Поиск сообщений в Agni_S

Создан: 29.11.2006

Выбрана рубрика путешествия.

Другие рубрики в этом дневнике: Полезное(90), Моя Одесса(3), Мое творчество(1), весело(16)

Западная Украина, часть 3.

Суббота, 12 Июля 2008 г. 17:49 + в цитатник
После музея, мы, немного окультуренные, поехали дальше, все ближе к румынской границе. По дороге попали в географический центр Европы (какое же, уважающее себя государство не имеет центра Европы???).
Потом мы еще завернули в Солотвино (на соленые озера). Но было очень жарко, дорога отвратительная, людей в озере через чур много и купаться там нам уже расхотелось, а искать соляные пещеры не было времени.
К Хусту мы подъехали к шести вечера. Решили переночевать в палатках (ну не зря же мы их с собой таскали). В общем, в Хуст мы так и не заехали, на развалины местной крепости не посмотрели. Часа полтора ушло на поиски места и попытки туда заехать. И если съехать получилось нормально, то вот утром подняться по этому склону:
уже показалось сложноватым... И если Вомбат все-таки решился, то Влад поехал в объезд.
Лирическое отступление и мои наблюдения.
*Как нам ни расхваливали Закарпатье, мне Прикарпатье понравилось больше. В Закарпатье дома, по мере спускания с Яблонева перевала, все более и более жались друг к другу, а на границе с Румынией стояли просто вплотную (даже огородиков никаких не было). Да и сами дома все больше были каменными или кирпичными. На границе много домов с плоской крышей - то ли там снега не бывает, то ли дождей (в горах острые крыши - чтобы снег быстрее скатывался). Каплычек почти не встречали. И еще, что мне бросилось в глаза в Прикарпатье - как часто видно по американским фильмам - церковь, а вокруг кладбище, не на отшибе, а очень органично сливается в горную деревню. У нас на юге такого нет. Да и в Закарпатье я уже такого не видела. В Прикарпатье дома больше украшены резьбой. Хотя в Закарпатье есть оригинальный способ покрытия внешних стен дома (я это обозвала чешуей):
А еще - очень много аистов. Когда у нас пашут поле, то слетаются грачи, а там - аисты...
 (533x400, 40Kb)*
В общем, потом мы поехали во Львов.
Очень красивый город. В первую очередь (после брущатки в складочку) мне понравилась местная мода, хотя скорее на местная и вообще на мода, а в общем то, во что там люди одеваются. Наверное сказывается близость Европы, я лично на мгновение представила себя в Японии (там конечно одеваются по-ярче, но все же). Огромное количество кавьярен, кафешек, магазинчиков. И сохраненный старый город.
Огромное спасибо говорю Андрею и Алене, которые нас приютили и показали город.
Собственно, это мы дружной компание на Высоком Замке, откуда как на ладоне виден город. Еще мы походили по Рыночной площали, поели вареников, побродили по ярмарке, купили сувениров, посмотрели на Оперный, побывали в Арсенале, покатались на местных трамваях (они там узкоколейные). Выпили в местном байк-клабе. В центре города встретили одесскую Голду ))). В музей пива мы уже не успевали... так что еще обязательно вернемся )))
Времени действительно было мало. В пятницу с ночи зарядил дождь (спасибо еще что только на отъезд и весь остальной отдых не испортил). А нам надо было домой к ночи субботы (км 800 где-то). Часа в четыре дня мы покинули гостеприимный Львов и поплыли в сторону дома.
Не самая приятная часть путешествия. Дождевики не спасали, обувь промокала, дорога не ахти... Доехали только до Тернополя. Остановились в TIR-паркинге (хорошо, ребята знали место). С ночевкой повезло - и кормят вкусно и в номере были электрические батареи - хоть немного обсушиться смогли.
Ну а утром - нас ждала Одесса и 650 км Дороги.

Вот и вся наша поездка. Хорошо, но очень, очень мало.
Рубрики:  путешествия

Западная Украина, часть 2.

Четверг, 10 Июля 2008 г. 17:44 + в цитатник
Итак, на третий день, через Выжницу, Верховину и Ворохту мы доехали до Татарова.
По дороге увидили чехов, они в Херсон ехали. Тоже остановились перекусить.
В Татарове мы зависли на 2 дня в частном мотеле. С прошлого года цена поднялась с 50 до 80 грн. с человека.
Тут мы спали
Так мы пили :))
Это - традиционные "вечернии укурки" )))) Вомбат обкуривает трубку (каждый день, один раз, увеличивая количество табака), а Влад просто курит самокрутку из трубочного табака (за неимением спциальной бумаги, сошла и туалетная ))):
После такого и такое можно встретить ))):
(тоже видать перекул маленько)
Там очень красиво, в Прикарпатье мне понравилось больше всего.
Дома стоят достаточно далеко друг от друга, часто - на склонах гор (ровных мест почти нет), в это время как раз косили траву на сено. Все дома, калитки, постройки украшены резьбой, на Троицу - ветками, в каждом дворе есть своя каплычка - что-то вроде молеленьки, она огорожена отдельно, со своим входом и чем богаче дом, тем богаче каплычка.
Мы пробездельничали остаток дня, съездили за продуктами, сходили в лес за домом, я первый раз собирала чернику. Нас немного намочил дождик и мы пошли отогреваться в сауну.
1 июля мы поехали в Яремчу, пошатались по рынку, купили сувениры. Заехали на "водопад", как эти пороги гордо там именуют...
Потом поехали покорять Говерлу. Но нам не дали этого сделать - там заповедник, от въезда 12 км пешком только до подножья... а нам как-то было влом. Так что мы просто посидели, поели мороженого с видом на высочайшую вершину Украины и сфоткались на ее фоне:
самая высока слева - Говерла.
Хозяйка мотеля уговорила нас поехать на Закарпатье (мы собирались сразу во Львов).
По дороге попали в музей Экологии Карпатских гор (от Карпатского заповедника). Очень понравилось. Интересно рассказывали, много полезного - от образования Карпат, то рецептов местной кухни. Кстати, мамалыгу оказывается готовят не только в Молдавии. Просто на Закарпатье это называется токан, а если варить кукурузную крупу на сметане - то получается банош. А еще мы долго хотели попробовать кремзлики, а оказалось что это драники ;)).

Западная Украина.

Вторник, 08 Июля 2008 г. 13:43 + в цитатник
Ну вот и закончился отпуск, я опять работаю...
Мы ездили на Западную Украину. Сказать "понравилось" - ничего не сказать...
Но, по порядку.
Выехали в день Конституции, 28 июня в 7 утра, с Бориесом. Плана точного не было, первой целью был Каменец-Подольский, точнее крепость Каменецкая. По Киевской трассе до Умани, свернули на Винницу, потом на Бар, чтобы хоть как-то разнообразить дорогу. Впервые увидела поле льна... сначала решила что за посадкой какое-то озеро...
Оказывается, то что мама выращивает на даче - самый настоящий лен... ))
Где была вот эта "дорога", я уже не помню... но если бы меня предупредили заранее - я бы обошла ее пешком...
Может на фото оно и не смотрится страшно, но, поверьте, это разбитая брусчатка, а асфальт там просто не могут положить - асфальтоукрадчики скатываются...
В Каменце-Подольском были в 19-30. И тут первая засада - в городе открывался аквапарк, мест в гостиницах нет никаких, ни за какие деньги. Позвонили по телефону, который был мото-хелпе от МотоДрайва, Виктору Z. Вообще-то, человеку уже 67 лет, но такой же подорванный как и мы :). А кроме нас в тот же вечер к Виктору еще заехали 2 белоруса.
Собственно, Z слева, а белорусы сидят...
В общем, компания собралась теплая. Не очень это понравилось только немцу Бориесу, все-таки он привык к более комфортабельным условиям, к тому же мы уже успели поругаться - Вомбату категорически не подходило ехать с Бориесом в паре, потому что Бориес не соблюдал дистанцию, полагаясь на тормоза своей BMW, а мы были не склонны доверять им и имеем на то веские причины (были прецеденты). В общем, на утро мы осматривали крепость, завтракали "Пiд Брамою", покупали сувениры.
Собственно, вот она, эта крепость:
Я не поняла только одного - а где тут люди-то жили??
А это свеженький памятник - его соорудили 5 лет назад, как символ единения 7 культур и наций, которые повлияли на развитие крепости.
Потом расстались с Бориесом и поехали сами в Хотин, смотреть тамошнюю крепость.
Да, именно здесь снимали Трех мушкетеров...
Вот что мне понравилось, так это липы! У нас в Одессе они отцвели еще до Троицы, за 6 дней. А когда свернули с киевской трассы - трасса обсажена в основном липами и они все еще цветут. Даже на скорости чувствуется запах, я просто млела всю поездку. Липы не было только в горах, где уже лиственные породы вытесняются хвойными.
После такого количества культурных впечатлений, мы доехали до Сторожинца (под Черновцами), и остановились в настоящей Колыбе (это место Саша по прошлогодней поездке знал). Там мы уже отдохнули, и ожидали Влада, который, сделав 800 с лишком км за день должен был нас догнать. И таки догнал, в 8 вечера. Мы попробовали банош в собственно колыбе. Оказывается, не только молдаване едят мамалыгу, на Украине это называется токан, а если кукурузную крупу сварить на сметане - то банош. А драники называют кремзликами.
А это у нас под окнами прудик с карпами был и ребята очень хотели порыбачить, но т.к. клев с 5 утра все проспали... то просто сделали фото на память, без вылова рыбы...)))

Саврань

Среда, 18 Июня 2008 г. 17:08 + в цитатник
Как много в этом звуке... по крайней мере, для меня...
Лучшие годы, студенчество, свобода-самостоятельность, первая любовь (самая большая и наверное навсегда), новые друзья, и еще много чего...
Только я там не была уже много лет (надо бы вспомнить сколько).
Надо отдать должное начальнику лагеря Шевченко - лагерь еще жив. И это не может не радовать.
К нам сразу прибилось милое животное, мы даже дали ему имя - Рыкот. Местный боевой кот. Ему было посвящено большинство кадров на всех фотиках.

В Саврань мы всегда приезжали в конце июля - августе. К этому времени уже была жара, трава выгорала, только в самао лагере в тени огромных тополей всегда сохранялась и зелень и прохлада. А сейчас - середина июня, только прошли дожди. Трава стоит по пояс, а какая рожь вымахала:

Это вид сверху, с пляжа на плотину:

Это кусочек Южного Буга и непонятное дерево - вроде акация, а цветет какими-то фиолетовыми метелочками:

Уже в день отъезда, ребята вернулись из соседнего села с... курицей... Вот сами ее и готовили )))

В общем, уезжать не хотелось, впрочем, как всегда... Но мы еще туда вернемся, мы всегда туда возвращаемся.

Тарасова Гора-2008

Вторник, 10 Июня 2008 г. 18:58 + в цитатник
Малюсенький отчет.

Выехали как всегда рано, в 6 утра. По дороге и солнце и дождит небольшой. Встретили только три одесских мотоцикла (мы их всегда встречам по дороге на Тараску...). А больше никого не было... что странно... Приехали в 13-30. Бросили вещи - и вперед!
Ну что сказать? Маловата и Тараска - лучшие!
Людей наверное немного больше стало. Хотя регистрация 200грн отсекла много совкоциклов и китайцев. Это к лучшему - по крайней мере утром можно было нормально поспать до 8-9 часов (Днепры и Явы не гоняли под окнами с 6 утра). Вообще - на удивление все были достаточно дружны в том чтобы поспать... )) К 4 утра уже успакаивались, а просыпались не раньше 8...
Было 2 свадьбы прямо на слете. Обоих женихов я знаю, правда с Гавом мы уже не общаемся, а вот Кортеза поздравили.

Встретились с мотодевчонками (это группа на Одноклассниках)

Лучше питание организовали, больше развлекаловок в течении дня, отличная концертная программа, конкурсы и призы. И все очень душевно.

А еще, я получила столько комплиментов, сколько никогда за один день (и даже наверное за год), и от такого количества людей, не слышала... (не удержалась, похвасталась)

Обратно дважды попали в дождь, и даже в ливень (нас просто смывало с трассы на скорости 40).

В общем, море положительных эмоций и желание только еще и еще ездить...

P.S. остальные фотки - в фотоальбоме...

И снова были праздники.

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 18:05 + в цитатник
И мы, ура!, опять катались!
Ездили в Маловату в Молдавию. Все как всегда было душевно, тепло, друзья, общение. Неплохая дорога по приднестровской территории (если не очень обращать внимание на кишиневскую трассу - она из плит и немного напрягает, хотя значительно лучше чем та ее часть, что идет по украинской территории). А вот в Дубоссарах (как почти в каждом городе) уже все значительно хуже :(.
База в этом году была новая, понравилась, в принципе - недорого. Люкс на троих 48 у.е. на 2 дня (горячая вода, удобные кровати, телевизор, холодильник, свежий ремонт - что еще надо чтобы переночевать с комфортом?). Да еще повезло что окна выходили не на танцплощадку и не на стоянку.
По приезду, прямо на регистрации стояла бочка с вином (что не прошло бесследно для неокрепших духом :( ).
Как приехавшие самыми первыми, всех встречали, рассказывали что есть интересного. Познакомилась в Пашей из Воронежа (Лола, у нас все больше поводов посетить ваш чудный город :))). Обменялись практическими знаниями по путешествиям. Много полезного.
В столовой персонал просто сбился с ног, но готовили вкусно и приемлемо по ценам.
К сожалению, для себя, сделала окончательный вывод - дискотечные тусовки совершенно не мое :( Даже просто постоять/посидеть послушать концерт мне в общем не интересно. Мне интересно общаться, узнавать что-то новое, знакомиться.
Кушали заму и мамалыгу, пили вино, болтали, встретила Маугли (человек к которому мы в первый раз ездили почти на слет...). Но в семь вечера меня окончательно сморило... проснулась уже в девять на следующее утро.
Утром пошла побродить по берегу Днестра, пособирать сплетни - что же я вчера пропустила (народ разошелся в 4 утра). Попала на приготовление шурпы, помогла Мамочке разделать мясо - так что утро прошло не зря ;). Потом был футбол. Потом была шурпа от организаторов. А потом мы попытались съездить к скальному монастырю... но тут у нас ничего не вышло... Пришлось идти гулять дальше. Попала в компанию Падонков, Кентавров, Иглов (было интересно, потому что раньше в этой компании я не вращалась). А параллельно проходили конкурсы на поле. А совсем потом мы пошли жарить шашлыки с Ткачами и Ефрейторами (и наконец-то появился Вомбат с приемлемым цветом лица - плохо ему было весь день). А уже совсем вечером сходили в сауну. Правда все было по-молдавски - пол кафельный - тапочек нет, туалет - надо пройти через бильярдную и подняться на второй этаж, душ есть, но без мыла...
А потом опять была дискотека, а мы ушли общаться. До конкурсов я снова не дожила, но мне утром все рассказали :)))
Домой вернулись в воскресенье к 15 часом - я как раз успела Формулу1 посмотреть.
(фотки добавлю как буду у домашнего компа)

Пустыня на карте...

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 10:57 + в цитатник
Собственно, где она расположена:

Это самое сердце пустыни. Зеленым обозначены лесополосы, это все вручную посажено, самые большие лесонасаждения искусственного происхождения (100 тыс. га), для сдерживания песков.
Все что левее обозначено точками и зеленым - тоже песок, но все-таки уже полупустыня, там полегче :)

А тут я нарисовала наш путь (как я себе это представляю).
Рубрики:  путешествия

Неделя выходных - ни дня дома!

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:18 + в цитатник
Точнее - ни одних полных суток из 8-ми... А дело было так... :)

На Пасху ездили по родственникам.

В понедельник и вторник 28-29 в Грибовке на базе отмечали годовщину свадьбы Ефрейторов. Вернулись затемно во вторник.

В среду в 7 утра выехали в Асканию Нову. По дороге я очень хотела попасть в пустыню. Самую настоящую (другой я все равно не видела), под Херсоном. Олешковские пески называется местность. (или Алешковские - не знаю как правильно). Проехали Николаев, объехали Херсон, под Цюрюпинском съехали с трассы на проселок, попытались половить рыбку...
А потом потянуло-таки нас на приключения... По песчаной колее мы поехали по сосновой посадке.
и доехали...

В общем, заехали мы в пустыню в час дня... 25 км по песку, из них в общей сложности 5 км МЫ ехали, а 20 км я пешком, а Саша на мотоцикле передвигались по этой песчаной колее и барханам.

Солнце, жарко, ящерки, змейки бегают/ползают. Про эту пустыню (точнее она все же полупустыня, но от этого песка не меньше) почти никто не знает потому, что это был военный полигон, где отрабатывалось бомбометание летчиками стран Варшавского договора. Где-то с 2000г полигон закрыт, но до сих пор полностью не очищен от неразорвавшихся снарядов (поэтому мы старались идти строго по колее). До сих пор не можем объяснить что нас потянуло в глубь пустыни. Мы считали что заехали с краю и за соседним барханом сейчас окажется деревня... Часам к пяти мы встретили человека! Как мы обрадовались!!! На нас посмотрели круглыми глазами и посоветовали вернуться откуда пришли ,потому что оказалось что мы добрались до самого центра полигона, а человек занимается сбором металлолома и разминированием... Обратно возвращаться мы категорически отказались. Нам указали направление и сказали, что через 12км, если доползем, будет-таки деревня...
Если бы с утра, при сборах в поездку мы взяли с собой палатку и хотя бы бутылку воды - мы бы заночевали в пустыне, потому что просто не было никаких сил... (Теперь у Саши навязчивая идея - вернутся в пустыню на ночевку, только уже не на мотоцикле :)))
Выехали на асфальт в восемь вечера... Вомбат целовал асфальт от радости...
Хотя уже стемнело и мы УЖАСНО устали, но проехали еще около 120км и добрались до Аскании Нова.

В Аскании очень понравилось. Утром в четверг ездили на экскурсию в степь, смотрели на стада куланов, джейранов, буйволов, антилоп... Ходили в зоопарк и ботсад. Все посадки с искусственным поливом, абсолютно каждое дерево имеет подвод от арыков, по которым самотеком проводят полив из 6 скважин. Все очень чистенько, ухожено...

Вечером доехали до Херсона, покатались по городу со знакомыми байкерами.

В пятницу выехали в Николаев, заехали в заповедник Ольвия... не произвел впечатления (может потому что приехали поздно и экскурсий уже не было). Заехали в Южный встретиться со знакомым. В девять вечера были дома.

В субботу ездили на дачу к родителям.

В воскресенье ездили на проводы в деревню откуда папа родом.

Вот такие у нас выходные ;)

Кругосветка на мотоцикле...

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 17:58 + в цитатник
В прошлый черверг познакомились с Джефри из Индонезии. Человек на мотоцикле делает кругосветку. Причем основательно - в пути уже 16 месяцев, прошел 45 стран. И по плану еще 5 лет ездить :)))
Он приехал в четверг из Киева, мы его позвали в гости, посидели ,поболтали. В пятницу-субботу он был в Крыму. А в воскресенье мы его сопровождали в Кишинев. Прохождение Приднестровской границы - это отдельная песТня... О существовании Приднестровья как государства он конечно не подозревал. Виза украинская у него одноразовая - если ему поставят штамп на таможне, а в Приднестровье не пустят - он бы так и остался на ничейной свободной полосе до скончания веков... К счастью, после часа обсуждения столь сложного вопроса приднестровские таможенники разрешили ему въезд (при том, что мы Приднестровье проезжали все равно транзитом - через час мы уже были в Молдавии). Ну и конечно на границе всех жутко возбуждали его кофры с кучей вещей... Но вроде отделались небольшими суммами...
В Молдавии сдали его Алькатрасу из MotorLife, поели ухи, посмотрели местный байкпост и поехали затемно домой.

Поездка в Житомир

Среда, 19 Сентября 2007 г. 13:30 + в цитатник
Можно сказать что с погодой нам все-таки почти повезло. В 5-30 утра было конечно достаточно холодно, но терпимо. Ехали без приключений, киевская трасса хорошая (кроме 50 км под Одессой где делают одну сторону и движение по одной полосе в каждом направлении). Под Уманью свернули на Винницу. Вот там уже дорога в заплатах, кочках (хорошо хоть без ям). Но Саша по ней ездил уже раза три и поэтому средняя скорость была наверное 85-90км/ч, а местами и 105км/ч. Заехали посмотреть на скифские валы (а то прошлый раз мы мимо промчались)

А вот в Бердичеве так и не заехали посмотреть монастыри...
Чуть-чуть поплутали пытаясь выехать на окружную житомирскую и доехали до собственно места встречи к 15 часам.
На въезде встретили Валеру Драйва (это издатель первого украинского мото-журнала МотоДрайв) и они с Шуриком уже болтали до самой ночи - пока не закрыли столовую.

Как всегда - много друзей, новостей, пива... :))

Утро было без потерь :)
Правда на обратном пути дул сильный ветер и ехать было сложно, устали и немного замерзли. Доехали уже затемно, уставшие, но довольные (хотя ТАК мягкое место у меня не болело еще ни разу :)))

P.S. А на следующее утро Шурик сел писать статью в МотоДрайв и ее уже приняли в печать...