-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aneliajkob

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2012
Записей: 8410
Комментариев: 162
Написано: 9040


Онлайн ТВ

Среда, 30 Мая 2012 г. 12:21 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Онлайн ТВ

Я постоянно нахожусь в интернете. Тут я работаю, узнаю последние новости, смотрю фильмы, слушаю музыку. Обычный телевизор в последнее время я смотрю очень редко. Это случается в выходные, когда мы всей семьей смотрим любимую телепередачу или художественный фильм.
В интернете я нахожу и смотрю кино. Потом я публикую в своем блоге обзоры просмотренных фильмов.
Многие интересные фильмы я нашел на сайте gipnomag.ru. Тут представлен хороший выбор фильмов всех жанров и направлений, которые можно смотреть бесплатно. Тут так же можно послушать онлайн радио и посмотреть Онлайн ТВ.
Онлайн ТВ - это то, что мне нужно! Скорость интернета позволяет мне смотреть телеканалы и кино в режиме онлайн. Скоро начнется Чемпионат Европы по футболу, а за ним придёт и Олимпиада в Лондоне. Буду смотреть спортивные передачи в интернете и параллельно публиковать посты в своем блоге. Скоро в моем блоге будет еще интереснее... Не пропустите!

Онлайн тв (602x349, 116Kb)
Рубрики:  Фильмы , телевизор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку