Спасибо за цитирование!
Может быть, Вам пригодится ещё одна запись:
Энциклопедии и Словари онлайн: Энциклопедии, биография, музыка, кулинария. http://www.liveinternet.ru/users/5144129/post335482440/
Надеюсь, моя запись Вам понравится и подойдёт для Вашего дневника.
В детстве объясняли старые правила письма - без знаков препинания.
Пример:
«Казнить нельзя помиловать».
- Решение - помиловать!
«Помиловать нельзя казнить».
-Решение - казнить!
В нашем языке и письменности существовали три основных правила!!!*
1)Правило: - Отрицание стоит после отрицаемого слова!
2)Правило: - Смысл, ключь, основа (решение) речи, предложения в конце - последнее слово!
3)Правило: - Смысл и его развитие воспринимается человеком с конца речи, предложения, слова, слога.* (До предела памяти)
Декодирование слов, слогов, букв происходит подобным образом, с конца - справа-налево!!!
Пример:
{В нашем / языке и письменности / существовали / три / основных / правила!!!*}
Вы запомнили ключивое слово - «Правила».
Далее вспоминаем, задаём себе вопросы.
Какие правила? – «Основные».
Сколько-же их? – «Три».
Когда? - Когда-то «Существовали».
Правила чего? – «Письменности», «Языка».
Какого языка? – «Нашего»!
Декодирование слов, слогов, букв происходит таким-же образом с конца - справа-налево!!!
Не используя этих правил, мы растравляем знаки препинания в тексте, - так удобней.
В живой речи с выражением говорят не всегда.
Послушайте поповскую монотонность в церкви.
На слушателя, действуют три, представленных вверху, правила.
У теперь расскажу кратко о способе «декодирования» наших букв, слогов и слов.
Каждая буква нашей "современной" «Азбуки» - знак, звук несущий информацию.
Эти знаки-черты достались, сохранившись, нам от предков - россов.
Названия букв церковно-славянской «Азбуки» состоят из двух и более знаков-звуков, несущих информацию. Названия записаны современной транскрипцией.
Я смыл «скипидаром» религиозную «косметику» с названий букв, с трактовки «Азбуки». Да, декодирование «пахнет» дурно, многие возмущены, но есть, что есть!
Принцип де кодировки знаков (букв) известен мне дошкольником от
предков - «чел донов», россов - коренных сибиряков.
Когда-то использовали принцип кодировки писем, нашими буквами-знаками, с подружкой в школе. Во время уроков бросали шпаргалки друг другу.
Иногда учителя перехватывали записки, но увидев бессмысленный для них набор знаков-букв сплошного текста, возвращали.
Приведу примеры, НАШИ образы букв - ЗНАКИ от РОСОВ:
1)Пример: Общаясь, люди образно касаются друг друга.
Они получают информацию, - "касаясь" челом-разумом друг друга, согласовываются слыша глас друг друга — образ буквы «Л» (знак /\).
Слово «ЛЮБО» «выходит» справа-налево на этот образ, связанных между собой согласием знаков (знак «/\»).
Мужчина - знак«l». Женщина знак «О». Обозначение двух противоположных по половым признакам человека, двух противоположных объекта - два отличительных знака.
"Объекты" равны связью - знак «-». Между ними существенное различие, - используя три знака «l» «-» O» объединяем "объекты" вместе.
Счетание трёх знаков образуют общий знак (букву) «Ю».
И так. Пара различного (чего-либо) но равносвязаного - «Ю».
Они (Оно) в согласии - слог «ЛЮ».
Смысловая основа слова, объединённая величиной - знак движения роста «Б». Образа, объёма, площади -знак «О». Объединив эти знаки, получаем слог «БО».
Величина «БО» определяется слогом «ЛЮ» – «ЛЮБО» и т.д.
{ "БОГ" это великое движение. Перемещение - знак «Г». По огромной, великой территории - слог «БО». Россы называли БОГАМИ воинов, исследователей - в дальных "экспедициях". "Единица", войнов-иследователей, - Бог.
Защитников рубежей, "налоговиков" звали БОГА'ТЫРями.
У других народов сохранилось сокращённое название - Бо'тыр или Ба'тыр.
Боги тырили незаконно захваченные земли. Они шли в "Бога". Объезжая огромные территории тырили у населения налог в казну - соль, пушнину и прочее.}
2)Пример: Два человека в согласии -знак «/\».
Протянули друг другу руки,- приняли и одобрили переданную информацию.
Они теперь равны во взглядах и связаны между собой (знак «-»).
Согласованно связанные жерди между собой, как строительные элементы для крыши, тоже несут образ знака «А».
То есть, знаки «/\»+«-» - образ буквы «А».
В слове «АД» присутствует образ согласованной связи, уравнивающий объекты.
Мои пращуры варили в воске кишку (РЕ) для бытовых и военных нужд.
Варево называли «АДОМ» Добро - это кишка(РЕ) и воск (знак Д).
Они в процессе варки не отторгли друг друга а в «согласии» соединялись, кишка впитала воск (знак А)= «АД».
Не от этого ли варева пошла страшилка дурному люду про «Ад'ский котёл»?
3)Пример: Нам передают чувства в полном объёме, предполагая что мы видим, слышим и т.д. -знак 3. Мы в согласии ( знак /\ ) и равно связаны между собой ( знак «-») - А.
Эти знаки образовали слог «АЗ».
[Первый, начальный и важный, кто-то - готовый принять информацию, или что-то - АЗ. Для людей «АЗ» - потомки и т.д.]
Мои пращуры наставляя молодёжь говорили - «Зи «А'з» от «А'ть» чрез «Е'ть» и «И'ть» до «Я'ть » (знак «'» - указывает на краткий, легкий но резкий выдох)
Краткий перевод: «Спокойствием своим (слог Ать) в меру (слог Еть) изменение (слог Ить) стабильности связи (слог Ать) равных себе (слог Аз) чувствуй (слог «Зи») -
ХЛАДНОКРОВНО, БЕЗ РАЖА ПРЕДВИДЬ ВРАГА, ИЛЬ НЕДРУГА!
В следствии исторических событий, последних сотен лет, славяне и их полукровки, уничтожали россов - мстили за прежнее величие.
Ненависть славян к россам, а теперь и к их кровным братьям русским, есть и поныне.
Русские, помня величие своих предков и объединив свою территорию с россами и их народностями далеко на восток, назвали государство РОССИЯ.
Наши предки полно, объёмно и разумно мыслили (слог «ДОН»), знали поговорки, легенды, сказания и т.д. - были учителями РАЗУМа (слог «ЧЕ»). Няня, Арина Радионовна, рассказывала А. Пушкину сказания своих предков. Посмотрите на карту Сибири, в низовьях Оби Вы найдёте сказачное Лукаморье, родину наших предков
От того-то предков и прозвали пришлые в Сибирь - «ЧЕЛ-ДОНЫ». Они-же, скромно, себя называли РОССАМИ. У них не было религий. Были символы - обереги. Для каждого свои. По выбору. Мой дед над верующими смеялся, называя их поповскими овцами!]
4) Пример: переданное и принятое «В» – «l»+«3»=В).
Согласованно принято - образ слога «АВ».
Полная мера, «Е» и перевёрнутое «Ш» - образ трёх делений с основой содержания «l», меры чего либо.
«Е» («Ш») - среднее значение знака «В» (знаки «l»(«_»)+«3»: 2 =«Е» («Ш»)) И так мера образа слога «АВ» – «АВЕ» и «АВШ»
[«АВЕ» хоть и ограничено определённой мерой, но это полнота чувств, знаний вызывает чувство радости.
«АВШ» хоть и ограничена определённой мерой, но это свобода действия, простор и вызывает чувство радости.
В словах с этим сочетанием и порядком букв, «АВЕ и АВШ», передаётся свободное, хорошее и радостное значение]
Значение каждой нашей буквы объясняется просто и легко, не перегружая человека, прежде всего сознания Детей религиозным, фантастическим смыслом!
Увлечь Детей изучать несложно, на примере реальных образов в форме игры. Так, как меня обучали образно мыслить деды - россы.
Нам только кажется, что знаем нашу письменность, язык.
Наш язык и письменность до «сложности» гармоничны и просты,
в отличии от предлагаемых фантастично возвышенных трактовок!
Я привёл только примеры - «АЗЫ».
Слога, слова, тексты трактуются, расшифровываются (соответственно) с последней буквы, последнего слога, последнего слова.
Этот принцип кодировки заложен в любимую, «продвинутую» славянскую азбуку.
Трактуя «Азбуку» с последней буквы, я передаю краткий по смыслу перевод, - чтобы не травмировать сознание читателя.
Славянская «Азбука» - ДИ'ВЕРСИЯ против Русского народа!!!
Действовать (ижа) унижая (ижица), разрушая (фита).
Внедрять (пси) ограниченность (кси), стабильности (ота)
сознания (ёта), памяти (одь), равенства (ён) благородия (ом).
Вытеснять (эдо) родов (арь) единство (юнь), духовный (ять) рост (ерь)!
Ограничить (еры) свободу (ер) объединения (шта), общность (ша)!
Мудро (червль) изменить (ци) баланс (от) связей (хиер)!
Гармонично (ферт) ограничить (оук), остановить (ук).
Твёрдо (твердо) внушить (слово) свободу (реци), покой (покои),
равенство (он) народа (наш)!
Порождать (мыслите) людей (людие) ограниченных (како), низменных (гервь)!
Унизить (инить), вынудить (ижеи) низвергнуть (иже)
основу (земля) силы (зело) жизни (живот), - определяемую (есмь)
наличием (есть) добра (добро) речи (глаголи),
знаний (веди) богов (боги) потомками (аз)!
когда мы имеем дело в Врубелем (да и с любым гением) невозможно говорить об академизме на столько высоко летала его душа и технические средства просто недопустимо разбирать в отрыве от содержания - помню как меня покоробило (еще будучи ребенком 10 лет) что на пластинке Вертинского было написано "тенор" - он не тенор!? а величайший певец всех времен и народов да еще поэт и композитор - а миллиарды теноров на планете к нему не имеют никакого отношения...и если мы скажем тенор - мы породим в читателе самый ложные представления о нем какие только можно представить т.к. все представят аналог сахарного Козловского а он не имеет с ним и миллионной доли процента - как пошлость и гениальность - разные субстанции обитающие в разных мирах...
СОДЕРЖАНИЕМ ИСКУССТВА - ЯВЛЯЕТСЯ СОСТОЯНИЕ ДУШИ
======================================== реализм в формах может быть - возвышенным и низким
на поверхностный взгляд и Рафаэль и Леонардо
одинаковые художники по сделанности форм
но ничего общего у них нет
- т.к. дело не формах а в состоянии души
у Леонардо возвышенная душа размышляющая о музыке
(он был виртуоз игры на лютне и сочинял)
о движении тел в пространстве - он утверждал (правда ошибочно)
что бегущий и отдыхающий затратит столько же сил как и идущий медленно
и наверно никто не возразит - но я заметил ошибку т.к. детство провел в Китае
и видел что грузы на коромыслах носят бегом а не шагом - меньше затрат сил
Леонардо хотел покорить и воздушную стихию
и морские глубины
и все это в его картинах!?
- они возвышенные необычайно...
другое дело Рафаэль он взял модель
для образа мадонны родившей Христа
"легкомысленную девушку" мягко сказать
а прохвостку лучше т.к. она намекнула владельцу замка
где позировала - посадить в тюрьму бывшего возлюбленного
что мешал и ходил под окнами на 6 лет в тюрьму в другом городе
в то время как через год уже Рафаэль умер в ее объятиях
простудившись вероятно и не поняв опасности озноба...
это не могло случиться с Леонардо!?
бесполезно рассуждать об академизме того и другого
- это будет формальный разговор
главное не формальности - а суть!
а суть искусства в состоянии души художника
поэтому рассуждения об академизме Врубеля
не имеют к нему не малейшего отношения
- его душа как и Леонардо витала высоко
ну подумайте под подушкой у него лежал Гомер в подлиннике
который он читал и уносился в свои дали...
С поддержкой в цитировании, с Вашими интересными взглядами на жизнь художников и попытке осмысливания(видения)направлений живописи,- всегда рада поделиться с людьми искусства (художниками).
Нашла Вас по ссылке и очень этому рада. Ваши работы нашли отклик в моей душе.
Где Вы учились? Напишите, пожалуйста, о себе в личку в мою личку, и давайте дружить.
Янина