-Видео

Адреналин!!!
Смотрели: 38 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __Vano__87

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 592


Без заголовка

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Сеня_Гайд   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 23:57 (ссылка)
мля.. я тож хачу........ привези нам хоть чёнить штоли... а то ведь сгниём в драной пензе....
Ответить С цитатой В цитатник
Ослик_Яна   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 01:19 (ссылка)
Привези мне аленькай цветочек :)
Ответить С цитатой В цитатник
RED-RED-bull   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 01:40 (ссылка)
галвное, чтобы он не привез той самой водички....
Ответить С цитатой В цитатник
__Vano__87   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 20:27 (ссылка)
RED-RED-bull, специально для тебя я наберу бутылочку чистейшей морской воды, не волнуйся!
Шнурок_ru, насчет цветов - к Илье, я привезу какую-нибудь хрень как обычно!
Miledi_Dark, посмотрим что можно привезти такой необычной девушке как ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Сеня_Гайд   обратиться по имени Re: Ответ в __Vano__87; Без заголовка Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 13:19 (ссылка)
ой, а можно мне тоже водички?))))) её зимой горло хорошо лечить)))))))))))))))))) а Ослику цветов никогда мало буит, поэтому она у всех просит аленький цветочек))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ослик_Яна   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 23:51 (ссылка)
Ваня, бля, когда ты приедешь???
Ответить С цитатой В цитатник
belovru   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 18:20 (ссылка)
http://zhurnal.lib.ru/b/below_r_a/
http://www.litportal.ru/all/author1626/

ГВОЗДИЧКА И КАМЕНЬ

Руслан БЕЛОВ
Спросил цветок у камня, что лучше - быть или существовать, молчать или говорить? Камень бы не ответил, да жалко ему стало дикой розовой гвоздички, жить которой оставалось до следующего ливня.
- Молчать лучше, - сказал камень, по макушку сидевший в прибрежном песке и гравии. - Вот я молчу, спрятался, ни на кого не обращаю внимания, и живу уже десять тысяч лет. А когда река вырывает меня из песка, и вниз несет, я только лучше, круглее становлюсь. И ближе к своей мечте.
- Но ты ведь стучишь, когда летишь по каменистому дну?
- Это не я стучу, это дно. Они с рекой заодно. Говорят много, ни дня, ни ночи покоя от них нет. Река эта вообще сумасшедшая! Днем говорит, ночью говорит. А сколько у нее друзей! Снег в горах, ледники в ущельях! А дождей сколько! Вот и нервная она от них - то из берегов от радости выскочит, то сохнет от тоски, что все они ее забыли.
- А о чем ты мечтаешь? - спросила, подумав, розовая гвоздичка. - Ты говорил, что каждый паводок приближает тебя к исполнению твоей мечты.
- Скоро, через тысячу лет, я окажусь на тихом морском дне... - вожделенно прошептал камень. - Одно одеяло за другим - тинные, песчаные, - покроют меня многометровым слоем... И никто никогда больше не услышит меня, и я никогда больше не услышу своего стука о жесткое речное дно...
- По-моему, ты не прав. Вот посмотри на речку, она говорит, она выражается, и все видят - она живая, она что-то хочет изменить в мире. Так сильно хочет, что иногда со своей охоты такое натворит, что мало никому не кажется.
- Да уж, - вспомнил камень последний паводок, смывший не одну прибрежную лужайку. А как его несло! Он чуть не треснул от злости!
- И еще посмотри на меня, - продолжала воодушевившаяся розовая гвоздичка.- Я такая простенькая, но все мое существо говорит лишь о том, что я мечтаю, чтобы меня заметили. И эта мечта делает меня красивой. Ты не знаешь, какое счастье, когда ты не одна, когда тебя видят и разговаривают с тобой глазами и прикосновениями. И даже словами. Вот вчера моя сестра унеслась на небо, в гвоздичный рай...
- Как это унеслась?
- Да просто. К нам подошел Юноша-принц, мы издали заметили, что он громко сам с собой разговаривает. Когда он приблизился, мы поняли, что юноша - поэт, и вслух читает свои прекрасные стихи говорливой реке, красноречивому небу и задумавшимся облакам. Мы заслушались, а он заметил нас, присел на колени, обхватил ладонями и стал с нами разговаривать! Господи, как он говорил! Мы с сестрой вмиг растаяли, поняв, что дождались того, о чем столько мечтали. У нее - она всегда была впечатлительной - подкосились ноги, она упала без чувств. А поэт был самым настоящим поэтом - он сочинял обо всем, пытаясь всё вокруг сделать хоть на черточку лучше, сделать мир чуточку добрее, чуточку привлекательнее.
- О, милая дева! - вскричал он восторженно. - Вы так прекрасны, так милы, так искренни! Я мечтал о вас целую вечность! И вот, я на коленях перед вами, и на коленях прошу вас стать моей!
- Но я гвоздика, полевая гвоздика, - прошептала сестра, очувствовавшись. - И скоро, очень скоро покину вас...
- Да, вы покинете меня, я знаю, но останется ваше имя, останется ваш образ, я воспою их, и они останутся в вечности такими же чистыми и свежими, как вы.
- Я - ваша, - прошептала сестра, и они ушли...
- Все это хорошо, - прокряхтел камень, - но на твою долю принца не достанется - это уж точно.
- Пусть. Мне достаточно, что принцы есть на свете. Мне достаточно, что счастье есть, и они - принцы и счастье - кому-то достаются, и мир от этого теплеет. И еще - ты забыл, что поэта и его любовь видели мои семечки, и эта любовь прорастет в их душах, потом прорастет в душах их детей, и когда кто-то встретит все-таки принца, мы все на гвоздичных своих небесах, радостно захлопаем в ладоши.
Розовая резная гвоздичка весело рассмеялась, и камень подозрительно спросил:
- Что это с тобой?
- Да я воочию увидела себя на гвоздично-райских небесах, а внизу - свою правнучку, перед которой на коленях сидел и читал любовные стихи принц-поэт, прекрасный, как доброе утро.

Они - розовая гвоздичка с камнем - так заговорились, что не увидели, как к ним подошла женщина с маленькой девочкой в голубом, под цвет реки, платье.
- Мама, мама, - закричал девочка. - Смотри, какая красивая гвоздичка! Можно я подарю ее тебе, самой любимой?
Мама заулыбалась, счастливая, кивнула, и дочь протянула ей гвоздичку. Понюхав ее, женщина хитро улыбнулась.
- Ты что так странно улыбаешься? - посмотрела снизу вверх девочка.
- Я тебе ее верну лет через пять, - ответила мама. - И напомню тебе слова, с которыми ты ее мне преподнесла...
- Какие слова?
- «Можно я подарю ее тебе, самой любимой?» Ты знаешь, я почему-то уверена, что через пять лет самым любимым у тебя станет какой-нибудь распрекрасный принц.
Девочка покраснела и, взяв маму за руку, увела гулять.

Камень остался один. Сначала он облегченно сказал: «Уф!», потом ему стало скучно по темечко сидеть в сыром песке.
- Ты чего разлегся тут, лежебока, - обратился он к камню-соседу.
Тот молчал - ему нечего было сказать.

http://zhurnal.lib.ru/b/below_r_a/
http://www.litportal.ru/all/author1626/


HTTP://ZHURNAL.LIB.RU/B/BELOW_R_A/
HTTP://WWW.LITPORTAL.RU/ALL/AUTHOR1626/
РУСЛАН БЕЛОВ
ПОНИМАНИЕ БОГА
Падает дождь, тают ледники, и рожденная ими вода течет вниз, к морю, горькому морю, движимому лишь внешними силами. Это участь воды — стремиться вниз. Это также участь человека. Он рождается ручейком, полным жизни, и течет вниз, к морю смерти. Сначала по альпийским лугам детства, изумрудным полям юности, потом — по степям и пустыням зрелости. И умирает в море — скопище душ ручейков и рек.
Это участь человека, но не человечества. Человечество — море, и это море течет вверх. Душа за душой оно поднимается по каменистым руслам, по песку и тине, оно поднимается и, когда-то, достигнув небесных вершин, станет всесильной сущностью, станет Богом, состоящим из всех, станет вневременным Богом, способным обращаться в прошлое. Бог — это осеняющее нас будущее, это существующее будущее. А Христос — человек, ведущий к нему, человек, влекущий к нам Бога. Это та душа из моря человеческих душ, которая, остро чувствуя свою земную неполноценность, остро чувствуя притяжение Бесконечного, притяжение Бога, стремится к нему, стремится вверх, увлекая за собой ближних.
Христов много. Все мы — дети Божьи и потенциальные Христы. Лишь немногие чувствуют это, и подвигаются к высокому своему кресту — единственной ступеньке в будущее, в бессмертие; не чувствующие же оседают в затхлом болоте предметной жизни, и умирают в нем навсегда.

...Пройдет несколько столетий и люди, человек за человеком, Христос за Христом, очистятся душами, объединятся в одну Величайшую Силу и станут всемогущими. Нет, эта Сила станет всемогущей. Станет истинным БОГОМ, станет всемогущей на основе способностей человечества. Триединство обратится во Всеединство. Я представляю эту силу, этот Святой Дух. Я воображаю себя его фрагментом, одним из мириад.
...Я, будущий, представляю свой великий мир и ощущаю себя счастливым. Мне чего-то хочется сделать для других, чтобы счастье это возросло многократно. Дух подсказывает, что я хочу, что манит мое сердце. Да, именно это. Каждый из живущих в нашем чудесном мире единения, представляет собой исключительную его часть. Каждый есть исключительная Вселенского Кристалла. Без него, без любой своей частички, без любого своего фрагмента, Кристалл утрачивает чудодейственную Силу, утрачивает Дух, так же, как утрачивает ее процессор, поврежденный в микроскопической своей части.
— А что если этот наш Кристалл, состоящий из всех живущих ныне существ увеличить всеми жившими людьми? — вот какой вопрос образовался во мне с помощью подсказки Духа. — Как это будет здорово! Кто станет спорить, что песни Окуджавы — прекрасны, но разве могут они сравниться с песнями Окуджавы в исполнении Окуджавы?! Кто будет спорить, что постигнуть Льва Толстого, можно лишь послушав, что он говорит Андрею Платонову?
Эта мысль поразила БОГА, то есть единство всех воскресших. Мы представили, что среди нас, изумленно поглядывая по сторонам, похаживает Сократ, настоящий Сократ. И хотя все мы ведаем, что от его смерти до воскрешения прошло более 3000 лет, мы не сомневаемся, что нам есть чему у него поучиться, знаем, что он, подумав, сможет что-то нам объяснить с позиции, доступной одному ему.
Мы представили в своем Кристалле Сергея Есенина с Айседорой Дункан, почувствовали мысленное стремление Сережи прорваться к свету, к себе прорваться, воскреснуть от своей жизни, почувствовали мысленное стремление Айседоры увидеть живыми своих детей, погибших детьми.
И мы сделали их ЖИВЫМИ.
Рай определенно существует. Будет существовать, если МЫ не уничтожим СЕБЯ. Вот идея! Надо что-то делать, что-то совершать или помогать кому-то совершать. Надо чего-то достигать, и не фальшиво, не чужими руками, не при помощи связей, втирания очков и переливания из пустого в порожнее, достигать, чтобы через пятьсот лет о тебе вспомнили и воскресили, вытащили из небытия в лучшей твоей поре, вытащили и поставили в царстве Полнокровной Жизни на твое место, исключительно ТВОЕ место, без тебя воспринимавшееся всеми как брешь, как черная дыра на чудесном полотне мироздания!

Признавая возможность гибели Бога, мы даем вам шанс спасти Его, шанс стать им, стать его неотъемлемой частичкой.
P.S. Ересь — это еще и особенный путь к Богу. Не в колонне верующих по букве, но личный путь. Однако в человеческом обществе не существует личного.
http://zhurnal.lib.ru/b/below_r_a/
http://www.litportal.ru/all/author1626/
Ответить С цитатой В цитатник
RED-RED-bull   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 14:50 (ссылка)
че за Х????...

ванна, ты куда пропал???? я знаю, что ты уже в пензе!!! а ну марш на дневники - там все последние новости из нашей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
__Vano__87   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 05:20 (ссылка)
Так, я не понял, что это за крендель написал мне такую странную запись? belovru
Ответить С цитатой В цитатник
belovru   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 10:24 (ссылка)
Какие точные у Вас характеристики! Я Вам завидую.
Крендель.
Ответить С цитатой В цитатник
Ослик_Яна   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 13:39 (ссылка)
__Vano__87, Ванна, ну ты как всегда точен! Кстати, мне так нравится слово "Крендель". Может, возьмем его в ЧХ?! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ослик_Яна   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 13:46 (ссылка)
__Vano__87, короче, я обратилась в ФБР и отыскала информация про кренделя =))
Белов Руслан Альбертович, геолог, работавший и за Полярным кругом, и в субтропиках. Четыре раз побывал под наркозом, три раза переносил на ногах острый аппендицит (в четвертый водки не нашлось, и потому пришлось давать согласие на срочную операцию по поводу перитонита брюшной полости). В штольнях заваливало два раза, в шахте один. Тонул, горел, падал, травился алкогольными суррогатами. Неделю, практически убитый иранскими контрабандистами, пересекал ползком жарчайшую пустыню мира Джаз-Муриан, питаясь сырыми лисами и черепахами и запивая их жижей из луж. Писать начал с горя, после развала СССР и советской геологической науки. Печатают мало - "Идущие Вместе" считают, что в его произведениях слишком много здорового секса и политических линий. Родился в городе Душанбе. Окончил Таджикский госуниверситет с отличием. Специальность - инженер-геолог (поиски и съемка месторождений полезных ископаемых). Работал в Зеравшано-Гиссаре,Карелии. В 85-ом окончил очную аспирантуру ИГЕМ РАН СССР, г.Москва. Тема защищенной диссертации - "Размещение рудной минерализации в орогене Зеравшано-Гиссара и очаговые структуры Тагобикуль-Кумархского рудного узла". Работал в Приморье, Якутии, Карелии, Средней Азии, за рубежом. Пишет с 1999г. 16 романов, ряд мелких вещей. 6 романов опубликовано (ЭКСМО, Центрполиграф, Рипол) Законных браков - 4, в который раз холост. Сын Валентин, 1975г.р. Дочь Полина, 1994
Ответить С цитатой В цитатник
belovru   обратиться по имени Крендель-я Четверг, 27 Июля 2006 г. 14:56 (ссылка)
И еще я сломал две руки.
Ответить С цитатой В цитатник
__Vano__87   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 15:07 (ссылка)
Так, не надо мне лишнего геммороя в дневнике, я и так 2 часа в Геленджике на деревянных сидениях смотрел Пиратов 2, так что геммороя мне и так хватает! Так можно узнать что за рассказы в твоем дневнике и что ты написал у меня?
Кстати, после перелома обеих рук пальцы попадают по кнопочкам на клавиатуре?:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
belovru   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 13:35 (ссылка)
http://zhurnal.lib.ru/b/below_r_a/
http://www.litportal.ru/all/author1626/

Три грани греха
***
Он ставил свой «Опель», блокируя тропинку, срезавшую путь многим людям. В очередной раз посетовав, что машину придется обходить, я задумался об ее владельце. Возможно, он не осознает, что преграждает путь спешащим людям, или просто людям, пожелавшим хоть на время согреть зеленой травкой зрение, остывающее от серого асфальта.
«Эти люди, увидев на пути машину, как и я, испытывают легкую, но неприязнь к ее владельцу, — вдруг пришло мне в голову. — А что если эта неприязнь, неприязнь сотен людей, не остается втуне, а соединяется в строго ориентированную злую силу?»
Спустя какое-то время, проходя по той самой тропинке, я увидел в стороне эвакуатор со знакомым «Опелем». Водитель последнего не мог выжить — машина была вдребезги разбита, видимо, в результате лобового столкновения на большой скорости.
Не в силах отвести от нее глаз, я чуть было не наткнулся на «девятку».
Свято место пусто не бывает.

***
А. П. — видный специалист в геологии оловянных месторождений, лауреат двух Государственных премий. Узнав, что молоденькая девушка, нанятая им для полевых работ в Средней Азии, беременна, он не на шутку рассердился. Почему? Да, во-первых, она его коварно обманула, она обманула Всесоюзный институт минерального сырья, она обманула геологию оловорудных месторождений, обманула, устроившись на работу ради этих несчастных денег, ради оплаченных пред- и после родового отпусков. Во-вторых, рассердился, потому что из-за этого обмана ему придется идти к начальству и, разводя руками и смущенно улыбаясь, просить о дополнительной штатной единице, просить, чтобы не ехать в поле без рук, то есть без коллектора.
Не думаю, что существенной компонентой его негодования была утрата возможности после маршрутов рассматривать на фоне уютной в ночи палатки молодое милое лицо, освещаемое бесовскими всполохами бивуачного костра. Но эта компонента, конечно же, существовала — этому утверждению покивает любой геолог, нанимавший для полевых работ девушек-коллекторов. Берутся последние для исполнения приказов «Принеси то», «Заверни это», «Сядь туда», «Пойдешь со мной», и в уме — как романтический фон для соло костра, особенно если вторым номером в полевой партии выступает немолодая жена-коллега.
Об этой коллизии я узнал, расспросив штатную сплетницу отдела, расспросил после того, как увидел, как верный оруженосец А.П., сурово-монументальная Татьяна, разъяренно трясет за плечи детски расплакавшуюся новенькую лаборантку Лену, увещевая ее написать заявление об увольнении по собственному желанию. Трясет за плечи новенькую лаборантку Лену, с первого взгляда мне понравившуюся смятенно-виноватой детскостью лица. Я еще завистливо подумал: ничего девочка для по… полевых работ, во вкусе А.П. не откажешь.
Увидев меня, Татьяна отпустила девушку. Через месяц, в июне, та вышла в предродовой отпуск. Я не стал бы обо всем этом писать, если бы через год не увидел ее, пришедшую за своими декретными копейками…
Лицо ее было покрыто безобразными шрамами, но смотрело так, как будто эти ожоги покрывают наши лица – лица Павловского, Буровой, мое лицо.

Почему она окунула лицо в таз с кипятком?

Если бы не это лицо, она не забеременела бы по глупости.
Если бы не оно, Павловский не взял бы ее себе.
Чтобы посматривать плотоядно.
Как смотрел я.

***
Я шел, думая ни о чем. Услышал:
— Подай, сынок… Мне в церковь надо...
Очнулся, увидел одутловато-рыхлое лицо, спитое, заразно несчастное. Неприязненно отвел глаза. Пройдя вперед, оглянулся — заразно несчастное лицо обращалось к даме, ступавшей вслед за мной. Та, поджав губы, отвела в сторону высокомерный подбородок.
Увидев в даме себя, ощутил порыв вернуться, дать.
Но прибавил шагу, не в силах вернуться к несчастью.
«Я в церковь иду… У меня ничего нет, а надо подать нищему на паперти, надо купить свечу, чтобы Он услышал…
Поняв, что нужно было дать, необходимо было дать, встал, повернулся. Женщина, никем не услышанная, продвигалась к церкви. Ее понурая спина, тяжелое движение артритных ног выражали безнадежность, давно тратившую и меня. Захотелось броситься вслед, догнать, дать.
Я не бросился. Я пошел к себе, чувствуя, что опять что-то испортил. Опять испортил что-то в себе, значит — в мире.

http://zhurnal.lib.ru/b/below_r_a/
http://www.litportal.ru/all/author1626/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку