Выпал из жизни |
|
Объемные картины из резного дерева |
|
Потрясен |
|
в книгу рецептов))) |
Я открою вам секрет как делать такую красоту! Ниже подробное описание с фото!
|
Без заголовка |
|
Если любви не имею - то я ничто. |
|
Впервые в моей духовке! Бездрожжевой хлебушок! |
После долгой, почти недельной эпопеи с выведением ржаной хлебной закваски, и большей половины сегодняшнего дня я наконец-то испех хлебушек на закваске. Поскольку вытворял я такое впервые, решил разделить закваску напополам и испечь две экспериментальные буханки -- одну с добавлением малого количества дрожжей, другую совсем без дрожжей. Дрожжевая буханка, поскольку подошла она быстрее, уже опробована. Вердикт: хлебу на закваске быть))) Хлеб получился вкусный, с приятным кисло-сладким вкусом. Анис дает медовую нотку. Делал без определенного рецепта, на глазок.
|
Подарок художнице |
|
Ангел на земле |
|
Заметки дня |
|
Новая закваска |
|
Умилительный фильм про моих любимых дитишичек))) |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Odilon Redon (1840 - 1916) - французский живописец, график, декоратор, один из основателей символизма.
|
Без заголовка |
Цитата поста vita_colorata
Конечно, я, как любитель модерна, особенно просила сына отснять архитектуру этого периода в Страсбурге. Вместе мы искали адреса, смотрели где это на карте города, оказалось примерно в одном районе. Не удивительно, такая ситуация была во многих городах, в Барселоне и в Петербурге, когда модерн строился в больших количествах в тех районах, где не было еще каменных домов. Такова родная Петроградка, до начала 19 века застроенная в основном деревянными домами или старыми невысокими, которые уступили своё место высоким доходным домам в промежуток между началом столетия и революцией, уничтожившей последние изыски капиталистического строительства.
Страсбургский модерн, как и весь город, подвержен французскому и немецкому влиянию. Где-то отчетливо видится Орт, так прекрасно представленный в Бельгии, где-то архитектура напоминает немецкий югендштиль.
Самый известный дом времени модерна называется египетским по фрескам на фасаде. Созданный в 1905 году Францем Шнайдером в духе модного тогда ориентализма, он не единственный пример вдохновения египетскими мотивами, на Петроградской есть тоже такой дом.
|
Красивая техника |
Может быть это амбициозная задумка, но мне захотелось в этой статье исследовать истоки увлечения русских мастериц точечной росписью, текст - мой реферат, фото: из Википедии, сына Юлии Левашовой (ju-ju-ka): Сергея Лонгрей, а также работы Ларисы Симановой и Натальи Воробьёвой (Keltma) - лучших и всемилюбимых мастериц на Ли.Ру
.
Итак,изначально технику точка-к-точке использовали на Руси в чеканке:
|
Нравится, хоть и немного попсоватенько |
Метки: музыка |
Мой "Бородинский хлеб", или как его пеку я |
Не могу сказать о себе, что я очень уж люблю хлеб или много его ем. Но я люблю готовить, а если точнее печь.
И вот начитавшись всяких, не побоюсь этого слова, фанатиков кухни типа господина Траблина (его умопомрачительный кулинарный блог живет здесь trablin.livejournal.com/)? я решил попробовать испечь хлебушек.
Пробовал несколько рецептов, но этот пока нравится больше всего.
Я пеку в разъемной форме диаметром 24 см. Булка получается на всю высоту формы и съедается нашей семъей из 4 человек примерно да полтора дня.
Итак поэтапный рецепт (на форму диаметром 24 см.)
Этап первый:
120 мл. кипятка
4,5 ст.л темного ржаного солода
1,5 ч.л. молотого кориандра (лучше смолоть самостоятельно, нежели покупать молотый)
Этап второй (приготовление опары):
150 мл. теплой воды (до 40 градусов, чтобы не угробить дрожжи)
1,5 ч.л. инстантных сухих дрожжей (думаю, подойдут любые сухие, подойдут и "мокрые", только не берусь сказать сколько их нужно)
75 гр. ржаной муки (у меня смесь сеяной и обдирной)
1,5 ч.л. молотого кориандра
1,5 ст.л. темного ржаного солода
1 ст.л. без верха сахара (в оригинальном рецепте этого не было, но в первый раз опара у меня поднымалась ооооооочень долго, поэтому во второй раз я решил немножко дрожжи побаловать сахарком)
Все ингредиенты смешать в миске с высокими краями и отправить в самое теплое место, которое найдется ( но не выше градусов 35-40). Я для этих целей испольщую ванную комнуту с полной горячей воды ванной. На подъем опары в зависимости от температуры уйдет примерно 30 минут-час.
За это время я успеваю отмерять исмешать компоненты третьего этапа.
Этап третий (замес теста):
360 мг теплой воды
2-2,5 ч.л. без верха соли
2 ст.л. без верха сухой заксаски (у меня называется "Экстра-Р", а в оригинальном рецепте было 2 ст.л. яблочного уксуса)
3 ст.л растительного масла
2 ст.л. без верха сахара (в оригинале был мед, но мне не понравилось, хлеб слишком пах пчелиным ульем)
490 гр. ржаной муки
245 гр пшеничной муки
1 ч.л. молотого кориандра
2,5 ч.л. без верха инстантных сухих дрожжей
смесь с первого этапа
опара (со второго этапа), она к этому времени должна увеличиться в два раза
В последний раз добавлял 2 ч.л. сухой клейковины (панифарин), разницы особо не заметил.
Я все сыпучие ингредиенты смешиваю в большей кастрюле (муку просеиваю), потом добавляю жидкие компоненты, все хорошенько вымешиваю. Ложкой вымешать тяжело, лучше ручками или хлебопечкой, или с помощью миксера со специальной насадкой для теста.
Потом кастрюлю отправляем в теплое место. Я ставлю кастрюльку в ванну, прямо в теплую воду (лишь быкастрюлька не булькнула))))
Тесто подойдет примерно за часа 2.
Заранее разогреть духовку до 240 градусов, на дно поставить миску с горячей водой. Подошедшее тесто переложить в форму смазанную растительным маслом и обсыпаную мукой. Поверху посыпать семенами кориандра и слегка вдавить их в тесто. Если печь хлеб подовый, то, мне думается нужно вывалить тесто на рабочую поверхность и вмешать туда еще немножко муки.
Печь 15 минут при температуре 240 градусов, потом открыть духовку спустить жар до 200-220 градусов и печь еще примерно 40 минут.
Надеюсь, хлебушек получится наславу)))
|
Без заголовка |
Цитата поста vita_colorata
Для разговора о неорусском стиле я выбрала три здания. Их, конечно, гораздо больше и я ,несомненно, вернусь к этой теме еще не один раз. Три этих дома, во многом похожи соединением кирпичной кладки с богатым декором из керамической плитки, поэтому их будет уместно сравнить друг с другом.
Я начну с одного из ранних представителей русского стиля в Москве - с дома архитектора Александра Каминского 1876 года.
Каминский, женатый на сестре Третьякова, более известен своей Третьяковской галереей. Каминский строил во времена "золотого века" русского стиля , славянофильские идеи процветали и они подготовили почву для серьёзного изучения народного искусства. Однако в этом доме, я бы говорила пока о заимствовании каких-то элементов народной архитектуры, которые стали расхожим набором многих зодчих того времени. И, который обогатил предшественник Константин Тон, выдумывавший собственные архитектурные элементы по мотивам существуюших.
Стены, выложенные в два цвета облицовочного кирпича со вставками из полихромных изразцов напоминают народные вышивки, в которых тоже бывают вкрапления иного цвета, вносящие живое разнообразие в геометрию фона.
Однако, мне кажется, что автор вдохновлялся не только русской вышивкой и даже не столько. Стена очень уж похожа на Палаццо Дукале в Венеции.
|
Хлеб мой насущный |
Наконец-то я купил все необходомые хлебопекарные прибамбасы: солод, закваску, дрожжи и панифарин.
Сегодня испек вот такой хлебушек по мотивам "Бородинского". Впервые пек подовый хлеб, а не формовой как обычно. Сказать, что он получился большой -- значит ничего не сказать)))
|