-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в allita

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Кавказ Горище культ_кино Books Kiev
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тифлисъ Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2004
Записей: 427
Комментариев: 469
Написано: 991


немного повыступаю

Вторник, 25 Января 2005 г. 13:43 + в цитатник
Цитата сообщения Zena мужчины и секс....интересное явление.... раньше тиотка ноги раздвинула..уже хорошо...
а сейчас она не просто ноги должна раздвинуть, но и все что только можно..да еще и грамотно при этом...
(насмотрелись порнушки..гы)
нет..я не против... грамотность и разносторонность в сексе я только приветствую...
не пойму другого..почему требуя так много от женщин, сами мужчины так мало способны дать взамен...
более того, часто они даже не осознают, что 10 минут грудь потеребил, сунул-вынул...это вообще не секс...
какие там предварительные ласки...
я сама вынуждена просить поцеловать мне спинку или ножки...
а уж попросить покусать за задницу..я вообще не всякого могу...
смотрят как на извращенку...
ну что за нах?

а вы говорите мои проблема, что неебаная хожу...мои, конечно, пока полноценного любовника найдешь, офигеешь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку