-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в allazoz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2010
Записей: 1289
Комментариев: 10689
Написано: 26371


Диета 10 килограмм

Среда, 13 Июля 2011 г. 08:27 + в цитатник


Конечно, это мечта почти любой женщины – за 10 дней похудеть на целых 10 килограмм. Что интересно – это то, что такая диета действительно существует. Причем, разработана она врачами – диетологами и гарантированно позволяет сбросить 10 кг. за такой короткий период времени.

Что же это за диета? Диета 10 килограмм абсолютно доступна и дешева. Единственное «но» – диета требует терпения, выдержки и… хорошего здоровья.Людям с желудочными, сердечными заболеваниями, нервными расстройствами и даже малейшей склонностью к диабету она категорически противопоказана. Если вас лично это, к счастью, не касается, можете попробовать посидеть на ней 10 дней (или, сколько получится).

Вот точное меню диеты 10 килограмм.

1 день - 2-х литровая бутылка минеральной воды без газа, пить в течение дня 6-8 раз. Все.

2 день – литр молока (3% жирности) разделить на 4-6 порций. Вечером – одно натертое на терке зеленое яблоко.

3 день – опять выпиваем бутылку минеральной воды без газа.

4 день – наконец-то можно поесть! Делаем салат из мелко шинкованной белокочанной капусты и моркови (должно получиться около 700 грамм), добавляем ложку оливкового масла. Делим на 3 порции и съедаем в течение дня. Пить можно минеральную воду и некрепкий чай без сахара.

5 день – опять только литр молока 3% жирности

6 день – самое страшное уже позади. Начинаем кушать!

Завтрак: отварное яйцо и чашка некрепкого чая

Второй завтрак: овощной бульон (просто сварите любые овощи и выпейте отвар)

Обед: 100 грамм нежирной говядины с зеленым консервированным горошком

Потом, через каждые 3 часа съедаем по одному зеленому яблоку

7 день – литр кефира и 100 грамм обезжиренного творога. На ночь можно выпить чашку некрепкого чая без сахара.

8 день – повторяем меню 6 дня.

9 день – меню 7 дня.

10 день – опять меню 6 дня.

Начиная с 11 дня, постепенно расширяем рацион. Добавляем овощные супы, салаты из овощей, черный ржаной хлеб, кисломолочные продукты.

Попробуйте, если желаете. Диетологи уверяют, что за 10 дней на такой диете можно на 100% сбросить 10 килограмм.


Метки:  

Процитировано 89 раз
Понравилось: 28 пользователям

semisvetik1974   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 08:42 (ссылка)
Привет Аллочка! Зачем тебе эта зверская диета? Это же жуть просто! Похудеть то, может, и можно, насилуя свой организм, но потом потерянные кило вернуться и очень быстро! А еще, они с сабой пяток прихватят лишних! Все проверено, как говорится - плавали, знаем! Лучше худеть медленно, но верно. Я за 5 месяцев похудела на 11 кг. А раньше за 4 месяца худела на 14,5 кг. Щас уже видимо нет критической массы тела, поэтому меньше ушло. Но я очень довольна результатом и, если брать в расчет соотношение роста и веса, то у меня всего 7 кг лишнего веса. Но есть большое но, если я похудею еще на 7 кг, то меня просто ветром сносить будет! Как минимум еще 2 кг и хорошо!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 09:57ссылка
ПРИВЕТ СВЕТОЧКА!МНЕ НУЖНА РАДИКАЛЬНАЯ ДИЕТА,ХОТЬ НА НЕДЕЛЬКУ.А ПОТОМ УЖЕ МОЖНО ПОТИХОНЕЧКУ ВЫРАБОТАТЬ ПОСТЕПЕННУЮ ДИЕТУ!а КАКИМ ОБРАЗОМ ТЫ ПОХУДЕЛА,ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ?
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 08:40ссылка
Алла, не советую я тебе сидеть на очень строгих диетах! Ты пойми, что ты конечно похудеешь быстро, но потом с лихвой наберешь вновь и очень быстро. Это не мое личное мнение, это факт!
Я начинала с того, что во первых меня сильно, очень сильно"подперло", то есть появилось непреодолимое желание похудеть! Это важно, важен положительный настрой!
Я убрала из своего рациона мучные и хлебобулочные изделия. Вместо хлеба я стала покупать хлебцы. Стала ложить на одну ложку меньше сахара, перестала есть сливочное масло, а вместо него покупала творог. Готовила все себе в микроволновке или на пару. Кушала много свежих овощей. На ужин, к примеру, я съедала салат из свежей капусты и морковки, заправленный маслицем и яйцо. Ужин у меня был не позднее 7 вечера. Можно, кстати, и позже, если ты потом еще как минимум не будешь ложиться спать 3 часа. В общем с положительным настроем и правильным питанием я худела в неделю на 1 - 1,5 кг! При этом я не мучила себя зверской голодовкой! А когда перестала худеть, то в течении нескольких лет держала этот вес! А этой зимой поправилась на три кг и опять в моей голове переклинило! Опять минус 11 кг!)))
LAT   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 08:54 (ссылка)
Это голодовка... Рада видеть! Скучали!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 10:02ссылка
ПРИВЕТ,СОЛНЫШКО!ОТЪЕХАЛА ИЗ ГОРОДА ПО ДЕЛАМ НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!
УЖК СОСКУЧИЛАСЬ,ЕСЛИ ЧЕСТНО!ВЫ УЖЕ СТАЛИ МОЕЙ СЕМЬЕЙ!
likona   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 09:06 (ссылка)
Мне уже не до диет! Но такая унесёт не только килограммы, но и кусочек лет из жизни.Лучше всего кушать умеренно каждый день,не переедать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 10:03ссылка
НЕКОТОРЫМ ДАМОЧКАМ,ТИПА МЕНЯ МОЖНО И ПОГОЛОДАТЬ!СЛИШКОМ РАЗОЖРАЛАСЬ,НОГАМ УЖЕ БОЛЬНО!
Karmelac   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 10:57 (ссылка)
Спасибо Аллочка! Я худею не ужиная. Но иногда чувство голода разбирает и приходится ужинать. Так что вес не убавляется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 11:32ссылка
А У МЕНЯ СИЛЬНО ПРИБАВИЛСЯ!ОЧЕНЬ ПУГАЕТ!ДИЕТА ПРОСТО НЕОБХОДИМА!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 18:42ссылка
Аноним
Вы попробуйте на ужин, когда есть сильно хочется, съесть отруби . если они в виде крупы-разбавьте не жирным кефиром. а в виде гранул- можно так погрызть- утоляет голод очень хорошо и за одно худеешь.
Верба_63   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 11:08 (ссылка)
Алленький, Я эту диету выдержала, результат -1 кг, не советую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 11:33ссылка
НАВЕРНОЕ ТЫ ДЕЛАЛА ЧТО ТО НЕ ТАК!ИЛИ У ТЕБЯ НЕТ ЛИШНЕГО ВЕСА!А У МЕНЯ ДОБРЯЧИХ 20 КГ ЛИШНИХ ГУЛЯЕТ!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 12:15ссылка
Да все так))))Тоже есть лишнее, просто у меня так,а у тебя может по другому будет,Буду рада, если тебе повезет больше))))
Кира-Яна   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 11:27 (ссылка)
Спасибо!! Неплохой должен быть результат, учитывая первые дни!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 11:33ссылка
ГЛАВНОЕ ИХ ВЫДЕРЖАТЬ!
sirius_alfa   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 11:31 (ссылка)
интересно какие диетологи её разработали? судя по описанию, фантазийные!ни в коем случае не пробуйте, результат не только вас расстроит, но и аукнется через месяц-другой, может даже раньше....здоровья вам и красоты без диет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 05:30ссылка
СПАСИБО,МИЛАЯ!
Ta_Azerina   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 13:30 (ссылка)
Жесткая диета Аллочка...
4fcda8ef6482 (550x412, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 06:35ссылка
ТАНЮША,БЛАГОДАРЮ ЗА ВКУСНЕЙШИЕ ПИРОЖНЫЕ!ДО ЧЕГО КРАСИВЫЕ,ДАЖЕ СЛЮНКИ ПОТЕКЛИ!
aleksaschka   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 02:12 (ссылка)
Умерла от такой диеты, а вокруг было бы много трупов. Я когда голодная - очень злая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 06:32ссылка
ЭТО ПРАВДА.Я ТОЖЕ КОГДА ГОЛОДНАЯ,ПРЕВРАЩАЮСЬ В МОНСТРА!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 08:51ссылка
Это плохо! Я легко выдерживаю голод. Может поэтому мне было не сложно изменить свой режим питания! Меду прочим, иожно во время диеты и шоколадку слопать и она не вылезет лишним жиркром на пузике, если это сделать до 3 часов дня!))
А если голод заставляет нервничать и злиться, то строгая диета тебе не подойдет. Это огромный стресс для организма! Наш организм не дурак, его не обманешь! Когда он понимает, что его посадили на голодный и сухой паек, то он начинает откладывать жир про запас! Именно поэтому ты вообще можешь не похудеть, сидя на этой диете! Лучше кушать все, но понемногу и правильно. Короче, рыба моя, забудь про эту голодовку и начинай питаться правильно! Сейчас лето - сезон свежих овощей, что еще нужно!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 11:48ссылка
СВЕТОЧКА,НЕ ПОВЕРИШЬ,Я ВСЮ ЖИЗНЬ СИДЕЛА НА ДИЕТАХ И ПРАКТИКОВАЛА ГОЛОДАНИЕ ПО 7-10 ДНЕЙ.ТОЛЬКО ВОДА ИЛИ ГОРЯЧАЯ ВОДА С ЛОЖКОЙ МЕДА И ВЫДАВЛЕННЫМ ЛИМОНОМ(ЗИМОЙ).
ЭТО ПОСЛЕДНИЕ 4 ГОДА Я СТАЛА ТЕРЯТЬ ФОРМУ.НАВЕРНОЕ ВОЗРАСТ ИЛИ ЖЕ УСТАЛА ОТ ПОСТОЯННОГО НЕДОЕДАНИЯ!ПОСЛЕ ПЕРЕЕЗДА В АМЕРИКУ ПРИХОДИТСЯ ПОСЕЩАТЬ МНОГО ДРУЗЕЙ,РЕСТОРАНОВ И Т.Д.ТАК ЧТО ОБРАЗ ЖИЗНИ Я ИЗМЕНИЛА И ПОПРАВИЛАСЬ!
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 08:37 (ссылка)
Алла я тоже хочу похудеть но увы после как всегда прибавляю ещё больше.Так что может просто не есть вечером?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 11:49ссылка
ЗОЛОТЫЕ ТВОИ СЛОВА,ДОРОГАЯ!НО УЖЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЮ!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 16:25ссылка
знаешь я на вечер творог покупаю или простоквашу и фрукты так что хоть больше не набираю и то хорошо.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 10:57ссылка
А СЛАДЕНЬКОГО НЕ ХОЧЕТСЯ?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 17:30ссылка
ещё как хочется.Я в него сейчас фрукты нарезаю вот купила никторинку и туда.А сладким балую себя иногда.
liyanka   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 10:00 (ссылка)
попробуйте систему минус 60 идыхательные гимнастики - результаты супер! не есть после шести, а точнее за 4 часа до сна и вы уже начнете сбавлять в весе, и жидкости пить много (воды обычной). а ваша диета - бред сивой кобылы - вы не выдержите и поом вас разнесет еще больше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 11:50ссылка
СПАСИБО ЗА ДОБРЫЙ СОВЕТ,ДОРОГАЯ!НЕ ЕСТЬ ПОСЛЕ 6,ЭТО ПОЖАЛУЙ САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 00:32ссылка
ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ ЖУТКО ХОЧЕТСЯ ЕСТЬ, ТО МОЖНО ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ КУСОЧЕК ЖЕЛТОГО СЫРА И ЧАЙ БЕЗ САХАРА
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 13:59ссылка
а что это за система и как ее найти в поисковике..а самое главное есть примеры?
Перейти к дневнику

о СИСТЕМЕ МИНУС 60

Пятница, 15 Июля 2011 г. 00:30ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/liyanka/post121362653/
http://www.liveinternet.ru/users/liyanka/post121362810/
http://www.liveinternet.ru/users/liyanka/post121362905/
http://forum.mirimanova.ru/ - ФОРУМ МИРИМАНОВОЙ
И В ОДНОКЛАССНИКАХ ЕСТЬ ГРУППА "МИНУС 60", ТАМ ВСЕ-ВСЕ ОПИСАНО И РЕЗУЛЬТАТЫ С ФОТО
liyanka   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 10:01 (ссылка)
дыхательные гимнастики))) - оксисайз и бодифлекс я так худела
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 11:51ссылка
СПАСИБО,МИЛАЯ!НУЖНО ПОПРОБОВАТЬ.НИКОГДА НЕ ЗАНИМАЛАСЬ ТАКИМИ ВЕЩАМИ!
Перейти к дневнику

ВСЕ ПРО ОКСИСАЙЗ, ВИДЕО, ОБЪЯСНЕНИЯ.

Пятница, 15 Июля 2011 г. 00:25ссылка
Natali_LS   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 10:26 (ссылка)
Аллочка, абсолютно согласна с liyanka... и результат увидите и чувствовать себя будете отлично - проверено... А если хотите больше результата - рецепт прост - завтрак: 1 яйцо и чай или кофе, первый обед - поллитра кефира 1 %, второй обед - бульон, курица, овощной салат и чай... После шести - ни-ни... Снача сбросила все, что посчитала нужным, а теперь просто стало системой питания - удобной и просто... Сейчас курицу легко заменяю на мясо или рыбу к салату еще что-то добавляю... и не забываю о сладном без него пропадаю... Удачи Вам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 11:52ссылка
НАТАЛИ,ТВОЙ РЕЖИМ ПИТАНИЯ ПРОСТО СУПЕРСКИЙ!ПОПРОБУЮ,НО С МОИМ МУЖЕМ,КОТОРЫЙ ЛЮБИТ ВКУСНО ПОКУШАТЬ И МЕНЯ ВВЕРГАЕТ В ГРЕХ,ПОЛНОСТЬЮ СЛЕДОВАТЬ ЭТИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ Я НЕ СМОГУ!СПАСИБО ЗА СОВЕТ,ДОРОГАЯ!
sirius_alfa   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 11:08 (ссылка)
кстати, дыхательные упражнения - вещь хорошая, но она должна быть пожизненная. мне через три месяца безрезультатного "дыхания" надоело и уже поняла, что зря "надоело", набираюсь силами (тортики. мороженное) - и с осени буду по-новому)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 11:54ссылка
ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ,КАК ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ МОГУТ ПОМОЧЬ ИЛИ СПОСОБСТВОВАТЬ УМЕНЬШЕНИЮ ВЕСА!И МНЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО КАЖДОМУ ПОДХОДИТ ЧТО ТО СВОЕ,ИНДИВИДУАЛЬНОЕ!
Перейти к дневнику

ОТЛИЧНЫЙ ФОРУМ ПО ВСЯКИМ ГИМНАСТИКАМ, ПОХУДЕЛКАМ И УХОДУ ЗА СОБОЙ, ДЕВОЧКИ ПИШУТ РЕЗУЛЬТАТЫ. РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ЧИТАЙТЕ)

Пятница, 15 Июля 2011 г. 00:23ссылка
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 00:21ссылка
а почему безрезультатного ? какой гимнастикой занимались, может дышали неправильно... я бодифлексом занималась, потом оксисайз освоила, результат супер!
terlog   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 11:30 (ссылка)
Да, такой результат могут гарантировать врачи. Если эти врачи - шарлатаны! Как ибольшинство "диетологов". Грамотный врач вам скажет, что 10 кг действительно можно сбросить без ущерба для здоровья на полном голодании. Но уйдет на это целый месяц!!! К тому же для сброса жира голодать вообще нельзя! - после голодания вы наберете еще больше вес!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 11:26ссылка
СОГЛАСНА С ВАМИ!СПАСИБО!
ИРМО4КА   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 11:34 (ссылка)

Простите..но в этом случаи.." Не слушайтесь дураков и не советуйтесь с "умниками"!!"Слушайте свое тело и не идите "против" него..себе дороже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2011 г. 11:56ссылка
Я ТОЖЕ СЧИТАЮ,ЧТО КАЖДЫЙ ОРГАНИЗМ СУГУБО ИНДИВИДУАЛЕН!У КАЖДОГО ОРГАНИЗМА СВОЙ СЕКРЕТИК-НАБОР И ПОТЕРЯ ВЕСА!
Аноним   обратиться по имени Ах, эти круглые животики! Как нам избавиться от вас,ведь море нам непо Четверг, 14 Июля 2011 г. 11:46 (ссылка)
карману.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_ОС   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 16:12 (ссылка)
Нет у меня такой силы воли... Конечно, овощи, рыбка, курочка, чай и кофе без сахара... но с таким кол-вом шоколада! Лучше бы я с сахаром чай пила
75d8762c9b175afbcc8a08caefea005a (98x83, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
злая_хома   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 19:03 (ссылка)
Я от такой диеты с моей физической работой на 11 день отъеду на погост!!!Зато вся такая стройная и красивая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 10:46ссылка
ЗНАЧИТ ЭТА ДИЕТА НЕ ДЛЯ ТЕБЯ,МИЛАЯ!
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 19:45 (ссылка)
возьму на заметку......

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 10:36ссылка
БУДУ РАДА,ЕСЛИ ПРИГОДИТСЯ!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 23:14 (ссылка)
Осталось только назвать авторов-ученых этой "диеты" - это называется просто "почти не есть". Похудеешь в любом случае, хоть меняй ингредиенты как хош.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 10:34ссылка
ТОЧНО ПОДМЕЧЕНО!
и_фея   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 02:32 (ссылка)
Думаю, если не протянешь ноги, с этой диетой,результат будет- но!- организм очень скоро наверстает упущенное, да еще и с лихвой. Слишком уж экстремальная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 10:29ссылка
МНЕ ЭТО НЕ ГРОЗИТ,ПОТОМУ КАК,СИЛА ВОЛИ У МЕНЯ НАПРОЧЬ ОТСУТСТВУЕТ!
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 07:44 (ссылка)
Алла,не стоит практиковать это меню(даже странно звучит это слово применительно к этим издевательствам над организмом!!!).Сначала просто почитала комменты,хотела уйти,но решила,что возможно мои слова вам помогут(тип доброе дела делаю).Я сама 2 года назад была 85кг при росте 64см(кубик...хи-хи),родила,поправилась,ну эт со многими бывает!Так вот,начала с того,что утро это всегда каша,хлеб заменила на слайсы,кушала в пределах 250-300 грамм(то,что помещается с такан,образно говоря),желудок отреагировал нормальной работой и снижением веса,медленным,но верным,за полгода я похудела до 75кг,потом вес остановился,мы с ним так дружно прожили почти год,потом я настроилась решительно(кормить ребенка грудью перестала!!!можно и над собой более детально поработать...хи-хи).Увидела по первому каналу передачку "Здоровье",рубрику "сбрось лишнее",поискала в инете их сайт "Здоровье инфо",там куча рекомендаций,от врачей,система правильного снижения веса(без голодовок!!!!!!),все расчеты приведены.Все рассчитано на то,что человек может сам в домашних условиях,при хорошем старании сам снизить вес и правильно питаться,поддерживая результаты многие годы!Рекомендую!!!!!Я питалась по их рекомендациям с марта месяца и за это время похудела с 71кг до 58кг))))я в своем комфортном весе!!!без истязаний и потери здоровья!!!Чтобы чего-то достичь,надо стараться!Если вы на диетах сидели долгое время,то на питании регулярном,полноценном и вкусном точно сможете,да ещё и вес потеряете!!!Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 10:25ссылка
УВАЖАЮ,КАКАЯ ТЫ МОЛОДЕЦ!
СПАСИБО ЗА ПОДРОБНЫЙ РАССКАЗ!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕДУЮ ТВОИМ СОВЕТАМ,ДОРОГАЯ!
Перейти к дневнику

Я тоже "пушитсая" и красивая....

Пятница, 15 Июля 2011 г. 13:06ссылка
Аллочка, много вам советов дали, многие умные и полезные, но то, что все индивидуально-это вы правы. Конечно что-то делать надо, а не жаловаться на жизнь "паламатую".Я год назад весила 105 кг.Не могу сказать, что я разожралась, просто образ жизни у меня такой: работа и дом в 50 метрах друг от друга, в школе забегаешься порой поесть забываешь, а вечером натрескаешься и животик рядом с собой на диванчик положишь- раз и жирок завязался, устаешь как лошадь, уж какой тут спортзал, спасибо подруги не дают лежать на диване- на прогулку вытаскивают. А вообще у меня удалена щитовидка 6 лет назад (я пью ежедневно гормоны) и желчный пузырь 5 лет назад. Ну вот из всего этого: малоподвижный образ жизни, гормоны, желчный и сложилась моя масса. Врач эндокринолог меня успокаивала перед операцией, что необязательно я буду полнеть, но диеты типа той что вам предложили запретила. Объяснив, что организм получит шоковый удар, запомнит это и потом обязательно вернет себе отобранные кг и сверху еще "немного" как защиту на случай если хозяйке взбрендит еще так поступить.Это я вам своими словами на бытовом уровне пересказала ее слова. Так вот дорогая в этом году я вешу 96 кг. Без диет, спортзала и прочей ерунды. А произошло основное похудение прошлым летом при этой жаре 41 градус, я была во Владимире, таяла как свечка, пила много жидкости, кушала в определенное время: завтрак- каша или бутерброд с чаем, обед- только первое с 1 кусочком хлеба (кстати моя семья из 3 мужиков как вы понимаете не будет сидеть на диетах, им подавай нормальную пищу ежедневно), ужин тоже обыкновенный гарниры: рис, картофель, макароны, греча и т.д. котлетка, мясо куры, рыба и т.д. Да все как у всех. Между едой надо пить жидкость не более 1л200 в сутки вместе с супом, можно съесть яблочко, морковку, огурец- короче заткнуть себе рот чем-нибудь. После 19 часов я только затыкаю себе рот или чайком балуюсь, сахар с 3-х ложек сократила до 2-х. Да вобщем жива и вот похудела за год на 6 кг- незаметно. Все получится и не ждите помощи от семьи- это только наша проблема. А ноги у меня тоже колени ни к черту артроз 3 степени есть- меньше стали беспокоить, когда стала терять вес. Удачи Аллочка! И запомните ваш вес тот, при котором вы чувсвуете себя комфортно и не комплексуете. Удачи.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 13:17ссылка
У МЕНЯ ТА ЖЕ БЕДА,МАЛОПОДВИЖНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!И ЕЩЕ МОЙ МУЖ ЛЮБИТ ГОТОВИТЬ ВКУСНЯТИНУ.ИЗ КУХНИ,КОТОРУЮ Я ПРИВЕЗЛА СО СВОЕЙ РОДИНЫ,ОН МОЖЕТ ИЗРЕДКА СЪЕСТЬ ТОЛЬКО ГОЛУБЦЫ И БОРЩИК.ПОЭТОМУ ЗА 10 ЛЕТ СОВМЕСТНОЙ АМЕРИКАНСКОЙ ЖИЗНИ Я ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕСТРОИЛА СВОИ ПИЩЕВЫЕ ПРИСТРАСТИЯ И СУДЯ ПО ЭТОМУ ПОПРАВИЛАСЬ!
Эмма_Николаева   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 14:15 (ссылка)
1-ый день - обычный годный день, которого многие придерживаются на протяжении жизни: один день в неделю голодают. Верней - сутки. А в остальные дни я корректирую для себя эту диету так: выбрасываю первые три дня. В 4-й день к салату прибавляю по одной картошке. 5-й день выбрасываю. С 6-го дня как в диете. И буду худеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 14:31ссылка
СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ.А КАК ПОНЯТЬ-выбрасываю первые три дня.
Ленуська-снежинка   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 18:16 (ссылка)
спасибо за ответ
Ответить С цитатой В цитатник
marusya_esk   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 20:19 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку