-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adutik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Наши_схемы Вязание_крючком АртБазар Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей: 5697
Комментариев: 147
Написано: 5995


О жизни конвертиков :-)

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 17:06 + в цитатник
Цитата сообщения sheer_joy О жизни конвертиков :-)

Весь день сижу над новой партией приглашений. 50 штук кремово-золотых. Фух, хоть отвлечься на секунду :-)
Для Eva такой вот фото-отчет о создании конвертика, который я специально придумала для приглашения, чтоб не помялся бантик :-))

Ну так, как планшета у меня нет, а рисовать пальцем в фотошопе я не умею-вот такие смешные циферки и линии получились :-) Сорри.
Мне кажется всё понятно без слов, но если будут вопросы я от комментирую конечно же с удовольствием. :-)






Квадратик у меня зеленый с тиснением 6*6см, белый 5*5см приклеены на объемные квадратики клеевые.

http://hobby-awerry.blogspot.com

Рубрики:  ИДЕИ/оформляем подарки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку