Поиск сообщений в Anuk_Ksu_Xa

Аноним

Anuk_Ksu_Xa: Майский отпуск, второй день в Кандалакше

05-10-2009 23:45 (ссылка)   Удалить
Приезжайте еще. Все покажем и если хотите на лодке покатаем... даже бесплатно!
kostya8712@mail.ru
Чудо_с_неба

Anuk_Ksu_Xa: ERA-Ameno

17-07-2009 00:43 (ссылка)   Удалить
Хорошая песня...

Anuk_Ksu_Xa: Майский отпуск, второй день в Кандалакше

21-09-2008 18:33 (ссылка)   Удалить

Немного не доходя до порта, но уже на окраине этого маленького города, мы отклонились от маршрута, и перешли по железнодорожному мосту, сами не зная, куда нас это приведет. Привело же нас это на берег залива, к сожалению, на берег сливают канализацию или что-то в этом роде. На этом сливе сидит не мало чаек, которые с криком взлетали, как только мы подходили к ним поближе. Они начинали кружить над нами не переставая кричать, дожидались пока мы отойдем, а потом садились на свое прежнее место.

С берега были хорошо видны портовые краны, а так же, благодаря хорошей погоде, отчетливо видно горы на противоположной стороне.

Погуляв по берегу и заморозив себя на сильном ветру, мы вернулись к мосту и по рельсам направились к порту, но нам не повезло, на территорию порта проход закрыт, и даже фотографировать в его сторону нам запретили. Пришлось оставить мысль осмотреть порт и направится дальше по дороге, ведущей к заливу. Шли мы все это время параллельно Нивы. К заливу мы опять вышли в том же месте где и вчера, только на противоположной стороне речки.

На этом берегу произошел один странный случай. Как только мы подошли к берегу, за нами подъехала машина. В машине находились мужчина, женщина и ребенок. Стасик подошел к ним и поинтересовался можно ли где-нибудь найти лодку, мы надеялись доплыть до вчерашних лабиринтов на лодке. Оказалась, что ничего из этого не выйдет и лодку найти можно только летом, а сейчас никто не плавает. Наверно не сезон был! Пока мы находились на берегу, машина стояла поблизости, но как только мы ушли, она завелась и уехала. Мы пошутили на тему, а не следят ли за нами в этом городе. А позже заметили, что точно такая же машина только с надписью Porter, почему-то всегда оказывается рядом с нами в самых неожиданных местах. То где-то во дворах, то на трассе, то у гостиницы, а как только мы проходим, машина уезжает. Скорее всего, это случайность, но она настораживала.

Посетить порт нам не удалось, но в планах у нас была еще крестовая гора. На горе стоит крест, и оттуда как говорят красивый вид. Обратно мы шли по берегу реки, на этот раз вид речки был более привлекательный, чем накануне. Все камушки высохли и смотрелись гораздо симпатичнее, чем под дождем.

Пройдя некоторое расстояние, мы решили до горы ехать на такси, вызвали машинку и поехали. Таксист посоветовал нам пройти дальше по дороге до перевала, и сказал что там красивый вид на залив. К сожалению, с Крестовой горой нам тоже не повезло, подъемник был закрыт, а пешком идти на покрытую снегом гору совсем не хотелось. Да и дорога туда оказалась закрыта, а подход к подъемнику охраняли. Мы даже спрашивать ничего не стали, просто поняли, что смысла нет, мы все равно подняться туда по снегу не сможем. По совету таксиста мы вышли на трассу, и пошли по ней вверх туда, где должен быть перевал.

Когда мы поднялись до самой верхней точки, нам открылся изумительный вид. И с каждым шагом становилось все красивее и красивее.

Так мы дошли до небольшой площадки для парковки машин. Позднее мы узнали, что местные называют это место смотровой площадкой. Рядом с площадкой начинается маленькая гора, на которую ведет тропинка, поднявшись по которой мы оказались на возвышенности, откуда открывался вид почти на весь залив. Место настолько красивое и чудесное, что мы решили дальше не идти, а остановились там, на привал, что бы отдохнуть и перекусить. К этому времени было уже девять часов вечера.

А это нас Саша сфотографировал.

Смотровая площадка со своим шикарным видом была последнем местом, которые мы посетили в Кандалакше. Так как на следующий день в 4:30 утра у нас поезд в город Апатиты, откуда мы поедем в Кировск.

20-09-2008 21:10 (ссылка)   Удалить
Рано утром мы прибыли в Кандалакшу. Вышли с поезда на совершенно пустую платформу, огляделись по сторонам. Куда идти не понятно, людей почти нет. На улице холодно, да еще и ветер сильный, хорошо только что снега почти нет. Деревья даже и не думают распускать листочки, и даже травка не хочет появляться. Все небо затянуто серыми и низкими облаками. Постояв минут, пять мы направились, как нам казалось, к центу города, пройдя метров 100, встретили первых людей и расспросили у них, где гостиница и как туда добраться. До гостиницы оказалось минут 10-15 пешком, только совсем в противоположную сторону. Гостиница «Сполохи», на вид серое невзрачное здание в 4-5 этажей, я бы никогда не догадалась, что это и есть гостиница, оказалась закрытой. Обойдя ее и с боковой стороны, вошли в ночной клуб, откуда нас отправили опять к центральному входу. Тогда Стас поколотил в дверь и довольно таки сильно, после чего нам быстро открыли гостиницу. Мы вошли в холл, даже не дав женщине, впустившей нас, спросить, что мы хотим. Правда проблем не оказалась, места в гостинице были и нас поселили в два двухместных номера на третьем этаже, за 1125 руб/сут. каждый. Где-то так мы и рассчитывали. Вселившись в номер все, улеглись спать на несколько часов. Я легла спать позже всех, для начала отправилась в душ, а когда ложилась в совершенной тишине, то отчетливо слышала, как за окном кричат чайки, причем много чаек.

В это самое утро Кандалакша мне показалась совершенно пустым и почти не жилым городом. Городом маленьким и серым. Вокруг стояли серые пятиэтажки, и не было видно не одного дома выше 5-ти этажей. Так же на глаза попалось не мало бараков, половина из них совсем брошены и просто стоят в этой серой тишине. За гостиницей гора, гора не очень высокая, но ее вершина, тем не менее, скрывалась в низких облаках, тоже мышиного цвета, да и сама гора была такая же на вид и река за ней. Как-то грустно показалась и уныло в этом низко-сером городе.

В дальнейшем я свое мнение изменю, может не полностью, но изменю, а в это первое утро именно таким предстал передо мной этот город с таким необычным именем Кандалакша.

10 мая 2008. 2:00
Первый день нашего отпуска в городе Кандалакша прошёл удачно и интересно. После приезда мы проспали часов до 11 утра, собрались и вышли на улицу. Для начала мы вернулись к вокзалу и купили билеты на 11 мая 2008 до города Апатиты. Следующим место посещение было кафе. Недалеко от центра города, мы нашли маленькое кафе, по размеру чуть больше наших магазинов с цветами и такое же на вид. Но не смотря на свой не привлекательный вид, люди работают там приветливые и кормят вкусно, хотя выбор совсем маленький.

После завтрака-обеда вернулись к гостинице. Сразу за ней протекает река Нива. Наверно в половодье река разливается и превращается в бурную, широкую реку, но нам такого увидеть не удалось, и речка была маленькой и невзрачной в своем широком и каменистом русле. Через Ниву перекинут пешеходный мост. Мы перешли на противоположную сторону и медленно пошли в сторону залива.

По дороге спустились на берег, на котором лежало много льдин. Они лежали как айсберги по всему берегу. Некоторые льдина при ударе по ним издавали звук бьющегося стекла, а сами рассыпались на маленькие полосочки, словно стекло аккуратно нарезали и сложили вместе. Никогда раньше не видела такого, красиво льда. На берегу, мы провели некоторое время, гуляя и рассматривая айсберги

Уже от берега с льдинами была видна деревня, которая стояла почти на заливе. Мы прошли сквозь деревню, чем всполошили местных собак и вышли к большой воде. Место очень красивое, рядом стоит деревянный монастырь. Вот только он, не действующий и вокруг него забор из колючей проволоки. На самом возвышенном месте стоит памятник, а рядом кладбище. В красивом месте кладбище сделали. От воды к высокому берегу идут камни, какое-то подобие скал на которых лежат водоросли. По ним мы спустились к самой воде. Не даром говорят Белое море самое холодное, вода и правду ледяная. После того как я помыла в нем руки, они около часа просто не хотели отогреваться.

Насладившись первым видом Кандалакшского залива, мы отправились дальше в лес по тропинке все выше и выше. Если в городе и на берегу Нивы мы не видели снега вообще, не считая айсбергов, то в лесу снега было не мало. А так же меня удивило огромное количество камней. Я думала, что камни есть в Карелии, а тут их столько. На камнях растет мох, только он светло-зеленой, почти салатовый. Мимо деревьев и камушков бегут весенние, веселые ручьи, много ручьев. Первое время мы шли вдоль залива по тропинке, но после Серёжа предложил идти на пролом через лес в гору. Мы не отказались и начали карабкаться по камням и корням деревьев к вершине горы. Под ногами то была мокрая земля, то сухая хвоя, потом возникали снежные сугробы, некоторые из них были выше колен, а за ними камни, переходящие в скалы. И вот вроде вершина, только деревья продолжали расти вокруг, правда более маленькие и не было ничего видно, а вся земля была под снегом, причем здесь он доходил даже по пояс. Осмотревшись вокруг и передохнув, мы стали спускаться. Спуск был гораздо тяжелее, чем подъем. Ноги постоянно скользили и разъезжались, держаться было тяжело, казалось оступиться и упасть ничего не стоит. К счастью все закончилось благополучно, и мы спустились опять на ту же тропинку, с которой около полутора часа назад начали подниматься вверх.

Сначала мы решили возвращаться в город, а там уже думать, что делать дальше. Но не успели мы пройти и 50 метров как на нас вылетели три рычавших и гавкающих терьера, за собаками появилась и их хозяйка. Она успокоила орущих собак и рассказала нам что если не возвращаться в город, а идти по тропинке дальше мы выйдем к каменным лабиринтам. Достопримечательности Кандалакшского района. Летом к лабиринтам можно пройти во время отлива, вода там не глубокая и не так холодно, сейчас же пройти не возможно, только по этой тропинке. Немного посовещавшись, было принято решение идти к лабиринту. Женщина провела нас по тропинке до скал, через которые нам предстояло перейти и спустится с другой стороны

Пройдя, по скалам и налюбовавшись окружающей красотой, мы начали спускаться вниз по тропинке, которая огибала сказы, а потом терялась. Мы спускались все ниже и ниже, но потом почему-то я и Стас решили, что идем не верно и нужно идти по верху, пока не попадется нормальная тропинка вверх. Каким то странным способом мы оторвались от Сережи на приличное расстояние, мы прекрасно его слышали, но не видели. Так некоторое время я, Стас и Саша шли по верху, а Сережа по низу, пока он не крикнул, что вышел на тропинку и нам нужно спускаться. Мы все это время карабкались по лесу. Как только услышали про тропинку пошли вниз. В тот момент мы находились на скалах, которые были почти отвесными, правда, шли как ступеньке. Так мы и спускались с одного выступа на другой, надо заметить, что расстояния между этими выступами было никак не меньше метра, а то и больше. Внизу нас ждал Сережа, который за то время пока мы спускались, развел костер, что бы мы могли немного погреться и посушить мокрые перчатки. Тропинка проходила у самого берега Кандалакшского залива, по которому плыли льдины.

Отдохнув некоторое время, и отогрев руки мы пошли по тропинке дальше, которая вывела нас на песчаный берег. Место очень красивое. Желтая трава, редкий снег, льдины в воде, редкие маленькие сосны, горы в тумане и небо, затянутое облаками.

Шли мы дальше по берегу, пока Стас резким выкриком не остановил нас. На берегу, он обнаружил следы медведя. Для нас это было что-то вроде потрясения, по крайней мере, для меня. Следы зайца, лисы, различных птиц мы уже видели, а медведя! Начали рассматривать следы, и обнаружили их в большом количестве, да еще не одного медведя, а медвежат рядом, сразу стало ясно, чем нам грозит встреча с таким зверем, да еще и с малышами. Медведь опасный хищник. А если представить себе, что это медведица, да еще только проснувшаяся, еды еще нет, трава то не везде вылезла, снег вокруг. А то что следы были свежие, так это почти точно. Мы решили возвращаться в город и не осматривать лабиринт до которого мы не дошли по нашим меркам совсем немного.. Я точно помню, что мне было очень страшно.

24-06-2008 00:42 (ссылка)   Удалить
Стасик и Гюнтер

Лена и Ладон

Лёва и Порох

Ксю и Баприт

25-04-2008 15:01 (ссылка)   Удалить
Anuk_Ksu_Xa, а как туда добраться? Что-то даже по картам не пойму. :( Метро Беговая? А дальше?

25-04-2008 13:10 (ссылка)   Удалить
Везде надо что искать или считать, только при сдачи этапа у судьи отмечаться.

25-04-2008 13:09 (ссылка)   Удалить
Подобраться можно очень близко. А вот пощупать все же врятли, там забор есть и висят таблички, что подходить нельзя. А вот с обратной стороны забора хвосты вертолетов и самолетов потрогать можно, они большие и из-за забора торчат.
Tigercity

25-04-2008 00:20 (ссылка)   Удалить
фотки - класс!
а на контрольных точках нужно было просто отметиться или надо было что-то найти, разгадать?

24-04-2008 23:36 (ссылка)   Удалить
Ксюш, а на Ходынском поле к этой старой авиации прямо-таки можно вблизи подобраться? Потрогать, пощупать? Или там все-таки все огорожено?

24-04-2008 14:45 (ссылка)   Удалить

КП - на Хачатуряна и санникова, гуманоиды

Конец 3 этапа Останкино

23-03-2008 23:27 (ссылка)   Удалить
В октябре 2007, мы, а точнее Я, Стасик и Сержи решили лететь в Мурманск, а оттуда ехать в Кировск, посмотреть на Хибины. Естественно, у нас не было никакого отпуска, летели мы на выходные. В пятницу вечером улетали из Москвы, а в воскресенье утром улетали в Москву. Помню, что ждала я эту поездку с нетерпением, ждала ту самую пятницу, когда мы сядем в самолет и улетим так далеко. Эта поездка, как и все поездки на выходные, была спонтанной, и никаких планов у нас не было, решили так, прилетим, а там видно будет.

И вот пришла долгожданная пятница, и мы выехали в аэропорт. Встретились с Сержи, выпили по баночке пива и пошли на регистрацию рейса. К тому времени регистрация уже шла и образовалась длинная очередь, в которой мы заняли свою позицию и начали ждать.
За несколько дней до поездки Стасик читал различные форумы и статьи про Кировск и где-то нашел телефон человека, который предлагал помощь в организации такси от Аэропорта до Кировска. Рейс у нас был вечерний, и в Мурманск мы должны были прилететь около 12 ночи. И вот Стас надумал позвонить этому человеку и спросить может ли тот заказать нам такси. Взял и позвонил. Ситуация сложилась очень удачно, так как этот человек, а звали его Сергей, в тот момент находился в Мурманске и он решил сам нас отвезти в Кировск. Мы, конечно же, согласились. Прошло несколько часов, когда наш самолет благополучно приземлился в аэропорту города Мурманска. Там нас встретили двое молодых людей ,Сергей, которому мы звонили и его друг Рома. Мы забились в золотистую десятку и выехали в сторону Хибин. Была ночь, темно и мы совсем не могли рассмотреть природу вокруг нас, да еще и дождь шел. Ребята рассказали нам про Кировск, про Мончегорск и Апатиты, а так же еще много разных историй. Например, такую. Некоторое время назад, на дороге случилась авария, перед легковым автомобилем выбежал лось. Огромный рогатый лось и естественно водитель не успел остановиться и сбил животное. Животное очень большое, при ударе, оно через лобовое стекло влетело в салон. Конечно, бедный лось погиб, а вот водителю повезло, так как он отделался только переломом пальцев. Меня же больше всего поразило другое. Когда приехала служба охраны животных, она начала продавать мясо лося, причем, именно этому же водителю. =). Вот такие у нас люди!!! И вот на нашем пути засветился город Мончегорск. Мы попросили Сергея остановиться на несколько минут, для того, что бы сфотографировать город. Стасик сделал несколько кадров и вот один из них.

Расстояния от Мурманска до Кировска что-то около 200 км. Есть очень плохие участки дороги, да еще и дождь лил как из ведра почти без перерыва. Поэтому к Кировску мы подъехали только к 5 или 6 утра. Пока мы ехали, Сергей предложил сдать нам квартиру, за 1000 ру в сутки со всех. А так как мы ехали всего на сутки, нас это вполне устроило, по 330 ру с человека, гостиница вышла бы дороже. Квартира оказалась на редкость хорошей. Нам очень понравилось. Двухкомнатная, с кожаными диванами и креслами, с чистой ванной и очень аккуратной, хоть и небольшой кухней. Сергей долго извинялся, что телевизор только один и предлагал привезти второй, а так же переживал из-за холодильника, потому что тот не работал. Его сожгли предыдущее жильцы, а так же они отломили ножки у журнального столика. С трудом мы убедили его, что нам совсем не нужен холодильник, да и телевизор тоже, мы же приехали не в квартире сидеть. Сергей предложил отвезти нас обратно в аэропорт в воскресенье, а Рома покатать на следующий день по окрестностям. Мы обещали подумать. Как только нас оставили, мы упали поспать часов до 10, ведь не спали всю ночь, а уже рассветало.

Проснулись мы, как и планировали около 10 часов утра. Мне было лень выползать из под теплого одеяла, но проспать весь день не хотелось еще больше. А когда умылись и подошли к окну, то замерли от неожиданности, такого мы еще не видели. Горы находили так близко от города, красота.

Погода нас в тот день малость подвела. Было пасмурно, облачно и влажно. Мы решили лезть первым делом на гору, но сначала позавтракать. Выползли из дома и направились в город, в поисках, кафе. По дороге фотографировали город и смотрели по сторонам.

А поесть нам удалось только на центральной площади города в гостинице. Я напрочь забыла, чем нас там кормили, но если не помню, значит, ничего особенно вкусного и невкусного там не было. Причем в гостинице в гардеробе Стасик умудрился поработать гардеробщиком, так как настоящего гардеробщика не было на месте, и мы решили этим воспользоваться.

После завтрака наш путь лежал на гору. Горы в Кировске начинаются сразу за городом, и поэтому добраться до них было очень легко. Еще накануне Сергей объяснил нам как пройти. За домом, в котором мы жили, сразу начинался парка, нужно было пройти весь парк, и дорога нас сама выведет на подъем в гору. Так мы и сделали. В парке гуляли люди с детьми и с собаками. Было тихо и спокойно. А самое главное там были белки, много белок. Мы шли по дороге и то с одной, то с другой стороны слышали, как прыгают эти зверьки. Я решила попробовать их покормить, каково же было наше удивление, когда белка слезла с дерево и смело побежала к моей протянутой руке. Потом взяла орешек и начала его есть.

Вот такую классную фотографию сделал Сержи

А фот и сам парк

Потратив не мало времени на белок, и на их фотографирование мы отправились дальше на гору. Подъем бы пологий, но каменистый. Идти было не сложно. Иногда мы делали остановки, что бы сфотографировать вид вокруг и перевести дух. Дорога наша шла не прямо вверх, а извивалась змейкой. Скоро нам надоела эта змейка. Перед нами была канатная дорого, под которой, лежали бетонный плиты и мы решили дальнейший подъем продолжить по плитам, строго вверх. Сначала по ним идти было страшно, некоторые из плит шатались и казалось, что вот-вот уйдут из под ног, но потом я освоилась и спокойно пошла вверх.

Идти по плитам было тяжелее и дольше, но возвращаться на дорогу нам уже не хотелось, и мы продолжали подъем, пока не скрылись в облаках. Именно так, к нам пришло облако, все было в тумане и совсем ничего не видно. Стало гораздо холоднее и очень сыро. Мы остановились и начали думать, что же делать дальше. Вниз было ничего не видно и лезть наверх для того, что бы ощущать себя ёжиками в тумане не было смысла. Оттого что мы стояли на месте, стало холодно. Я начала отплясывать чечетку, а ребята пить коньяк.

Чуть согревшись, мы начали спускаться вниз. Решили ехать осматривать достопримечательности дальше, а подъем на вершину горы оставили до следующего приезда. Пока мы спускались, наш Сержи увидел на горизонте взлетно-посадочную полосу, он сразу закричал, что там аэродром и начал нас уговаривать ехать туда. Я ему не верила и не могла рассмотреть никакого аэродрома. Но позже выяснилось, что он есть, и мы там даже побывали. Но об этом я напишу через некоторое время.

--Просто_девушка--

06-02-2008 05:25 (ссылка)   Удалить
Комнатка понравилась.
Но стало смешно, когда заметила портрет Владимира Ильича :))

Anuk_Ksu_Xa: Авиашоу в Монино

05-02-2008 08:43 (ссылка)   Удалить
Самолеты пилотажной группы "Стрижи"

А это самолет пилотажной группы "Русские Витязи"

А что это за самолеты я точно не скажу, но летали великолепно.

Демонстрация дозаправки в воздухе. Очень интересно было смотреть, с какой четкостью летают такие самолеты.

Потрясающий самолет...

Самолет - локатор

А на этой фотографии мне понравилось, как у парашютиста сложены ноги, интересно это специально?

03-02-2008 17:52 (ссылка)   Удалить
Мне тоже не разрешили, но несколько фоток я все же сделала, тем более что без вспышки и они не видели. =)

Anuk_Ksu_Xa: ПоБеГи

03-02-2008 17:50 (ссылка)   Удалить
Спасибо, Наташа.
Ёжик_в_сметане

01-02-2008 23:14 (ссылка)   Удалить
Я тоже была, жаль только кор-де-пареля не было(((
А мне не разрешили фоткать))

Anuk_Ksu_Xa: ПоБеГи

Общий вид

Все артисты

12-01-2008 19:56 (ссылка)   Удалить
Ездили в середине сентября. А летом думаю вообще чудесно.

12-01-2008 19:44 (ссылка)   Удалить
Это вы в сентябре ездили?
Летом наверно там еще красивее!

12-01-2008 19:06 (ссылка)   Удалить
Поспать нам удалось не более 3-х часов в эту ночь, а потом мы встали и поехали в Осташков, посмотреть сам Селигер. Там мы взяли экскурсию на теплоходе в Нилову пустынь. Вот что нам рассказали про само озеро. Площадь озера 260 квадратных километров, в том числе около 38 квадратных километров приходится на острова, их на Селигере более 160. Крупнейший — Хачин. Площадь всего бассейна — 2275 кв. км.

Селигер принимает 110 притоков, наиболее крупные — реки Крапивенка, Сорога и Серемуха, а из него вытекает лишь одна река Селижаровка. Озеро, лежащее на высоте 205 метров над уровнем моря, ледникового происхождения. Этим объясняется его своеобразная форма — это не озеро в привычном понятии, а скорее цепочка озёр, протянувшихся с севера на юг на 100 км и связанных между собой короткими узкими протоками. Вода в Селигере очень прозрачная, прозрачность достигает 5 метров. На берегу южной части озера Селигер расположен город Осташков.

А вот и фото:
Вид на Осташков

И вот Нилова пустынь.

Полное название Нило-Столобенская пустынь. Вот что нам рассказали.

В 1515 году преподобный Нил покинул Крыпецкий монастырь и срубил в лесу, в Ржевском уезде у реки Серемхи, небольшую келью. Жил уединённо, питался травами и дубовыми желудями, всё время проводил в молитвах.

По преданию, в один из дней к преподобному Нилу пришли разбойники, решившие его убить. Однако он, вышел к ним с иконой Пресвятой Богородицы. Разбойникам привиделось, что преподобный окружён множеством вооружённых людей. В ужасе они упали к его ногам, раскаялись и стали просить прощения. Постепенно слава об отшельнике разнеслась по окрестным селениям. Люди стали приходить к нему, прося молитв и наставлений. Такая молва стала тяготить преподобного, и через 13 лет после поселения у реки Серемхи, в 1528 году, он перебирается на новое место — остров Столобный на озере Селигер, в 7-ми верстах от Осташкова. Первый год он жил в выкопанной землянке, потом построил себе келью и часовню для молитв. По легенде, дьявол многократно насылал различные напасти на отшельника — пожары, нападения разбойников, пытался сбросить его келью в озеро. Однако, Преподобный Нил оставался, непреклонен, преодолевая все нападения молитвой и верой. Всего преподобный Нил прожил на острове 27 лет и перед смертью завещал построить на этом месте монастырь, что и было позже сделано.

Мы же, когда приехали в Нилову пустынь, купили копченую рыбу и на природе съели ее, после чего пошли в монастырь. К этому времени небо стало облачным и солнце спряталось. Вот фото:

Осмотрев монастырь, мы решили поехать еще в одно заманчивое место не далеко от Осташкова. Наша экскурсия уже уплыла, но мы и не собирались возвращаться в Осташков на теплоходе, предпочли такси. А ехать решили к Истоку Волги. Давно хотели там побывать, вот и посмотрели.

Посмотрев исток Волги, мы поехали домой. Потом встретились с друзьями Сережи. На утро ходили на родник. А в огороде у Сережи отведали яблоки.

После чего вернулись в Москву

10-12-2007 23:18 (ссылка)   Удалить
Я_Триада, Спасибо большое.
И всем, кто прислал открытки тоже спасибо!
ВэСЭлыЙ_ГОпныГ

10-12-2007 22:24 (ссылка)   Удалить
я нашла отличные кулинарные рецепты!
Я_Триада

10-12-2007 09:38 (ссылка)   Удалить
С днём варенья!!! Желаю тебе, чтоб твоя лбюовь крепла день от дня, чтобы рядом были хорошие люди и чтобы улыбка как можно чаще озаряла твоё лицо))

Anuk_Ksu_Xa: Верховая Абхазия

29-10-2007 22:41 (ссылка)   Удалить
Наш путь лежал, так же как и накануне на половину Иверской горы, а там вокруг нее. На том месте, где мы должны поворачивать за гору работали строители, что-то они там сооружали. И вот этих строителе лошадь Стасика испугалась. Мы этого и не заметили, шли дальше, но нас остановили эти же строители, сообщив, что одного мы потеряли. Провожатый вернулся и забрал Стаса. Оказалось, что его лошадь испугалась и пошла в другую строну, идти за нами он заставить ее не мог.

Дальше наш путь протекал спокойно, если не считать что моя Пони постоянно лезла в кусты, или не с того ни с сего пыталась пуститься вскачь, чего я не особо желала. Через пару часов мы остановились в доме одного местного жителя. Живет он один с двумя собаками. Этот местный житель напоил нас холодной водой из колодца и разрешил посидеть отдохнуть.

Как и везде в Абхазии мы проезжали по чудесным местам, которые сотворила природа. Горы покрытые зеленым лесом, голубое небо, поля и отдельные домика местных жителей. Сама бы там жила.

Наш путь долгое время пролегал по открытой местности и постоянно шел в гору. Солнце стояло высоко, было жарко, лошади устали, хотелось доехать быстрее до места. По дороге еще один местный житель радушно принял нас, дал отдохнуть и напои водой. После его дома, дорога перестала подниматься, и начался лес. Лесная дорога вывела нас к паровозику. Вот он какой.

там же стоит маленький домик...что это не знаю, нам сказали там была тюрьма, но я как-то сомневаюсь.

На поляне росло несколько яблочных деревья, а на них было много маленьких яблочек. Эти яблоки мы с удовольствием отведали, а так же накормили ими наших лошадок, они были этому очень рады. Отдохнув, наевшись яблок, угостив лошадей, а так же просто подурачившись, кидая яблоки по мишеням, мы отправились в обратный путь. На обратном пути несколько раз пускали лошадей рысью и даже галопом. Вот только плохо что дорога не была ровной и бедным лошадкам тяжело было скакать. Надо где-нибудь в поле попробовать.

А это мы пьем воду из колонки.

Наше путешествие заняло около 7 часов, очень понравилось, но жара вымотала, в тот день мы даже до моря не дошли. Пришли домой переодеться и рухнули на кровать, проснулись только утром. Это надо ж было так устать? =)

27-10-2007 22:59 (ссылка)   Удалить
Постепенно наша дорога спускалась все ниже и ниже, в самшитовый лес.

Дерево самшит очень ценное. Все деревья довольно таки низкие, т. к. растет это дерево несколько миллиметров в год. Древесина очень крепкая, за что ее очень ценят, раньше самшит вырубали в большом количестве, но сейчас он занесен в красную книгу, и вырубать его запрещено.

Пройдя по самшитовому лесу мы вышли к цели нашего путешествия! Три котла. Три котла, это русло реки, которое сейчас пересохло и только в трех местах осталась вода. Причем река была глубокая, так как берега высоко.

Там мы отдохнули от дороге, полюбовались красотой и двинулись в обратный путь. вечером того дня сидели на волнорезе и любовались закатом.

Anuk_Ksu_Xa

Anuk_Ksu_Xa: Абхазия (часть 4)

22-10-2007 00:29 (ссылка)   Удалить
Постепенно мы пришли к воротам, за которыми находится дача Сталина. Один местный житель посоветовал нам пройти, прям через территорию дачи, отметив, что ворот там очень много и все ходят, а охраняется только центральный вход. Нам было интересно пройти по территории дачи, что мы и сделали. Я даже не представляла, что там настолько большое пространство, поросшее травой и кустарником. И это огромное поле с травой пересекают множество асфальтированных дорог. А где-то далеко под большими раскидистыми деревьями стоит сам дом Сталина, он, гораздо больше, чем тот что на Рице. В дом мы не пошли, туда есть экскурсия, а мы же не легально гуляли там.

Это и есть дом Сталина

Еще какой-то дом.

Пройдя всю территорию, мы вышли к монастырю.

Симоно-Кананитский монастырь, расположен на высоте 75 метров над уровнем моря у подошвы Афонской горы. Ново-Афонский монастырь был основан в 1875 году монахами со Старого Афона. По окончании строительства Новый Афон становится одним из религиозных крупнейших центров на Черноморском побережье Кавказа. Монастырь был построен у древнего храма апостола Симона Кананита, где почивают его святые мощи! В центре четырехугольника, образованного корпусами монастыря, высится Пантелеймоновский собор, построенный в 1888-1900 годах. Его венчают пять куполов; высота центрального - 40 метров. Длина собора - 53,3 метра, ширина - 33,7. Собор - крупнейшее культовое сооружение Абхазии. В нем может одновременно поместиться более трех тысяч человек. Его архитектура принадлежит к так называемому Ново-византийскому стилю, который был очень распространен в русском церковном зодчестве конца XIX начала XX веков.

У монахов и местных жителей в монастыре мы попытались разузнать про паровозик. Каждый сказал, что паровозик был и сейчас лежит где-то на верхушке горы, кто-то сказал что дойдем мы быстро, а кто-то говорил что идти бесполезно т.к. очень далеко и мы все равно не найдем. Мы решили идти. Дорога за монастырем резко поднималась в гору, идти было не легко, но нас подгонял интерес и мы весело шагали по асфальту вверх и вверх. Сначала мы планировали пройти немного и посмотреть, что там выше. Но, пройдя приличное расстояние, спускаться, не хотелось, а мысль что потом иди все это сначала, не очень нравилась. И вот дорога привела нас в село, там сидел мальчик, который рассказал, куда идти дальше, а на последок сказал: "Не ходите к паровозику, там живут большие дикие собаки" Все над этим посмеялись и пошли дальше. Дорога постепенно перешла в тропинку по краю горы. Начало темнеть. Тут мне стало страшно, но уговорить ребят повернуть назад, было не возможно, они говорили, что мы вот-вот придем. Я и сама так думала, но в голове вертелась мысль про собак, змей и всей остальной живности. Шли мы довольно долго, и вот наша тропинка стала еще меньше и от края горы начала углубляться в лес, постоянно поднимаясь. К этому времени совсем стемнело. Тропинка была настолько тонкой, что мы шли почти по траве, причем трава была колючая, как лиана, только с шипами. Мной буквально овладел ужас, да еще где-то выше нас рычал зверь, мне кажется, что это была какая-то дикая кошка, не тигр конечно, но и явно не домашний котенок. В итоге Стасик тоже решил, что пора возвращаться иначе мы можем все перецарапаться, да еще и заблудится. Паровозик в тот день мы так и не нашли. А когда спустились к монастырю, вот такой вид был перед нами.

Anuk_Ksu_Xa

Anuk_Ksu_Xa: Абхазия (часть 3)

02-10-2007 23:50 (ссылка)   Удалить
На недалеко от начла ущелья, можно увидеть радугу. Тонкие струи воды, льются по скале откуда-то сверху. Этот водопад, образованный талыми водами, называется Девичьи слезы. Туристы завязывают на траву разноцветные ленточки и водопад, кажется, окрашен в самые разные цвета.

665,23 КБ

Проезжая дальше от водопада по дороге есть мост. Мост старый и на вид совсем не надежный, но на самом деле по нему ходят люди, и он прекрасно всех выдерживает. Если перейти мост, и пройти по тропинке, можно подняться в крепость, что находится на скале. Говорят там хорошая смотровая, и великолепный вид на ущелье и горы.

519,52 КБ

Дальше по дороге еще одно чудо природы. Это - Голубое озеро. Озеро по размеру маленькое, но его глубина достигает 76 метров. Вода в озере всегда около 7 С, оно никогда не замерзает. Ученые говорят, что дно озера покрыто минералом Лазуритом, а вода совершенно прозрачная, поэтому и цвет у нее столь яркий.

526,95 КБ

Поднимаясь, верх по ущелью Бзыбь становиться более бурной и сильной, в нее впадает река Гега. Длина реки 26 км. Свое начало Гега берет на северо-восточном склоне хребта Тепе-Баши на высоте 2420 м над уровнем моря. На этом месте река Бзыбь поворачивает, а подъем продолжается по долине Гега.

В долине Гега находится одно из моих самых любимых мест в Бзыбском ущелье – Юпшарский каньон. Огромная каменная стена перегораживает дорогу, как ворота, а когда к ним подъезжаешь они медленно открываются и закрываются за тобой. Стены каньона почти закрывают небо, там всегда прохладно, солнце очень редко заглядывает в него. Здесь начинается река Юпшара.

466,66 КБ

523,47 КБ

Здесь мы нашли заросли Самшита. Лес как в сказке.

620,78 КБ

Не далеко от каньон, выше по ущелью, находится водопад «Мужские слезы».

585,81 КБ

Дальше дорога начинает круто подниматься вверх, даже закладывает уши и вот через десять минут, мы уже очень высоко и смотрим с высоты птичьего полета на Юпшарский каньон. Это смотровая площадка, местные называют ее «Прощай родина». Рассказывают там такую историю. На озере Рица есть дача Сталина. После того как ее построили, а строили ее солдаты, возвращались они домой. И вот на месте сегодняшней смотровой площадки, что-то произошло, и машина с солдатами упала вниз. И один солдата закричал, падая «Прощай Родина!» Не знаю так это или нет, но там чудесно!

484,91 КБ

491,14 КБ

Наконец, когда высота достигает 1000 метров, открывается вид на озеро Рица. Вокруг озера возвышаются зеленые горы, покрытые лесом и только одна гора безжизненна. Именно с этой горы очень давно произошел обрыв и сдвиг земной коры. Часть долины опустилось, а зоне хребта произошло поднятие земной коры. В результате чего образовалось озеро Рица. Площадь зеркала озера равна 0,67 кв. км, или 132 га. Наибольшая длина его-1704 метра, наибольшая ширина - 447 метров, а наибольшая глубина-115 метров. Длина береговой линии равна 4,29 километра.

439,28 КБ

222,18 КБ

нашей целью кроме озера была так же Дача Сталина. Дача находится на другом берегу, куда мы и отправились. По дороге посмотрели еще два водопада Малый Молочный и Большой Молочный, вода в них бежит так быстро и ее так много, что и правда создается впечатление, что по склонам гор течет молоко.

651,64 КБ

От Малого водопада открывается вид с птичьего полета на озеро Рица, бесспорно это самое удачное место, что бы любоваться озером.

395,49 КБ

Дольше на нашем пути находилась дача Сталина. Дом Сталина сохранен в том виде в каком он был. Причем одна половина Сталина, а другая Хрущева, который построил отдельный дом. Сейчас два дома соединены коридором.

Дом Хрущева

408,72 КБ

Сам дом

564,23 КБ

А вот в этом месте мы хотели искупаться, да что-то передумали, просто любовались природой.

244,30 КБ
Я_Триада

20-09-2007 09:27 (ссылка)   Удалить
Поздравляю вас от всего сердца!!!