-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aingard

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 801

Место Силы





 Новый Айнгард - переход на сайт


Юный Варг Викернес

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 19:01 + в цитатник


Рубрики:  Музыка

Метки:  

Понравилось: 39 пользователям

Алхимия 1977 Английское Таро /Alchemy 1977 England Tarot

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 00:54 + в цитатник


Мистика искусства в стиле Готики и мощная символика Алхимических образов прокладывает дорогу к тайным знакам этой колоды Таро. Колдовские aтрибуты, черепа, черные розы, острые мечи и магические пантакли – врата в мир Алхимии.

Таро Алхимия, называемое еще «Английское Таро», выполнено в причудливом стиле сочетания Готики и образов старой Англии. Общая мрачная и величественная атмосфера не оставит равнодушным никого, интересующего данной темой. Такие колоды покупают как в коллекцию, так и для работы. Но и в качестве подарка Таро «Алхимия», определенно, придется по душе.

Оформление, как и в любой достойной колоде, притягивающее и символично. Фон Младших Арканов зависит от их масти: Пентакли изображены на коричневом фоне, Кубки — на красном, Жезлы — на зеленом, а Мечи — на синем. Здесь нетрудно провести параллель между четырьмя первородными стихиями. Таро Алхимия поможет вам придти к гармонии с этими стихиями в себе и ответит на все интересующее вам вопросы.

Заказал эту страшилку с черепушками, пришла, третий день хожу на почту, не могу получить. Бабушки там живут, наверное... Сегодня получил, очень качественная и красивая колода. Это моя седьмая колода карт.

Рубрики:  Мантика

Метки:  


Процитировано 1 раз

Ом Мани Падме Хум / Om Mani Padme Hum

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 03:20 + в цитатник




А еще мантра Дибиби дибебе казажаж ао каия дивака оиа ия каклак влакак ямама музал вяслвнал — исполняет желания и вызывает инопланетян.
Рубрики:  Музыка

Метки:  


Процитировано 2 раз

Faun - Von den Elben

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 02:56 + в цитатник
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Осень...

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 20:58 + в цитатник


Рубрики:  Музыка

Метки:  

Гипермозг – Усилитель Ментального плана и прибор Эгрегориального Воздействия.

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 02:13 + в цитатник
В колонках играет - In Extremo - Herr Mannelig
Настроение сейчас - хорошее



Нашел странный сайт. Интересны два вопроса - откуда у них такие вещества и кто финансирует эти опыты?

Смотрим Гипермозг – Усилитель Ментального плана и прибор Эгрегориального Воздействия.
Рубрики:  Смешилки

Метки:  

Священный Космос Шаманов. Архаическое сознание, мировоззрение шаманизма, традиционное врачевание и растения-учителя

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 01:49 + в цитатник


Павел Валерьевич Берснев, автор многих известных книг ("Курандерос", "Мозг - ловушка для души?", "Лабиринты ума" и др.), является одним из самых сведущих специалистов по современному шаманизму. В отличие от множества ученых, продолжающих кабинетные игры с "источниками", он исходил "шаманские тропы" в Перу, Эквадоре и Колумбии, Индии, Непале и Сибири. Те из читателей, кто впервые всерьез сталкивается с феноменом шаманизма, получат все необходимые вводные данные о нем: исторические свидетельства, основные религиоведческие понятия (фетишизм, анимизм и т.д.), объяснение деятельности в человеческом сознании "импринтов" и формирования когнитивных особенностей нашей личности. Кроме того, и это особенно ценно, автор щедро делится с читателем своим личным опытом общения с шаманами, дневниковыми записями, наблюдениями и фотографиями.

Книга будет интересна как специалистам (антропологам, этнографам, религиоведам, философам...), так и самому широкому кругу читателей.


Скачать для ознакомления Торрент или Купить на Озоне , там же есть другие книги автора.
Рубрики:  Книги

Метки:  

Шаманизм: онтология, психология, психотехника

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 01:44 + в цитатник
Книга является первым в России монографией по онтологии, психологии и психотехнике шаманизма для широкого круга читателей. Авторы книги, доктор психологических наук, профессор Владимир Васильевич Козлов, психолог-исследователь Алексей Карамышев, проанализировали развитие психологии шаманизма с древности до современного этапа развития человеческой цивилизации. Книга достаточно глубоко раскрывает шаманизм как культурное и психологическое явление.

Скачать можно про ссылкам Торрент и библиотека КООБ

Читаю, книга познавательная и интересная, рекомендую.
Рубрики:  Книги

Метки:  

Шимпанзе предпочитают африканскую музыку, выяснили ученые

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 01:36 + в цитатник
Ученые установили, что шимпанзе нравятся африканские мелодии, тогда как от западной музыки bv становится не по себе. Открытие поможет лучше понять биологию этих животных.

Результаты исследования, проведенного американскими специалистами из Университета Эмори, опубликованы в журнале Journal of Experimental Psychology: Animal Learning and Cognition.

Как известно, в разных странах люди слушают разную музыку. Так, для западной музыки, неважно, классической или популярной, характерен предсказуемый ритмический рисунок, тогда как ритм восточных мелодий отличается неравномерностью. Авторы статьи решили выяснить, как эти отличия воспринимаются человекообразными обезьянами.

Всего в эксперименте были задействованы 16 взрослых шимпанзе, живущих в университетском питомнике. В течение почти двух недель каждый день на 40 минут им включали мелодии трех типов - африканские, индийские и японские. Музыка Африки и Индии слабо ритмична, тогда как равномерные ритмы японских мелодий делают их яркими образчиками западного стиля.

После включения музыки ученые наблюдали за перемещениями обезьян, фиксируя их местоположение каждые две минуты. Выяснилось, что шимпанзе стараются держаться ближе к колонкам, когда в них звучат африканские и индийские мотивы. Наоборот, во время проигрывания японских ритмов обезьяны перемещаются в тот угол клетки, где их слышно хуже всего.

По словам исследователей, четкие ритмы могут отпугивать шимпанзе, поскольку для них они ассоциируются с агрессией. В частности, ритмичным хлопаньем или стуком свою власть в группе утверждает доминирующий самец.

Напомним, недавно другая группа специалистов столкнулась с шимпанзе и орангутангом, которые умеют плавать так же, как человек. Ранее считалось, что человекообразные обезьяны лишены этой способности.

INFOX Шимпанзе предпочитают африканскую музыку, выяснили ученые
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Гадания на камнях

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 04:42 + в цитатник


Мой набор - самый верхний, самоцветный.

НАБОР ДЛЯ ГАДАНИЯ НА КАМЕШКАХ

Для предсказания грядущего, судьбы, выявления причины болезни в сложных случаях шаманы пользуются многочисленными техниками предсказания, одна из них - гадание на 41 камне.

Шаман имеет беспрепятственный доступ к поистине безграничному источнику информации. Камешки для гадания только помогут вам открыть этот внутренний источник, чтобы вовремя заметить предупреждающие знаки.
Гадание на камнях - это один из вариантов получения ответа на интересующие вопросы, оно объясняет ваше душевное состояние, дает советы и предсказывает будущее. Набор предсказательных камней должен быть собран в местах силы, либо это могут быть самоцветы несущие в себе созидательную и воспринимающую энергию. Очень важную роль играет энергетическое поле камня, его химический состав и кристаллическое строение. Каждый камень, минерал, в том числе и драгоценные и полудрагоценные камни, имеет свое энергетическое поле. Кроме камешков, важна и емкость для их хранения, например, достаточно вместительный затягивающийся шнурком мешочек или кошелек. Важно, чтобы вы могли вынимать камешки, не видя, какой стороной вверх они повернуты.
Многие коренные народы прибегают к подобному гаданию, особенно перед тем, как сесть на коня или оленя, отправиться в путешествие или на охоту. Они берут определенное число маленьких камешков, складывают их в кучки в соответствии с известными правилами и по их расположению по отношению друг к другу предсказывают счастливый или неудачный исход их предприятия.
Перед началом гадания мы рекомендуем следовать общим правилам, предписываемым для других гадательных методик:
1. Это должен быть ваш личный набор камней, предназначенных исключительно для целей гадания; этими камнями должны пользоваться только вы, иначе рассчитывать на безукоризненность предсказаний едва ли уместно;
2. Всегда храните свой гадательный набор в укромном месте;
3. Начинать процесс гадания для (или) в присутствии человека, несерьезно или агрессивно относящемуся к сакральной методике, категорически запрещается;
4. Избегайте поддаваться на уговоры "погадать" тем людям, которые по каким-либо причинам вызывают у вас чувство неприязни или любые негативные эмоции;
5. Нецелесообразно самому гадать на предмет своих чувств; лучше прибегнуть к услугам другого прорицателя;
6. Храните результаты гаданий в тайне.
7. Нельзя гадать на том месте, где люди сидят и едят.
Ныне невозможно сказать, когда и каким образом человек пришел к мысли использовать тот или иной предмет, какая закономерность была положена в основу методов гаданий. Вряд ли они явились результатом случайного столкновения человека с проявлением информационных эффектов.
Начать собирать свою коллекцию можно с камней любого цвета.

Набор самоцветов: родонит, тигровый глаз, сердолик, авантюрин, кварц, содалит, лазурит.
Набор речных и озерных камней: камни собраны на берегах двух великих озерах Азии - Байкале и Хубсугуле, а также реке Их Хара гол которая с севера питает озеро Хубсугул и реки Слюдянка, которая впадает в южную оконечность озера Байкал.
Читать далее...
Рубрики:  Мантика

Метки:  


Процитировано 5 раз

Каково научное обоснование гипноза?

Четверг, 01 Августа 2013 г. 22:11 + в цитатник


В обычном понимании гипноз – это, с одной стороны, одно из природных состояний мозга и психики человека, с другой стороны – техника использования этого явления, главным образом, в терапевтических целях. Совершенно определённо, что это состояние мозга, наряду с другими его состояниями (такими, например, как сон, бодрствование, повышенная бдительность, депрессия и т. д.) является предметом научного исследования самыми современными методами, и существует большой пул научных статей на этот счёт. Однако, ответить точно «по-научному», каковы же природа гипноза и механизмы самой гипнотерапии, как, скажем, в учебниках отвечают на вопрос о природе электричества, — сейчас невозможно. Это связано с тем, что в настоящее время не имеют точных научных трактовок даже основные психические процессы, такие как память, мышление, сознание, то есть всё то, что относится к психическому миру человека.

Мозг – это один из самых сложных объектов нашего мира и было бы опрометчиво считать, что все его механизмы уже имеют конкретные научные объяснения. Другой вопрос, имеются ли в настоящее время проверяемые научные гипотезы о природе тех или иных психических явлений, в том числе и гипноза, более или менее уверенно объясняющие эти явления? Конечно же, есть, — достаточно зайти в любую справочную систему научных статей, например, в PubMed. Если обобщить эти гипотезы для краткого ответа, то гипноз — это одно из природных состояний мозга человека и животных, которое позволят им некоторое время сохранять неподвижность или оцепенение и при этом находиться в бодрствовании. Очевидно, эти состояния неспроста возникли и сохранились в ходе эволюции. Для животных они были особенно биологически значимы, так как большинство хищников в природе детектируют свою добычу по её движениям. Поэтому большие шансы к выживанию получали те организмы, которые при опасности могли «отключаться», чтобы притвориться камушком или веткой. При этом, очевидно, должны были оставаться включенными каналы «особого доверия» к контрольной информации о внешней среде, чтобы отслеживать ситуацию и не остаться в оцепенении навечно.

Возможно, для человека гипнотические состояния — атавизм — нечто, сохранившееся в нём от животных, чем необходимое ему сейчас «по жизни» свойство мозга. Мне лично представляется, что природа в полной мере использовала механизмы «животного гипноза» и для человека, сохранив в нём возможность формирования каналов «особого доверия» для критических ситуаций, когда невозможно сделать быстрый полномасштабный анализ всего происходящего и принять самостоятельное решение, то есть сделать сознательный выбор. Особенно это относится к патологическим состояниям психики, когда их причина скрыта от сознания человека и он просто не в силах справиться, например, с невротическим состоянием. Вот здесь на помощь может прийти врач – гипнолог, который, обладая профессиональными знаниями, откроет у пациента канал доверия, чтобы не скальпелем, а словами сначала выяснить психическую причину патологии, а затем попробовать, опять же через канал доверия, утвердить пациента в новом знании о себе и новом подходе к каким-то жизненным обстоятельствам. Для нейрофизиологов и психофизиологов уже давно не является секретом, что «каналы доверия» – это не какие-то мистические трансферы, а повышенная чувствительность сенсорных путей и систем «зеркальных» нейронов к определённым физическим раздражителям, к словам, мимике, жестам — ко всему тому, что для данного субъекта может являться неким кодом перехода в состояние подчинения «мудрому» советнику. Важно только, чтобы этим советником был всегда человек, профессионально владеющий искусством гипноза и техникой медицинской помощи.

 

Вопрос ученому


Метки:  

Печенная картошка

Суббота, 25 Мая 2013 г. 22:21 + в цитатник
Картошка в костре

Красиво? Но это только в походных условиях. А я сейчас запекал в фольге - чисто, удобно, есть можно кожурой. Ничто так не сближает, как совместное запечение картошки во дворе дома. Дрова, костер, сало с черным хлебом на шампуре, медитация на огонь. Жара от дров осталось много, но запекать больше нечего. Надо попробовать рыбку в следующий раз. Массандровский портвейн "Белый Сурож" урожая 2003 года, красное Темпранильо - 2011-го. Хорошо...

Картошка в фольге

Почему-то на огне готовить вкуснее, чем в духовке или на плите. Хотя подгорает иногда, но тут надо ворочать его и не передержать.

Печеный картофель

Соловей опять пел. Картошечка и пенье соловья, звезды над головой "и особенно высоко в небе стояли две звезды: звезда пастушеская — вечерняя Венера и красный, дрожащий Марс." (С)

Рубрики:  Наблюдения

Метки:  

Невидь, Калевала и Реанимация

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 23:52 + в цитатник
Просматривая тырнет - искал: чтобы такого еще послушать языческого, паган-метального, фолкового. Почему-то органически не перевариваю "Аркону". Хотелось найти что-то иное, новенькое. Нашел. Слушайте, смотрите, в комменты жду отзыв об их творчестве. Мне больше всего понравилась "Невидь" и их альбом "Агарта":

Группа "Невидь"










Сайт

Инфа в Википедии

Группа "Калевала"

Вокал - Ксения Маркевич, (ех-Невидь, ex-Butterfly Temple)










Википедия

Реанимация




Реанимация — украинская всеславистская национал-патриотическая пауэр-метал/пейган-метал группа, заявившая о себе выпуском первого альбома «Рассвет».
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Случай в Кремле

Пятница, 29 Марта 2013 г. 20:24 + в цитатник







Метки:  

Масяня снова в строю

Пятница, 29 Марта 2013 г. 20:09 + в цитатник

Религия Badimo

Четверг, 28 Марта 2013 г. 19:47 + в цитатник

Фото Ботсваны где течет река  Лимпопо

Тсвана, бечуаны, чуана — народ, занимающий территорию в бассейне верхнего течения реки Лимпопо в Ботсване (где является государствообразующим народом), пограничных районах ЮАР, Намибии (где некоторое время существовали бантустаны данного народа Бопутатсвана и Тсваналенд соответственно) и Зимбабве. Общая численность — более 5 млн человек. Язык тсвана относится к подгруппе сото-тсвана группы банту, входящей в бенуэ-конголезскую семью языков. Большинство тсвана − христиане, часть придерживается традиционных местных верований. В период европейской колонизации лучшие земли тсвана на берегах Лимпопо были отобраны и тсвана расселены колониальными властями по племенным резерватам, после достижения независимости произошёл обратный процесс. Основное занятие тсвана — скотоводство (крупный рогатый скот, овцы, козы); земледелие развито лишь в восточных и северных районах Ботсваны. Значительная часть тсвана работает на фермах африканеров и горнорудных предприятиях ЮАР.

6 процентов населения Ботсваны являются последователями религии Badimo.

Термин «Badimo» может быть понят как предки, еще так называют живых мертвецов. Считается, что умершие предки продолжают присутствовать и активно участвуют в повседневной жизни людей и племен.

До прибытия миссионеров коренные жители верили в Высшее Существо, Модимо, создателя и управителя вселенной, но впоследствие удалившегося и управлявшего на расстоянии. Однако, более «настоящими» и имеющиими большее влияние на повседневную жизнь были предки, Badimo.

Бадимо — это помошник бога Модимо, который кружатся вокруг человеческих поселений, чтобы убедиться, что никакое табу не было нарушено. Если дух встревожен — он издает щелкающие звуки. Только шаманы, пророки и маленькие дети могут произносить имена Бадимо и Модимо.

Культ предков проводится старейшинами и их позволяет им влиять на молодежь. Считается, что после смерти души старейшин покидают свои тела, чтобы присоединиться к другим Badimo.

Они почитаются и вызываются, успокаиваются жертвоприношениями, молитвами и соответствующим ритуальным поведением. Badimo активно вмешиваются в повседневную жизнь и могут помогать потомкам, которые остаются в мире живых уязвимыми для болезней и несчастий. Так же духи следят за соблюдением табу.

Изготавливаются специальные маски духов-предков, павших героев, которые наши «дуристы» так любят привозить всеми правдами и неправдами из Африки, но такие маски не предназначены для белых и могут принести несчастье.


Еще об африканских верованиях, в том числе о Бадимо здесь написано.

Рубрики:  Путешествия
Магия

Метки:  

Новый Айнгард

Вторник, 19 Марта 2013 г. 22:51 + в цитатник

Сайт постепенно обрастает "мясом" и формируется его структура. Оформил форум - в общих чертах, теперь надо страницами текстов заняться, Не хочется перетаскивать как было, надо делать новую структуру. И не могу понять - внешний вид у него нормальный или еще ужасный? :)


Метки:  

Totentanz

Среда, 10 Октября 2012 г. 06:24 + в цитатник




Пляска смерти (др.-греч. Χορός του Θανάτου; лат. Mortis Saltatio; нем. Totentanz, англ. Dance of Death, фр. Danse macabre, итал. Danza macabra, исп. Danza de la muerte) — аллегорический сюжет живописи и словесности Средневековья, представляющий собой один из вариантов европейской иконографии смерти и бренности человеческого бытия: персонифицированная Смерть ведёт в могилу цепочку фигур, среди которых король и монах, юноша, девушка и другие.

Первые «Пляски смерти», появившиеся в 1370-х годах, представляли собой серии рифмованных девизов, служивших подписями к рисункам и живописным полотнам. Они создавались вплоть до XVI века, однако архетипы их восходят к древней латинской традиции.

Пляска смерти — род аллегорической драмы или процессии, в которой главным корифеем являлась смерть и которая некогда представлялась в лицах и часто изображалась в картинах, гравюрах и скульптурных произведениях на Западе Европы. В основании ее содержания лежали идеи о ничтожестве человеческой жизни, ежеминутно угрожаемой кончиною, о мимолетности земных благ и несчастий, о равенстве всех и каждого пред лицом смерти, внезапно сражающей и папу, и императора, и последнего из простолюдинов, одинаково неумолимо уносящей и старца, и юношу, и новорожденного младенца. Подобные идеи коренились в самой сущности христианского учения, но особенно занимали умы в эпоху средних веков, когда под влиянием тяжелых условий жизни воображению простодушно верующих смерть представлялась суровою карательницею злых и благодетельницею добрых и притесненных, открывающею для них двери в другой, лучший мир. Мысли о смерти и о тщете всего земного получили особенно широкое распространение в народных массах около конца Х в., когда ожидалось близкое наступление кончины мира. Вероятно, около того же времени явились первые попытки народной словесности облечь эти мысли в поэтические, образные формы. Впоследствии, в годы моровых поветрий и других общественных бедствий, такие попытки учащались и приводили к сочинению более сложных и замысловатых аллегорий. Вначале смерть олицетворялась то в виде земледельца, поливающего поле человеческой жизни кровью, то в виде могущественного царя, ведущего беспощадную войну с людским родом, и тому подобного.

Пляска смерти, Клузоне, Ораторио деи Дишиплини

Пляска смерти, Клузоне, Ораторио деи Дишиплини

Позже в содержании подобных сочинений начинает преобладать горький юмор: смерть изображается, например, ловким шулером, наверняка обыгрывающим всякого партнера, или водителем хоровода, в котором невольно участвуют люди всех возрастов, званий и состояний, или злорадным музыкантом, заставляющим всех и каждого плясать под звуки своей дудки. Такие иносказания пользовались большою популярностью и так как по заключавшемуся в них назидательному элементу могли служить к укреплению религиозного чувства в народе, то католическая церковь ввела их в круг мистерий и допустила их изображения на стенах храмов, монастырских оград и кладбищ. Драма и танцы были в ту пору неразрывно связаны между собою; этим объясняется происхождение названия П. смерти. В простейшем своем виде она состояла из краткого разговора между смертью и 24 лицами, разделенного по большей части на четырехстишия. Представления этого рода во Франции были в большом ходу в XIV столетии. По-видимому, в них выводились на сцену семь братьев-Маккавеев, их мать и старец Елеазар (II кн. Маккав., гл. 6 и 7), вследствие чего явилось название «Маккавеевская Пляска», потом превратившееся в «Danse macabre». Быть может, впрочем, название Маккавеевской произошло оттого, что представление П. смерти первоначально совершалось в день памяти перенесения мощей Маккавеев в 1164 г. из Италии в Кельн. Лицевые изображения П. смерти на стенах парижского кладбища des Innocents существовали уже в 1380 г. Картины обыкновенно сопровождались виршами, соответствовавшими содержанию представленных сцен.

 

В 1524—26 гг. Гольбейн исполняет серию рисунков «Образы смерти» (известных под названием «Пляска смерти»), представляющих собой аллегорический комментарий к немецкой действительности эпохи Великой крестьянской войны. (Изданы в гравюрах на дереве в 1538 г.)

С начала XV века Пляска смерти стала все чаще и чаще воспроизводиться не только в живописи, но и в скульптуре, в резьбе из дерева, на коврах и (с 1485 г.) в книжных иллюстрациях. Из Франции любовь к изображениям и стихотворным объяснениям Пляска смерти перешла в Англию и — как указывает на то одно место в Дон-Кихоте Сервантеса — в Испанию. Нигде не привилась она так сильно, как в Германии. Древнейшим из немецких изображений Пляски смерти (начала XIV в.) была исчезнувшая стенная живопись в бывшем Клингентальском монастыре близ Базеля. Здесь вся композиция распадалась на отдельные группы в числе 38, причем в каждой из них фигурировала смерть. В одной из капелл Мариинской церкви в Любеке Пляска смерти представлена в своем простейшем виде: 24 фигуры, изображающие духовенство и мирян в нисходящем порядке, начиная с папы и кончая крестьянином, перемежаясь с фигурами смерти, принявшей облик закутанного в саван, сморщившегося человеческого трупа, держатся рука за руку и образуют вереницу, которая корчится и пляшет под звуки флейты, на которой играет смерть, представленная отдельно от прочих фигур; стихотворные подписи под этою картиною на нижненемецком наречии отчасти сохранились. Несколько позже написана Пляска смерти, сохранившаяся в сенях под колокольнею Церкви Св. Марии в Берлине, с 28 танцующими парами. Клингентальская Пляска смерти была повторена (ранее средины XV стол.) на стене кладбища при Базельском монастыре ордена предикаторов; число и расположение пляшущих фигур остались без изменения, но в начале композиции прибавлены священник и скелет, а в конце — сцена грехопадения Адама и Евы. Эта живопись, реставрированная в 1534 г. Гансом Глубером, погибла в 1805 г. при сломке стены, на которой была исполнена; под названием «Базельской Смерти» она пользовалась известностью во всей Германии, служила прототипом изображений того же сюжета в других местах и нередко воспроизводилась в рисунках рукописей, книжных гравюрах и терракотовыx фигуркаx.

Смерть и дворянка

Смерть и дворянка, смерть и игуменья - терракотовые фигурки по мотивам гравюр Маттеуса Мериана.

 На нее походили картины в церкви предикаторов в Страсбурге, а также картины, написанные Н. Мануэлем (в первой половине XV в.) на стенах кладбища в монастыре того же ордена в Берне. Вообще, братья этого ордена считали, по-видимому, подобные картины немаловажным пособием для достижения своей цели — внушения религиозного страха слушателям и обращения грешников на истинный путь. В 1534 г. герцог Георг Саксонский приказал исполнить и поместить на стене третьего этажа своего дворца в Дрездене длинный каменный рельеф, представляющий Пляску смерти в 27 фигурах натуральной величины; этот рельеф сильно пострадал во время пожара 1701 г., но был реставрирован и перенесен на кладбище дрезденского Нейштадта, где его можно видеть и ныне. По усовершенствовании искусства гравирования и изобретении книгопечатания стали расходиться в большом количестве народные, общедоступные картинки Пляски Смерти в виде отдельных листов или тетрадок со стихотворным текстом и без него. Самое знаменитое из таких изданий — серия 58 изображений, гравированных на дереве Гансом Лютценбургером с рисунков Г. Гольбейна Младшего, который, сочиняя их, отступил от старинного типа подобных композиций и отнесся к сюжету совершенно по-новому. Он задался целью выразить не столько идею о том, что смерть одинаково нещадно сражает человека, каковы ни были бы его возраст и общественное положение, сколько представить, что она является нежданно среди житейских забот и наслаждений; поэтому вместо вереницы фигур или пляшущих пар он нарисовал ряд отдельных, не зависящих одна от другой сцен, обставленных подходящими околичностями и в которых смерть является непрошенною гостьей, напр., к королю, когда он сидит за столом, уставленным обильными яствами, к знатной даме, ложащейся спать в своей роскошной опочивальне, к проповеднику, увлекающему своим красноречием толпу слушателей, к судье, занятому разбирательством тяжебного дела, к крестьянину, вспахивающему поле, к врачу, принимающему визит пациента и т. д.

 



Бернт Нотке. Любекская пляска смерти (копия с оригинала). Довоенная фотография Хайрез

Рубрики:  Музыка
Тени прошлого
Хронограф, прошлые события, память,

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Гностицизм

Среда, 10 Октября 2012 г. 05:03 + в цитатник
Гностици́зм (от gnostikos (др.-греч. γνῶσις) — «познающий») — условное обозначение ряда позднеантичных религиозных течений, использовавших мотивы из Ветхого Завета, восточной мифологии и ряда раннехристианских учений, предложенное кембриджским платоником Генри Мором в 17 веке.


По традиции первый гностик — Симон Волхв из Самарии, упомянутый в Деяниях апостольских. Кстати, маг нехилый.

Интересный фильм. Смотрим и помним: "Религия - опиум для народа" Самое прикольное идет с 26-27 минуты: иудейский Яхве согласно гностикам есть незаконнорожденный плод падшей Софии, порожденный от незаконной связи, по имени Ялдабаот. То есть - глобальное наебалово и всемирный пиздец:




А теперь небольшое пояснение - что есть сотворение мира от гностиков:

"бог" упомянутый в книге Бытия, бог создатель - на самом деле трикстер, обманщик, создавший Землю-тюрьму народов.

1. Первоначально Бог бесконечности существовал. Бесконечность это девятое небо. Оно бесконечно во времени, но не в пространстве(размере).

2. Через страсть противоположную природе (бред какой то), Бесконечность породила Пистис (Веру). Он(Пистис-Вера) Непостигаемый, Единственный, Он это десятое небо и никого над ним. Пистис порождает Божественный свет.(гностические бредни)

3. Мысли Пистис породили Софию(мудрость). Её небо восьмое, которое она сформировала сама. Пистис даровал Софии мысль, предвидение, неуничтожимость, вечную жизнь и правду.

4. Вне неба Софии царила тьма. Тень отбрасываемая небом называлось хаосом(такую трактовку хаоса я еще не видал. Из тени были созданы многие небесные существа. Тень знала что было что-то большее чем она, стала ревнивой и наполнилась страстью. Она забеременела иолько по своему желанию. её беременность вскоре прервалась, породив что-то бездушное. Из этого появилась материя, материальный мир. Так материя вышла из хаоса.

5. София пожелала создать правителя, для управления материей и силами, но сделала это без Пистиса. Это вылилось в Ялдабаота. Ялдабаот был львиноголовый с телом змеи, покрытый кровью, глаза его светились. Его небо седьмое.Он не встречал силы мощнее его самого, поскольку не мог видеть Софию или Пистис. Он был один. Контакт с ним современных людей приносит сообщение похожее на "Я один"

6. Ялдабаот захотел создать Адама чтоб спрятать Божественный свет в его теле, чтобы он мог изучить и постигнуть природу света. Человеко-подобные существа жили на земле и до Адама. Однако в них отсутствовал Божественный свет(это уже что-то новое- не по гностикам. Создание Адама заняло миллионы лет. Во времени Ялдабаота, люди не могли получиться за 40 дней или миллионов лет для нас.факт, что люди жили на земле до Адама не важно для веры, поскольку Адам был первым носителем Божественного света, первым современным человеком.Адам был первым постигшим цивилизацию и знания, без коих мы просто животные.

7. София послала свой дух Адаму через 40 дней небольшого улучшения в людях, так что он смог немного двигаться, но Адам всё еще не мог ходить. Ялдабаот спросил дух в Адаме откуда он пришел, и тот сказал "От Единственного, который уничтожит твою дьявольскую работу", он так сказал, поскольку в итоге дух победит тело. Ялдабаот рассмеялся из-за того, что ему угрожал дух заключенный в теле которое не могло ходить. Так Ялдабаот почувствовал облегчение и стал отдыхать, а назвал он тот день днем отдыха.

P.S. - Сдается мне, что Пистис - это пёс Пиздец с пятью ногами, который спит на севере. Помните Generation, Пелевина? Читайте апокрифы, они иногда полезны...

Работа А.Ф. Лосева Гностицизм на заданную тему кое-что поясняет.
Рубрики:  Мифология

Метки:  

One Minute Fly

Вторник, 09 Октября 2012 г. 15:40 + в цитатник


Метки:  

Зодиак

Пятница, 05 Октября 2012 г. 22:07 + в цитатник
В колонках играет - Зодиак
Настроение сейчас - Зодиак



Рубрики:  Музыка

Метки:  

Горловое пение

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 20:56 + в цитатник
Тибет







Тува


Рубрики:  Музыка

Метки:  

Язычество и христианство

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 20:48 + в цитатник


На картинке амулет Змеевик - славянский солнечный амулет бога Семаргла. Древние славяне изображали солнечный диск в виде многоголового змея, изрыгающего пламя. Считается, что все головы талисмана зорко и неусыпно охраняют владельца амулета от всего недоброго и нечистого: колдовства, проклятий, порчи и сглаза. Но и своего хозяина этот грозный амулет может покарать за нечестивые дела и мысли. Поэтому, этот амулет рекомендуется носить только тем, у кого чистые помыслы и намерения. Так написано в одном описании интернет-магазина, где данный амулет продается.

Одним из Сварожичей был бог огня — Семаргл, которого иногда по ошибке только считают небесным псом, охранителем семян для посева. Этим (хранением семян) постоянно занималось гораздо мелкое божество — Переплут.

В древних книгах славян повествуется о том, как Семаргл появился на свет. Сварог ударил магическим молотом о камень Алатырь, высек из него божественные искры, которые разгорелись, и в их пламени стал виден огненный бог Семаргл. Он восседал на златогривом коне серебряной масти. Густой дым стал его знаменем. Где проезжал Семаргл, оставался выжженный след. Таков он был в силе, но чаще выглядел тихим и мирным.

Семаргл, Бог огня и Луны, огненных жертвоприношений, дома и очага, хранит семена и посевы. Может оборачиваться священным крылатым псом.

Доподлинно неизвестно имя бога Огня, скорее всего, его имя настолько свято. Еще бы, ведь этот Бог обитает не где-нибудь на седьмом небе, а непосредственно среди людей! Имя его стараются реже произносить вслух, заменяя иносказаниями.
С Огнем славяне связывают возникновение людей.

По некоторым сказаниям, Боги сотворили Мужчину и Женщину из двух палочек, между которыми разгорелся Огонь - самое первое пламя любви.

Семаргл не пускает в мир зло.

Ночью он стоит на страже с огненным мечом и лишь один день в году Семаргл сходит со своего поста, откликаясь на зов Купальницы, которая зовет его на любовные игры в день Осеннего равноденствия.

А в день Летнего Солнцестояния, через 9 месяцев, у Семаргла и Купальницы рождаются дети – Кострома и Купало.
Имя Семаргла упомянуто в русских летописях - пантеон кн. Владимира, произошло оно, предположительно, от старорусского "смага" ("За ним кликну Карна, и Жля поскочи по Руской земли, Смагу мычючи в пламяне розе") т.е. огонь, язык пламени, Огонь-Сварожич - полупес, полузмей. Вероятно, посредник между явьим миром и миром поднебесным, каковым в ведической традиции является бог огня - Агни. Он же пенежный (огненный) змей из заговоров. Упомянут в Паисъевском сборнике св. Григория (14 век) и Златоустовом сборнике 1271 г. Огнебог - Йогнебоже, по "Веде славян" Верковича, у болгар-помаков:

Фала ти Йогне Боже!
Фала ти Ясну Слънце!
Чи нагреваешъ на земе та.
Пекренував сичка земе...
...Покривашъ е църна магла,
та са нишу и гледа.

Он же, вполне возможно, Рарог, Рарожек - сын Сварога, по чешским средневековым источникам.
Отождествление этого бога с иранским Сенмурвом (гигантской волшебной птицей) считается неоправданным, но, наверное, есть связь с жар-птицей (огненным вестником счастья), приносящей его счастье.

Выступал Семаргл и под собственным именем, скажем в Слове некоего христолюбца XIV века: "i огневе Сварожичу молятся, i чесновитокъ - богомъ, же его творятъ - егда оу кого будетъ пир, тогда же кладутъ в ведра i иъ чаши, и пьютъ о iдолехъ своiхъ, веселяшись не хужьши суть еретиковъ". Семаргла-Сварожича чтили во все те дни, когда народный календарь пестрит приметами о костре и огне. 14 апреля в ритуальном пламени сгорает Марена и вместе с ней Семаргл топит последние снега. 17 сентября - Неопалимая Купина, возможно Подага. Семаргла - Сварожича чтут с 14 по 21 ноября в Сварожки, образ Сварожича-Огня слился с образом архангела Михаила с огненным мечом.

На самом деле - это одна половина медали. Хочу представить вам довольно таки любопытную работу ОБ АМУЛЕТАХ-ЗМЕЕВИКАХ И ИХ СВЯЗИ
С НАТЕЛЬНЫМИ КРЕСТАМИ И ИНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ ЦЕРКОВНОЙ КУЛЬТУРЫ


С момента своего возникновения в Византии змеевики неизбежно должны были составить конкуренцию нательным крестам: у греков не было принято носить крест после крещения в обязательном порядке, поэтому небольшой размер византийских змеевиков, предполагающий интимное к ним отношение, выдает в них альтернативу нательным крестам. Разность материалов, из которых изготавливались змеевики, в то же время характерна для крестов. На ранних змеевиках композиция со змеями часто имеет в центре круг, из которого выходят вертикальные и горизонтальные прямые, делящие пространство амулета на четыре равные части. Эти прямые напоминают перекладины, а само змеиное гнездо в таком случае выглядит как восьмиконечный равносторонний крест. К тому же два золотых роскошных змеевика по технике своего исполнения и стилю изображений могут быть сближены лишь с дорогим золотым крестом, выполненным в одной из лучших константинопольских мастерских.

У славян кресты занимали уникальное положение, по сравнению с другими подвесками (в Древней Руси на каждого новокрещенного возлагался крест), однако змеевики и здесь сохранили свою связь с ними. Так, на новгородском амулете, найденном в слоях XII в., змеиная композиция была изглажена и вместо нее нанесена гравировка с изображением процветшего креста. Есть сведение, что в XIX в. крестьяне северных губерний носили киотные змеевики на груди вместе с крестом.

То, что оба типа памятников были призваны участвовать в личном спасении человека, выдают собственные имена и молитвы от первого лица, записанные на них: подобные надписи считались необходимыми для крестов, они же встречаются и на змеевиках.


Змеевик Владимира Мономаха. Подробное описание смотрим здесь



Вот такая ритуальная магия. Прежде чем нацепить своему ребенку что-нибудь на шею - хорошо подумайте: оно ему надо?
Рубрики:  Тени прошлого
Хронограф, прошлые события, память,

Метки:  

Развивая Фоменко, Тимур Шаов.

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 23:02 + в цитатник

Рубрики:  Музыка

Метки:  

Полезные советы

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 16:27 + в цитатник
В колонках играет - Los Colorados - Du Hast (Official Rammstein Cover)
Настроение сейчас - Даст ист гут

Делай то, что хочешь. Делай то, что считаешь правильным. Тебя все равно будут осуждать до конца жизни.

Никогда не говори людям о своих проблемах, 80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.

Если ты богат, не думай об этом, если ты беден - не принимай свою бедность всерьез. если ты способен жить в мире, помня о том, что мир - это только спектакль, ты будешь свободным, тебя не коснутся страдания. Страдания - результат серьезного отношения к жизни; блаженство - результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей.

Вас никто не сможет подвести, если вы ни от кого не будете зависеть. Роберт Энтони.

Если Вы недовольны тем местом, которые занимаете, смените его. Вы же - не дерево! Джим Рон.

Если медведь привязывает тебя к дереву, приговаривая что-то на латыни - ложись спать. В любой непонятной ситуации ложись спать.

У вас должна быть мечта. Обязательно! Чтобы вы смогли вставать по утрам.

Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы.

Если хочешь иметь то, что никогда не имел, придется делать то, что никогда не делал. Коко Шанель.

Не жалей о своих ошибках, ведь не сделав их, ты никогда не узнаешь как делать правильно.

Не полагайтесь слишком сильно на кого-нибудь в этом мире, потому что даже ваша собственная тень покидает вас, когда вы в темноте.

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Учитесь радоваться без алкоголя, мечтать без наркотиков, общаться без интернета и нервничать без сигареты.

Всегда помни, что люди становятся близкими постепенно, чужими – мгновенно

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Боритесь, ведь женщина выбирает сильных, смелых и
настойчивых, а не тех, кто при малейшей ссоре опускают руки и уходят.

Умейте прощать, ведь это свойство сильных. Слабые никогда не прощают. Махатма Ганди.

Не можешь сделать женщину счастливой? Не мешай другому. Джейрард Батлер.

Если про тебя идут слухи, значит, ты - личность. Запомни: Никогда не обсуждают и не завидуют плохому. Завидуют лучшим, обсуждают лучших.

Никогда не оправдывайтесь. Ни перед тем, кто вас любит, ни - тем более - перед тем, кто не любит. Тот, кто не любит, все равно вам никогда не поверит, а кто любит - он и сам придумает для вас оправдание.

Вбивая гвоздь в душу, помните, что даже вытащив его своими извинениями, вы все равно оставите там дыру, которая будет долго зарастать и мучить своего владельца. не делайте больно тем, кто любит вас всем сердцем.

Если вам сказали, что ваш поезд ушел, помните - есть еще самолеты и яхты.

Если вы найдете человека с которым сможете вести себя также свободно, как ведете себя наедине с собой, то цените его как воздух.

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше. Просто жизнь уже полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз.
Рубрики:  Опыт

Метки:  


Процитировано 1 раз

Битва за Британию

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 02:38 + в цитатник
Марш Люфтваффе из фильма "Битва за Британию", который я никак толком не посмотрю:




Фильм о самой масштабной воздушной битве за всю историю. Для того, чтобы утвердить своё господство в Европе, Гитлеру осталось покорить последний рубеж – Англию. Для этого ему придётся столкнуться с английской авиацией. Долгие месяцы длится противостояние, английские истребители подбивают немецкие бомбардировщики ещё на пути. Из-за плотного вражеского огня часть бомб падает на замершие в ожидании исхода страшной битвы города. Из последних сил Англия пытается удержать врага.

Самолетики классные!
Рубрики:  Музыка

Метки:  

Немецкие марши

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 02:25 + в цитатник
Почему-то торкнуло пересмотреть 17 мгновений весны, нашел кучу киноляпов. Потом посмотрел - что у них там играет и поет по-немецки.

Полный список музыкальных произведений из фильма в Википедии Мне было очень интересно — что же там такого поют? Какие песни отобрала Лиознова для своей картины? Перечень немецких песен в фильме таков:

1-я серия Марш «Erika» звучит по радио в доме Штирлица в первой серии перед тем, как Штирлиц настраивается на Москву.




2-я серия Марш «Schlesierlied» без аккомпанемента слышит Клаус, включив приемник в доме Бользена.




Другое исполнение:




А вот здесь — вобще не узнать:






4-я серия Песня «Es wollt’ ein Mädel früh aufsteh’n» — играет радио в кабинете Гиммлера




7-я серия «Wovon kann der Landser denn schon träumen» («О чем ещё может мечтать солдат») — исполняет Хельга Вилле. Песня звучит с пластинки в эпизоде дня рождения Барбары.


Рубрики:  Музыка

Метки:  


Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в aingard
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь