-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в altastr

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

горловые пения движения музыка обертонные пения танцы ушу

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МегА-АрТ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2011
Записей: 1044
Комментариев: 91
Написано: 1462


Естество волошбы

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 22:21 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 Естество волошбы

  1. Гуда (освящение звуком)- состояние сознания, которое достигается благодаря пению, гудению, или повторения определенного текста (обычно в той или иной форме призывающего богов, например колославы).

Также этот способ мог включать в себя бой в бубен и кобение, как дополнительные средства достижения надлежащего состояния. Такие действия, как известно, синхронизируют тело и разум по отношению к внешнему ритму, позволяя практику избавиться от цепей обыденного восприятия.

Колдун, практикующий это искусство, должен сначала достичь состояния лада тела и духа благодаря ритму песни (кобения, ритма бубна и пр.).   

Состояние внутренней тишины и центрированной целостности внимания, которой должен достигнуть благодаря подобному гудению, это и есть нужное состояние. В таком состоянии легче проходит общение с душами предков и богов, колдуны получают пророчества и предзнаменования, и трактуют их должным образом.

Место оной практики желательно иметь постоянное, находиться на возвышенности в центре коло из камней.

2. Веданье сокрытого (прямое знание) - состояние достигнутое чистым и умиротворённым умом в обрядовой обстановке при ощущении своей ведогони.

Здесь обычно использовалось какое-либо обрядовое орудие, например нож, меч или посох, с помощью которого как бы рассекались, разбивались наложенные чары, либо желание сокрыть что-либо. Для сего колдун должен собственно слегка коснуться данного субъекта (у живого существа головы, предмет в зависимости от ощущений) или непосредственно произвести определенные Традицией действия с ритуальными предметами, чтобы обнаружить тайное знание содержавшееся внутри него.

Это знание могло быть любым: детальная история того, что случилось с объектом или даже знание о том, как и почему на этот предмет были наложены колдовские чары. Обычно, возникший образ знания о объекте выражают через распевный стих.

3. Орошение ума (видениями) - особое состояние, используемое для возъярения пророческих способностей.

Волхв садился на землю в три погибели, и накрывал себя шкурой медведя. Достигнув тишины ума растирал ладони, и накладывал их на глаза. Таким образом происходило погружение в Навь (наиболее благостны звуки варгана, сопелей, бубнов и пр. свистопляска). Как бы издалека на человека начинают накатывать видения, и когда они начинают захлёстывать ум, волхв скидывает медвежью шкуру, и подставляет очи яркому свету дабы очистить ум от навеянных видений. К волхву могло прийти особое, более глубокое понимание тайного знания. Есть вариант, что в процессе погружения волхв пережёвывает мясо волка, медведя (позднее коня).

http://www.vedowstwo.ru/izvedat-silu/estestvo-voloshby.html

Серия сообщений "славянские практики":
Часть 1 - Познание стихий
Часть 2 - Работа с энергиями стихий у славян
...
Часть 61 - Знак неудачи – клеймо Кары
Часть 62 - Голосовая почта поколений
Часть 63 - Естество волошбы

Серия сообщений "горловое пение":
Часть 1 - Лобсанг Нгаванг
Часть 2 - Естество волошбы
Часть 3 - Шесть Исцеляющих Звуков (практика)
Часть 4 - Шесть Исцеляющих Звуков (практика)
...
Часть 11 - Звук - фундамент из волн
Часть 12 - Древнеславянские целительные распевы
Часть 13 - Свет это волна. О голографической памяти

Метки: