-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532




Через Дебри к звёздам!

Мудрые слова Ошо

Пятница, 22 Января 2010 г. 15:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Advayta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ошо о Тантре



Ошо о Тантре

Тантра учит: Эта жизнь единственно возможная. Тантра против отречения от этого мира, она не сторонится этой жизни, она учит жить именно здесь. Войдите в эту жизнь. ВСЕ здесь! Войдите в эту жизнь и вы найдете здесь все остальное. Бог скрыт именно в этой жизни. Бог прячется где-то здесь и сейчас. И если вы полюбите, вы это почувствуете.

Любовь рассеивает страх. Любовь лишает страх силы. Когда вы влюбляетесь, вы перестаете бояться. Тогда вы сможете сразиться со всем миром. Когда вы влюблены, у вас хватит сил на что угодно. Но когда вы не влюблены, вас пугают даже незначительные вещи. Когда вы не влюблены, вас волнует ваша безопасность. Когда вы влюбляетесь, вас тянет к приключениям, к исследованиям.

Несчастный человек чувствует, что он, должно быть сделал что-то плохое. Несчастные люди в жизни неустойчивы, их жизнь можно пустить по нужному руслу. И несчастный человек всегда готов откликнуться на команду, ждет, чтобы ему что-то указали, чтобы ему дали какую-нибудь дисциплину, потому что он думает, что сам по себе он просто никто. Может кто-то еще поможет наладить его жизнь. И он готов стать жертвой.

Например: вы мужчина, вы идете по дороге, держите за руку своего друга, вам захотелось петь - вы сразу обнаружите чувство вины, потому что люди начинают смотреть на вас с осуждением: "Наверное, гомосексуалисты или что-то типа того". Двое мужчин не имеют права быть вместе счастливыми. Им не позволяется держаться за руки, им не позволяется обниматься. И, кроме этого, называют голубыми. В вас вселяется страх.

Вспомните, отец обнимал вас когда-нибудь? Или ваша мать обнимала вас после того, как вы стали сексуально зрелыми? Почему нет? Из-за страха. Молодой человек обнимается с матерью. Ведь между ними может возникнуть секс, какая-нибудь мысль, какая-нибудь фантазия. Появляется страх. Папа с сыном - нет, папа с дочерью - нет, брат с сестрой - нельзя, брат с братом - нельзя.

Люди живут в отдельных склепах, каждый за Великой стеной, где каждый поглощен своими обязанностями, где перед каждым тысяча и один барьер. И вот однажды, после 25 лет дрессировки, перед вами ваша жена и вам позволяется заниматься с ней сексом. Но к этому времени дрессировка вошла в вас настолько глубоко, что вы вдруг не знаете, как это делать. Как любить? Оказывается, вы этого не проходили.

Это похоже на ситуацию с человеком, который не говорил 25 лет, он всегда только слушал. Двадцать пять лет ему не позволяли сказать ни единого слова. И вдруг поставили на трибуну, и сказали ему, чтобы он читал доклад. Что произойдет? Он будет маяться, запинаться, он может испугаться досмерти. 25 лет тишины и вдруг от него ждут настоящего доклада. Это просто невозможно.

Так именно и происходит. Двадцать пять лет осуждения любви, постоянного страха, и вдруг вам официально позволяют, вам выдают лицензию, согласно которой вам можно любить эту женщину или этого мужчину. Вот ваша жена, вы ее муж, можете начинать ее любить. Но куда же деть эти двадцать пять лет живой дрессировки? Их же не выбросишь.

Любви настолько сторонятся, что она стала редчайшим явлением в мире - следует ли ее отвергать? Если человек может любить пятерых, он должен любить пятерых. Если человек может любить пятьдесят, он должен любить пятьдесят. Если он может любить сто, он должен любить сто. Любовь настолько редка, что чем больше вы можете ею делиться, тем лучше.

Но против этого есть трюк. Вас завели в узкий, очень узкий коридор: вы можете любить только свою жену, вы можете любить только своего мужа, вы можете любить только это, вы можете любить только то, и условий слишком много. Представьте себе, что вышел закон, который позволяет вам дышать только тогда, когда вы рядом со своей женой, или вы можете дышать только тогда, когда вы рядом со своим мужем. Тогда дыхание просто станет невозможным. Вы умрете ,и не сможете дышать, в конце концов, даже тогда, когда вы со своей женой или мужем.

Ведь дышать необходимо двадцать четыре часа в сутки. И чем больше вы дышите, живя вместе со своим избранником...

Любите.

Но снова трюк: говорят о высшей любви, калеча низшую. Они говорят, что бывает любовь низменная, которую нужно отвергнуть, что телесная любовь - это нечто низменное, а духовная - нечто высокое. Видели ли вы когда-нибудь дух без тела?


Читать далее...

Метки:  

Кола - это не только ценный мех...

Вторник, 19 Января 2010 г. 14:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Ani_Retake [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обожаю Кока-колу. Хоть для здоровья она и не слишком полезна - как сигареты, алкоголь и прочие маленькие удовольствия.
Оказывается, Колу можно использовать ещё множеством способов




 (400x600, 42Kb)
Кока-кола (настоящая!) - это не только напиток. Также её можно использовать дома для различных целей. Этот список, что под катом, был протестирован на оригинальной Кока-Коле, а не на диетической, или на других разновидностях этого напитка.

1. Если вы сожгли кастрюлю, то налив в неё Колы и доведя до кипения, можно добиться изначального состояния кастрюли.

2. Очень легко можно сделать любую фотографию состаренной. Для этого всего лишь нужно слегка намочить фотографию Кока-Колой и быстро вытереть. Только ни в коем случае не делайте фотку слишком влажной, иначе всё испортится.

3. Если вы покрасили волосы и они получились слишком насыщенного цвета, то Кола поможет вам их сделать немного светлее.

4. Если старые монеты замочить в Коле, то она сдлеает их более блестящими.

5. Налейте Кока-Колы в ваш чайник и оставьте её там на весь день. Она удалит всю накипь и чайник будет внутри как новый.

6. Если налить Колу в унитаз, то она сделает его заметно чище.

7. Попробуйте сделать превосходный соус, смешав Колу и соус в отношении 1:1. Обмажьте этим цыплёнка, мясо и т.д. до начала готовки. Получается очень вкусно!

8. Кока-Кола - хороший кондиционер для волос. Вылейте её на свои волосы, прополощите их и высушите.

9. Налейте Колы в плоские широкие блюда и расставьте их у себя в саду. Это поможет вам избавиться от слизняков. Их привлекает сладкий запах этого напитка, и если они попадут в эту посудину, то выбраться они уже не смогут.

10. Если вы не можете открутить болт из-за того, что он заржавел, то попробуйте сделать так: возьмите тряпку. Обмочите её в Кока-Коле и обмотайте вокруг болта. Оставьте всё это на несколько часов. После этого вам будет намного легче открутить этот болт.

11. Почистите ваши драгоценности. Просто поместите их в стакан Колы, а потом легонько пройдитесь по ней щёткой. Только не делайте этого, если на ваших украшениях есть какие-либо камни. Для них это очень вредно!

12. Как это ни странно, но Кола помогает при расстройствах желудка. Но для этих целей не следует брать только что открытую бутылку, поскольку газы могут только усугубить состояние.

Метки:  

Дети индиго, прединдиго и хиппи

Пятница, 15 Января 2010 г. 23:50 + в цитатник
Сейчас произошла забавная вещь. Стал я искать материалы не просто по детям индиго - о них в инете много пишут - а именно о поколении "прединдиго". Набил в Яндексе "прединдиго" - и бабах - мне выдало ссылку на мой же собственный пост на Ошо-портале и ещё пять-шесть похожих постов других людей на других форумах. То есть, материала совсем немного.
Было забавно увидеть, что моя переписка с Aswit-ом (который сейчас благополучно переехал в Окунёво и достиг там просветления) попала в TOP-10 сайтов, на которых вообще упоминается термин "прединдиго". Тем более, что мы с ним вообще что-то другое обсуждали, а об индиго упомянули лишь вскользь.

В общем, я понял две вещи:
1. Достаточно забавно, когда ищещь какой-то материал и натыкаешься на свои же собственные слова-мысли-беседы. Начинаешь считать себя типа экспертом.
2. Надо что-то нормальное уже написать о поколении "прединдиго".

Итак, несколько фактов. Дети индиго - новое поколение людей с изменённым сознанием и сверхъестественными способностями. В прочитанной мной эзотерической литературе как-то господствует мнение, что первые индиго стали появляться после 1984 года (кажется, это с кометой какой-то связано). Хотя только что наткнулся на "Форум-2012", на котором пишут, что индиго появляются уже с 1979 года.

На самом деле, точная дата не суть важна. Углубимся немного в историю вопроса... и тут я больше поделюсь своими мыслями по этому поводу, сделаю кое-какое обобщение.

Человеческая цивилизация подошла к такому моменту в своём развитии, когда необходимо сделать скачок. Качественный скачок в развитии цивилизации. Об этом скачке по-разному рассуждают философы, мистики, фантасты, историки (достаточно вспомнить Фрэнсиса Фукуяму и его "Конец истории" - сочинение, которое я с пылом и жаром критиковал, когда учился на 3-м курсе. ).

Но с какой бы стороны ни подходили мыслители всех мастей к вопросу развития человеческой цивилизации, все так или иначе говорят о скачке, который произойдёт уже скоро. Вероятно, при нашей жизни. Любители занимательной мистики, к которым я отношу и себя, накручивают на эти предсказания майянский календарь и страшную дату - 21 декабря 2012 года. Предсказывают, что Северный полюс начнёт бегать как сумасшедший и вынырнет где-то в Гималаях, точно на том месте, где когда-то обедал Будда.

Однако я не буду упираться в точные даты, лучше просто порассуждаю в стиле братьев Стругацких (кому интересно, прочтите их повесть "Волны гасят ветер"). Итак, с чего должен начаться новый виток развития цивилизации? Скорее всего, он начнётся постепенно, изменения должны произойти прежде всего в сознании людей. Значит, неизбежно появление "новых людей". А подавляющее большинство автоматически окажется в "отставших от прогресса".

Может ли поколение таких "новых людей" - допустим, индиго - взять и свалиться нам на головы откуда ни возьмись? Ничего подобного. В природе ничего не происходит случайно и вдруг, законы диалектики пока никто не отменял.

В первую очередь дети индиго - мутанты. Но механизм их мутаций пока никто толком не объяснил. Как раз беседовал я на эту тему с одним кандидатом химических наук, и он мне честно сказал, что литературы по биохимии детей индиго просто не существует. По крайней мере, пару лет назад точно не существовало, сейчас может что-то и появилось.
Однако можно порассуждать. Причина мутаций - развитие техногенной цивилизации. Задумайтесь, что мы едим и пьём, какой уровень шума в городах, какие излучения воздействуют на наш организм (компьютеры, мобильники и т.д.) В такой обстановке поневоле начнёшь мутировать.

Продолжаем. Первым поколением "прединдиго" называют хиппи - детей 40-х - 50-х годов XX века. Ну естественно, атомные бомбы уже отгрохали, а в биосфере ничто не проходит бесследно. Детишки и начали мутировать. А если ещё учесть усложнение социальной структуры... короче, психика ребёнка начинает реально трястись, когда он с детства пытается разобраться в этом сложном мире, про который никто ничего толком не понимает. В древности проще было - родился маленький индеец в племени инков, ему все с детства говорили: "Будешь воином, парень!" - и всё для него в мире было просто и понятно. А сейчас... ну сами знаете.

Хиппи были сторонниками упрощения. Послать к чертям все условности и начать, наконец, жить на полную катушку. Такой примерно был призыв поколения хиппи.
Естественно, их не поняли. С ними боролись, но как-то не очень плодотворно.
Прошли годы. Юноши и девушки поколения хиппи повзрослели, обзавелись семьями, у них родились дети.
Скажите, могли у них появиться "нормальные" дети?

Правильно, появилось то поколение, которое сейчас называют "прединдиго". У прединдиго пока нет сверхъестественных способностей, хотя многие молодые люди сейчас занимаются сейчас самыми разными техниками саморазвития - медитации, турбо-суслик, астральное каратэ... про йогу вообще молчу. А йога, для тех, кто не знает - это не только полезная физзарядка, но и практика, позволяющая впадать в изменённые состояния сознания, если практиковать её регулярно, а не лениться, как я.

Между тем, прединдиго взрослели, а мир всё усложнялся, становилось больше химии в воздухе, воде и продуктах, мирно росли озоновые дыры, усиливалось излучение от многочисленных электроприборов.
Социум вообще дошёл до последней стадии маразма - ну, не мне вам рассказывать, просто включите телевизор.

И во всей атмосфере у поколения прединдиго стали рождаться дети. Те самые индиго. Может быть, в тела детей индиго вселяются высокоразвитые души? Возможно. А возможно, их мутировавший мозг просто высасывает из коллективного бессознательного всё самое интересное - два этих объяснения ничуть не противоречат друг другу. (Хотя наука и религия готовы друг другу глотку перегрызть, споря о том, какое из этих объяснений верное)

Неудивительно, что у новых детей появляются сверхспособности. Вообще, способности человеческого мозга изучены мало, а то, что изучено, засекречено. Программа "Необъяснимо, но факт" внушает нам, что телепатия и гипноз и предвидение будущего - это то, чему может запросто научиться каждый, если приложить усилия. А детям индиго не нужно прикладывать этих усилий - они умеют всё это изначально.

То есть, что я хотел сказать - не так уж сильно они от нас отличаются. Индиго - просто наше продолжение. Они не ангелы. Они не святые. Все наши пороки усилены в них, как и наши добродетели. Зачастую индиго убивают своих сверстников и учителей, особенно в Штатах, где ребёнку достать пушку за несколько долларов - раз плюнуть.

Итак, какие выводы можно получить из этих моих "полевых заметок"? Короче, мир меняется. Мы меняемся. И чтобы не оказаться в числе отстающих, чтобы быть в курсах, надо прежде всего открыть своё сознание, пойти навстречу этим переменам.

Ну что, увидимся на динамической медитации или на занятиях йогой, или на группе экстрасенсорики?

Свами Дэв Чайтанья, 15.01.2010

Метки:  


Процитировано 1 раз

Классная вещь - интернет-радио!

Пятница, 15 Января 2010 г. 22:08 + в цитатник
Хотя уже давно пользуюсь высокоскоростным инетом, только сегодня решил наконец, послушать интернет-радио.
А решил потому, что случайно увидел в инете такую питерскую станцию - "Эльдорадио".



Естественно, мне тут же стало дико интересно - что же там крутят? А в Москве обычный радиоприёмник питерские станции не поймает. Как же хорошо, что есть интернет!
Сейчас включил - слушаю, Sting играет. Ну прикольно же.

Чувствуется, скоро начну слезть с youtube, на котором я постоянно торчу и переходить на интернет-радио.

До чего ж дошёл прогресс, иногда удивляюсь!

Метки:  

Городские пейзажи

Пятница, 15 Января 2010 г. 16:46 + в цитатник
Это цитата сообщения svekrucha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мгновения жизни городов...



 (620x411, 56Kb)

читать далее

Метки:  

Александр Клыгин "Странная сказка о принце"

Пятница, 15 Января 2010 г. 13:07 + в цитатник
"Странная сказка о принце"


Жил-был прекрасный принц. Он прятал своё лицо под маской, публично объявив себя уродом. Принц никогда не снимал свою лёгкую шёлковую маску и так привык к ней, что и сам постепенно начал верить в то, что она необходима ему, чтобы скрыть своё уродство.

А вот интересно – принц решится когда-нибудь снять маску, чтобы посмотреть, что под ней? И если решится, что он испытает, увидев свою красоту? Радость или страх? Восхищение или отвращение? И решится ли он когда-нибудь показать своё истинное лицо людям?

Так зачем он всё-таки надел эту лёгкую шёлковую маску – тонкую завесу, изменившую столь многое? Возможно, потому, что он был мудрым, несмотря на свой юный возраст. Возможно, он понял, что его красоте будут завидовать и за эту красоту многие его возненавидят. Вероятно, он знал, что в этом мире красота часто приносит с собой беды. И поэтому принял решение навсегда спрятать собственную красоту, чтобы люди в глубине души жалели его и относились к нему с добром. Ибо люди благожелательно относятся к тем, кого считают в какой-то мелочи ниже себя.

С принцем так и произошло. Каждый его подданный, прекрасно понимая, что принц – его господин и повелитель, невольно чувствовал своё превосходство над несчастным, обречённым скрывать свое лицо.

Конечно, принц обрек себя на одиночество. Но разве не одиноки все те, кто прекраснее и мудрее обычных людей? Разве не одиноки все те, кто стоит на одну ступеньку выше серой массы никчёмных существ, называющих себя человечеством? Но можно быть одиноким и всеми ненавидимым, а можно избежать этой всеобщей ненависти. Что получил этот принц взамен человеческой ненависти? Человеческую жалость. А чем одно лучше или хуже другого? Практически ненависть и жалость схожи. И иногда всеобщая жалость даже хуже всеобщей ненависти.

Так что же будет с нашим принцем? Наверное, он часто подолгу стоит перед зеркалом в своих покоях и смотрит на свою маску, колеблясь – снять её или нет? Пусть даже на секунду – только заглянуть, что же под ней? Он очень сильно хочет этого и очень сильно этого боится!

Что таится под маской – уродство или красота? И что для него страшнее? Поверить в то, что он – урод, гадкий утёнок, способный вызвать лишь жалость и презрение людей? Или, наоборот, прекрасный лебедь, красавец-принц, который всю жизнь будет вызывать у людей зависть и ненависть к себе? Наверное, для него одинаково страшно и то, и другое. Эта извечная дилемма ума – он не первый и не последний из тех, кто страдает из-за неё.

Но мы видим, что принц не столько мудрец, сколько хитрец: он нашёл третий путь – спрятаться под маской, чтобы не вызывать у людей никаких эмоций на свой счёт.

К несчастью, перехитрил он не людей, а лишь самого себя. Людям было очень легко поверить, что маска скрывает уродство – какой же дурак станет скрывать свою красоту? Люди не могут понять, как красоту можно скрывать – просто потому, что в большинстве из них этой красоты просто нет. Люди всегда восхищаются тем, чего у них нет, и скрывают то, чем обладают. Так что принц в этом не отличался от людей – он точно так же скрывал собственную неземную красоту, как большинство людей скрывают собственное физическое или духовное уродство.

Мораль сей басни? Думаю, каждый сделает собственные выводы. Для меня очевидно одно: толпа ненавидит всех, кто выше её. В этом трагедия тех одиноких принцев, что сияют, как звёзды, возвышаясь над серой массой человечества. Возможно, принцы и принцессы хотели бы спуститься чуточку ниже, чтобы не быть столь одинокими и ненавидимыми. Но дано ли им спуститься хотя бы на миллиметр вниз, если их природа такова, что они могут лишь подниматься вверх?

Как долго принц будет носить эту лёгкую шёлковую маску?

Метки:  

Александр Клыгин - "Пустыня"

Пятница, 15 Января 2010 г. 13:03 + в цитатник
"Пустыня"


В этой точке мира не было ничего – так что даже не казалась странной древняя легенда о том, что неподалёку находится край земли, с которого можно упасть. Это и был край земли, только невидимый обычному глазу. И пусть учёные доказывают, что упасть отсюда невозможно, а люди всё же иногда падали. Неведомо куда.

До самого горизонта простирался лишь жёлтый песок и синее небо – вдалеке они сливались в одну волнистую линию, которая отмечала конец всего. А если этого пейзажа вам недостаточно, прибавьте к этому жаркий, раскалённый, дрожащий воздух и невиданную сухость, которая ощущалась как огромная внутренняя пустота. И всё это – и воздух, и небо, и пустыня – было для неё лишь декорацией, ширмой, за которой притаилось неведомое.





На деревянных ступенях крыльца сидел старик в шляпе. Его длинные седые волосы спускались далеко ниже плеч, кожа его была покрыта коричневым, почти чёрным, загаром – видимо, он жил здесь уже не первый год. Полуприкрытые карие глаза смотрели на пустыню.

Подняв в воздух облако пыли, около гостиницы затормозил джип – ещё один в веренице машин на стоянке.

– Это отель «Desert Rose»? – крикнул человек из джипа.

Видимо, он обращался к сидящему на крыльце старику, но тот и ухом не повёл. Пустыня не любит криков. Впрочем, нельзя сказать, что она их ненавидит – пустыне просто по фигу. Всё равно, что слону мёртвый комар.

Не услышав ответа, только что прибывший гость повторил свой вопрос, но старик опять промолчал. Поняв, что не добьётся ничего вразумительного, гость припарковал машину, выключил мотор и вышел из раскалённого салона под палящие лучи Солнца.

Рядом с автостоянкой расположился отель, хотя вернее будет сказать, что автостоянка располагалась рядом с отелем. Но здесь всё было настолько нелогично, что ни один из гостей этого отеля не мог бы точно сказать, что рядом с чем расположено.

Отель был не просто старым. С первого взгляда казалось, что эта деревянная постройка простояла здесь лет пятьсот и вот-вот развалится. Тем не менее, за открытыми окнами виднелись новые шторы, а судя по еле слышному звуку шагов, в отеле кто-то жил. Да и кроме всего прочего, на ступенях крыльца сидел старик в шляпе.

Гость подошёл поближе к старику и увидел, что рядом с крыльцом на песке валяется вывеска «The Desert Rose Hotel».

– По крайней мере, я попал по адресу, – пробормотал гость себе под нос.

Немного подумав, он спросил у старика:

– Где мне найти директора отеля?

Старик продолжал смотреть на пустыню, не отрываясь. Гость встал перед ним, загораживая обзор, и снова спросил:

– Где директор этого отеля, я хотел бы здесь поселиться.

Старик не шевельнулся. Мало того, что не шевельнулся сам старик, не дрогнул ни один мускул на его лице. Он даже не моргнул. Было ощущение, что старик так долго смотрел на пустыню, что слился с ней в единое целое, и ему нисколько не мешал придурок, загораживающий обзор.

Гость отступил на пару шагов в сторону и снова пробормотал себе под нос:

– А мне говорили, что здесь я смогу получить ответы на все вопросы.

– Правильно говорили, – отозвался старик. – Но это удовольствие в моём отеле стоит недёшево. Или ты платишь сто долларов в день, или уматывай отсюда, пока не поздно.

– А, так вы – живой! – воскликнул гость. – Признаться, я уже начал в этом сомневаться.

– Зря, – ухмыльнулся старик. – Я живее всех живых, сколько бы не оспаривала у меня этот титул мумия дедушки Ленина.

– Отлично, так у вас есть номер? – спросил гость.

– Сто долларов в день, – ответил старик.

– Готов внести предоплату на неделю вперёд, – сказал гость.

– На неделю вперёд не надо, – ответил старик, вставая. – Пойдём. Ты можешь быть уверен только в сегодняшнем дне. Соответственно, ты можешь заплатить лишь за сутки вперёд. Сейчас 17:24, – старик посмотрел на часы. – Значит, ты можешь жить здесь ровно сутки. Завтра в 17:24 мы с тобой либо продляем договор, либо я заселяю на твоё место нового постояльца. Считай это местной экзотикой.

Они зашли в разваливающееся здание отеля, и старик распахнул дверь рядом с лестницей, ведущей на второй этаж.

– Вот, здесь есть кровать, если она тебе нужна, – продолжал старик, заходя внутрь. – Окна выходят на пустыню, здесь по-другому и не бывает.

– А это кто? – спросил гость, глядя на неподвижную фигуру в углу.

– Это Элис, – ответил старик. – Она здесь уже две недели сидит в позе лотоса. Я думаю, что она не будет тебя беспокоить. Тем более, раз уж ты решил искать ответы на вопросы, тебе вообще не стоит проводить очень много времени в отеле. Будешь бегать по пустыне. У меня иногда по пять человек в одном номере живут, и ничего. Большинство всё время молчат. Ну что, берёшь номер?

– Беру, – кивнул гость. – За сто долларов на сутки?

– Угу, – кивнул старик.

Гость достал из кармана бумажник, вынул сто долларов и отдал старику.

– Отлично, – кивнул старик. – Как тебя зовут?

– Уотсон, – ответил гость. – Майкл Уотсон. А вас?

– У меня нет имени, – ответил старик. – И никогда не было. В этом плане я – самый счастливый человек на земле.

– Как же мне вас называть? – спросил Уотсон.

– Хоть горшком назови, только в печку не ставь, – усмехнулся старик. – Пойдём, до заката ещё есть время.

Они снова вышли на улицу, и старик направился в пустыню, как одинокий корабль в открытый океан. Уотсон немного задержался возле автостоянки. Пустыня слегка пугала его. Мир здесь становился каким-то плоским, чтобы ни твердил Магеллан о том, что Земля круглая. Казалось, что стоит сделать шаг, другой, третий и... небо и песок пересекутся как параллельные прямые, а сам ты либо будешь раздавлен ими, либо навеки станешь частью двухмерного пейзажа. И поэтому Уотсон неотрывно глядел на старика, гадая, что же с ним произойдёт.

Со стариком не произошло ни того, ни другого. Сделав несколько шагов, он просто исчез. Уотсон буквально подпрыгнул на месте. Любопытство захватило его настолько сильно, что для страха просто не осталось места. Он побежал туда, где только что стоял старик, надеясь увидеть там хоть что-то, кроме пустоты, жёлтого песка и синего неба... Но там не было ничего. Только жёлтый песок и синее небо. Тогда Уотсон обернулся, чтобы посмотреть на отель. И остолбенел – потому что отеля не было.




«Так, всё в порядке, у меня солнечный удар и сопутствующие глюки, – подумал Уотсон. – Если я пойду в сторону отеля, то рано или поздно наткнусь на что-нибудь. Или на кого-нибудь».

И Уотсон уже хотел пойти назад, но не пошёл. Потому что краем глаза увидел её. Он застыл на месте, как вкопанный. Нет, опять глюки. Сейчас это пройдёт, и больше не повторится. Сейчас она исчезнет... он уже привык. Но видение не исчезало. Тогда Уотсон осторожно, очень осторожно повернулся вправо. Она всё ещё стояла там и смотрела на него.

Уотсон много раз видел эту девушку – много раз, но лишь на долю секунды. Когда глубокий сон не желал отпускать его по звонку будильника, он видел её. Когда доза алкоголя в крови превышала все возможные пределы, он видел её. Когда мозг отказывался реагировать на суету большого города в час пик, он видел её. Он видел её как неясный образ, на долю секунды выплывающий из темноты перед закрытыми глазами. Она не была известной актрисой или фотомоделью, в реальности он никогда не видел её лица. Но она откуда-то приходила к нему во сне. И сейчас она была здесь, в нескольких шагах от него. Она стояла и смотрела на него, а он смотрел на неё. Всё это было так реально, что у него на глаза навернулись слёзы. Он смотрел на неё и плакал, а она продолжала улыбаться, как ни в чём не бывало. Справившись с эмоциями, Уотсон на секунду поднял глаза к небу и прошептал, обращаясь неизвестно к кому:

– Спасибо!




Даже в пустыне его накрыл вездесущий опиум для народа, вызывая в мозгу привычную наркотическую реакцию. Девушка снова улыбнулась и направилась в пустыню. Уотсон побежал за ней, но почему-то не мог её догнать. Чем быстрее он бежал, тем больше она отдалялась. Наконец, он без сил упал на песок и в отчаянии стал биться лбом об этот песок, надеясь либо разбить свою голову, либо весь этот мир, что в принципе, и есть одно и то же.

Послышался негромкий голос. Перестав биться об землю, Уотсон застыл и прислушался. Он не открывал глаза, а лишь внимательно вслушивался в тишину пустыни. И в этой тишине снова прозвучал негромкий, мелодичный и невероятно глубокий голос.

– Здравствуй!

Дрожа не то от страха, не то от любопытства, не то от непонятного возбуждения, Уотсон открыл глаза и поднял голову. Рядом с ним стоял бог. Таким Уотсон с детства представлял себе бога – человек в белой мантии с длинными чёрными волосами и бородкой, с лицом, похожим на лицо молодого Валерия Леонтьева. Уотсон вскочил с земли и упал перед богом на колени.

– Господи! – воскликнул Уотсон. – Это ты!

– Встань, друг мой, – сказал бог. – Тебе не за что себя винить.

– Спасибо, господи! – воскликнул Уотсон, вставая и глядя на бога.

– Ты ничего не хочешь спросить? – спросил бог.

На несколько секунд Уотсон впал в полное замешательство. Если бы вы вдруг встретили бога, о чём бы вы его спросили? В голове вертелся целый миллион вопросов, ум пребывал в смятении, не зная, какой же из этих вопросов самый важный... На помощь Уотсону пришли слова многих священников и философов, утверждавших, что главное в жизни – любовь. И вновь перед глазами встал образ девушки, ушедшей в пустыню. Не в силах сдерживать чувства, Уотсон спросил бога:

– Кто она?

– Девушка твоей мечты, – ответил бог.

– Я и сам это прекрасно знаю! – возмущённо воскликнул Уотсон.

– Раз знаешь, так чего спрашиваешь? – оборвал его бог.

– Ты ведь бог? – спросил Уотсон.

– Возможно, у тебя действительно солнечный удар, – ответил бог. – И с чего ты взял, что бог должен выглядеть именно так?

Уотсон стоял, раскрыв рот, не зная, что ответить.

– Если ты всю жизнь думал, что увидишь бога именно таким, – продолжал бог. – Каким же ещё ты можешь его увидеть?

– Господи! – прошептал Уотсон, снова падая на колени.




В эту секунду он внезапно осознал, что бог на самом деле всегда был внутри него, точно так же, как образ той девушки, которая ушла в пустыню. Подняв голову, Уотсон огляделся, но вокруг не было никого, только небо и песок.

– Господи! – снова прошептал Уотсон. – А что, если бог... – это она?


 (100x100, 6Kb)


Ему на память пришла строчка из песни, которую он где-то случайно слышал – то ли из открытого окна проезжавшей мимо машины, то ли проходя мимо динамика, передающего попсовую радиостанцию... Строчка была такая: «God must be your woman». Захваченный приливом чувств, Уотсон снова упал лицом в песок. А потом в душу начал заползать страх. Если в этой пустыне он встретил бога, то мог встретить и... скажем так, полную его противоположность. И над левым ухом раздалось рычание. Пропитавшись страхом до кончиков пальцев, Уотсон, не вставая, повернул голову. Конечно же, он был там. Это был страшный чёрный дракон, каким-то образом сочетавший в себе черты дракона, бешеного волка, змеи, каракатицы и даже... человека. Уотсон закричал, и дракон накинулся на него.





У некоторых людей вид пропасти вызывает желание упасть в неё, у других – желание преодолеть её. Уотсон явно был из числа последних, поэтому вскочил и побежал со всех ног. Из-за спины доносилось рычание, но Уотсон боялся оглянуться. Жуткий страх, собравшийся комком в животе, нёс его вперёд, сделав ноги невероятно лёгкими. Уотсон бежал с такой скоростью, с какой не бегал никогда в жизни. У него мелькнула мысль, что если бы в этой пустыне проходили гонки «Формулы-1», то он, Уотсон, на ногах, смог бы обогнать Шумахера на «Феррари».

Тем не менее, несмотря на то, что Уотсон пробежал значительное расстояние, пейзаж ничуть не изменился. Тот же песок и то же небо.

«Господи! – в отчаянии подумал Уотсон. – Где же ты?»

Тут же прямо перед ним появился бог. Он стоял на месте, но не приближался и не удалялся, хотя Уотсон продолжал бежать. В этом плане бог чем-то напоминал наклейку на ветровом стекле автомобиля.

– Господи! Помоги мне! – завопил Уотсон.

– Ты же только что понял, – мягко сказал бог. – Что я всегда был внутри тебя. И сейчас я внутри тебя. Всё это внутри тебя.

В сознание Уотсона, как в глухо запертую дверь, постучалась мысль. Она не просто стучалась, но громыхала так, что дверь затряслась под её ударами. Но Уотсон ни за что не хотел пропускать эту мысль в сознание. Но всё же она вышибла дверь и вошла.

«И – ОН, – подумал Уотсон. – ОН тоже внутри меня!»

Как только эта мысль снесла с петель двери сознания, Уотсон остановился и круто развернулся. Дракон налетел на него, Уотсон только успел зажмуриться, раскрыть рот и заорать изо всех сил. Изо всех тех сил, которые позволяли ему бежать быстрее, чем едет «Феррари» Шумахера. Само собой, крик получился весьма громким. Обессилевший Уотсон мягко шлёпнулся на песок, когда от страха у него подкосились ноги.

Открыв глаза, Уотсон увидел, что он сидит на земле, прислонившись спиной к переднему левому колесу своего джипа, стоящего на автостоянке перед отелем «Desert Rose». Проходивший мимо старик взглянул на часы.

– Ну что, мистер Уотсон, 17:24 нового дня, – сказал старик. – С вас сто долларов.

Испустив тихий, блеющий стон, Уотсон поднялся на ноги. Ему казалось, что прошло всего несколько минут, но желудок говорил, что голоден он гораздо дольше.

– Отличная у вас тут пустыня, – пробормотал ошарашенный Уотсон.

– Сто долларов, – напомнил старик.

К счастью, бумажник по-прежнему лежал в кармане джинсов. Отдавая старику очередную зелёную бумажку, Уотсон обалдело уставился на бумажник. Там лежала её фотография.



Я не помню, как я собирался заканчивать этот рассказ, потому что прошло полгода с тех пор, как я написал предыдущую строчку. Фактически, можно сказать, что писать этот рассказ начинал даже не я, ибо, как сказал греческий просветлённый Гераклит, «нельзя дважды войти в одну и ту же воду», а его последователи дополнили эту фразу так: «один и тот же человек не может даже единожды войти в одну и ту же воду». На первый взгляд, абсолютная чушь, а на самом же деле – чистая правда, которую знает каждый просветлённый, да не каждый может выразить. Поэтому я закончу рассказ так, как он должен закончиться в любом случае. Хотя я хотел написать его по-другому.



