Понедельник, 21 Октября 2013 г. 22:10
ссылка
Всё-таки в современных реалиях "неокупаемая" книга — ой как не синоним "глупой". ) Первый пример есть, второй — я с лёгкостью представляю, как не окупается слишком умная книга. В любом из смыслов: что занудная, что требующая излишней теоретической базы.
Но ведь и из-за обложки вполне могут купить всё, что угодно! Обложка и нужна во многом для продажи; потому даже сами авторы либо машут рукой на иллюстраторов — не обращайте внимания, да, книга не о том, но наш менеджер сказал..., либо, напротив, берут иллюстраторов за шиворот, и говорят, чтО именно рисовать. Получается не обязательно окупаемей (потому что люди таки хотят не смыслов, а бронелифчиков-вспышек-пафоса), но правильно с точки зрения истории. :D И тут возникает вопрос, какой из этих вариантов считать толковым: лучший для книги духовно или финансово.