Поиск сообщений в Anuk_Ksu_Xa

Создан: 05.12.2005

Anuk

Майский отпуск, второй день в Кандалакше

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 18:31 + в цитатник
Все время, которое мы находились в Мурманской области, меня удивлял постоянный свет. Даже в полночь солнце еще светило. По часам пора вроде спать, а спать не хочется, потому что за окном светло и ощущение часов восьми вечера, но никак не позже.

10 мая 2008г.

В этот день проснулись мы поздно почти в час дня. За окном светило солнце, и среди белых облаков было видно голубое весеннее небо. На улице значительно потеплело, вот только остался сильный холодный ветер, который порывами налетал и не давал забыть, что мы на севере. Первой нашей точкой, куда мы собрались, это был порт. Заодно по дороге до порта нам представилась возможность осмотреть главную улицу города и несколько закоулков.

Продолжение в коментариях

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 21:09 + в цитатник
Уже середина сентября, а все никак не напишу про наш отпуск в Мурманскую область. Вот наконец-таки одолела один день. Продолжение выйдет быстрее.

9 мая 2008г. 06:00

Первым городом для посещения был выбран Кандалакша. Мне очень понравилось название города, и как только мы определились с отпуском и то, что проведем его на Кольском полуострове, я сразу решила, что одним из городов будет Кандалакша. Мурманск и Кировск мне были менее интересны, а вот Кандалакши с заливом, который является частью Белого моря, я ждала. Приехать мы должны были в 4:30 утра.

Накануне в поезде я легла спать около девяти часов вечера. Ребята сидели еще довольно таки долго. О чем-то разговаривали и пили пиво. Когда Стас ложился спать, я проснулась. За окном было светло. Моя первая мысль была, что мы подъезжаем к Кандалакше, но Стас ложился спать, и поэтому быть такого не могло. Тогда я подумала, что с момента как я уснула, прошло около часа, хотя чувствовала, что это не так. Добралась до телефона, времени было 00:34. Меня это даже не удивило, я просто решила, что в телефоне произошел какой-то сбой и часы пошли заново, хотя странное чувство все равно оставалось. Полежав несколько минут и так и не найдя причины этому свету, я поинтересовалась у Стаса о времени. Он потвердел, что время половина первого ночи и сообщил, что за окном не темнело. Оказывается это, была белая ночь Я об этом как-то сама сначала и не догадалась.

Отчет и 19 фотографий в коментах

Покатушки

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 21:15 + в цитатник
На прошедшие выходные ездили мы в Тверскую область покататься на джипах по бездорожью. Там проходила гонка под названием АБВГДейка. Я на таком мероприятие была первый раз и не скрою, что мне понравилось. Поехали мы туда с нашими друзьями Сашей и Олей. Выехали в пятницу вечером часов в 8, на их джипе Чероке, в Дедовске встретились еще с человеком по имени Ильмир. До лагеря мы добрались к 12 часам ночи. Лагерь мне поразил, я не думала, что там будет столько машин и людей. К сожалению, мой гастрит дал о себе знать и в пятницу я только, и смогла доехать, помочь Стасу в постановке палатки и лечь спать.

В субботу проснулась уже в полном порядке. На машине Ильмира мы поучаствовали в самой гонке и, кстати, заняли 2 место. Ощущения классные, мне было и страшно и в тоже время хотелось ехать быстрее и быстрее. Машину заносила, и кидало из стороны в сторону, порой я думала, мы сейчас завалимся на бок. Грязь летела из-под колес в таком количестве, что не видно даже было цвет машины. Только гонка была маленькая и где-то через час, трасса вывела нас к финишу, который был в лагере. Там нас уже ждал обед, рис с жаленными на костре сардельками, баклажанами и бутерброды с икрой трески и сыром. Пообедали, а потом пошли к реке Орша искупаться. Я и Оля в воду так и не залезли, а вот Стасик и Саша искупались. Потом мы погуляли по окрестностям, а вечером уселись у костра большой компанией, пили пиво, жарили курицу и неплохо общались.

В воскресенье часа в два мы выехали колонной машин из 10 и в сопровождение двух мотоциклов с лагеря и двинулись на карьеры купаться. Там уже и я залезла в воду и даже поплавала, хотя вода и была холодная. Зато на улице после воды было ощущение бани. Несколько раз, окунувшись и высохнув, мы оставили весь большой коллектив и поехали домой в Москву.

К сожалению, у нас сломался фотоаппарат, и совсем нет фоток. Ну и ладно... =)

Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:41 + в цитатник
31 мая этого года у молодого человека моей сестры было день рождения. Мы решили подарить ему катание верхом, тем более знали, что он давно хочет покататься. Наш выбор пал на КСК "Битца". Стоит там 800 руб/час, в выходные. Занятия у нас были намечено на 14:00. Мы приехали туда за 30 минут, оплатили, нам сообщили имена наших лошадок и отправили в конюшню искать их. Через некотрое время все нашли своих лошадок и стали ждать тренера. Когда он пришёл, то просто выводил нам по очереди каждому своего коня и говорил держите и идите. Немного неожидав такого мы удивились, но вывели лошадей на улицу, где сели на них и поехали в леваду. Там и прошел час нашего занятия. Тренер посчитал опасным выпускать нас в поле. Наверно он был прав, но тем не менее всем очень понравилось. Когда лошадок мы отводили обратно нам самим приходилась снимать с них седло и уздечку, было немного страшновато, но все отлично =)))

Остальное в коментах

БГМ -2008

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 14:44 + в цитатник
На прошлых выходных отбегали соревнования по городскому ориентированию Бегущий город.

Как обычно ждала этого мероприятия я с прошлого апреля, с трудом зарегистрировала команду, съездили, оплатили и ждали старта. Но все чуть было не сорвалось. За четыре дня на БГ я заболела, причем очень сильно. В субботу БГ, а в четверг я лежу дома с температурой 39. Не могу встать с кровати и уже в полной уверенности, что придется остаться дома, а команду подарить кому-нибудь. В пятницу температура так же высокая, настроение ужасное. К вечеру пятницы я все же начинаю надеяться что, а вдруг мне в субботу будет лучше. Таблетками сбиваю температуру всю пятницу, в ночь на субботу, рано утром в субботу и проснувшись в 7:30 утра 19 апреля решаюсь идти на БГ. Конечно, я рисковала заболеть еще сильнее, но все обошлось.

Весь день 19 апреля с 10:12 до 23:24 мы находились на маршруте. Брали КП. Ездили на разных видах транспорта. Много КП было очень интересно, например Ходынское поле и стоянка авиационной техники. Так же очень понравилось Раболатория, качели в парке Отрада, милиционеры на клумбе и многое другое. Взяли одно бонусное КП, зато пропустили одно КП на 4 этапе, не было времени и сил.

В целом впечатлений много. Устали, но довольны.

Спасибо организатором за такой чудесный день!!!

Еще фотки в коментах

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 23:25 + в цитатник
В мая месяце мы планируем очередной отпуск. Хотим ехать на Кольский полуостров. Очень хочется побывать в Хибинах, в Мурманске и в Кандалакше. А еще хочется поплавать по Баренцеву морю на корабле «Клавдия Еланская». Не знаю, что и как получится, но надеюсь, время мы потратим не зря. Вообще на Кольском полуострове мы были уже два раза. Первый раз в феврале 2007, в Мурманске, а второй в октябре 2007, в Кировске. Вот о второй поездке я и хочу сейчас рассказать.

Отчет в коментах

Авиашоу в Монино

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 08:42 + в цитатник
В колонках играет - Король и Шут
Настроение сейчас - спать хочу

Вчера вечером со Стасиком разбирали фотографии, отснятые в августе. Я совсем и забыла, что в начале августа ездили мы на авиашоу в Монино. Там летали довольно-таки редкие самолеты, посмотреть было очень интересно. После Монино, конечно, был яркий МАКС, но то, что летало там, на МАКСЕ не было. Вот несколько фото.

Вот так причудливо летают парашютисты.

ПоБеГи

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 15:58 + в цитатник
В колонках играет - Чиж и Ко
Настроение сейчас - в ожидании...

Вчера, ну или сегодня ночью, я подала заявку на участи в

Время старта 14:12, категория Пешеходная.

Помимо участия планируем остаться еще и в воскресенье, посмотреть город и погулять...лишь бы все получилось.

Цирк

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 15:17 + в цитатник
В январе месяце ходили мы в цирк, а конкретнее в Цирк братьев Запашных. Я думаю рассказывать, кто такие Запашные, не имеет смысла. Представление как всегда чудесное, а еще все это можно назвать шоу. Да именно хорошее шоу, с рок-музыкантом - Андреем Лефлер (группа "Сергей Маврин"), огнем, лазером, фейерверком. Вот несколько фотографий. А еще я наконец-таки увидела клоунскую группу "БУТАНТИ", очень давно хотела посмотреть их на манеже.

Леночка Петрикова

Еще несколько фото в коментариях
Рубрики:  цирк
день за днем

Планы

Суббота, 12 Января 2008 г. 19:55 + в цитатник
Завтра идем в цирк братьев Запашных. Здорово интересно как у них представление, не была у них года два.
А через неделю 20 января на Фотокросс. Причем хорошо поедем с Аней и Сережей на машине, значит не замерзнем. Посмотрим как пройдет. =)
Рубрики:  цирк
фотокросс

Суббота, 12 Января 2008 г. 19:05 + в цитатник
Хочу рассказать, как мы ездили в сентябре 2007 на Селигер.

Поездка была спонтанной, покрасней мере для меня. В один из понедельников сентября возвращаясь, домой после работы Стас сообщил мне, что на выходные едем на Селигер. Я была немного возмущена т.к. привыкла поездки планировать за несколько недель, ну или хотя бы за неделю, а тут все так неожиданно. Немного по возмущавшись, я согласилась ехать, да потом и выбора у меня не было, все было решено без меня.

Ехать решили на автобусе до города Селижарово, это в 40 км от Осташкова, который стоит на берегу озера. В Селижарово у нашего друга Сережи есть дом. Там все лето жили его родителя, да и половину осени тоже. Вот там мы и решили остановиться. Купили билеты на автобус за два дня и стали, готовится к поездке. Поездка была назначена на пятницу вечером, сразу после работы. Таким образом, на работу я явилась с сумкой, готовой к отъезду. А после работы поехала в Тушино, откуда уходил наш автобус. Автобус отправлялся около 9 часов вечера. Мы со Стасом приехали в Тушина и стали ждать Сережу. Минут за 50 до отправления он позвонил и сказал, что стоит в пробке где-то в районе метро Волгоградский проспект и возможно опоздает на автобус. И предположил догонять его на такси. Идея это нам не понравилась, и мы были готовы уже отказаться от поездки, когда он позвонил уже из метро Китай-город. До отправления оставалось минут 30, мы стояли около автобуса и гадали, успеет или нет. Он успел. Минуты за 2 до отправления Сережа вышел из метро в Тушино. В автобусе мы заняли самые последние места, рядом с нами ехал мужчина с собакой по кличке Беляш. Собака была очень веселой и энергичной. На остановках хозяин ее отпускал, и она начинала просто бегать и прыгать по все стоянке без остановки, после чего в автобусе спала. Вот в такой компании часам к пяти утра мы приехали в Селижарово, где вызвали такси и направились к Сереже домой. Город Селижарово не большой, через него проходит железная дорога и всего один переезд с одного конца города в другой. Мы приехали к переезду и тут встали. Стоял товарный поезд, и ни туда ни сюда ехать вроде на собирался, даже наши таксисты, а их была два, таксист и его друг, были удивлены этому. Простояли мы там минут 30, после чего работники железной дороги решили расцепить вагоны и открыть переезд.

Дома у Сережи нас встретили его родители с уже накрытым столом. Накормили нас, это было очень кстати т.к. ехали мы с работы. Сам дом меня поразил. Дому более 100 лет. В нем две большие комнаты, одна комната сразу при входе, которая так же кухня, в ней большая печка на которой можно спать, вторая делится занавесками на еще на две комнаты. В ней стоит три кровати, стол и печка, а по стенам висят фотографии родственников. Вот сама комната.

Остальное в коментах.

Вот так

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:51 + в цитатник
Я покрасилась и теперь рыжая. Очень не привычно, сама себя в зеркале не узнаю. Кажется что я в парике и сейчас я его и сниму, а на самом деле это на долго...но мне нравится. Интересно посмотреть на реакцию людей, что завтра скажут на работе??? Посмотрим

А еще вчера мы праздновали мое и Стаса День Рождения. Все вышло отлично и весело. =)И мне подарили много-много цветов, мне никогда так много не дарили, ваз дома не хватает. Красиво!!!

Помылись

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 00:49 + в цитатник
Помыли мы наших животных, а заодно и ванну вместе с полом и стенами, даже зеркало. =) Кота мыли первый раз, он молодец, выдержал это испытание стойко! Всего пару раз попытался вырваться, пару раз мяукнул и один раз попытался поцарапать.
Собака тоже молодец, терпел, его мыли гораздо дольше, он большой же. Когда после ванны они встретились, то не узнали друг друга. Было так смешно смотреть как они оба сидели мокрые и смотрели друг на друга, с явным удивлением. Вообщем весело получилось =)

Банный день

Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:27 + в цитатник
Сейчас будем мыть собаку, а потом кота, ой...кошмар и сами наверно помоемся сними за компанию. Не передставляю что из этого выйдет =)))

ДР

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 07:45 + в цитатник
А у меня сегодня День Рождения!!! =)

НГ

Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:29 + в цитатник
Странная тема! Раньше, когда время приближалось к Новому году, я ждала его с нетерпением и с какими-то новыми надеждами. Очень важно например было наряжать елку. Я безумно любила этот процесс, ждала и всегда спарашивала, ну когда же мы будем наряжать елку. Настроение при этом было торжественное и казалось, что происходит что-то очень важное. А сейчас этого нет. Я по привычке спрашиваю, когда будем ставить елку и чувствую что это не потому что я жду этого момента, а просто так заведено Мне порой кажеся что ее можно не сатавить вовсе лишний геморой...Что это со мной, может это временно? а то страшно если навсегда!!!

мысли вслух

Болею

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 08:55 + в цитатник
Как же я не люблю болеть, причем не потому что плохо себя чувствуешь, а потому, что приходиться ходить в больницу. Вот сейчас нужно идти сдавать кровь, это же ужасно, я там проторчу наверно как минимум час в очереди, испорчу значительную часть нервной системы, так как придется выслушивать повесть о том "Как плохо я себя чувствую" почти от каждого постоянного обитателя больницы. Грустно =(. А потом скорее всего с боем буду выбивать себе талончик на завтра к терапевту.

Ужасссссссссс
мысли вслух

Верховая Абхазия

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 22:40 + в цитатник
Я очень люблю лошадей! Была бы возможность, я бы себе прикупила несколько коняшек, ну очень направятся мне они. Вот только покататься в Москве все не удается, как обычно не хватает времени.

Перед поездкой в Абхазию мы решили, что обязательно возьмем там конную экскурсию и поедем в горы. В один из последних дней мы, наконец, собрались ехать. Выбор у нас был не велик на Иверскую гору (куда мы планировали сами подняться) или на Афонскую гору, к тому самому паровозику. Естественно наш выбор пал на паровозик. В 11 часов утра мы селе на своих лошадок и поехали по городу. Ощущение было не обычное, сначала казалось что лошади идет не туда куда надо, но это было не долго, управление ей я освоила быстро и все пошло хорошо. Потом я стала переживать, что нас раздавит какая-нибудь машина или экскурсионный автобус, но и это чувство скоро прошло. Нас было четыре человека я и два Стаса и наш провожатый, мальчик лет 14. Мою лошадку звали Пони, у моего Стасика - Красавчик, а у Стаса - Мальчик.

Продолжение в коментах

Суббота, 27 Октября 2007 г. 22:58 + в цитатник
Еще в прошлом году в Абхазии нам советовали сходить на три котла, но тогда, как-то не получилось, а в этом мы все же решили непременно там побывать. Экскурсия туда стоит 250 ру с человека. Дорога занимает 3-4 км, мы решили прогуляться и сходить туда пешком. Как мы поняли, что нужно подняться на половину Иверской горы и там повернуть за гору, не продолжая подъема. Так мы и поступили. По дороге встретили женщину, которая сообщила нам, что мы зря лезли на Иверскую гору, т.к. только увеличили свой путь, можно было пройти быстрее. Она рассказала нам, как идти и где поворачивать.
По Иверской горе шли мы не долго, лес расступился, дорога разбегалась в две стороны, нам нужно было спускаться вниз. Вид с того места красивейший, как, и во всей Абхазии. =).

Продолжение в коментах

Абхазия (часть 4)

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 00:28 + в цитатник
Наконец-таки, я села писать продолжение про Абхазию.

Наступило 23 июля, половина отпуска прошла, оставалось еще 5 дней в Абхазии. Впереди было еще много планов и много чего хотелось посмотреть.
Еще находясь в Москве, мы из ЖЖ узнали, что, но Новоафонской горе сеть паровозик. Когда-то он был подарен русской царицей монахам Новоафонского монастыря, для того, что бы на нем возили лес с горы. Вот этот самый паровозик сейчас там и стоит. Конечно, мы очень хотели на него посмотреть. 23.07 после утреннего похода на пляж и обеда, мы отправились к монастырю. Обычная дорога по городу нам уже надоела, и мы пошли по маленьким улицам Нового Афона. Туристов там почти нет, только местные жители, причем на удивление там есть многоквартирные дома, а на них вот таким образом сушится белье.