-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexandre77

 -Интересы

история культура медицина психоанализ-психиатрия философия

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2005
Записей: 2732
Комментариев: 1622
Написано: 4067


Интервью Лапкина Игнатия Тихоновича

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


alexandre75   обратиться по имени Были ли чеченцы свободным обществом? Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 21:21 (ссылка)
Мнение, что чеченцы были свободным и демократическим обществом, является совершенным заблуждением и обманом. Чеченцы были феодальным обществом. Но в отличие от других феодальных кавказских обществ, Чечней правили феодалы неместного, то есть нечеченского происхождения. В разное время феодалами, правившими чеченцами были ногайцы, кумыки, аварцы, кабардинцы и др. Вплоть до настоящего времени потомки этих феодалов занимают доминирующее положение в чеченском обществе (Завгаев, Хасбулатов и др.).

Пропаганда, которая была обрушена на чеченский народ, была столь массовой и чудовищной, что люди не способны видеть очевидные факты. Большинство потеряло способность видеть очевидные факты и считает, что феодальное устройство было само по себе позором, хотя через него прошли почти все народы в мире.

Yalkharo Merzho "Not to be Nokhchi"


Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Анастасия Сорокова - Воскресенье, 16 Января 2011 г. 01:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 01:11 (ссылка)
http://www.sunmuseum.ru/
Скачать файлы
Исполнитель: Валерий Иванович ЛИПЕНКОВ
Жанр: Фольклор (Била)



Великий Триглав Мира Прави - Богъ-Творец Ра-М-Ха, Богъ Родъ, Богъ Вышень, которые дают людям Великой Расы - Силы Созидания (Рамха); Силы Размножения (Богъ Родъ); Места Проживания (Богъ Вышень).

Великий Триглав Мира Нави - Велесъ, Даждьбогъ и Святовитъ, которые дают людям Великой Расы - Трудолюбие (Велесъ); Древнюю Мудрость (Даждьбогъ Тархъ Перунович); Духовность (Святовитъ).

Великий Триглав Мира Яви - Сварогъ, Перунъ и Свентовитъ, которые дают людям Великой Расы - Совесть (Сварогъ); Свободу (Перунъ); Душевность (Свентовитъ).
3. Карб ведания Триглава
Во Триглаве пребывая, познаешь силу и слабость,
Добудешь Веду - по мере Веры своей,
Лети над ними Соколом и только тогда ты вспомнишь Себя.



Толкование.
Всевышний Бог - единый, и многопроявный Род содержит в себе непроявленную форму - Дива и проявленную - Рода Рожаныча. Род Рожаныч в то же время являет себя Сварогом и Ладой. Мужское и женское начала Вселенной полностью взаимосвязаны, а их сочетание рождает третью силу. Таким образом, Сварог и Лада рождают Вселенную, которая является Их Детищем. Сочетание единства и различия двух противоположностей Рода являет собой Священный Триглав. Мир триедин и существует в трех состояниях: Рождении, Совершенствовании и Разрушении. «Велесова книга» говорит нам: "Мы были первыми, кто
Триглава почтил". Три силы - Отец,



Триединство бытия выступает обязательным условием существования Вселенной -всего Сущего и не Сущего и имеет три состояния: зарождение, созревание и завершение. Однако каждое завершение становится началом нового зарождения на новом этапе и в новом качестве. Сила Всевышнего Рода триедина („три голубки в свете снуют"): ширина, высота и длина - разворачиваясь, они творят пространство и объем. Три цвета: желтый, синий и красный создают все разнообразие всевозможных цветовых сочетаний. Следовательно, весь Мир -трёхсущностен и триедин.



Триединство Рода проявляется в Священном Древе Рода, которое имеет в себе три Главы, три Уровня или три Мира - Правь, Явь и Навь. Коренья Священного Дерева Рода (нижняя Глава), находятся в Нави - непроявленном мире Первоначал и Первопричин рождения, развития и разрушения Вселенной. Это мир Предков, покоя и Изначальной Силы Порождения Вселенной. Это Нижний мир уже созданных грубых материй и вибраций, которые только начинают проявляться из Дива. В то же время - это мир Разрушения и Постоянства, смерти и небытия (в восприятии тех, кто находится в мире Яви). Навь - это незримый подземный мир, «тот свет»: иной мир, в котором главенствует безладье. Поэтому он может быть одновременно одухотворённым, вдохновляющим и радостным, а также жестоким, черным и злым. В мире Нави всё разъединено, там каждое создание - само за себя. В нём обитают существа, рожденные для жизни в мире Прави, но не достигшие этого Вышнего Мира, либо за несправедливость свою в Навь низвергнутые. Это мир, где главенствует морок, духовная тьма и стремление разрушения. Никто там не видит ничего, кроме себя самого. Несовершенная душа там злыднями и бесами окружена, которые её грызут; и должна она то терпеть, ибо сама их кривдою своей породила.

Чтоб выжить, души тянутся к Свету Огня Сварожьего, возжигая и преумножая его в себе. Но даже этот темный потусторонний мир подчиняется законам Прави, которые приходят туда в виде Святого Духа Света Прави - Световида (Свето-Дива).

Мир Яви - это ствол и ветви Священного Древа Рода. Это средняя Глава - срединный мир, в котором соединено видимое и невидимое, материальное и духовное, свет и тьма. В мире Яви Всевышний Род «играет» сам с собой, рождая из себя и разрушая. Таким образом, Он познает себя в своих порождениях. В «этом свете» проходит жизнь человека, он явлен, видим и действителен, именно в нем видно влияние духа на материю, а материи - на дух. Находясь в мире Яви, люди объединяют в себе душу и тело, поэтому Явь - наилучшее место для самопознания и самосовершенствования. Здесь человек, наблюдая за собой, окружающими событиями и явлениями познает Порождение Рода (природу Сущего). Видя ежедневно лики Всевышнего, он имеет возможность через Веру и Веду (Знание) увеличить силу Ведающего Огня собственной Души и перейти на высшую ступень жизни и развития своей сущности - стать Творцом.

Крона Священного Древа Рода, верхняя Глава - это мир Прави, мир духовной жизни, Богов и Законов Природы, которые пронизывают всё порождённое Родом, давая ему упорядоченность и лад. Мир Прави проявляется в законах Явного мира, которые известны учёным и в законах духовного мира, которые ведомы Волхвам. Правь способна объединять, создавать лад и равновесие, сохраняя созданное; это мир тонких невидимых энергий. Правь составляет основу Веры и Веды, объединяя их между собой. В кроне Древа Жизни рождаются «жёлуди»- души-сущности миров, растений, животных, людей и Богов. Потому все порождения насыщены Всевышним Родом, и от Него все живое душой наделено. Но варны и качества разных душ -разные.

Чтоб вырасти и развиться, все сущности начинают свой путь снизу - в Нави и, вырастая из-под Камня-Алатыря, жизнь за жизнью увеличиваясь в Яви и улучшаясь, в конечном итоге возвращаются в Правь. Всё Бытие Души проходит в Роде-Триглаве, поэтому душа праведная понимание и единство с Богами Родными должна стремиться обрести. На Богов равняясь и будучи с Ними во Триглаве, человек идёт к Богу, Богом становясь. Человек - суть плод и дитя Великого Рода, поэтому он имеет в себе Душу и Тело, кои есть проявления Дива и Рода, а следовательно, он должен стать яко Лада или Сварог.

Ведайте: каждый мужчина глубинно в себе содержит что-то от женщины, а каждая женщина содержит что-то от мужчины, яко огонь содержит в себе воду, а вода - огонь. Будучи подобием Рода, тело человека в Яви является Древом Рода, а душа - Яйцом, которая тело светом Ведающего Огня пронизывает, излучая сияние вокруг. В мире же потустороннем душа Древом Рода является, а тело – листьями. Поэтому душа с каждым рождением растёт. Человек, который в себе три Главы, три Мира познает, Триглавом овладев, силу обретёт великую и непобедимым станет. Постигайте ведание это тайное, Единство и Противоположность Бытия осознавая и, на себе испытав, будьте превыше их. Тогда и будете иметь главный путь к успеху в любом деле, ведь целое -краше разрозненного. Овладеть Триглавом - значит жить по Прави, овладев законами порождения Вселенной и быть в единстве с Родом Всевышним.
С Богами в Триглаве (Карбы Ведания)



Прославление великого Триглава

«И вот начните,
во-первых, главу пред Триглавом склоните!»
- так мы начинали,
великую славу ему воспевали,
Сварога - Деда богов восхваляли,
что ожидает нас.
Сварог - старший бог Рода божьего
и Роду всему - вечно бьющий родник,
что летом протек от кроны,
зимою не замерзал,
живил той водою пьющих!
Живились и мы, срок пока не истек,
пока не отправились сами к нему
ко райским блаженным лугам!
И Громовержцу - богу Перуну,
Богу битв и борьбы
говорили:
«Ты, оживляющий явленное,
не прекращай колеса вращать!
Ты, кто вел нас стезею правой
к битве и тризне великой!»
О те, что пали в бою,
те, которые шли, вечно живите вы
в войске Перуновом!
И Свентовиту мы славу рекли,
он ведь восстал богом Прави и Яви!
Песни поем мы Ему,
ведь Свентовит - это Свет.
Видели мы чрез Него Белый Свет.
Вы посмотрите - Явь существует!
Нас Он от Нави уберегает -
Мы восхваляем Его!
Пляшущего мы воспевали,
к нашему Богу взывали мы,
ибо тот Бог - Землю нашу носил,
звезды держал,
Свет укреплял.
Славу творите во всем Свентовиту:
«Слава Богу нашему!»
Скорбите же сердцем нашим -
этим вы смели отречься
от злого деяния нашего,
и так притекли к добру.
Пусть обнимаются дети!
И говорите:
«Все сотворенное не может войти в расторгнутый ум!»
Чувствуйте это, ибо лишь это умеете,
ибо тайна та велика есть:
как Сварог и Перун -
- есть в то же время и Свентовит.

Эти двое охватывают небо,
сражаются тут Чернобог с Белобогом
и Сваргу поддерживают,
чтоб не был повержен тот бог Свентовит.
За теми двумя - Велес, Хорс и Стрибог.
Затем - Вышень, Леля, Летеница.
Затем Радогощ, Крышень и Коляда,
за ними - Удрзец, Сивый Яр и Даждьбог.
А вот Белояр, Ладо, также Купала,
и Сенич, и Житнич, и Венич,
и Зернич, Овсенич, и Просич,
и Студич, и Ледич, и Лютич.
За ними вслед Птичич, Зверинич, и Милич,
и Пчелич, Ирестич, и Кленич,
Озернич, и Ветрич, Соломич,
и Грибич, и Лович, Бесидич,
и Снежич, и Странич, и Свендич,
и Радич, Свиетич, Корович,
и Красич, и Травич, и Стеблич.
За ними суть -
Родич, Масленич, и Живич,
и Ведич, и Листвич, и Цветич,
и Водич, и Звездич, и Громич,
и Семич, и Липич, и Рыбич,
Березич, Зеленич, и Горич,
и Страдич, и Спасич, Листвеврич,
и Мыслич, и Гостич, и Ратич,
и Стринич, и Чурич - Родич,
и тут Семаргл-Огнебог -
он чистый и яростный, быстро рожденный.
То суть - Триглавы всеобщие.

Сюда ты придешь,
и тут же служитель ворота откроет,
и пустит сюда -
в прекрасный сей Ирий.
Течет Ра-река там,
та, что разделяет небесную Сваргу и Явь.
И Числобог наши дни здесь считает.
Он говорит свои числа богам,
быть дню Сварожьему, быть ли ночи.
И дни отсекает,
поскольку он-явский,
он сам в божьем дне.
В ночи ж никого
лишь бог Дид-Дуб-Сноп наш.

Славься Перун - бог Огнекудрый!
Он посылает стрелы во врагов,
верных ведет по стезе.
Он же воинам - честь и суд,
праведен Он - златорун, милосерд!
Затем Радогощ, Крышень и Коляда,
за ними - Удрзец, Сивый Яр и Даждьбог.
А вот Белояр, Ладо, также Купала,
и Сенич, и Житнич, и Венич,
и Зернич, Овсенич, и Просич,
и Студич, и Ледич, и Лютич.
За ними вслед Птичич, Зверинич, и Милич,
и Пчелич, Ирестич, и Кленич,
Озернич, и Ветрич, Соломич,
и Грибич, и Лович, Бесидич,
и Снежич, и Странич, и Свендич,
и Радич, Свиетич, Корович,
и Красич, и Травич, и Стеблич.
За ними суть -
Родич, Масленич, и Живич,
и Ведич, и Листвич, и Цветич,
и Водич, и Звездич, и Громич,
и Семич, и Липич, и Рыбич,
Березич, Зеленич, и Горич,
и Страдич, и Спасич, Листвеврич,
и Мыслич, и Гостич, и Ратич,
и Стринич, и Чурич-Родич,
и тут Семаргл-Огнебог -
он чистый и яростный, быстро рожденный.
То суть – Триглавы всеобщие.

Сюда ты придешь,
и тут же служитель ворота откроет,
и пустит сюда -
в прекрасный сей Ирий.
Течет Ра-река там,
та, что разделяет небесную Сваргу.
И Числобог наши дни здесь считает.
Он говорит свои числа богам,
быть дню Сварожьему, быть ли ночи.
И дни отсекает,
поскольку он - явский,
он сам в божьем дне.
В ночи ж никого
лишь бог Дид-Дуб-Сноп наш.

Славься Перун - бог Огнекудрый!
Он посылает стрелы во врагов,
верных ведет по стезе.
Он же воинам - честь и суд,
праведен Он - златорун, милосерд!
Как умрешь,
по Сварожьим лугам отойдешь,
и слово Перуницы там обретешь:
«То никто иной - русский воин,
вовсе он не варяг, не грек,
он славянского славного рода,
он пришел сюда, воспевая
Матерь вашу,
Сва Матерь нашу, -
на твои луга,
о великий Сварог!»
И Сварог небесный промолвит:
«Ты ступай-ка, сын мой,
до красы той вечной!
Там увидишь ты деда и бабу.
О, как будет им радостно, весело
вдруг увидеть тебя!
До сего дня лили слезы они,
а теперь они могут возрадоваться
о твоей вечной жизни
до конца веков!
Той красе ты ещё не внимал,
но и греки Ясуни не знали.
Вы же все не такие, как греки,
вы имели славу иную
и дошли до нашего Ирия,
здесь цветы увидели чудные,
и деревья, а также луга.
Вы должны тут свивать снопы,
на полях сих трудиться в жатву,
и ячмень полоть,
и пшено собирать
в закрома Сварога небесного.
Ибо то богатство иное!
На земле вы были во прахе,
и в болезнях все, и в страданиях,
ныне ж будут мирные дни».

Мы стояли на месте своем,
и с врагами бились сурово,
и когда мы пали со славою,
то пошли сюда, как и те.
И вот Матерь Сва бьет крылами
по бокам своим с двух сторон,
как в огне вся сияя светом.
И все перья Её иные:
красные, синие, рыже-бурые,
желтые, и серебряные,
золотые, и белые.
И так же сияет, как Солнце-царь,
и идет Она близ Ясуни,
и так же сияет седьмой красой,
завещанной от богов.
И Перун, увидев Её, возгремит
громами в том небе ясном.
И вот это - наше счастье,
и мы должны
приложить все силы,
чтоб видеть,
как отсекают
жизнь старую нашу от новой,
так точно, как рассекают
дрова в домах огнищанских.

И Матерь Слава
Крылами бьет.
Идем мы под наши стяги,
И это - стяги ясуни!


!


Метки: Триглав
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку