-Рубрики

 -Я - фотограф

Вышивка на подушках, схемы вышивки.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALIKSAKS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 5629
Комментариев: 113
Написано: 5754


Без заголовка

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 20:02 + в цитатник
Просмотреть видео
928 просмотров
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Красивая история любви - Знаки

Красивая история любви - Знаки. Наверное я безнадежный романтик. Говорят, что таким как я трудно жить в этом мире. Может поэтому я ушел с работы и теперь я тружусь в интернете. Мне трудно работается в коллективе где все врут и топят друг друга.
Я романтик и люблю подобные истории. Думаю, что многие мои читатели уже видели данный фильм. Я тоже видел, но все не находил время, чтобы добавить его в свою коллекцию.
Сегодня нашел. Хмурый, дождливый день. Немного хмурое настроение.
Самое время, чтобы посмотреть данный фильм и поплакать...

Кино
Рубрики:  ВИДЕО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку