-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna78Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2012
Записей: 412
Комментариев: 10
Написано: 544


Без заголовка

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 20:55 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Торт "Полено" с кофейным вкусом

(500x375, 99Kb)

Описание: Этот тортик, я уверена, знают многие. Самый, наверное, простой рецепт торта "Полено". Слоеное тесто, сливочное масло и сгущенка... Тем, кто считает калории, лучше не смотреть! Я готовлю этот тортик обычно на Рождество (это один из пяти моих любимых рождественских сладостей). В крем я всегда добавляю кофе - это очень вкусно! Такой тортик можно приготовить заранее и заморозить. После разморозки, как по мне, торт еще вкуснее! Угощайтесь!

тесто слоеное — 450 гр.
масло сливочное — 400 гр.
молоко сгущенное — 1 бан.
кофе натуральный (молотый) — 2 ч. л.






Как я готовлю этот тортик, смотрите в моем коротеньком видео (всего две минутки!)
Слоеное тесто раскатываю и режу на полоски. Выкладываю на пергаментную бумагу и ставлю в разогретую до t 200˚ C. духовку на 10 -15 минут.

Вот такие палочки получаются.

Крем. Сливочное масло (размягчённое) взбиваю, добавляю сгущенку и кофе. Снова взбиваю. Крем готов!

На столе раскладываю пищевую плёнку в несколько слоёв. Выкладываю крем, затем несколько слоеных палочек, снова крем и т. д.
Сворачиваю рулетиком и ставлю в холодильник не менее чем на 12 часов.
Затем снимаю плёнку и украшаю слоёными крошками.
Тортик готов!
Приятного чаепития!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  Кулинария/Выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку