-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Algreht

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 224
Комментариев: 44
Написано: 419


Сам даю коментарии к собственной записи:-)

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 07:47 + в цитатник
 (230x173, 11Kb)
Хотелось бы поговорить о новом проекте «Последний герой». Что нас ожидает?
- Можно сказать, что я под большим впечатлением, потому что сегодня в экстренном режиме меня вызвали к Андрею Малахову, обсуждать эту тему с Никитой Джигурдой. Это конечно было за гранью добра и зла, потому что Никита Джигурда кидался на меня, именно слово кидался для этого очень подходит. Он человек в клиническом каком-то варианте, я очень под большим впечатлением от него. Он прыгал, вставал, я думала, что он вцепится в меня. Было очень смешно. Но если говорить серьёзно, это было испытание не только для участников, но и для меня тоже. Я восхищаюсь мужеством этих людей, которые переносили все эти невзгоды, тяготы и играли в эту жёсткую непростую игру. Игру, которая оставляет только сильных духом. Сложные испытания, я не знаю, выдержала ли я их. Но мне очень было интересно наблюдать за людьми, как они будут выстраивать свои отношения в таких условиях. Это психологические моменты: пропустят ли девушку вперёд, или сами будут идти, и драться до конца. Когда на 10 человек, всего выигранных 7 спальных мешков, как они будут эти спальные мешки делить. Это такие моменты, которые всегда очень хорошо показывают человеческую сущность.
- Там были как простые люди, так и знаменитости?
- Да.
- Работа понравилась, получилось шоу или нет?
- Мне кажется, что да. Было интересно, эмоционально, было очень много напряжённых моментов. Участники очень разные люди. И залог успеха этого шоу, что настолько разная публика.
- А почему они так долго его не запускали вновь этот проект?
- Должен был быть какой-то логический перерыв. Уже было 6 «Героев», и наверное, это вопрос к продюсерам. Безусловно, это очень дорогой проект, бюджетный, требующий большого количества людей, ресурсов, логистики. Я думаю, долго собирались, долго делали.
- Ты первая ведущая девушка этого шоу. Сразу согласилась, когда позвонили?
- Я вообще люблю мужскую работу, и это было сразу ДА. Я считаю себя мужественной женщиной. В этом смысле как раз, для меня это было испытание себя, потому что я всегда ощущала себя таким солдатом Джейн. И это был момент, когда это можно было проверить – солдат Джейн – блондинка на шпильках.
- Там был какой-то скандал с участниками Джигурдой и Ерофеевым, которые быстро уехали. Это было частью пиара?
- Мне кажется это уже их собственный пиар. Я думаю, что зритель Первого канала это увидит. Я за это и люблю телевидение, потому что оно всё высвечивает – фальшь, правду. Как бы мы ни хотели спрятать свои эмоции, чувства и ощущения, это всё налицо. Да, так получилось, но я думаю, что не стоит обвинять этих людей, потому что это действительно серьёзные испытания, не все их выдерживают. Я думаю, что Виктор и Никита не понимали куда они едут, насколько жёсткими будут условия. Они не выдержали, но это не повод для шуток и насмешек. Знаете, может быть, я в этих ситуациях тоже не выдержала – тяжело, мокро, холодно, некомфортно. Более того, я думаю, они не понимали насколько это всё реально. В первый день Никита Джигурда стоял на баркасе, 4 часа льёт дождь, холодно, они все злые, мы не можем снимать, игра уже началась, люди стоят, дрожат на этой барже. Мы не можем им помочь, потому что по правилам игра уже началась. Мы не можем запустить их обратно, укрыть, одеть. Они попали в игру – всё. Дождь, это к сожалению, одно из вынужденных условий этого. Никита начал всеми дирижировать, петь весёлые песни. Всё это длилось полчаса, после чего он спросил: «Это всё, мы отработали эту сцену, можно нам теперь чай, пледы. Мы уже полчаса на камеру поработали, дождь же всё-таки». И когда ему продюсер сказал, что к сожалению, испытание началось и закончится оно через 40 дней. Что в промежутках не будет чая, тёплого пледа и гримёрки не будет. И это вызвало в нём абсолютнейший шок и понимание того, что это не сериальная работа: отснялся, поработал, поел червяков на камеру и пошёл в пятизвёздочный отель.
- Ты сказала, что Никита Джигурда на тебя кидался на шоу у Малахова. Какие у него были претензии?
-Это был поток сознания. Было невозможно понять эти претензии, какие-то выкрики, эмоции, руки, слюни, волосы – всё очень страшно. Может быть, если ты так долго красишь волосы хной, в голове происходят какие-то процессы невообразимые. Это уже вопросы к программе Геннадия Малахова, я думаю, что ему эту тему надо как то осветить.
Взято из сайта газеты "Аргументы и факты" http://www.aif.ru/culture/article/22692

Аноним   обратиться по имени В итоге Четверг, 20 Ноября 2008 г. 09:52 (ссылка)
Никита Джигурда действительно является счастливым обладателем фразы «Это было полезное испражнение»



Стань хозяином своего слова
Ответить С цитатой В цитатник
Algreht   обратиться по имени Никита коры мочит. Четверг, 20 Ноября 2008 г. 17:56 (ссылка)

Ответ на комментарий

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку