-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _KMargaritka_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2010
Записей: 371
Комментариев: 348
Написано: 936


В подарок,для близкого и родного мне человечка,Анютке Чернышевой

Среда, 24 Августа 2011 г. 01:51 + в цитатник

Много лет назад, по какому-то своему огромному внутреннему желанию, я попала на курсы по шитью мишек-тедди. Тогда на курсах был сшит первый мой мишка Вовчик. На этом почему-то всё как-то и закончилось, основная работа, старшая дочка пошла в школу…В общем, не до игрушек как-то стало…Когда вдруг у меня всё стало складываться с поездкой в гости к Анютке Чернышок, мне захотелось сделать ей что-то очень приятное и не совсем обычное для неё…Она как-то сказала, что шитых мишек  у нее нет и она никогда не пробовала делать таких мишек. Вот я и решила пополнить её коллекцию своей шитой мишуткой. Девочка очень долго не соглашалась на предлагаемые ей имена, изначально она должна была стать моей тезкой Маргошей,  мне очень хотелось, чтобы глядя на неё и называя её, Анютка вспоминала меня и нашу встречу в Витебске.  Но по мере того, как появлялись глаза, улыбка, платье-это имя подходило ей всё меньше и меньше. Старшая дочка перебрала все возможные варианты…Дошивалась она с именем Нюшечка, на каком-то этапе, в голове случайно проскользнуло словосочетание Нюшечка-Ханнифушечка…Уже садясь в поезд, я сказала ей, «раз ты не хочешь, чтобы я давала тебе имя, попросим новую мамочку выбрать тебе его…Конечно приехав к Ане, я рассказала ей о своих мучениях в поиске имен и перечислила, кем она могла бы стать. И Анютке Ханнифушечка очень понравилась. Так и родилась эта девочка, с таким забавным и нежным именем.

Фото-сессию Ханнифушечке устраивала Аня . Вот она моя девочка, и её новая мамочка Анютка

4082268_Vitebsk_0231_1_ (431x640, 185Kb)  

 

4082268_Vitebsk_0271_1_ (483x484, 159Kb)

 

Серия сообщений "Мои игрушки":
Часть 1 - Мой Мишаня
Часть 2 - Китти в подарок
...
Часть 6 - Мой Валя-Валентин
Часть 7 - Cказка
Часть 8 - В подарок,для близкого и родного мне человечка,Анютке Чернышевой
Часть 9 - Подарки для Ани Чернышок Часть 2 :-)))
Часть 10 - Мишутка Поночка
...
Часть 13 - Курочка
Часть 14 - Мой Лео
Часть 15 - Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок с господином Нильсоном

Метки:  

Valusha_Alex   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 09:51 (ссылка)
Очаровательная мишка, и такая трогательная история. Какие вы молодцы что нашли время встретится и пообщаться в реале!
Ответить С цитатой В цитатник
_KMargaritka_   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 10:08 (ссылка)
Спасибо @-->--
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_777_777   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 10:23 (ссылка)
Ханнифушечка такая милашка!С новой мамой ей очень повезло!
Ответить С цитатой В цитатник
_KMargaritka_   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 10:44 (ссылка)
Да,очень повезло,я знаю,что её окружает море любви и ласки...Анютка- супер мишкина-мама!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку