-Рубрики

 -Я - фотограф

Вышивка на подушках, схемы вышивки.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALIKSAKS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 5629
Комментариев: 113
Написано: 5754


Лестница успеха для подарка мужчине

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 21:04 + в цитатник
Цитата сообщения Russian-Handmade Свит-дизайн. Лестница успеха для подарка мужчине





Свит-дизайн. Лестница успеха для подарка. Автор - Олька 2014



Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Лестница успеха и как я её делала  Бумага гофрированная фото 1Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Лестница успеха и как я её делала  Бумага гофрированная фото 2




Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Лестница успеха и как я её делала  Бумага гофрированная фото 3Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Лестница успеха и как я её делала  Бумага гофрированная фото 4




Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Лестница успеха и как я её делала  Бумага гофрированная фото 6 Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Лестница успеха и как я её делала  Бумага гофрированная фото 7





Ну и сам "мужчинка"



Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Лестница успеха и как я её делала  Бумага гофрированная фото 9




Я вырезала два круга из пенопласта (пеноплекса у меня не было, но этот материал без сомнения получше) Толщина пенопласта 3 см. В одном из кругов вырезала отверстие под бутылку. Предварительно обклеила бутылку лентой, и уже потом примеряла к отверстию.



Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Лестница успеха и как я её делала  Бумага гофрированная фото 10




Склеила вместе, обклеила гофробумагой. Украсила шнуром и лентой.



Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Лестница успеха и как я её делала  Бумага гофрированная фото 11




Теперь лестница. Подготовила ступеньки (размер по шоколадку). Обклеила бумагой. Затем склеивала по 2 бусинки горячим пистолетом. И уже после склеивала между собой ступеньки и бусинки.



Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Лестница успеха и как я её делала  Бумага гофрированная фото 12




Здесь мне кажется понятно в каких местах склеены ступеньки. (На фото кажется, что она склеена кривенько, но это кажется только потому что она еще пока "хлюпенькая", без опоры. У многих лестница с более крутым поворотом, этого можно добиться приклеив бусинки к ближнему краю левой стороны ступенек ( у меня в середине и дальний край)



Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Лестница успеха и как я её делала  Бумага гофрированная фото 13Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Лестница успеха и как я её делала  Бумага гофрированная фото 14




Потом приготовила опоры из флористической проволоки и бусинок. верх проволоки заклеила гофрой в цвет лестницы, чтобы не было видно "крепления" Нижное бусинки приклеила, чтобы не падали во время примерки.



Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Лестница успеха и как я её делала  Бумага гофрированная фото 15




Ну вот как-то так... На глаз определила количество бусин.



Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Лестница успеха и как я её делала  Бумага гофрированная фото 16




Стойки приклеила горячим клеем. Клея не жалела, "утопила" в него опоры. (на фото обвела в черный квадрат, не очень четко, правда, но присмотревшись видно)



Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Лестница успеха и как я её делала  Бумага гофрированная фото 17




Теперь, примерив, выровнить стойки (что у меня с левой не очень получилось, только на фото заметила, что кривенько её поставила), утопить в пенопласте не до самого конца, капнуть каплю горячего клея и "топить" до упора.



Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Лестница успеха и как я её делала  Бумага гофрированная фото 18Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Лестница успеха и как я её делала  Бумага гофрированная фото 19




Нижнюю ступеньку тоже приклеить к основанию на горячий клей. Торцы лестницы обклеила стразами. Заготовила цветочков...





Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Лестница успеха и как я её делала  Бумага гофрированная фото 20Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Лестница успеха и как я её делала  Бумага гофрированная фото 21




Бутылку предварительно поставила на место и примеряла куда какой цветочек прикрепить. Вот так они выглядят без бутылки. Некоторые цветы тоже приклеила клеем, т.к. слегка бултыхались.



Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Лестница успеха и как я её делала  Бумага гофрированная фото 22




Приклеила шоколадки, обернутые "долларами" Впереди, правда, слегка пустовато. Очень хотелось сюда монеток, место для них и было заготовлено, но обошла все магазины и НИГДЕ не нашла. Так и осталось, но девочка моя все равно была довольна.



Мастер-класс Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование Лестница успеха и как я её делала  Бумага гофрированная фото 23


Серия сообщений "Идея Подарка":
Часть 1 - Посылка- креатив подарок
Часть 2 - Шуточные сертификаты, дипломы, грамоты
...
Часть 13 - Бутылочка с пожеланиями.Идея.
Часть 14 - Рецепт счастья
Часть 15 - Лестница успеха для подарка мужчине
Часть 16 - Идеи "Органайзеров хорошего настроения"
Часть 17 - Как сделать декоративную книжку для подарка. Мастер-класс


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку