-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adutik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Наши_схемы Вязание_крючком АртБазар Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей: 5697
Комментариев: 147
Написано: 5995


Как украсить берет

Вторник, 26 Октября 2010 г. 21:27 + в цитатник
Цитата сообщения MAXAMA Как украсить берет

Вам потребуется: 150 грамм полушерстяной пряжи бирюзового цвета (100м /100гр), 100 гр тонкого хлопка в цвет.Крючек №4,1.5. Игла с большим ушком.

Для начала я связала простой берет, кстати вязала очень плотно помоему крючком №4. Поэтому он очень жорошо держал форму. Вязала по обычной схеме берета ...8 частей - вяжем по спирали пока  диаметр круга не станет 24 см., заканчиваем прибавки и, провязав 2 см прямо начинаем убавлять в том же порядке.8 частей... Пока диаметр внутреннего круга не станет 18 см. В конце вязания я прямо провязала один ряд. Обвязала "Рачьим шагом". И все основа готова!





 Приступаем к декору.... Я вязала элементы моего любимого Ирландского кружева......Смотрите:


Вот так:


 



 


Вот так:



 



Вот так:





 



 



Можно и по- фантозировать...



 



 



 




 


Вот таким образом нашивала на берет элементы, учитывая композицию....Обьемные..Крупные и мелкие детали. Старалась распологать их , крупные вдоль бортика и участка ровной провязки, а более мелкие в промежутках между большими мотивами.



 



 



 


Верхнюю часть я сильно не нагружала, мне хотелось передать движение....



Вот такое чудо...


Можно было добавить бисер, пайетки или бусины, но заказчик пожелал оставить так....Чтоб сильно красиво не было...




 


Я думаю и с цветом можно эксперементировать, не только родственные цвета, но и контрастные будут смотреться эфектно...Н-р на черном белые цветы.....Ваши фантазиии..


 



 


 Удачи, Вам....И творческих успехов.....


Взяла тут: http://www.livemaster.ru/topic/28169-kak-ukrasit-beret
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/крючок схемы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку