-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andrew_Fox

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Лисье_сообщество Союз_Хищников Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1739

Wolfrex_Grrog

Andrew_Fox: Без заголовка

22-11-2019 03:24 (ссылка)   Удалить
А я свой пароль на свой самый первый дневник тут посеял и не могу найти x))
Кауру

Andrew_Fox: Без заголовка

23-02-2016 14:07 (ссылка)   Удалить
Пусть покоится с миром (
Isida_Morgenstern

Andrew_Fox: Смысл

19-03-2014 01:20 (ссылка)   Удалить
А надо, чтоб больше комментировали? Зато блог, регистрация здесь, позволяет читать других, смотря какие цели посредством блога преследуются))
Lutra

Andrew_Fox: Смысл 2

25-01-2014 13:50 (ссылка)   Удалить
Можно скрыть старые записи (в настройках есть, только я ни разу не пользовалась этой функцией).
Кауру

Andrew_Fox: Праздник

08-03-2013 11:59 (ссылка)   Удалить
Спасибо )
Кауру

Andrew_Fox: А вы соответствуете требованиям общества?

11-12-2012 20:22 (ссылка)   Удалить
это неадекватное определение адекватности >____<
Евгений_Ленский

Andrew_Fox: Опрос, снова?

06-12-2012 18:33 (ссылка)   Удалить
А я с Исландии оказывается.
Евгений_Ленский

Andrew_Fox: И снова догхантеры…

06-12-2012 18:30 (ссылка)   Удалить
Однажды возле своего дома тоже видел мертвую собаку со всеми признаками отравления. Скорее всего постарались догхантеры. Судя по виду - собака не бродячая. Никто не спорит, что борьба с чрезмерным количеством бродячих животных нужна, но я категорически против таких способов, тем более, что страдают ни в чём не повинные животные и их хозяева. Спасибо, что поднял эту неприглядную тему.
Andrew_Fox [вложенный комментарий]

Andrew_Fox: Догхантеры. Где искать управу?

15-11-2012 03:00 (ссылка)   Удалить
Lutra, Да тут не только собаки. Общественно опасный способ, призыв к жестокому обращению с животными, клевета и т.д...
Lutra

Andrew_Fox: Догхантеры. Где искать управу?

15-11-2012 02:50 (ссылка)   Удалить
Я еще слышала, что там, где они раскидали собачью отраву погибли птицы. Даже не знаю, верить этому или нет, они же используют человеческие таблетки, а как ворона своим маленьким клювом отщипнет кусок, в котором будет таблетка? Неужели они используют другой яд? Я бы на месте журналистов не только вокруг собак истерику развела, но и вокруг птиц тоже. В группе кроуханторов в контакте видела фото ходулочника (занесен в красную книгу!), убитого и съеденного каким-то левым мужиком, причем он назвал птицу "вальдшнепом". Просто собаки более близки людям, чем птицы... Хотя собак тоже жалко, конечно.
B--m

Andrew_Fox: Догхантеры. Где искать управу?

03-11-2012 18:47 (ссылка)   Удалить
Ловить то их ловят http://doghantery.blogspot.ru/2012/10/blog-post_9490.html но лишь бы дело на этом не останавливалось!
Andrew_Fox

Andrew_Fox: Догхантеры

09-08-2012 19:26 (ссылка)   Удалить
Jerta, Просто защита людей это предлог для них.
Аноним

Andrew_Fox: Догхантеры

09-08-2012 18:21 (ссылка)   Удалить
Очень верный закон. Зачем убивать невинных животных? А чтобы они не укусили, лучше просто носить с собой ультразвуковой отпугиватель. Я своим детям в "31 веке" купила и теперь спокойна за них.
Andrew_Fox

Andrew_Fox: Конец академии

19-06-2012 23:55 (ссылка)   Удалить
Пока жду поездку и диплом.
Таёта

Andrew_Fox: Конец академии

19-06-2012 23:48 (ссылка)   Удалить
поздравляююю!!!!уи!!!!! )))))))
что дальше будешь делать?)))
)
Кауру

Andrew_Fox: Лисята

16-05-2012 20:28 (ссылка)   Удалить
ура! ^^
Andrew_Fox

Andrew_Fox: Как стравить между собой не поддерживающую Путина часть общества? 2

14-05-2012 19:53 (ссылка)   Удалить
Таёта, Помнишь панк концерт в церкви?
Таёта

Andrew_Fox: Как стравить между собой не поддерживающую Путина часть общества? 2

14-05-2012 18:17 (ссылка)   Удалить
1 вариант непоняла немного..
Кауру [вложенный комментарий]

Andrew_Fox: Лисята нужны?

14-05-2012 15:41 (ссылка)   Удалить
Ну да. Ответила на репост репостом о том, что репосты делать не стоит =___=
Кауру

Andrew_Fox: Лисята нужны?

14-05-2012 07:52 (ссылка)   Удалить
"Запись о лисятах закрыта. Некоторым из написавших уже ответила.
Простите, желающие помочь, но произошло то, чего не предвидела и чему не рада - лисиный флешмоб с перепостами. Знакомый мне человек сделал репост, и в этом не было ничего плохого, но потом цепочка продолжилась, и теперь мне пишут совершенно незнакомые мне люди. Все вроде бы хорошо, я же хочу лисятам помочь, правильно? Так почему мне не нравится то, что информацию распространили дальше? Потому, что я не только не знаю, кто мне пишет, я не имею никаких гарантий, что этот человек серьезен, адекватен и понимает, на что идет. Что он в принципе не прикалывается, что умеет обращаться с животными, что не хочет себе воротник на пальто. Что, отправив зверятко черте куда на поезде я могу быть уверена, что его встретят, заберут и будут должным образом следить за ним. И одно дело, когда мои собственные знакомые поспрашивают друзей, живых, реальных, которых знают и за которых могут ручаться, и совсем другое, когда информация расходится совершенно неконтролируемо меж людей, которые могут друг друга не знать дальше чтения журнала или ника во вконтакте. Если на то пошло, то вы и сами не знаете меня и не можете быть уверены, что распространяете правдивую информацию.
Если хотите помочь - спрашивайте своих настоящих друзей, которым это может быть интересно. Можете давать ссылку на этот журнал, если человек напишет - я буду знать, что он от вас и я передам его контакты. Но перепостов делать не надо. И лучше не делать их вообще никогда и ни о чем. Нужно распространить информацию? Напишите своими словами, снабдите ссылками, пруфами, фотками, видео, но не совершайте автоматических действий в духе "жмакни "расскажи друзьям" - спаси кита!".
И буду благодарна, если перепосты будут удалены. На понимание не рассчитываю, можете считать, что я злая неадекватная тетя и написать об этом злой пост о неблагодарных людях.
Комментарии закрыты, ибо."

wynn-whisper
Таёта [вложенный комментарий]

Andrew_Fox: Как стравить между собой не поддерживающую Путина часть общества?

05-05-2012 00:34 (ссылка)   Удалить
я хотела посетить мавзолей, посмотреть на него , но тётя не пустила, причину я так и не поняла..
Andrew_Fox [вложенный комментарий]

Andrew_Fox: Как стравить между собой не поддерживающую Путина часть общества?

05-05-2012 00:33 (ссылка)   Удалить
Таёта, Да, но то собирались...
Таёта

Andrew_Fox: О блоге

04-05-2012 23:54 (ссылка)   Удалить
ахахахх я заметила!! *вставай *
))
Таёта

Andrew_Fox: Как стравить между собой не поддерживающую Путина часть общества?

04-05-2012 22:36 (ссылка)   Удалить
Ленина же похоронить стопицот раз собирались! или я ошибаюсь?
Таёта

Andrew_Fox: Обратный путь

10-03-2012 15:35 (ссылка)   Удалить
как доехал?
Andrew_Fox

Andrew_Fox: Новый закон

14-12-2011 18:55 (ссылка)   Удалить
Zuferilla, Вау, мой блог читает кто-то кроме друзей )))
Zuferilla

Andrew_Fox: Новый закон

14-12-2011 18:54 (ссылка)   Удалить
Прошу, прочтите это сообщение, не оставайтесь равнодушными. В России началась кампания по травле определенной группы людей, изучите эти материалы и дайте почитать знакомым:

Понятие "пропаганда гомосексуализма" ложно и используется лишь для травли оппонента:
Почему это так:
1. При желании интерпретировать как пропаганду гомосексуализма можно все что угодно и в первую очередь - эротическую рекламу.
Например, показ полуобнаженного сексуального женского тела можно при желании интерпретировать как пропаганду лесбиянства, рекламу женского тела, направленную на возбуждение лесбийских чувств, так как показанная публично она может возбудить скрытые лесбийские чувства.
Давайте введем строгую формулировку в закон - "Реклама женского тела, направленная на возбуждение гомосексуальных чувств у женщин". Давайте введем еще одну формулировку - "Создание положительного образа женского тела как сексуального объекта, способного вызвать изменение ориентации у женщин с гетеросексуальной на гомосексуальную".

Давайте введем новые понятия, новые формулировки. Передача про косметику - "Произведения направленные на пропаганду транссексуальности". Транссексуалы и женщины пользуются одинаковой косметикой.

Девушка в короткой юбке, легко одета - "Реклама женского тела, направленная на возбуждение гомосексуальных чувств у женщин".
Мы каждый день дегустируем эротические образы своего пола в фильмах, в журналах итд.
Глупо запрещать пропаганду того, что мы каждый день дегустируем и поэтому пора прекращать верить в пропаганду гомосексуализма.


2. Гомосексуальная ориентация на 20-40% обусловлена биологически, остальное - дегустация эротики.
Мозг гея, например, реагирует по иным моделям, реагирует по женски.

3. Гомосексуалом в России быть тяжело. Вы же хотите еще запретить "создавать положительный образ гея". Значит будет только отрицательный. Значит станет еще тяжелее. На днях в Петербурге уволили человека узнав, что он гей. Образ гея отрицателен, им живется в России тяжело, по этой причине мало кто захочет быть геем. Разве этого не достаточно? Разве недостаточно того, что геев многие просто ненавидят? Ни за что! Кто согласится на такое? Как в таких условиях можно сагитировать быть геем, если все от этого страдают?

4. Самое главное.
Наверное, 80% мужчин испытывают неприятные ощущения от одной мысли заниматься любовью с человеком своего пола. Это барьер. Эротическая реклама тела своего пола этот барьер не преодолела у 80% мужчин. И пропагандировать гомосексуализм просто невозможно из-за невозможности этот барьер преодолеть и ненужности этого. Вы сами можете проверить, есть у вас этот барьер или нет: помыслите о сексе с представителем своего пола. Неприятно? Так почему вы до сих пор верите в "пропаганду гомосексуализма"?

5. Практика показывает, что верхи могут навязывать любой враждебный образ гомосексуалистов, каким бы абсурдным он ни был. Пример - сказка о Содоме долгое время воспринималась всерьез целыми народами.
Запрет пропаганды гомосексуализма предполагает запрет создавать положительный образ гомосексуала и дает возможность навязывать отрицательный образ, каким бы этот образ ни был абсурдным. Отрицательный образ гомосексуальности и образ конкретных людей будет раздуваться определенными группами для создания врага, чтоб выплескивать на него агрессию, создание положительного образа впротивовес отрицательного - подавляться. Так возникнет две группы: группа изгой (геи) и группа-зверь (агрессивно относящиеся к геям).
Это скатывание в фашизм и чтоб не допустить этого необходимо препятствовать распространинию мифов о "пропаганде гомосексуализма" и постоянно подчеркивать, что гомосексуальные люди это часть общества, независимо от ориентации. Желание запретить создавать положительный образ впротививес отрицательному для фашиста естественно и служит оно лишь для оправдания насилия и убийств.

6. Все равно найдут.
Для возбуждения гомосексуальных эротических чувств подойдет простая эротическая фотография с изображением человека одного со зрителем пола. В интернете таких - завались и это никак не запретить. А гетеросексуальная порнография универсальна: она может возбудить и гея и лесби и гетеросексуала и гетеросексуалку. Одни будут фиксироваться на красоте женщины (гетеро и лесби), а другие - на привлекательности мужчины (геи и гетеросексуалки)

Глупо запрещать пропаганду того, что каждый день дегустируется. Осуждают "пропаганду гомосексуализма" для того, чтоб оправдать агрессию по отношению к ним. Запрещают создавать положительный образ гея, чтоб навязать отрицательный (образ врага) и оправдать насилие. У 80% мужчин есть барьер, который обеспечивает неприятные ощущения от одной гомосексуальной мысли. А гетеросексуальная культура, где царит культ сексуального женского тела, соблазняет лесбиянок и геев лучше любой гей-культуры в 100 крат. Просьба, распространите эти воззрения там, где вы можете: в СМИ, в блогах, на дискуссионных площадках. От распространения истинных воззрений зависит судьба миллионов людей.
Andrew_Fox

Andrew_Fox: Забавно

01-12-2011 02:29 (ссылка)   Удалить
Sweet_KittenFox, да его некем заменять...
Sweet_KittenFox

Andrew_Fox: Забавно

01-12-2011 01:53 (ссылка)   Удалить
Да уж..С такими преподавателями лучше не связываться и чем быстрее откажетесь,тем лучше для вас.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»