Но игра весьма-весьма) Хотя я и не фанат такого экшна, отдаю предпочтение рпгшкам сугубо, как правило, но в эту играла с удовольствием, даже с фаном своеобразным.
Единственное, что смутило - говорят, что четвертая часть еще и не на каждую машину ставится.
В аниме его просто сделали более человечным, со свой моралью и ценностями. В игре это был просто образ очень крутого и абсолютно неубиваемого демона с чувством юмора. Хотя вот именно этого чувства юмора в аниме слегка не хватает... чересчур серьёзен он там. Но фраза про фейс-контроль меня просто убила =) Так что, как говорится, не всё потеряно.
Про персонажей спорить не буду, все хороши, вот только девушки во всей серии какие-то никакие вышли... даже маскировка Триш по имени Глория - видно что авторы пытаются сделать их привлекательными, но имхо, как-то не выходит.
Мне, кстати, понравилось весьма. Много споров было о том, где у Данте интереснее характер. Так вот, в аниме он мне как-то посимпатичнее. Хотя мой самый любимый тамошний персонаж - Верджил...
Ить с таким удовольствием играла, соседи плакали))
А мне онлайн игры что-то не нравится. В линейку играл, докачался до 21 уровня и ужасно надоело. Вообще сейчас играю мало, иногда вечером могу по локальной в доту.
Это было написано в 5 часов утра? А когда же ты спишь?.. А насчет закрывания глаз, то у меня тоже бывало подобное, правда, виделся не IE, а Civilization.
Помню мне однажды приснилась маленькая девочка, которая сьела своего пуделя у меня в квартире. Этот сон меня привел в такой ужас, я даже от испуга как бы и проснулся, сознание вернулось, но не контроль над телом, чувствовал себя парализованым, шея и голова ужасно болели, но я не мог ими двагать, только потом все пришло в норму.
Как я понял, ты написал о создании игр с помощью редакторов, которые прилагается к игре, а я имел ввиду создание практически с нуля, создание самого движка...
Было бы интересно увидеть твои работы.
Я создавал рпг-карты для варика, полностью переделывал рассы - существ, героев, способности... Создавал модули под невер... Но больше всего мне нравится маппинг под HL2 :) Очень удобно впринципе, только много багов бесит... проги... в том то и дело, что создать карту легко - но чтобы создать мод, одного маппера недостаточно - нужен моделлер, коддер, и желательно не один... вот где основная загвоздка. А проги - для каждой игры своя... некоторые в комплекте с игрой идут, другие - отдельно качаются...
Ну вот что жаль, то жаль - половина из них выходит просто в ужасном переводе) Но всё же, за 4 гривны - чего там жаловатся) Тем более что в последнее время всё чаще пишет прямо в кинотеатре.
Гы) Мечты у тебя классные) Десять самых новых фильмов, с отличным качеством, на одном диске за 4 гривна, ты любитель халявы) Но если было бы так и везде, тогда бы киноиндустрия развалилась.
Я в детствте очень часто мечтал о создании собственной игры. Правда, все эти мечтания были очень быссмысленными.
А вот недавно пробывал сделать в WarCraft WorldEditor свою кампанию, все закончилось на первой мисии, и то она получилась неочень. А еще я на Делфе написал "тенис", но это было бы круто лет 40 тому назад.
По-моему, создать что-то серьезное очень тяжело, по крайней мере на это нужно потратить много времени. Я вот даже не представляю в каких прогах все это должно делаться.
Да, с фильмами у японцов не слаживается. А может, они и есть, но о них мы ничего не знаем? Хотя вряд ли. А вот FinalFantasy классная игра(по-моему я не ошибся причислив её к японским).
Игра ResidentEvil, действительно, прикольная, мне и некоторым моим друзьям она когда-то очень нравилась. Все испуги были построенны на неожиданных БА-БААААХах, так сидишь себе спокойно перед теликом, бежит Джил по каком-то проходу, и тут ни с того ни с сего вылетают двери, со страшных грохотом, а оттуда монстры, пугает реально. Но вся прелесть игр этой серии была не так как в испугах, а как в интересных загадках, приятной графике и качественной музыке.
Хотя я могу и в чем-то ошибаться, я не большой специалист.
интересный сон...
а я бывает, в несколько заходов просыпаюсь...проснусь, ан нет опять сон...и так через несколько уровней приходится возвращаться к реальности..