Бек Уиннел /Bec Winnel - Женские портреты |
"Зачем я буду рисовать мертвых рыб, лук или пивные бокалы? Женщины куда более привлекательны!" Эта фраза, принадлежащая французской художнице минувшего века Мари Лорансен (Marie Laurencin) красуется в автобиографии другой художницы, австралийки по...
Метки: художник дневник комментарии блог блоги художник: уиннел /bec winnel женские портреты |
ПРАКТИКА: Дж.Кэнфилд, М.В.Хансен - Жизнь в любви |
|
ПСИХОЛОГИЯ: 100 ключей к процветанию |
|
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ БОЛЕЗНЕЙ... ПОВЛИЯВ НА СВОЮ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ. |
|
БОЛЕЗНЬ - РАБОТА ПОДСОЗНАНИЯ.. |
|
ЖИТЬ В СОГЛАСИИ С ПОДСОЗНАНИЕМ.. |
|
Толкование имен по-восточному. |
Толкование имен по-восточному. Дошло до меня сложным путем, да не обидятся на меня за пост. :)))
Женские имена
Александра — поддерживающая одобрением.
Алла — посвященная в знания.
Альбина — обладательница прекрасного имени.
Анастасия — многоликая красота.
Ангелина — звон колокольчика.
Анна — капли дождя, упавшие на хижину отшельника.
Антонина — отправляющая в путь.
Валентина — прекрасная как мечта.
Валерия — благодарное дуновение ветра.
Вера — легкий шелк, подобный воздушной песне.
Вероника — цветок, несомый волной.
Виктория — птица, парящая в небесах.
Галина — набухшие почки вечерней груши.
Дарья — приносящая умиротворение.
Диана — притягивающая счастливый случай.
Ева — веяние доброты.
Евгения — танцующая в летней ночи.
Екатерина — улыбка, прекрасная как цветок.
Елена — река мечты.
Елизавета — множество образов природы.
Жанна — храм, изгоняющий недобрых духов.
Зинаида — душа любви и мира.
Зоя — мистический образ.
Инна — прогоняющая тени.
Ирина — роща невиданной красоты.
Клавдия — приносящая защиту и спокойствие.
Клара — долгожданная радость.
Кристина — все преображающая молодость.
Ксения — постигающая этот мир.
Лада — несущая разум.
Лариса — знающая истинный смысл бытия.
Лидия — облагораживающая любовь.
Любовь — поток надежды и красоты.
Людмила — сопровождаемая безветрием.
Маргарита — несущая жемчужину.
Марина — живущая по законам природы.
Мария — дарующая удачу воину.
Надежда — благие упования.
Наталия — благородная красота.
Нелли — теплота правды и справедливости.
Нина — нарекающая вторым именем.
Оксана — оазис в глубине песков.
Ольга — мотылек, порхающий в облаках.
Полина — пантера, отдыхающая в тени дерева.
Раиса — долгожданное исцеление.
Регина — соблюдающая правила приличия.
Римма — подобная звуку флейты.
Роза — свежесть утренней росы.
Светлана — укрощающая тигров.
София — вольный полет мысли.
Тамара — дикая яблоня восточного леса.
Татьяна — наделенная знаниями и мудростью.
Фаина — красота, дарованная небом.
Эмма — оберег, данный Богом.
Юлия — подобная цветку лилии.
Мужские имена:
Александр — изначальный исток.
Алексей — благодать, нисходящая со звезд.
Анатолий — сопровождаемый безветрием.
Андрей — имеющий ум и старание.
Антон — идущий впереди.
Аркадий — небесный защитник.
Артем — главный воин.
Артур — последователь благих начинаний.
Богдан — вселяющий надежду.
Борис — подающий большие надежды.
Вадим — ветер мечтаний.
Валентин — повествование о земной любви.
Валерий — ветер, устраняющий ссоры.
Василий — свободный полет орла.
Виктор — дракон, готовящийся к схватке
Виталий — заключающий в себе смысл.
Владимир — скромность и умеренность истинного воина.
Владислав — хранящий печать императорских законов.
Вячеслав — утонченная находчивость.
Геннадий — имя настоящего воина.
Георгий — туман, окутывающий вершины мастерства.
Герман — глаза дракона.
Глеб — храм благородного воина.
Григорий — великая сила, несущая большую пользу.
Даниил — вселяющий великое доверие.
Денис — доносящий сокровенную.
Дмитрий — открывающий врата скромностью и смирением.
Евгений — обладающий особой идеей.
Егор — защитник дома.
Ефим — ветер большой мечты.
Захар — предвестник весны.
Кирилл — неожиданной кивок фортуны.
Константин — защитник души.
Лев — дух воина.
Леонид — щедрая душа.
Максим — небо, дарующее сны.
Марк — знамение свыше.
Матвей — достигающий цели.
Михаил — капли знаний, упавшие на благодатную почву.
Никита — вечный круговорот времен года.
Николай — приносящий счастье.
Олег — отдающий приказы.
Павел — идущий своим путем.
Петр — растапливающий лед равнодушия.
Роман — романтическая личность.
Ростислав — звезда из созвездия Сириуса.
Руслан — повелитель драконов.
Семен — ведущий в мир будущего.
Сергей — вхожий в мир прекрасного.
Станислав — великая добродетель.
Степан — подобный чистому листу бумаги.
Тарас — оберегающий от дурного.
Тимофей — знание, приводящее к мудрости.
Тимур — дождь, питающий землю.
Федор — путь к совершенству.
Феликс — развеивающий горе и страдания.
Филипп — прекрасное благородство.
Эдуард — наставляющий на праведный путь.
Юлий — благотворно воздействующий.
Юрий — устанавливающий порядок.
Яков — стрела удачи.
|
позитив!!! |
Подборка самых позитивных фотографий за 2010 год по мнению журнала Digital Camera.
Метки: фото дневник комментарии блог блоги подборка самых позитивных фотографий 2010 мнению журнала digital camera |
Тот самый ЛЕВ ТЕРМЕН |
Это был не просто дедушка, каких тыщи в коммуналках доживают
Прочитала я историю про одного 97-летнего старичка, который жил в Москве в страшной клопиной коммуналке напротив Черемушкинского рынка. Когда соседям (которые, видимо, просто не знали, что Советский Союз всех трудящихся обеспечивал прекрасным жильем по самое немогу) понадобилась его жалкая каморка , они в отсутствие старичка разгромили его имущество, разломали вещички, уничтожили записи.
Старичок вынужден был переехать к дочери, но так от всего этого занемог, что, как следовало ожидать, вскоре и умер.
К радости соседей по коммуналке: комнатушка-то освободилась. Жилплощадь. Попользовался, и хватит.
Ну и что? - спросите вы. - История-то обыденная. В коммуналках еще не то бывает, соседи могли старичка и вообще тово+ вы подумайте - они сколько ж времени ждали, пока его квадратные метры освободятся, сами уж состарились.
А старичок, может, еще и понаехал откуда-нибудь. А то, отвечу я вам, что этот старичок был не просто так дедушка, каких тыщи в коммуналках доживает.
А был это Лев Термен. ТОТ САМЫЙ ЛЕВ ТЕРМЕН!
Лев Термен умер в 93 году в нищете и в безвестности, затравленный соседями в коммуналке.
Легендарный Термен+
Самое широко известное его изобретение - терменвокс, который понравился Ленину.
Игра на терменвоксе заключается в изменении музыкантом расстояния от его рук до антенн инструмента, за счет чего изменяется емкость колебательного контура и, как следствие, частота звука. Вертикальная прямая антенна отвечает за тон звука, горизонтальная подковообразная - за его громкость. Для игры на терменвоксе необходимо обладать
идеальным слухом, так как во время игры музыкант не касается инструмента. Но не только.
Он изобрел:
1. Группу электромузыкальных инструментов:
-- терменвокс
-- ритмикон
-- терпситон
2. Охранную сигнализацию
3. Уникальную систему подслушивания "Буран"
4. Первую в мире телевизионную установку -- дальновидение
работал над:
-- системой распознавания речи
-- технологией заморозки человека
-- идентификацией голоса в криминалистике
-- военной гидроакусткой.
Уже в 26 году он демонстрировал в Кремле телевидение. В то время создавались телевизоры с экранами размером со спичечный коробок, а его телевизор имел огромный экран (1,5 х 1,5 м) и разрешение 100 строк. В 1927 г.
ученый демонстрировал свою установку советским военачальникам К.Е. Ворошилову, И.В. Тухачевскому и СМ. Буденному: государственные умы с ужасом наблюдали на экране Сталина, идущего по кремлевскому двору.
Эта картина так их напугала, что изобретение тут же засекретили+ и благополучно похоронили в архивах,
а телевидение вскоре изобрели американцы.
Термен сразил мировую научную общественность своим терменвоксом, на котором он сам (а он помимо физики еще закончил консерваторию) давал концерты классической музыки. "Небесная музыка", "голоса ангелов" -- стонала от восторга буржуазная пресса. СССР получил заказы от нескольких фирм на изготовление 2000 терменвоксов с тем условием, что Термен приедет в Америку курировать работы.
Но вместо одного задания Лев Сергеевич получил два: одно от наркома просвещения Луначарского и второе - от военного ведомства.
Концерты Термена прошли в Чикаго, Детройте, Филадельфии, Кливленде, Бостоне.
В его студии бывали Джордж Гершвин, Морис Равель, Иегуди Менухин, Чарли Чаплин, Альберт Эйнштейн.
В круг его знакомых входили финансовый магнат Джон Рокфеллер, будущий президент США Дуайт Эйзенхауэр.
Лев Сергеевич музицировал с Альбертом Эйнштейном! Это был дуэт скрипки и терменвокса.
Эйнштейн был увлечен идеей соединить музыку и пространственные образы. А Термен придумал, как это сделать:
изобрел светомузыкальный инструмент ритмикон.
Разразившаяся на рубеже 30-х годов "великая депрессия" разорила многих. Но не Термена: у изобретательного ученого был еще один козырь - охранная сигнализация. Датчики Термена отрывали с руками. Их установили даже в тюрьме Синг-Синг и в форте Нокс, где хранился американский золотой запас. Тысячи американцев с энтузиазмом принялись учиться игре на терменвоксе, и корпорации "Дженерал электрик" и RCA (Radio Corporation of America) купили лицензии на право его производства. Термен к середине 30-х годов был включен в список двадцати пяти знаменитостей мира и был членом клуба миллионеров.
В процессе концертирования он увлекся Лавинией Вильямс и женился на ней. Увы, она была темнокожей, и по тем временам такой брак считался неприличием. Расисты Америки закрыли перед ним двери своих салонов+ Политкорректность тогда еще не придумали.
Возможно, Термену любовь прекрасной Лавинии была дороже, чем общение с Рокфеллерами. Но+
Помимо концертов и контрактов на терменвокс он еще выполнял то самое второе задание: занимался шпионажем в пользу СССР.
Женитьба на мулатке лишила его информаторов. А это вызвало гнев советской разведки. Он был срочно вызван в СССР, а Лавиния должна была приехать вслед за ним. Когда за ним пришли, у нее сложилось впечатление, что его увели насильно, но кто б ее стал слушать.
Больше они не виделись. Никогда.
В Москве его арестовали как "невозвращенца", и через месяц умелой обработки социалистической законностью на Лубянке Лев Термен признался во всем. Например, в том, что:
вместе с группой астрономов он планировал убийство Кирова. Версия была такая: Киров (который к тому времени был уже давно мертв!) собирался посетить Пулковскую обсерваторию. Астрономы заложили фугас в маятник Фуко.
А Термен радиосигналом из США (!!!) должен был взорвать его, как только Киров подойдет к маятнику (!).
Следователя не смутило даже то, что маятник Фуко находится не в Пулково, а в Казанском соборе.
Льву Сергеевичу дали восемь лет и отправили на Колыму. В лагере он немедленно изобрел самоходную тачку на монорельсе, и его вскоре забрали в так называемую "шарашку" Туполева, где у него в ассистентах был Сергей Павлович Королёв. Началась война, и он разработал оборудование для радиоуправления беспилотными самолетами и радиобуи для военно-морских операций.
Но не только. Еще Термен в этой шарашке разработал знаменитую систему подслушивания "Буран".
Говорят, она до сих пор используется.
Венцом этого творения стало деревянное панно, которое американскому послу подарили советские пионеры.
Панно повесили в кабинете посла, и+ вскоре стали искать, откуда происходит колоссальная утечка информации.
Только семь (!) лет спустя в этом панно обнаружили цилиндр с мембраной. Еще полтора года инженеры американской разведки бились над загадкой - что это такое?..
А оказалось, что из дома напротив на окно кабинета направлялся луч, а мембрана, колебавшаяся в такт речи, отражала его назад. Вместе с речью, которая и записывалась.
В дальнейшем Термен еще улучшил изобретение: можно было обходиться даже без мембраны, ее роль выполняло оконное стекло. Советские власти так обрадовались этому полезному изобретению, что наградили Термена Сталинской премией 1 степени прямо в тюрьме. А потом даже и выпустили, что было просто выдающимся актом гуманизма и торжества столь милой некоторым социалистической законности.
И даже осчастливили его двумя комнатками той самой "бесплатной жилплощади". Ну, кто же не согласится, что две комнатки Льву Термену дали бесплатно? Конечно же, его буквально одарили. Разве он наработал для этой страны на две комнатки?
В 60-е годы Л. Термен снова хотел было заняться электронной музыкой, но какое-то партийно-гебешное мурло просто плюнуло ему в глаза, указав, что "электричество существует, чтобы казнить предателей, а не для того, чтобы создавать музыку".
Вот такие мыслители решали судьбу науки в стране вообще и гениального изобретателя Термена - в частности.
Конечно, он оставался сугубо засекреченным и продолжал работать на разведку, потому что больше никуда его на работу не брали.
Сначала занимался военной гидроакустикой, а потом ему поручили разработать "устройство для поиска летающих тарелок". Такой идиотизм его совершенно не вдохновлял, и в 64 году он, наконец, ушел из органов и стал тихо-мирно работать в акустической лаборатории Московской консерватории. Да так бы и работал, если бы корреспонденту "Нью-Йорк Таймс" не приспичило сделать о консерватории репортаж. И там корреспондент наткнулся на Льва Термена. Весь мир был уверен, что он погиб в 38 году, смолотый мясорубкой миллионных репрессий.
Когда в США узнали, что великий Термен жив - это была бомба. Сенсация. Ахтунг. Абзац. Научная общественность Америки и Европы буквально взревела. К Термену хлынула лавина писем от ученых, коллег, к нему толпой ломились репортеры и телекомпании+
Его приглашали в Стэнфорд, в Париж, в Голландию, в Швецию+
Руководство консерватории так перетрусило от всего этого, что+
Термена просто уволили, а его аппаратуру и разработки - вышвырнули на помойку. А разрабатывал он синтезатор, который вскоре успешно и разработала японская Ямаха, заработав на этом миллионы и миллионы+
И последующие 25 лет великий ученый, по таланту не уступавший наверное самому Леонардо, легендарный изобретатель, которого хвалил Ленин и уважал Эйнштейн - работал механиком 6 разряда в какой-то заштатной лаборатории. Жил с семьей в двухкомнатной квартире, смотрел, наверное, телевизор - который ему не дали изобрести - а по телевизору концерты рок-звезд на синтезаторах Ямаха.
Дочери выросли, завели свои семьи, и в маленькой двухкомнатной квартире на Ленинском проспекте жили пятеро - Л. С. Термен, дочь Наталья с мужем и двумя детьми. С большим трудом ему удалось получить еще одну комнату в клопиной коммуналке, где его и затравили соседи.
|
Словарь на 27 языках мира |
СЛОВАРЬ на 27 языках мира! http://blogs.mail.ru/mail/sacharkru...5EC662C368.html Cловарь на 27 языках! СЕНСАЦИЯ в Инете! Данный словарь содержит в себе 27 языков, включая китайский и японский. Но это ещё не всё, словарь позволяет переводить...
Метки: дневник комментарии блог блоги словарь языках мира! |
Инструкция к твоей жизни |
Teбя не обеспечили инструкцией к жизни в момент твоего рождения?
А если бы ты ее получил, то она выглядела бы так:
1. Ты получишь тело. Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.
2. Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь на Планете Земля. Каждый человек и каждое событие — твой Универсальный Учитель.
3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи — неотъемлемая часть успеха. Жертв нет — только студенты.
4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки, — они станут труднее. Когда усвоишь — перейдешь к следующему уроку.
5. Внешние проблемы — точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир — внешний мир так же изменится для тебя.
Боль — это способ, который Вселенная использует, чтобы привлечь твое внимание.
6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то — лучше, чем много ничего.
7. Нет места лучше чем «здесь». «Там» ничуть не лучше чем «здесь». Когда твое «там» станет «здесь», ты получишь другое «там», которое опять будет казаться лучше, чем «здесь».
8. Другие — всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другиe.
10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь — это посмотреть на то, что ты уже имеешь.
11. В определении «правильного» и «неправильного», мораль - плохой помощник. Делай лучшее из возможного.
12. Все ответы — находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать — смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.
13. Ты забудешь обо всем этом.
14. Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь
|
День-ги |
ДЕНЬ-ГИ
Размышляла о статье Иванова про испытание деньгами. Поняла, что если бы меня вдруг жизнь заставила поступиться принципами (мало ли, всякое бывает), то я бы, наверное, дрогнула. Но ненадолго. Потом бы все равно постаралась восстановиться.
Если бы пришлось ради семьи делать нелюбимую и дорогую работу, согласилась бы. Но каждый день точно отсчитывала бы время и деньги до конца своей "кабалы", чтобы снова жить как хочу.
А, собственно, что такое эти самые деньги? Как-то я заморочилась над этой темой, несколько лет назад, и давай опрашивать всех. Финансового директора холдинга, в котором работала. Состоятельных друзей. И всех знакомых, у кого, на мой взгляд, с деньгами было все хорошо. Выпытывала у них секреты. Получилась интересная теория, некоторые правила стала практиковать.
Я не стала миллионершей, но - попустило. Роман с деньгами в общем стал взаимным, мы редко друг друга оставляем . Но и не балуем слишком сильно, тоже правда
А секреты были простые.
1. Деньги - это эквивалент твоей энергии. Грубо говоря, сколько в тебе есть качества, силы, навыков, пользы, приятности. Развивайся творчески, качественно, наполняйся - будут тебе деньги. Что, из того что ты делаешь в этом мире, кому-то реально необходимо? Насколько твое присутствие в мире востребовано, то, что ты можешь сделать - насколько это ценно?
2. Пьющий воду - зарабатывает на воду. Пьющий коньяк - зарабатывает на коньяк. На что ты замахиваешься в этом мире? Что тебе реально надо для твоей комфортной жизни? О чем ты себе позволяешь мечтать, куда стремишься - на те ресурсы в общем и можешь рассчитывать. Не нужен тебе Порше Кайен - ну и слава Богу. А про Бали и Лхасу - вполне реально помечтать, а потом взять да и заработать.
3. Этот пункт мне особенно понравился, и лично в моей жизни прекрасно сработал. Рассказала подруга, материально очень даже благополучная. Секрет в том, что мы в этом мире - всего лишь канал для "пропуска" денег. Деньги, в общем, это энергия, которая никому в этом мире не принадлежит, но все ею пользуются. И я, например, получаю деньги от моего директора, моего партнера, клиентов - они, условно, обеспечивают мою жизнь. Я также, в свою очередь, "содержу" парикмахера, таксистов, официанта в ресторане, банкиров, которые работают с моими счетами, уборщицу в подъезде и пр. Представьте себе отношения человека и денег по принципу песочных часов. Верхняя часть часов - это приход денег к нам. Нижняя часть часов - это те деньги, которые мы передаем. А тоненькая перемычка, через которую струятся песчинки - это мы. Сколько через меня пройдет песчинок-денег - кому и как щедро я их передам? Какой ширины моя "перемычка"? Сколько я могу пропустить? Сколько передать? Деньги не могут "застаиваться". Как энергия, они должны постоянно работать, свободно циркулировать. Если я "задерживаю" поток, или начинаю "жмотится", приход денег сразу уменьшается. По принципу: не умеешь распоряжаться, жалеешь другим - ну и к тебе с такой же щедростью. Когда это поняла, стала очень внимательно относиться к тем, чей доход зависит от меня. И что вы думаете? Жизнь ответила мне тут же - щедростью. Моя работа стала цениться и оплачиваться лучше.
4. Уважай деньги! Это эквивалент чьего-то труда, творчества, только вот в такой забавной форме: монетки, купюры. Внимательно относясь к деньгам, ты отдаешь долю признательности работе других людей.
5. Не относись слишком серьезно: это всего лишь деньги. Вот хочется тебе именно сейчас это платье, просто ужас как хочется - купи. Значит, тебе сейчас это платье нужнее, чем эти деньги. Твоя радость от платья, твоя красота, вдохновение, ценны гораздо больше, чем купюры в твоем кошельке. Денег вон сколько в мире, а платье такое, как для тебя созданное - одно. Хватай, радуйся, и жди новых доходов: заслужила за смелость и грамотное решение.
6. ДЕНЬ-ГИ. Стоимость одного твоего дня. MON-EY - Monday - понедельник, первый рабочий день. А может, деньги - это эквивалент того, на что мы потратили свои 24 часа жизни? Наполнишь день толком - и кошелек наполнится.
7. А вообще, деньги - один из способов получения удовольствия, радости и прочих благ. Они изначально созданы для того, чтобы мы их меняли на то, что нам надо. На поездки, здоровье, музыку, одежду и все, что вам в это жизни нужно, хочется и интересно. Вот и меняйте - дайте деньгам выполнить "их работу", доставить вам радость.
8. И последнее, деньги надо считать. Регулярно. Ручками, пальчиками. Перебирать, разглаживать купюры - это в каком-то смысле своеобразная "ласка" . Звучит по-дурацки, но если финансы - это живой энергетический поток, почему бы и нет? Мы же играем с морской волной, болтаем руками и ногами в речке, любуемся рыбками в аквариуме...Примерно с теми же ощущениями можно обращаться с финансовым потоком как с водным - может, не зря эзотерики деньги отождествляют с водой.
А еще призадумалась, как чаще бывает: я беру взаймы или даю деньги в долг?
Получаю чью-то дополнительную энергию, со стороны - или даю свою кому-то, на время?
Ответ заставил сделать еще один вывод.
Девятый.
http://dobrianka.livejournal.com/12533.html
|
Киплинг... |
О, если ты спокоен, не растерян,
Когда теряют головы вокруг,
И если ты себе остался верен,
Когда в тебя не верит лучший друг,
И если ждать умеешь без волненья,
Не станешь ложью отвечать на ложь,
Не будешь злобен, став для всех мишенью,
Но и святым себя не назовешь, -
И если ты своей владеешь страстью,
А не тобою властвует она,
И будешь тверд в удаче и в несчастье,
Которым в сущности цена одна,
И если ты готов к тому, что слово
Твое в ловушку превращает плут,
И, потерпев крушенье, можешь снова -
Без прежних сил - возобновить свой труд, -
И если ты способен все, что стало
Тебе привычным, выложить на стол,
Все проиграть и все начать сначала,
Не пожалев того, что приобрел,
И если можешь сердце, нервы, жилы
Так завести, чтобы вперед нестись,
Когда с годами изменяют силы
И только воля говорит: "Держись!" -
И если можешь быть в толпе собою,
При короле с народом связь хранить
И, уважая мнение любое,
Главы перед молвою не клонить,
И если будешь мерить расстоянье
Секундами, пускаясь в дальний бег,-
Земля - твое, мой мальчик, достоянье.
И более того, ты - человек!
|
Раздвоение личночти |
Раздвоение личности
Усиленно готовим цикл семинаров на 2010—2011 год, возвращаюсь к истокам, к науке и практике Мастеров. У нас в Школе Настоящего Партнерства первый этап — работа над ошибками.
И тут очень вовремя вспомнился Максуэлл Мольц. Потрясающий Мастер. Полжизни проработал пластическим хирургом, и заметил одну закономерность. Когда человек меняет внешность (ну там, нос подредактировать или брови приподнять), у него почему-то меняется характер, точнее — структура личности. А затем и судьба меняется — как правило, к лучшему.
Представляете???
Где — нос и брови, а где — наше внутреннее Я???
И какова дистанция от лица — до счастья и везения???
На самом деле, это прочно связано!
Практика Мольца показала: когда человек ну совсем чуть-чуть «наводил красоту», он реально становился ДРУГИМ. И вот почему.
Оказывается, наше осознание себя состоит как бы из двух Я. Я (1), которое действует. И Я (2), которое оценивает поступки и действия первого. Никакая это не шизофрения, это норма, мы так устроены. Акция (то есть действие) и ре-акция (то есть оценка) — этот суть нашей внутренней натуры. Прекрасное партнерство внутри нас самих: мотиватор и активатор, критик и деятель.
Так вот, для того, чтобы наша жизнь была гармоничной и беспроблемной, эти оба Я должны находится в согласии. Одна часть вашего Я сделала — другая похвалила. Одна часть нас попросила, замотивировала — другая помчалась исполнять. Короче, одна нога здесь — другая там.
Важно, чтобы эти две части нашего Я не ссорились, чтобы дули в одну дуду, ладили и пр. И пока наши две «Яшки» друг другом довольны, все хорошо. Тогда мы идем вперед, жизнь наполнена радостью, есть развитие и есть удовольствие. А когда «Я-критик» ругается, внутри нас начинается непорядок.И знаете, что происходит? Действующее Я, чтобы скорее «примириться» с критиком, «исполняет» его команды. Я-оценшик говорит: «Ты — неудачник! У тебя никогда не получается!». Я-деятель начинает вести себя ровно так, чтобы соответствовать команде критика. Делать все, чтобы не получилось. Чтобы воцарилось согласие внутри. Я — неудачник? Ок, на тебе вот такой неудачный поступок. Только не разрывай меня на куски, я буду слушаться...Понимаете, главное внутри нас - именно вот эта согласованность действующего и оценивающего Я. «Деятелю" все равно, какие оценки «критика» подтверждать, хорошие или плохие. Все равно, какие команды исполнять. Главное, чтобы не было противоречия между оценкой и действием. И важно, чтобы внутренний критик не мешал жить пустыми нотациями, а помогал конструктивными замечаниями.
Исправленные носы и брови - из этой же оперы. Я-критик уже достал по поводу огромного носа. Я-деятель пошел, и сделал операцию. Я-критик похвалил: «Ух ты! Как красиво!». И вот у человека с новым носом жизнь наладилась. Появилась согласованность и гармония внутри, возросла уверенность. Не уходит энергия на внутренний раздрай. «Я-хороший и красивый!» теперь стало внутренним образом себя. Исходя из этого и действуем, все нам по плечу.
Ничего себе ресурсик! Оказывается, в буквальном смысле мы сами авторы своего счастья или своего несчастья. Сумеем себя похвалить — наш деятель развернется во всю ширь планеты. Скомандуем себе «ну ты и дурак», и наша активная часть срочно станет вести себя соответственно.
«Критик» на самом деле не такой уж и «гад». Он нам очень нужен, если уметь с ним обращаться. Ведь когда мы совершаем промахи, это повод подумать, сделать выводы и что-то поправить в будущем. Образно говоря, другая роль «критика» — быть ангелом-хранителем, давать нам возможность пересмотреть свое поведение. И если «критик» настроен правильно, то даже в случае провала он скажет: «В общем ты молодец, но сейчас не получилось. Что мы с тобой, дружок, упустили? Где просчитались? Внимательнее надо быть, товарищ…» И тогда есть шанс не корить себя попусту, а принять неудачу как урок, учесть нюансы, чтобы в следующий раз получить «одобрямс» от критика. Внутреннее согласие, внешний успех – что еще надо для счастья?
Важно при этом быть искренним и честным. Наш внутренний барометр врать не умеет. «Замер» качества и этики наших поступков настроен изначально правильно. Иногда мы сами склонны припудривать действительность, чтобы снова-таки максимально сблизить наши два родненьких внутренних я. Но эта игра в иллюзии тоже не длится долго. Самообман приводит к внутреннему бунту. Идя по «ложным ориентирам», вы непременно начинаете делать глупости... И тогда Оценщик вопит из всех сил...
Выводы ошеломляют. Когда говорят нам, что все внутри нас — это правда. Когда мы знаем, что мы крутые, и никакое сторонее мнение нам не указ — это тоже правда.
Когда мы верим в себя, и верны себе, мы обладаем колоссальной силой нашего внутреннего Я — это истина.
И когда вы приходите в партнерство, уже настроив свой внутренний диалог, с вами легко и хорошо. Потому что наше состояние, недовольство собой или радость от своей силы, считывается окружающими. На первом и втором этапе Школы Настоящего Партнерства мы разбираемся с тем, как мы себя чувствуем, и как нас чувствуют другие люди.
Вы наверняка помните красавиц, страдающих от одиночества. И знаете дурнушек, неоправданно счастливых. Встречали «троечников» на Лексусах, со счастливой женой и детишками. И видали «отличников», которые стали неудачниками. Все потому что очень сильный внутренний критик дергает, злится: «Не так уж ты и хороша, милочка! И ты, дружок, со своими достижениями ниже Васи!»
И вот эту войну чувствуют буквально кожей люди, которые рядом с вами. Вам хорошо — тогда возле вас греются. Вы воюете с собой — от вас потихоньку «линяют». Никому неохота жить на войне.
Все это классно, скажете вы. Но как себя настроить?
Мы работаем с этим в нашей Школе Настоящего Партнерства. Наводим порядок в душе в первом и втором классе Школы.
Это несложно. Одна из фишек — чаще делайте то, что «делает вас хорошим». Радуйте своего «ментора». Привыкайте с диалогу с ним, то есть — с собой. Услышьте себя, чего вам хочется, побалуйте себя. Позвольте себе быть хорошим и счастливым. Пойте, танцуйте, хорошейте, худейте. Идите к людям, с которыми вам хорошо, это заразно. Их позитив непременно отразится на вас. Слушайте себя, слушайтесь себя. Ешьте апельсины или свиной хрящик, если вам от этого хорошо. Целуйтесь и совершайте невероятные сделки.
У вас есть поддержка, бурные аплодисменты, награда, торжество. Внутри вас.
Вторая фишка – приучите своего «критика» не гнобить вас за промахи, а конструктивно и вежливо высказываться по делу. Как это сделать? Поначалу не привычно, но если пару раз попробуете, то получится. Как только вы чувствуете, что «все плохо», и внутренний голос находит все более едкие эпитеты, остановитесь. И скажите себе что-то вроде: «Я – прекрасен. Я – создание моих любящих родителей и Бога. А они вряд ли ошиблись. Я – молодец, красавец и прелесть. А то, что не получилось – так со всеми бывает, на то она и жизнь, чтобы в ней учиться. И впредь прошу со мной поласковее!» Звучит забавно, но помогает
Ведь когда ваш близкий друг где-то «прокололся», вы же находите для него слова поддержки? Не подливаете масла в огонь? Попробуйте так же помогать своему самому близкому другу. Себе.
Потому что это чистая правда. Все мы действительно созданы для того, чтобы научиться быть счастливыми. Промахи и ошибки – естественная часть любой учебы, в жизни «круглых отличников» не бывает. А вы – триста раз умница, отличный парень, дивная девушка и чудный ученик в Школе Жизни.
Хвалите себя, помогайте себе, верьте в себя. Будьте честными с собой. И тогда все станет получаться.
Вот это чудо позитивного мышления, похвала от «критика», и новые успехи сделают вашу жизнь классной.
Партнеру с вами сразу станет лучше. Как сказал один мой друг, «легко и приятно любить счастливую женщину». Работать с везунчиком тоже намного круче, чем с лузером.
Проверено практикой.
http://dobrianka.livejournal.com/
|
Афоризмы Михаила Жванецкого |
Под давлением снаружи юмор рождается внутри.
Вряд ли нужно кому-то представлять Михаила Жванецкого - и голос этот, и эти интонации дивные - все это уже существует априори.
Данность такая. Причем данность, к которой мы привыкли, и не замечаем уже иногда, что вот, строка рождается у нас на глазах, и слово вдруг подходит к слову соседнему так, будто бы кусочки пазла нашли друг друга после того, как валялись, бесхозные, в разных углах огромного стола.
Не можешь любить сиди дружи!
Ничто так ни ранит человека, как осколки собственного счастья.
Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.
Дружба видоизменилась настолько, что допускает предательство, не нуждается во встречах, переписке, горячих разговорах и даже допускает наличие одного дружащего.
Очень коротко живут в этой стране люди, дома, могилы.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
|
Зачем нам размышления о будущем? |
Сайт A PRIORI. Детерминация настоящего будущим
Восточная философия задолго до современных ученых говорила о духовных планах Вселенной, которые определяют развитие мировых событий. Согласно этим представлениям не бытие определяет сознание, а пассионарное высокое сознание творит бытие. В анналах древней мудрости мы находим и другую мысль, которая в современных терминах звучит, как детерминация настоящего будущим. Согласно этим представлениям мир имеет вполне определенную цель, а вся история земного человечества выстраивается в строгом соответствии с конкретным и долгосрочным планом, который подчиняется глобальным эволюционным закономерностям.
В самой ближайшей перспективе человек поймет, что будущее – это не случайное следствие стихийных процессов, а замысел воодушевленного Космоса, подчиняющийся не менее строгим законам, чем любые из ныне известных. Как же человеку удастся сформулировать эти закономерности, каким образом он сможет заглянуть в замысел Творца и строить свои планы в согласии с этим замыслом?
Главная трагедия современного общества состоит в том, что оно не стремиться понять эти объективные законы, не вписывает свою деятельность в систему глобальных закономерностей. Жизнь общества складывается помимо них – хаотически и непредсказуемо. Сила стихийных процессов, не согласованная со всеобщими универсальными законами, создает векторную разнонаправленность, приводит к постоянным перегибам, тупикам, кризисам, революциям. Человечество все больше напоминает человека, который ищет правильный путь не по карте, которая лежит у него в кармане, и на которой этот путь весьма четко намечен, а путем непрекращающихся проб и ошибок, как маленький котенок ищет выход из темного коридора, постоянно натыкаясь на стены и препятствия. Если бы сознательные цели развития общества совпадали с объективными эволюционными закономерностями, то можно было бы избежать большой части потерь и трагедий. Но об этих глобальных закономерностях никто не говорит, а большинство даже не догадывается.
Каким образом замысел мира Горнего может быть донесен до сознания человека? Скорее всего, он будет реализовываться по трем направлениям: через искусство, религиозное вдохновение (духовное знание) и науку. На сегодняшний день уже осознано, что эти три сферы человеческого бытия обладают возможностью заглянуть в будущее. Искусство и религиозное вдохновение приносят многие образы и прозрения, которым будет суждено в скором времени воплотиться в реальную жизнь. Наука, синтезируя свой прошлый опыт с этими прозрениями, будет открывать новые глобальные закономерности мироздания, которые управляют всей видимой и невидимой реальностью.
Такие науки о будущем, как футурология, синергетика, астрология… обретут статус ведущих и фундаментальных. В будущем родятся ученые, которые во вспышке творческого вдохновения смогут прозреть высшие закономерности во всей их полноте, сформулировать и дать им четкое научное обоснование. От чего сами закономерности, конечно же, никуда не исчезают.
Высший мир начнет приближаться к миру Земли. Искусство как непрекращающееся символизирование, через прозрения, творческие поиски, озарения будет приносить образы и мысли из тех сфер, где складывается будущее планеты. А наука, обобщая, систематизируя, анализируя все это, выявит закономерности по которым эволюционирует мироздание и по которым нам предстоит строить свое будущее. Это избавит человечество от тупиковых вариантов развития, которые возникают в результате стихийных процессов и заканчиваются революциями, кризисами, крушением систем, цивилизаций, идеологий…
«Настоящее, не имеющее утопии, быстро катится в прошлое» (Пауль Тиллих). Низкая амбициозность и недостаточная утопичность, становятся главными недостатками многих современных проектов.
|
ПСИХОЛОГИЯ: Эстер и Джерри Хикс - Закон притяжени |
|
Ария из Пятого элемента Ярослав Радоненко |
Когда он сказал, ЧТО петь будет, в зале засмеялись... Но с первых же нот....................... Это потрясающе!!! Ярослав Радионенко (Киев) уникальный и редчайший контратенор (контр-тенор) Ярослав исполнил - арию Дивы Плавалагуны из филь...
Метки: дневник видео музыка блог блоги комментарии ария пятый элемент ярослав музыка: фильма уникальный дивы контратенор редчайший радионенко (контр-тенор) плавалагуны *пятый элемент* |
Аудио-запись: Elvis Presley Silver Bells |
Музыка |
|
Комментарии (0)Комментировать |