Поиск сообщений в Anuk_Ksu_Xa

Создан: 05.12.2005

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 23:25 + в цитатник
В мая месяце мы планируем очередной отпуск. Хотим ехать на Кольский полуостров. Очень хочется побывать в Хибинах, в Мурманске и в Кандалакше. А еще хочется поплавать по Баренцеву морю на корабле «Клавдия Еланская». Не знаю, что и как получится, но надеюсь, время мы потратим не зря. Вообще на Кольском полуострове мы были уже два раза. Первый раз в феврале 2007, в Мурманске, а второй в октябре 2007, в Кировске. Вот о второй поездке я и хочу сейчас рассказать.

Отчет в коментах
Рубрики:  путешествия
активные деньки

Anuk_Ksu_Xa   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 23:27 (ссылка)
В октябре 2007, мы, а точнее Я, Стасик и Сержи решили лететь в Мурманск, а оттуда ехать в Кировск, посмотреть на Хибины. Естественно, у нас не было никакого отпуска, летели мы на выходные. В пятницу вечером улетали из Москвы, а в воскресенье утром улетали в Москву. Помню, что ждала я эту поездку с нетерпением, ждала ту самую пятницу, когда мы сядем в самолет и улетим так далеко. Эта поездка, как и все поездки на выходные, была спонтанной, и никаких планов у нас не было, решили так, прилетим, а там видно будет.

И вот пришла долгожданная пятница, и мы выехали в аэропорт. Встретились с Сержи, выпили по баночке пива и пошли на регистрацию рейса. К тому времени регистрация уже шла и образовалась длинная очередь, в которой мы заняли свою позицию и начали ждать.
За несколько дней до поездки Стасик читал различные форумы и статьи про Кировск и где-то нашел телефон человека, который предлагал помощь в организации такси от Аэропорта до Кировска. Рейс у нас был вечерний, и в Мурманск мы должны были прилететь около 12 ночи. И вот Стас надумал позвонить этому человеку и спросить может ли тот заказать нам такси. Взял и позвонил. Ситуация сложилась очень удачно, так как этот человек, а звали его Сергей, в тот момент находился в Мурманске и он решил сам нас отвезти в Кировск. Мы, конечно же, согласились. Прошло несколько часов, когда наш самолет благополучно приземлился в аэропорту города Мурманска. Там нас встретили двое молодых людей ,Сергей, которому мы звонили и его друг Рома. Мы забились в золотистую десятку и выехали в сторону Хибин. Была ночь, темно и мы совсем не могли рассмотреть природу вокруг нас, да еще и дождь шел. Ребята рассказали нам про Кировск, про Мончегорск и Апатиты, а так же еще много разных историй. Например, такую. Некоторое время назад, на дороге случилась авария, перед легковым автомобилем выбежал лось. Огромный рогатый лось и естественно водитель не успел остановиться и сбил животное. Животное очень большое, при ударе, оно через лобовое стекло влетело в салон. Конечно, бедный лось погиб, а вот водителю повезло, так как он отделался только переломом пальцев. Меня же больше всего поразило другое. Когда приехала служба охраны животных, она начала продавать мясо лося, причем, именно этому же водителю. =). Вот такие у нас люди!!! И вот на нашем пути засветился город Мончегорск. Мы попросили Сергея остановиться на несколько минут, для того, что бы сфотографировать город. Стасик сделал несколько кадров и вот один из них.

Расстояния от Мурманска до Кировска что-то около 200 км. Есть очень плохие участки дороги, да еще и дождь лил как из ведра почти без перерыва. Поэтому к Кировску мы подъехали только к 5 или 6 утра. Пока мы ехали, Сергей предложил сдать нам квартиру, за 1000 ру в сутки со всех. А так как мы ехали всего на сутки, нас это вполне устроило, по 330 ру с человека, гостиница вышла бы дороже. Квартира оказалась на редкость хорошей. Нам очень понравилось. Двухкомнатная, с кожаными диванами и креслами, с чистой ванной и очень аккуратной, хоть и небольшой кухней. Сергей долго извинялся, что телевизор только один и предлагал привезти второй, а так же переживал из-за холодильника, потому что тот не работал. Его сожгли предыдущее жильцы, а так же они отломили ножки у журнального столика. С трудом мы убедили его, что нам совсем не нужен холодильник, да и телевизор тоже, мы же приехали не в квартире сидеть. Сергей предложил отвезти нас обратно в аэропорт в воскресенье, а Рома покатать на следующий день по окрестностям. Мы обещали подумать. Как только нас оставили, мы упали поспать часов до 10, ведь не спали всю ночь, а уже рассветало.

Проснулись мы, как и планировали около 10 часов утра. Мне было лень выползать из под теплого одеяла, но проспать весь день не хотелось еще больше. А когда умылись и подошли к окну, то замерли от неожиданности, такого мы еще не видели. Горы находили так близко от города, красота.

Погода нас в тот день малость подвела. Было пасмурно, облачно и влажно. Мы решили лезть первым делом на гору, но сначала позавтракать. Выползли из дома и направились в город, в поисках, кафе. По дороге фотографировали город и смотрели по сторонам.

А поесть нам удалось только на центральной площади города в гостинице. Я напрочь забыла, чем нас там кормили, но если не помню, значит, ничего особенно вкусного и невкусного там не было. Причем в гостинице в гардеробе Стасик умудрился поработать гардеробщиком, так как настоящего гардеробщика не было на месте, и мы решили этим воспользоваться.

После завтрака наш путь лежал на гору. Горы в Кировске начинаются сразу за городом, и поэтому добраться до них было очень легко. Еще накануне Сергей объяснил нам как пройти. За домом, в котором мы жили, сразу начинался парка, нужно было пройти весь парк, и дорога нас сама выведет на подъем в гору. Так мы и сделали. В парке гуляли люди с детьми и с собаками. Было тихо и спокойно. А самое главное там были белки, много белок. Мы шли по дороге и то с одной, то с другой стороны слышали, как прыгают эти зверьки. Я решила попробовать их покормить, каково же было наше удивление, когда белка слезла с дерево и смело побежала к моей протянутой руке. Потом взяла орешек и начала его есть.

Вот такую классную фотографию сделал Сержи

А фот и сам парк

Потратив не мало времени на белок, и на их фотографирование мы отправились дальше на гору. Подъем бы пологий, но каменистый. Идти было не сложно. Иногда мы делали остановки, что бы сфотографировать вид вокруг и перевести дух. Дорога наша шла не прямо вверх, а извивалась змейкой. Скоро нам надоела эта змейка. Перед нами была канатная дорого, под которой, лежали бетонный плиты и мы решили дальнейший подъем продолжить по плитам, строго вверх. Сначала по ним идти было страшно, некоторые из плит шатались и казалось, что вот-вот уйдут из под ног, но потом я освоилась и спокойно пошла вверх.

Идти по плитам было тяжелее и дольше, но возвращаться на дорогу нам уже не хотелось, и мы продолжали подъем, пока не скрылись в облаках. Именно так, к нам пришло облако, все было в тумане и совсем ничего не видно. Стало гораздо холоднее и очень сыро. Мы остановились и начали думать, что же делать дальше. Вниз было ничего не видно и лезть наверх для того, что бы ощущать себя ёжиками в тумане не было смысла. Оттого что мы стояли на месте, стало холодно. Я начала отплясывать чечетку, а ребята пить коньяк.

Чуть согревшись, мы начали спускаться вниз. Решили ехать осматривать достопримечательности дальше, а подъем на вершину горы оставили до следующего приезда. Пока мы спускались, наш Сержи увидел на горизонте взлетно-посадочную полосу, он сразу закричал, что там аэродром и начал нас уговаривать ехать туда. Я ему не верила и не могла рассмотреть никакого аэродрома. Но позже выяснилось, что он есть, и мы там даже побывали. Но об этом я напишу через некоторое время.