Пару дней Уотсон провёл в отеле – пустыня сильно напугала его. А, кроме того, он так проголодался, что отъедался целых два дня. И ещё – он почти непрерывно пялился на её фотографию.

Уотсон глядел на фотографию часами, и слёзы наворачивались на его глаза, и он плакал, а потом вдруг начинал смеяться сквозь слёзы. Безымянный старик каждый день в 17:24 брал у Уотсона сто долларов. Наконец, Уотсону надоело сидеть в номере. Он решил снова пойти в пустыню, пусть даже в последний раз, и – будь что будет. Выходя из номера, он попрощался с Элис, по-прежнему сидевшей в позе лотоса. Она не ответила.

На крыльце всё ещё сидел старик. На этот раз, увидев Уотсона, он оживился.

– Привет! – сказал старик. – Ну, как, соскучился по пустыне?

– Я иду туда, – ответил Уотсон. – На всякий случай – прощайте!

– На всякий случай, до свидания, – улыбнулся старик. – В 17:24, помнишь?

– Вам виднее, – ответил Уотсон. – Боюсь, что пустыня нарушает моё восприятие времени.

– Всего-то? – спросил старик.

– Нет, – ответил Уотсон. – Она ещё много чего нарушает.

И он решительно направился в пустыню.

– Эй, доктор Ватсон, я тебе дам одну маленькую подсказку, – крикнул старик ему вслед.

Уотсон остановился и оглянулся.

– Ты приехал сюда, чтобы получить ответы на все вопросы, – сказал старик. – Ответы не в пустыне. Они в тебе самом. Пустыня просто помогает остаться с собой наедине.

Уотсон почувствовал, как у него снова подгибаются колени. И в ту же секунду отель и старик исчезли. Вокруг была пустыня. Пустыня и небо. Вновь сбитый с толку, Уотсон присел на песок. И снова над ухом раздался голос:

– Здравствуй!

Уотсон вскочил. Перед ним стоял бог.

– Я хочу её видеть! – заорал Уотсон.

– А я здесь причём? – спросил бог. – Хочешь видеть – видь. Я ничем не могу тебе помешать.

– Где она? – уже более спокойно спросил Уотсон.

– Где-то в этой пустыне, – ответил бог.

– А пустыня большая? – спросил Уотсон.

– Пустыня по размерам равна тебе самому, – ответил бог.

Уотсон огляделся. Ему показалось, что линия горизонта несколько отдалилась, и... это невозможно, но она продолжала удаляться прямо на его глазах. Пустыня была бесконечной.

– Так я бесконечен? – спросил Уотсон.

– Разберись, чего ты хочешь, – ответил бог. – Ты хочешь стать бесконечностью или хочешь видеть её?

– А всё вместе нельзя? – спросил Уотсон.

– Я этого не говорил, – ответил бог. – А ты сможешь представить себе это «всё вместе»?

Уотсону не понадобилось долго думать – он понял, что всё это вместе представить себе он не сможет. Мысли путались. Тогда Уотсон зажмурился изо всех сил и – увидел её. Её образ стоял перед глазами в переплетении пляшущих пятен света.

– Незачем так жмуриться, чтобы что-то увидеть, – донёсся до Уотсона приятный женский голос.

Он открыл глаза и увидел её – она стояла там, где только что стоял бог.

– Как? – выдавил из себя потрясённый Уотсон, разглядывая её.

– Ты хотел что-то спросить? – спросила она.

– Как тебя зовут? – выдохнул Уотсон.

– А какое имя тебе нравится? – улыбнулась она.

– Мелинда, – ответил он.

– Ты угадал, – сказала Мелинда. – Именно так меня и зовут.

– Это невозможно! – воскликнул Уотсон, видимо, остатки рациональности на секунду взяли в нём верх.

– Почему? – спросила Мелинда. – Ты хотел увидеть меня – я здесь. Ты хотел угадать моё имя – ты угадал его. Ты хотел найти ответы на вопросы...

– Тебе мешает мир, – донёсся до Уотсона голос бога. – А мир у тебя в голове.

– Весь мир у меня в голове! – тихо произнёс потрясённый Уотсон. – Весь мир у меня в голове! – повторил он чуть громче, и, наконец, заорал на всю пустыню:

– Весь мир у меня в голове!

– Ты тоже в чьей-то голове, – усмехнулся рядом кто-то, одетый в «Адидас», но Уотсон не обратил на это внимания.

Вместо того чтобы прислушиваться к голосам, Уотсон подошёл к Мелинде, взял её за руку и сказал:

– Пойдём отсюда!

– Пойдём! – улыбнулась она.





Они шли по бескрайней пустыне. Временами Уотсону казалось, что они едут по пустыне в его джипе и Мелинда говорит:

– Ну, надо же, какое совпадение! Мы в один день въехали в один отель и встретились только в пустыне! Здесь, на краю света, и, правда, случаются чудеса!

Потом Уотсон стряхивал с себя полудрёму, и они снова шли по пустыне. Иногда ему казалось, что они живут в его большой квартире в огромном городе. Иногда ему казалось что-то ещё. Но чаще всего они молча шли по пустыне. И однажды Мелинда спросила:

– Куда же мы идём?

Уотсон и сам толком не знал, поэтому ответил то, что казалось ему очевидным:

– К горизонту.

– Конечно, – кивнула Мелинда. – И как я могла забыть? Мы идём к горизонту.

И они шли к горизонту, который убегал от них всё дальше и дальше. Пустыня была бескрайней, как они сами, но они всё шли и шли к горизонту, зная, что никогда не дойдут до него. И это наполняло их безграничной радостью, ибо они, близнецовые пламена, теперь навсегда были вместе. А их вечная жизнь превратилась в наполненное радостью путешествие по несуществующей пустыне к несуществующему горизонту.


P.S. Сидя на крыльце, старик провожал взглядом удаляющийся джип. Когда джип исчез, старик посмотрел на пустыню и улыбнулся. Они с пустыней знали, что мир никогда не признает себя побеждённым, он никогда не отпустит от себя своих призраков. Даже, несмотря на то, что случилось на самом деле. Подняв в воздух облако пыли, около гостиницы затормозила очередная машина.



Метки:  

Александр Клыгин "Пустота"

Пятница, 15 Января 2010 г. 12:49 + в цитатник
Сегодня я решил запостить несколько своих рассказов. Давно уже не размещал здесь отрывки из прозы своей.

"Пустота"


Этот пейзаж идеально подошёл бы к любому из рассказов Пелевина…

Мгла и серый туман холодной зимней ночи. Холод и пустота. Жёлтый свет редких фонарей, в котором вспыхивают белые снежинки… И посреди этого всего – человек.

Человек, одиноко бредущий из ниоткуда в никуда, без всякой цели и без единой мысли в голове. Тротуары вдоль больших дорог – самые забытые богом места. Иногда кажется, что точки света в темноте слева – огоньки окон домов, в которых плотно закупорен покой и уют, как джинн в бутылке. Но стоит только взглянуть вперёд и чуть вверх, как становится ясно, что это всё иллюзия, а реальна лишь серая пустота, в данный момент представленная в виде тумана.



Впереди и чуть слева стройка – если так можно назвать огромный подъёмный кран, возвышающийся над жалкими развалинами, разбросанными по грязному снегу. Подъёмный кран зачем-то украсили гирляндой красных лампочек, вспыхивающих каждые три секунды. Может быть, это лишь потому, что приближаются новогодние праздники, а скорее всего, это просто желание неведомого человека противопоставить хоть что-то всепоглощающей пустоте…

Но у того, кто повесил лампочки на подъёмный кран, ничего не вышло. Если бы не было этого крана и тем более этой дурацкой гирлянды, пейзаж был бы не столь ужасающим. Без этого металлического чудовища серая пустота выглядела бы всепоглощающей, но не пугающей. А так… стоит только взглянуть на мигающий в темноте кран и бездну серого тумана, сливающегося с морозной ночной мглой позади этого крана… Сразу содрогаешься, понимая ничтожество человеческих сил перед пустотой. Кран, как огромный fuck, которым Человек грозит неведомому. А страшно становится не потому, что неведомое нисколько не пугается этого крана. Страшно потому, что неведомое вообще не замечает его – последнюю надежду и угрозу отчаявшегося человечества…

Или, например, фонари. В такую ночь сразу понятно, как бессильно человечество, в иррациональном страхе швырнувшее во тьму эту сеть электрических огней, чтобы расцветить ночь. Фонари – они вроде бы светят. Но на них давит сверху всё та же всепоглощающая пустота. Вот некоторые из них уже не горят – некому заменить перегоревшие лампочки. А вот и герой среди фонарей – он сражается с пустой темнотой до последнего. Он вспыхивает и горит секунд тридцать, но пустота давит на него – и он снова гаснет. Тьма наползает на землю в том месте, где фонарь ещё недавно создавал светлое пятно. Кажется, что тьма уже победила, но нет! – фонарь снова вспыхивает, снова освещает угол своего перекрёстка положенные тридцать секунд и… снова отступает. Нет, с этой мглистой пустотой всё не так просто.




А поток машин, несущихся на максимальной скорости от пробки к пробке? И в каждой машине сидит уверенный в себе человек, изнутри направляющий своего железного монстра к неведомой нам, но чёткой и ясной для него цели. И таких людей много – они проносятся нескончаемым потоком автомобильных фар, возникающих из пустоты и снова растворяющихся в ней. На пару секунд (или на пару столетий) можно даже подумать, что мир людей реален, можно поверить во все те нарочито уверенные речи, которые они произносят друг перед другом, уверяя всех и, прежде всего, самих себя, что всё в порядке, что они живут в объективном материальном мире, который подчиняется законам, известным Человеку… Ха! И ещё раз Ха! Даже не нужно никого разубеждать, достаточно всего лишь отвести взгляд от шоссе и взглянуть налево, туда, где красной гирляндой грозит пустоте обречённый подъёмный кран. А если ещё глядеть на этот мглистый морозный туман через узкую щель дощатого забора… Становится совершенно ясно, что ничего не изменилось.

Эта пустота всегда была, всегда есть и всегда будет. В детстве мы чувствуем её острее – в серых сумерках дождливого дня, в утреннем тумане, в зимние вечера, когда мир темнеет за считанные минуты. Можно до бесконечности убеждать себя, что ты повзрослел и избавился от глупых детских страхов, можно до бесконечности загружать свою голову идеей научно-технического и культурного прогресса, который когда-нибудь приведёт нас к свету… Это всё – только слова, создаваемые людьми для защиты от пустоты. Многие даже думают, что это – очень эффективная защита. Что ж, может быть. По крайней мере, те, кто вооружён словами, не замечают этой пустоты вокруг себя – они могут видеть фонари, «Мерседесы», «Хаммеры» и «Порше», подъёмный кран, украшенный нарядной гирляндой. Но пустота остаётся пустотой, она окружает и поглощает тех, кто видит подъёмный кран и не видит тумана за ним. Люди не замечают не только того, что пустота где-то рядом. Они не замечают и того, что она давно поглотила их со всеми потрохами.

Снова вспыхивает на положенные тридцать секунд погасший было фонарь. Пустота за подъёмным краном безмолвствует, хотя она могла бы посмеяться над бесплодными попытками фонаря дать ей отпор. Но: на то она и пустота. Она не смеётся. Она не торопится. Когда-нибудь лампочка в фонаре перегорит окончательно. Для пустоты время не имеет значения. Когда фонарь сдастся, она поглотит и его.

Пустоте спешить некуда.



Метки:  


Процитировано 1 раз

Buddha Bar - Desire

Четверг, 14 Января 2010 г. 21:02 + в цитатник
Несколько лет назад мне в руки попался CD-диск. На обложке было написано "buddha-bar". Я послушал. В общем, подсел я на эту музыку. Да вы и сами оцените её по достоинству:



Метки:  

Медитативные пейзажи

Четверг, 14 Января 2010 г. 20:11 + в цитатник
Красота
 (482x698, 77Kb)

Медитативно так


 (600x450, 35Kb)

Почти Шамбала:


 (700x481, 68Kb)

Что-то тянет меня подумать о возвышенном... о Будде, например:


 (450x600, 50Kb)

Красивая девушка:


 (375x500, 59Kb)


Раджнипурам с вертолёта:


 (700x468, 114Kb)

Гора Седона, место Силы индейских шаманов:


 (697x196, 38Kb)

Ну и не могу не схохмить. Древние индусы предсказали всё! В том числе и появление ноутбуков. Как вы думаете, ноут какой марки использует Ганеша?


 (567x463, 157Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Ещё картинки

Четверг, 14 Января 2010 г. 15:34 + в цитатник
чё-то вставил три картинки... и дальше глючит. Значит, позже ещё один пост сделаю.

 (454x650, 58Kb)


 (627x699, 911Kb)


 (550x480, 149Kb)

Метки:  

Пробило меня сегодня на картинки

Четверг, 14 Января 2010 г. 14:50 + в цитатник
Что-то я решил наконец выложить сюда много-много разных картинок, которые насобирал везде за последнее время.

Начну с такого вот прикола:
 (400x373, 32Kb)

Ура, сложил!


 (300x150, 110Kb)

Метки:  

Ненавижу зиму!

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 22:32 + в цитатник
Блин! Меня достали эти морозы! "Мороз и Солнце день чудесный", блин! Если бы Пушкин полчаса постоял на автобусной остановке в такой мороз, глядя на пробку из сломавшихся трамваев, он бы совсем другие стихи написал!

Короче, мне сегодня пришлось съездить кой-куда по делам - и чего-то я сдуру решил не ехать на метро, а прокатиться по солнечной воскресной Москве на трамвайчиках!

Ага, щас! Капитальный облом! На таком диком морозе трамваи тупо ломаются! Пришлось делать 2 пересадки, естественно, я везде опоздал, на остановке промёрз до костей, был злой как чёрт!

Зато когда наконец, сделал все дела, зашёл к друзьям, а по телевизору концерт - и там объявляют: "А сейчас разухабистая русская плясовая песня в исполнении группы "Дискотека Авария" - блин, я так катался от смеха, что забыл и о морозах, и о зиме, которую я ненавижу с детства...

Короче, во приколисты на нашем телевидении! "Дискотека авария" - мальчики, которые когда-то пели "Яйца, весь мир любуецца" и "Хип-хоп хаус и рок-н-ролл" теперь исполняют "русскую плясовую" на центральных каналах. Блин, маразм правит миром!

А зиму я всё равно терпеть не могу. Я человек южный, и с детства ненавидел эти синие морозы - всё время в детстве простужался, болел, чихал, кашлял. Сейчас проблем со здоровьем нет, но мёрзну всё равно сильно! Когда же кончится эта чёртова зима?!

Метки:  

БГ и Джек Воробей - наконец-то в дуэте

Четверг, 07 Января 2010 г. 22:15 + в цитатник
Друзья прислали прикольное видео. Никогда бы не подумал, что под песню БГ можно включить такой клип, и никогда бы не подумал, что под видео из "Пиратов Карибского моря" можно пустить песню БГ...



Метки:  

Извечное противостояние добра и зла

Четверг, 07 Января 2010 г. 21:03 + в цитатник
Вот как выглядит добро и зло. А кто из них ху, решайте сами:




&




Хи-хи, с праздничком!

Метки:  

Хорошая Мантра!

Четверг, 07 Января 2010 г. 01:04 + в цитатник
Просто хорошая мантра! правда! Мне нравится!



Метки:  

Дюша Романов "История Аквариума. Книга флейтиста"

Среда, 06 Января 2010 г. 23:53 + в цитатник
Читаю сейчас вот такую редкую книгу:



Коллеги по работе подарили мне её на день рождения. Спасибо, ребята! ))))

Читаю потихоньку, ловлю кайф. По истории "Аквариума" я уже много всего перечитал - интересно сравнивать, как разные люди видят одни и те же события. С удовольствием сейчас читаю воспоминания Андрея Романова о том, как начинался "Аквариум", и вообще, как появились первые советские рокеры...

"В те времена, чтобы создать свою группу, было достаточно двух вещей:
1. Желания
2. Названия"

"Странное дело, но в серьёзно потерпевшей от войн и строительства нового общества стране, где деньги на выдачу зарплаты были, только это зарплатой нельзя было считать, - в каждом клубе и каждом ДК на сценах стояли рояли. Скажу более того - очень часто Steinway. Порой даже по две штуки!"

(я в музыке не разбираюсь, но знаю, что пианино Steinway - это очень круто!)

В общем, наслаждаюсь книгой. Когда дочитаю, накидаю ещё цитат.

Да здравствует "Аквариум"!

Метки:  

Теория игр

Среда, 06 Января 2010 г. 19:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Creating_Facts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нашёл очень интересную статью по теории игр. Вполне соотносится с той стратегией, которой я придерживаюсь и в жизни, и в работе, и в виртуальном общении.

Теория игр



Сегодня я хочу поговорить о такой прикольной вещи, как теория игр. Примечательна она тем, что хотя тут и употребляется слово "теория", но очень интересно проводить параллели с реальной жизнью - практикой. Таким образом нижеописанное скорее структурирует сумбурные мысли каждого из нас в той или иной степени, полученные из жизненного опыта.

Разрабатывалась такая игра, как дилемма заключённого. Правила такие:
1)Два игрока на каждом ходу делают выбор: предать или сотрудничать.
2)Если оба выбрали «сотрудничать», оба получают допустим 5 бонусных баллов.
Если один выбрал «предать», другой «сотрудничать» — первый получает 7, второй 1.
Если оба выбрали «предать» — оба получают 3.

Если в игре участвуют много игроков, то получалось, что «жадные» стратегии давали плохие результаты в долгосрочном периоде, тогда как более «мирные» стратегии работали лучше, с точки зрения собственного интереса.
Лучшей оказалась стратегия «Око за око». Она очень проста: сотрудничать на первом ходе игры, после этого игрок делает то же самое, что делал оппонент на предыдущем шаге.

Анализируя стратегии, набравшие лучшие результаты, получили несколько условий, необходимых, чтобы стратегия получила высокий результат:
1)Добрая. Важнейшее условие — стратегия должна быть «доброй», то есть не предавать, пока этого не сделает оппонент. Почти все стратегии-лидеры были добрыми. Поэтому чисто эгоистичная стратегия по чисто эгоистическим причинам не будет первой «бить» соперника.
2)Мстительная. Успешная стратегия не должна быть слепым оптимистом. Она должна всегда мстить. Пример немстительной стратегии — всегда сотрудничать. Это очень плохой выбор, поскольку «подлые» стратегии воспользуются этим.
3)Прощающая. Другое важное качество успешных стратегий — уметь прощать. Отомстив, они должны вернуться к сотрудничеству, если оппонент не продолжает предавать. Это предотвращает бесконечное мщение друг другу и максимизирует выигрыш.
4)Не завистливая. Последнее качество — не быть завистливым, то есть не пытаться набрать больше очков, чем оппонент (что в принципе невозможно для «доброй» стратегии, то есть добрая стратегия никогда не может набрать больше очков, чем оппонент).

Таким образом, пришли к утопично звучащему выводу, что эгоистичные индивиды во имя их же эгоистического блага будут стремиться быть добрыми, прощающими и независтливыми.

Случай дилеммы заключённого может быть найден в бизнесе. Две конкурирующие фирмы должны определиться, сколько средств тратить на рекламу. Эффективность рекламы и прибыль каждой фирмы уменьшается с ростом расходов на рекламу у конкурента. Обе фирмы принимают решение увеличить расходы на рекламу, при этом их прибыль сокращается. В итоге повышение расходов на рекламу может загнать обоих в минус, и толку не будет никакого. Также фирмы могут пойти на соглашение о сокращении расходов на рекламу, но ведь всегда есть стимул его нарушить (получить максимальный доход).

Метки:  

Аудио-запись: Lineage2 - Town Dion

Музыка

Среда, 06 Января 2010 г. 19:13 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
3248 слушали
38 копий

[+ в свой плеер]

_Ray_Of_Light_ Первоисточник записи Понравилась музыка вот эта...

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Хью Лаури поёт песню

Среда, 06 Января 2010 г. 18:54 + в цитатник
Это цитата сообщения marquise_m [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ещё один повод вспомнить английских комиков - Хью Лаури и Стивена Фрая, блестяще сыгравших в сериале "Дживс и Вустер".

Hugh Laurie - Too Long Johnny






A Bit of Fry & Laurie

Метки:  

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN
Страницы: 24 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь