-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexandre77

 -Интересы

история культура медицина психоанализ-психиатрия философия

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2005
Записей: 2731
Комментариев: 1619
Написано: 4063


Блог посвящен вопросам ревизионизма холокоста

Среда, 15 Мая 2013 г. 15:10 + в цитатник
http://blog.meta.ua/communities/me-bandelogam/posts/i1685157/

http://holocaustrevisionism.blogspot.fr/2012/09/blog-post_5.html

http://holocaustrevisionism.blogspot.fr/2012/07/blog-post_8868.html

мае 1940 Анне Франк было всего 10 лет "Сложность нашего времени в том, что стоит только пробудиться идеалам, мечтам, новым прекрасным надеждам, как жестокая действительность уничтожает их ... Я не могу строить свою жизнь на фундаменте из безнадежности, горя и смерти. Я вижу, как мир постепенно превращается в пустыню, и слышу приближение грома, несущего смерть и нам, я чувствую страдания миллионов людей".
14-летняя Анна Франк записала в своем интимном дневнике:

"Однажды, оставшись ночевать у подруги, я ее спросила - можно мне в знак нашей дружбы погладить ее грудь, а ей - мою? Но она не согласилась. Мне всегда хотелось поцеловать ее, мне это доставляло большое удовольствие. Когда я вижу статую обнаженной женщины, например, Венеру, то всегда впадаю в экстаз".

http://holocaustrevisionism.blogspot.fr/2012/06/blog-post_8294.html
Архив, содержащий 25 000 семейных писем, документов и фотографии нескольких поколений еврейской семьи Франк, с 2007 года находится во временном управлении Фонда Анны Франк в Амстердаме, и позволяет зарабатывать ему огромные деньги. Фонд Анны Франк в Швейцарии, который возглавляет Бадди Элиас – двоюродный брат девочки-бренда – категорически не согласен с таким положением дел.
В создании Фонда Анны Франк в Амстердаме принимал участие ее отец – Отто Франк, который скончался в 1980 году. Он завещал архивы всех документов, в том числе и поддельный дневник Анны, Нидерландскому государственному институту военной документации. А все имущество семьи Франк перешло в собственность швейцарскому фонду, который также имеет издательские права на написанный профессиональным писателем дневник девочки.

Разногласия кипят с 2011 г. , а в июле 2012 г. голландский гражданский суд Нидерландов отклонил требования швейцарской организации передать ей все архивы. Это постановление будет действительно в течение 10 лет.
Рубрики:  nazi

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку