-Рубрики

 -Я - фотограф

Вышивка на подушках, схемы вышивки.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALIKSAKS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 5629
Комментариев: 113
Написано: 5754


Прекрасные принцы советского кинематографа.

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 03:27 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_ARVIK Прекрасные принцы советского кинематографа.

Девчонки, думайте о принцах,
О необжитых полюсах,
Пускай она вам часто снится,
Шаланда в алых парусах…
(Игорь Волгин)


Прекрасные принцы... Кто из девчонок о них в свою пору не мечтал? Некоторые мечтают о них всю жизнь. Как поётся в известной песне «Даже если вам немного за тридцать…» Но я сейчас не об этом, а о Принцах нашего детства.
Они приезжали к нам на белых конях (или на серых «в яблоках»), приплывали под Алыми или белоснежными парусами, даже приходили пешком, и не всегда были принцами в буквальном смысле слова, но, всё равно, они были воплощённой Мечтой о Прекрасном Принце.

Один из самых первых и известных актёров, создавших облик сказочного красавца-богатыря в множестве фильмов - Сергей СТОЛЯРОВ.
Его слава после фильма «Цирк» была невероятной. В 30-50 годы он был просто символом (или как бы сейчас сказали секс-символом), а тогда идеалом молодого советского человека. Помните, в фильме С. Ростоцкого «А зори здесь тихие» у мечтательницы Галки Четвертак было фото именно Столярова и в мечтах она видела Его (в исполнении сына Сергея Дмитриевича - Кирилла)
Отец Столярова был лесником, погиб на фронте в начале 1-й мировой войны. В семье росло пятеро детей. В тяжёлые годы гражданской войны Сергей отправился в «хлебный город Ташкент», но по дороге заболел тифом и после выздоровления попал в Курский детский дом. В нём воспитанники организовали драмкружок, в котором Сергей принимал активное участие и тогда он «заболел» театром. Переехав в Москву, он поступил в Первое ремесленное училище, где приобрёл профессии слесаря и машиниста. После работы занимался в театральной студии Алексея Дикого при Доме учёных.
>
Окончил актёрский факультет Театральной школы Пролеткульта в 1931 году. В 1935 году Столяров сыграл свою первую заметную роль в кино - лётчика Владимира в фильме Александра Довженко «Аэроград». Увидев его в этой роли, режиссёр Григорий Александров сразу без проб пригласил Сергея Столярова на роль Ивана Мартынова в фильме «Цирк».

После выхода «Цирка» Столяров стал не просто известным, его образ был взят за основу при создании скульптуры рабочего в знаменитой композиции Веры Мухиной «Рабочий и Колхозница», завоевавшем главный приз на Парижской выставке в 1937 году. Благодаря фильму нашлись после 18 лет неизвестности его мать и брат Роман. В 1934 году Сергей Дмитриевич женился на Ольге Борисовне Константиновой, а в 1937 году у них родился сын Кирилл, тоже впоследствии ставший известным актёром.
В 1938-1944 годах Сергей Столяров создал на экране ставший классическим образ русского былинного героя, снявшись в фильмах-сказках «Руслан и Людмила»,
В роли Руслана (первая киноверсия скази)
Потом были фильмы-сказки «Василиса Прекрасная», "Кащей Бессмертный». Столяров стал образом русского богатыря.
Фильм Александра Птушко «Садко», в котором Столяров сыграл заглавную роль, совершил своеобразный прорыв в мировой кинематограф. Ему присвоили приз «Серебряный лев» на Венецианском фестивале.
В другом фильме Александра Птушко «Илья Муромец» актёр снялся в роли Алёши Поповича.
Последней актерской работой Сергея Столярова в кино стала роль Дара Ветра в фантастическом фильме «Туманность Андромеды» (1967) по одноименному роману Ивана Ефремова. Эта работа завершила галерею героических образов, созданных Сергеем Столяровым в кино.
9 декабря 1969 года Сергея Дмитриевича Столярова не стало. Его похоронили на Ваганьковском кладбище Москвы.

Ещё один кумир послевоенных лет - Владимир ДРУЖНИКОВ - исполнитель роли Данилы-мастера в фильме «Каменный цветок».
В самого актёра и его экранных героев были влюблены тысячи советских девушек. Его дебют состоялся в фильме «Без вины виноватые», сразу в главной роли Незнамова. Фильм вышел на экраны в победный 1945 год и сразу оказался лидером проката. Дружников мгновенно стал знаменитым.
Роли Андрея Балашова в фильме "Сказание о земле Сибирской" и Заслонова в фильме "Константин Заслонов" принесли ему кроме всенародной любви звание лауреата Государственных премий СССР. Много лет Владимир Васильевич выступал на сцене Театра-студии киноактера, где им были сыграны большие интересные роли. Без малого сорок лет отдал народный артист Владимир Васильевич Дружников кинематографу.
В 1970-е годы наиболее заметными картинами с участием Дружникова становятся: "Офицеры", "Человек в штатском", "Без права на ошибку", "Трактир на Пятницкой".
В.В. Дружников скончался 20 февраля 1994 года в Москве.

Конечно, один из самых красивых актёров нашего кинематографа - Василий ЛАНОВОЙ. После выхода фильма "Алые паруса" он надолго стал мечтой тысяч девушек СССР, символом благородства, романтики, а слова: капитан Грей - Василий Лановой -Прекрасный принц - синонимами.
С Анастасией Вертинской - Ассоль они стали самыми романтичными и красивыми киногероями на долгие годы. И если и сейчас они вызывают неподдельное восхищение, то представляю какой фурор произвели сразу после выхода фильма.
Первой большой удачей актера стала главная роль в картине Александра Алова и Владимира Наумова "Павел Корчагин" по книге Николая Островского "Как закалялась сталь", сыгранная им в период учебы в Щукинском училище.

Потом именно Лановой создал образ истинного интеллегентного человека (неважно, был это настоящий советский Офицер, русский дворянин (Вронский, Берестов), молодой ученый («Иду на грозу») или даже сыщик («Петровка, 38»)
К слову сказать, родители Василия Ланового были обычными малограмотными украинскими крестьянами, окончившими, по словам самого актера, "на двоих три класса". Они жили в селе под Винницей, имели большой огород, волов, лошадей… При этом о своей матери Василий Семенович говорит: "…если понимать под интеллигентностью возможность предугадать, как твое слово отзовется на другом человеке, то мама была подлинным интеллигентом. Она была поразительно чуткой, меня это просто поражало. Замечательно они с папой пели хохлацкие песни, дивно пели". В 1931 году родители, спасаясь от голода, переехали в Москву. Там в 1934 году и родился Василий.

Поистине у большого актера нет маленьких ролей! Крошечный эпизод в картине «Полосатый рейс» («Хорошо плывет вон та группа в полосатых купальниках»), а все запомнили.
Первой женой Василия Ланового была актриса Татьяна Самойлова. Ещё в училище началась взаимная, нежная, лирическая любовь. Поженились летом 1955-го. «А в 1957 году Васю послали в Китай с его фильмом "Павел Корчагин". После его поездки мы расстались. Он безумно много работал, и жить с ним было тяжело: его никогда не было дома. Вася сразу стал знаменитым…" - вспоминала Самойлова. Бывшие супруги встретились ещё раз на съемках фильма «Анна Каренина», создав один из лучших дуэтов в советском кинематографе.

Второй женой Василия Ланового была актриса Тамара Зяблова. Брак был недолгим - актриса рано ушла из жизни.
В начале 70-х Василий Семенович женился на актрисе Ирине Купченко, с тех пор они неразлучны.
У них два сына - Александр и Сергей, которых супруги назвали в честь Пушкина и Есенина. Сыновья не пошли по стопам родителей, чему Василий Семенович очень рад. Один закончил факультет журналистики, второй экономический.
С началом перестройки в кино Лановой снимается мало. Мне нравится его роль отца Берестова в фильме "Барышня-крестьянка" (вообще очень нравится этот милый и добрый фильм, а дуэт Куравлева и Ланового – выше всяких похвал).
Не часто радует Василий Семенович кинозрителей и в последние годы. И дело тут не в возрасте. Он действительно не по возрасту молод. Выправка, стать, всегда с гордо вскинутой головой и горящим взглядом. В спектакле "Фредерик, или Бульвар преступлений" семидесятилетний актер делает обратное сальто, носит актрис на руках, летает на люстре! Силы есть, нет желания сниматься в картинах низкого уровня. Сегодня от многих предложений в кино он отказывается. Так на съемках фильма "Богдан Хмельницкий" в Киеве, почувствовав, что может стать проводником украинского национализма, он немедленно потребовал остановить дальнейшую работу.

Отверг Лановой и предложение переозвучить в новой трактовке документальный фильм "Великая Отечественная". "Новое истолкование" тех кровавых и памятных событий возмутило Василия Семеновича, и он отказался от денег, но не пошел против совести.
Зато театру Лановой отдается со всей душой. За сорок с лишним лет работы он сыграл множество самых разных ролей, но среди них у него есть самые близкие и любимые. Это по-прежнему принц Калаф в "Принцессе Турандот", а также Дон Жуан в одноименном спектакле, Цезарь в "Антонии и Клеопатре" и Джон Бернард Шоу в спектакле "Милый лжец".

Если кто и мог составить в те времена конкуренцию Грею-Лановому, то только Олег Видов - "князь прекрасный" Гвидон в "Сказке о царе Салтане", отважный ковбой Морис ("Всадник без головы").
Олег Видов родился в деревне Филимонки Московской области в простой семье. Его отец был экономистом, мама работала преподавателем в школе. Окончив среднюю школу и школу рабочей молодежи, Видов одно время работал электриком на строительстве Останкинской телебашни. Однако любовь к искусству оказалась сильнее иных увлечений, и в 1960 году Видов решил поступать во ВГИК. И был зачислен на первый курс актерского факультета, в мастерскую Юрия Победоносцева и Якова Сегеля. В том же году впервые снялся в кино - это был маленький эпизод в картине А. Салтыкова "Друг мой, Колька!".

Свои первые крупные роли в кино Олег сыграл, еще будучи студентом, - в 1963 году его одновременно пригласили в свои фильмы два известных актера-режиссера: Владимир Басов и Эраст Гарин. Первый задумал экранизировать "Метель" А. С. Пушкина и взял Видова на главную роль - Владимира; второй взялся за экранизацию пьесы Е. Шварца "Обыкновенное чудо" и доверил Олегу роль Медведя. Да, первый юноша - Медведь (роль позже прославившая А. Абдулова) был Олег Видов. Дебютные работы молодого актера оказались настолько удачными, что уже через год после этого на него обратил внимание Александр Птушко и Видов сыграл князя Гвидона.
Таким образом, будучи еще студентом ВГИКа, Видов умудрился сняться сразу в трех главных ролях в фильмах трех известных советских режиссеров. О таком раскладе можно было только мечтать. Однако и это было еще не все. В 1966 году известный датский режиссер Габриель Аксель задумал снять фильм на основе древних саг о скандинавских Ромео и Джульетте.

На роль Хагбарда (Ромео) он долго искал красивого светловолосого актера, причем эти поиски простирались далеко за пределами Дании. Однако ни один из понравившихся режиссеру актеров так и не смог осилить предварительные пробы на роль. И тогда кто-то посоветовал Акселю обратить внимание на молодого советского актера Олега Видова. Режиссер прислушался к этому совету и пригласил артиста к себе. Первые же пробы убедили Акселя, что он наконец-то нашел то, что искал.
Видова утвердили на эту роль, хотя в самой Дании многие восприняли этот выбор с недоумением: еще бы, на роль национального героя страны пригласить актера из СССР! Но когда картина «Сага о викинге» ( в советском прокате "Красная мантия") вышла на широкий экран, скептические голоса сразу смолкли - Видов действительно был убедителен в этой роли.

А как он был хорош в фильме "Москва-любовь моя" в паре с неподражамой Комаки Курихара!
Видов играл не только положительных и и романтических героев, в 1976 - в фильме В. Алова и А. Наумова "Легенда о Тиле" он снялся в роли коварного адмирала де Люме. А в фильме-оперетте «Летучая мышь» с юмором исполнил роль незадачливого поклонника главной героини.

Как мы все жалели, когда актёр вдруг уехал на Запад, ведь в те времена это налагало некое табу и на фильмы с его участием.
Успех, как это часто бывает, породил и завистников. Одни писали, что Видов роли получает только благодаря своей яркой внешности, другие намекали на высоких покровителей. Видов был женат на красавице Наталье Федотовой, дочери профессора, которая была близкой подругой Галины Брежневой. Но успех к нему пришел гораздо раньше, еще до женитьбы на Федотовой!

Олег Видов в роли бесстрашного ковбоя Мориса в суперпопулярном фильме по роману М. Рида "Всадник без головы"
И вдруг случилось неожиданное: он практически пропал с широких экранов. Что же произошло? Рассказывает сам Видов: "В 1976 году я развелся с Натальей Федотовой. С сыном Вячеславом общаться мне не разрешалось. Регулярные попытки бывшей жены испортить мне жизнь и карьеру тогда послужили одной из причин моего отъезда..."

Видов оказался единственным советским артистом, кто, приехав в США, сумел неплохо устроить свою карьеру в Голливуде. Но не все складывалось гладко с самого начала. Потерпев неудачу как актер, Видов решил попытать счастья в режиссуре и снял короткометражный фильм для диснеевского канала под названием "Легенда изумрудной принцессы". Этот фильм, в котором Олег исполнял главную роль, получил приз нью-йоркского фестиваля. Только после этого на Видова всерьез обратили внимание американские режиссеры. Так он попал на одну из ролей в фильм Залмана Кинга "Дикая орхидея". Затем последовали "У времени в плену", "Любовная история", "Бессмертные", "Моя Антония".
По словам Видова, тех ролей, что он сыграл в Америке, достаточно, чтобы входить в 10 процентов голливудских актеров, ежегодно подтверждающих свой профессиональный статус. Стоит отметить и такой факт. Именно благодаря стараниям Видова в составе американской гильдии появилась организация "Настоящие русские" - это группа русских актеров-эмигрантов (человек 30), которые борются "против рецидивов холодной войны" в кино США, то есть против того, чтобы русские в американском кино изображались злодеями или придурками.

Сейчас Олег Видов по-прежнему живет в Америке с женой и сыном, пропагандирует советские мультфильмы, снимается в кино и редко приезжает в Россию.

После выхода в 1964 году фильма « Морозко», появился ещё один покоритель женских сердец - Эдуард ИЗОТОВ, сыгравший красавца Ивана.
Хотя эта роль не была его дебютом. В кино Эдуард Изотов дебютировал в 1959 году главной ролью в мелодраме «В степной тиши». В дальнейшем он снялся ещё в нескольких малозначительных фильмах, хотя и исполнял главные роли. Ещё в период учёбы он женился на своей сокурснице Инге Будкевич. В 1960 году у них родилась дочь Вероника, которая впоследствии пошла по стопам родителей, став актрисой.

Впоследствии снялся в эпизоде ещё одной сказки А. Роу «Огонь, вода и медные трубы» (гармонист). Потом были работы в таких знаменитых фильмах как «Щит и меч», «Освобождение», «17 мгновений весны» и других, но всё равно большинство зрителей знает и помнит его как жениха Настеньки, превращённого за излишнюю самовлюбленность в медведя.
И никто не знает, какая нелегкая судьба выпала на долю исполнителя роли Иванушки Эдуарда Изотова. По словам Инги Будкевич, первой жены Эдуарда: «Более трагической истории, чем у него, нет ни у кого…"

А всё начиналось "как в сказке" - так обычно говорят про таких везунчиков, как Эдуард и Инга. Они были ослепительной парой - оба будто созданы для славы и успеха. По воспоминаниям, Эдуард был потрясающим человеком, талантливым, красивым. Жил легко, играючи: особенно ни над чем не задумываясь, все ему удавалось… Хорошо пел, танцевал в мюзикле "Целуй меня, Кэт!" в Театре киноактера, играя главную роль Фреда. Но, видимо, безупречные герои действительно живут лишь в детских книжках. А судьбы, словно списанные со сказочного сюжета, жизнь порой перекраивает до неузнаваемости - бесстрастно и безжалостно. Но поскольку у меня пост о сказках и героях детства я не стану рассказывать грустную историю жизни Эдуарда Изотова. Кому интересна судьба кумира 60-х, может прочитать о ней, перейдя по приведённой ссылке.

Ушёл он из жизни 8 марта 2003 года в Москве. Похоронен актёр на Химкинском кладбище.
http://akter.kulichki.net/publ/izotov_e.htm

И ещё сказочный герой с несказочной судьбой - Алексей КАТЫШЕВ, более известный нам как Вася - жених Алёнушки и Андрей - рыбацкий сын.
Катышев Алексей Юрьевич родился в 1951 году в Донецкой области. Семья самая обычная, рабочая. У отца начались проблемы с легкими, и врачи вынесли приговор: жить можно только в Ялте, обладающей уникальным микроклиматом. Здесь же закончил школу. И когда настало время выбора профессии, пошел на курсы звукорежиссеров при Ялтинской киностудии. Здесь-то его и заприметил Батюшка Роу - так его все называли. В то время знаменитый режиссер снимал в Ялте свой очередной фильм «Морозко».

«Молодой человек, вы даже не подозреваете, какие у вас чудные глаза. Такие данные грех не использовать», - сказал он и предложил Алексею (без всяких проб!) главную роль в фильме-сказке «Огонь, воду и медные трубы». Так в 17 лет Катышев стал киноактером.

С Алёнушкой (Натальей Седых)
Картина имела бешеный успех. А Алексей Катышев, сыгравший златокудрого красавца Васю, победившего Кощея Бессмертного, стал не просто узнаваем, а бешено популярен.

Практически сразу по окончании съемок Алексея призвали в армию. Служить его направили на Дальний Восток, в Приморский край. Поначалу в армии его никто не узнал. А когда выяснили, кто у них служит, стали возить в качестве уникального экспоната по различным частям. Алексей выступал перед солдатами, рассказывал, как снимался фильм…
Великий киносказочник Роу души не чаял в молодом артисте. Рассказывают, что он считал Алексея чуть ли не названым сыном. И когда он приступил к съемкам сказки «Варвара-краса, длинная коса», то ходатайствовал о переводе Катышева в Ленинград. Оставшуюся половину службы Алексей провел на съемочной площадке.
В сказке «Варвара-краса, длинная коса» Катышев сыграл рыбацкого сына Андрея, обманувшего Чудо-Юдо. Этой работой он еще больше закрепил зрительскую любовь. Это была настоящая слава.

Александр Роу советовал Катышеву поступать во ВГИК. И, возможно, все было бы по-другому, если бы не смерть великого режиссера. После смерти режиссера у Катышева, как и у многих других актёров, снимавшихся у Роу, предложений сниматься практически не стало. Алексей снялся еще лишь в «Весенней сказке» по мотивам пьесы А. Островского «Снегурочка», после чего навечно расстался с кинематографом.

В роли Леля в " Весенней сказке"
Чтобы содержать семью, Сергей пошел учиться в автошколу. Получил права, устроился на автобазу водителем, за баранкой молоковоза он оттрубит почти 20 лет. Периодически Алексей пытался вернуться на киностудию, но безрезультатно. Его жизнь, как и у Э. Изотова, получилась совсем несказочной, они оба в полной мере испытали на себе русскую поговорку «от сумы да от тюрьмы…», поэтому тоже даю ссылку на блок, где можно прочитать о его жизни подробно.
http://m-llekolombina.livejournal.com/10543.html

Наверное, не ошибусь, если напишу, что был в нашем кинематографе ещё один «Прекрасный принц», несмотря на то, что именно ролей принцев в его кинокарьере не было. Тем не менее, он снялся в одном из самых романтичных фильмов всех времён и народов, который тоже можно отнести к сказке. Речь идет о Владимире Кореневе.
Надо сказать, что «Человек-амфибия» не был первым фильмом Владимира Коренева. Еще в 1958 году он снялся в криминально-психологической драме режиссера Владимира Басова «Жизнь прошла мимо». Но именно «Человек-амфибия» принесла ему невероятную славу. Захватывающий сюжет, замечательные актеры и удивительные подводные съемки не могли оставить равнодушными зрителей. Но главное - было в этом романтическом гимне любви и свободе нечто, что никак не вписывалось в идеологическую атмосферу тех лет.
Критика злобно набросилась на фильм. Ему предрекали скорое забвение, ругали за то, что он пропитан буржуазным духом. Но зрителям мнение критики было абсолютно безразлично. В прокате 1961-62 годов фильм имел невероятный успех - его посмотрело 65,4 миллиона зрителей. Женское население Советского Союза поголовно влюбилось во Владимира Коренева. И хотя в те годы не существовало понятия секс-символ, но именно им в один миг и стал актер. В моду сразу же вошли длинные стрижки и белые костюмы – как у Ихтиандра. В киосках продавались его фотографии, везде звучали песни из фильма…
Уже через полгода в Триесте на международном фестивале фантастического кино «Человек-амфибия» получила одну из престижных премий - «Серебряный парус». Фильм оставался популярным не одно десятилетие, да и сегодня смотрится с не меньшим интересом. Владимир Коренев рассказывает: «Когда через тридцать лет на каком-то фестивале мне вручили приз за самую продолжительную популярность, я пожалел, что в зале не было тех критиков, которые утверждали, что через полгода фильм забудут».

Основные факты биографии.
Владимир Коренев родился в 1940 году в г. Севастополе в семье военного моряка.
Заканчивал обучение в школе Владимир уже в Таллине. В те же годы у него проявился интерес к театру. И это не случайно. В Таллине были хорошие театры: оперный, драматический, а в школе существовал драмкружок. Поэтому не удивительно, что после окончания школы он решил избрать профессию актера.
В 1960 году Владимир Коренев поступил в ГИТИС в мастерскую знаменитой театральной актрисы О. Н. Андровской.
Уже на первом курсе он познакомился со своей будущей женой Аллой Константиновой.

2 апреля 1961 года состоялась их свадьба. Хотя свадьба - это громко сказано. После регистрации в ЗАГСе Алла отправилась в театр, а Владимир в институт - в тот же день они с курсом уезжали на целый месяц в Финляндию. Первого мая он вернулся, а третьего уехал в Баку на съемки фильма «Человек-амфибия».
Надо ли говорить, что после выхода фильма, на него обрушилась просто бешеная популярность и любовь зрителей (особенно зрительниц). Жене его пришлось очень нелегко. К чести Владимира, испытание медными трубами, которое не каждому под силу, он выдержал. Возможно, помогло то, что он был воспитан в хороших консервативных традициях. После «Человека-амфибии» у него больше не было громких ролей в кино. Видимо, слишком уж не советский был типаж: его трудно было представить в роли тракториста или передовика производства. Порой и сам актер отказывался от ролей, если считал, что сценарий слишком слаб.

Сам же Владимир всегда считал и продолжает считать себя театральным артистом: «Театр люблю больше, чем кино. Еще в 1961 году он был приглашен Михаилом Яншиным в Московский драматический театр имени К. С. Станиславского, где и работает непрерывно до сих пор, являясь ведущим артистом труппы. Вместе с Владимиром на сцене Театра имени Станиславского играют его жена Алла Константинова и дочь Ирина Коренева. Правда, в 2000-х артист снова стал появляться на киноэкране.
Коллеги-актеры говорят, что Владимир Коренев не от мира сего. Наивный, непосредственный, неприспособленный к земной жизни. Настоящий «человек-амфибия», который, к тому же, достойно выдержал испытание мегауспехом. Не спился, всю жизнь служит в одном театре и живет с единственной женой (вот кому повезло встретить своего Прекрасного принца!)

Продолжение следует...

(Факты биографий актеров взяты из Википедии и сайта http://www.rusactors.ru/v/vidov/, фотографии с Яндех-фото)

Серия сообщений "ЛЮДИ":
Часть 1 - Адольф Гитлер.Часть2.
Часть 2 - Умер актёр Илья Олейников.
...
Часть 10 - Миледи: портрет роковой женщины
Часть 11 - Кто выдал Зою Космодемьянскую?
Часть 12 - Прекрасные принцы советского кинематографа.
Часть 13 - Великий князь Константин Константинович Романов.
Часть 14 - Хюррем положила начало «Женскому Султанату»
...
Часть 38 - Coco Chanel и семь её знаменитых вещей
Часть 39 - "Красная" эрцгерцогиня.
Часть 40 - Она ушла,чтобы остаться...| Дина Дурбин


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку