-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _1200_micrograms

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2009
Записей: 8
Комментариев: 49
Написано: 109

Аноним

_1200_micrograms: Сам себе враг..

13-04-2018 09:34 (ссылка)   Удалить
+
_1200_micrograms [вложенный комментарий]

_1200_micrograms: Сам себе враг..

08-04-2009 21:57 (ссылка)   Удалить
Улыбнуло Оказывается дело в совести)
I_am_so_sure [вложенный комментарий]

_1200_micrograms: Сам себе враг..

08-04-2009 19:53 (ссылка)   Удалить
просто у тебя проснулась совесть )
_1200_micrograms [вложенный комментарий]

_1200_micrograms: Сам себе враг..

05-04-2009 22:21 (ссылка)   Удалить
Совсем на оборот)
_1200_micrograms [вложенный комментарий]

_1200_micrograms: Сам себе враг..

05-04-2009 22:20 (ссылка)   Удалить
Ты абсолютно права, что сделано то сделано, но осадок наверное всё таки остаётся, вот он и всплывает от эмоций и настроения, у меня по крайне мере так.. Я в душе эмо)
_1200_micrograms [вложенный комментарий]

_1200_micrograms: Сам себе враг..

05-04-2009 22:12 (ссылка)   Удалить
Довольно много раз осознанно пытался держаться идеально - хорошим человеком, но на мелочах бывает срываешься и всё сначало и со временем забиваешь и понмиаешь я такой какой я есть и что то самому менять в себе глупо и бесмысленно...
Эгоизм включается в самый неподходящий момент, как рефлекс, что бы защитить себя от неизвестно чего.)
Эхо-эго

_1200_micrograms: Почему некоторые люди убивают себя?

03-04-2009 10:08 (ссылка)   Удалить
кстат . люди начали бояться (ну это громко сказано , конечно , но ..) смерти только с начала 20 века.
раньше этого не наблюдалось.
Наверное потому что у людей была вера.
Если православная , то она учила людей смирению.
А я вот не знаю во что верить, но знаю , что Энергия( в данном случае душа не исчизает.
даже в физике есть такое закон : энергия не возникает из неоткуда и не исчезает бесследно. она только переходит из одного состояния в друе ( Вроде закон о сохранении Е , не уверенна т.к. физику не знаю и не понимаю)

В мире наверняка есть вещи и законы, о которых наша физика ничего не знает.) Должны быть, иначе скушно.
А смерти люди всегда боялись - потому что не понимали. Потому и творили мифы о Аиде, Танатосе, и прочих преисподнях. Потому что послесмертие нельзя спрогнозировать на рацио - никто ж не возвращался - остается только верить в то, что все именно так, как ты себе придумал.
У религии в отношении смерти та же функция - мифотворчество и осмысленность умирания.
I_am_so_sure

_1200_micrograms: Сам себе враг..

02-04-2009 13:32 (ссылка)   Удалить
Хм.
Я вот никогда ниочем не жалею ( т.к. что сделано , то сделано , вместо того что бы витать в облаках надо *кашу расхлебывать * , а если поздно , то ты приобрел бесценный жизненный опыт.)
И цитировать я люблю ( только обязат с сылкой на автора) .
Так уж сложилось, что читаю я много и цитат знаю не мало.
I_am_so_sure

_1200_micrograms: Почему некоторые люди убивают себя?

02-04-2009 13:26 (ссылка)   Удалить
кстат . люди начали бояться (ну это громко сказано , конечно , но ..) смерти только с начала 20 века.
раньше этого не наблюдалось.
Наверное потому что у людей была вера.
Если православная , то она учила людей смирению.
А я вот не знаю во что верить, но знаю , что Энергия( в данном случае душа не исчизает.
даже в физике есть такое закон : энергия не возникает из неоткуда и не исчезает бесследно. она только переходит из одного состояния в друе ( Вроде закон о сохранении Е , не уверенна т.к. физику не знаю и не понимаю)
Эхо-эго

_1200_micrograms: Сам себе враг..

02-04-2009 11:52 (ссылка)   Удалить
Я тоже иногда жалею о сделанном.
Вот живешь себе, живешь - и считаешь себя хорошим человеком. А поглубже в воспоминания залезешь - а там такое про себя помнишь... И вроде неплохой сам по себе, а такое натворил.
Ничего не поделаешь - самые хорошие люди иногда ведут себя как последние сволочи, а самые умные - как последние идиоты. ) И гадство, и непонятно, что делать с этим - у меня вот нет тумблера, переключающего меня в режим "идеальная девочка". А жаль.)
Эхо-эго

_1200_micrograms: Почему некоторые люди убивают себя?

02-04-2009 11:33 (ссылка)   Удалить
Жизнь - штука абстрактная, я бы ее волей наделять не стала. Не кажется мне, что жизнь так уж осмысленна и вся такая "зачем-то". Мне как-то больше импонирует идея случайности и бессмысленности существования. Может я поэтому и умирать никогда не хотела - я не могу потерять смысл жизни - у меня его и так нет. Просто так получилось, что я живу - и я живу. Вроде и неплохо так большей частью.
Я вот что подумала - я умирать не хочу, потому что непонятно, а что потом - если бы твердо знать, что потом будет еще одна жизнь, или там рай, или еще что - тогда можно было бы и суициднуть, в поисках лучшей доли, так сказать.
Но поскольку гарантий никаких - а вдруг нет там нифига, и все на смерти и закончится. Нет уж, дудки. Я лучше до конца доживу - а там посмотрим, что там как - за светом в конце туннеля. Я туда всегда успею.)
Но людям, у которых есть смысл в жизни - есть что терять.
hh_nf

_1200_micrograms: Сам себе враг..

01-04-2009 12:00 (ссылка)   Удалить
Ой спасибо, очень приятные мысли, настраивают на позитив.
_1200_micrograms [вложенный комментарий]

_1200_micrograms: В жизни так бывает..

27-03-2009 22:51 (ссылка)   Удалить
С кем поведёшься от того и наведёшься))
_1200_micrograms [вложенный комментарий]

_1200_micrograms: В жизни так бывает..

27-03-2009 22:49 (ссылка)   Удалить
Не знал)А теперь знаю)
А я вот люблю солнце даже по утрам)
_1200_micrograms [вложенный комментарий]

_1200_micrograms: Почему некоторые люди убивают себя?

27-03-2009 21:53 (ссылка)   Удалить
"Жить не хочется" В этой фразе что то есть.. она звучит, выделяется, соблазняет наших эмо пиплов, на неё ведутся, ну и конечно же это модно в некоторых субкультурах.) Представление о жизни эволюционировалось в ногу с нашими моральными устоями и принципами, так же как и сама жизнь.
Почему животные себя не убивают?
Исходное сообщение Эхо-эго
Люди вообще имеют право распоряжаться своей жизнью так, как им захочется.

А может жизнь имеет право распоряжаться нами как ей захочется?.. Жизнь создала человека, а челвоек определённые границы, правила... которые со временем менялись и продолжают изменяться... У нас свои правила, а у неё свои

[b]Самоубийство - чудовищно в одном случае - когда умирать не хотят, и это просто демонстративное "смотрите, ублюдки, как я несчастна, пожалейте меня, спасите меня". Я видела таких людей. Эгоистичные выродки, не жалеющие близких. Хочешь сдохнуть - сделай это наверняка и с минимумом хлопот для родных. А обрекать семью на жизнь в страхе, что твоя дочь/сестра/ктотамеще может суициднуть - это немеряная ответственность, переложенная на чужие плечи. Это скотство.



После не которых душевных травм не каждый сможет подняться, а человек быстро ломается, некоторые вот и сдаются.. Я их не осуждаю .. И насчёт семьи ты права...
I_am_so_sure [вложенный комментарий]

_1200_micrograms: В жизни так бывает..

27-03-2009 20:56 (ссылка)   Удалить
Слушай , давай без этих *Ф* , ок ?
просто не переношу ( хехе филолог хренов я ) )
Ну это зависит от обстоятельств ..
если я никакая ,например, после клуба .. то .. бедные шторы ..)
_1200_micrograms

_1200_micrograms: В жизни так бывает..

27-03-2009 20:38 (ссылка)   Удалить
А если это солныфко?)
I_am_so_sure

_1200_micrograms: В жизни так бывает..

27-03-2009 20:37 (ссылка)   Удалить
А я не выношу когда кто-либо утром вторгается в мое личное пространство ..=\
Эхо-эго

_1200_micrograms: Почему некоторые люди убивают себя?

27-03-2009 18:37 (ссылка)   Удалить
Если жить не хочется - наверное, стоит наложить на себя руки. Во всяком случае каждый имеет на это право. Люди вообще имеют право распоряжаться своей жизнью так, как им захочется. Не думаю, что это ужасно, если человек действительно не хочет жить. Это не нужно понимать, это можно принять как данность - некоторые люди не хотят жить и делают так, чтобы больше не приходилось. Не считаю, что это обязательно клиника - потеря смысла жизни еще не болезнь.)
Самоубийство - чудовищно в одном случае - когда умирать не хотят, и это просто демонстративное "смотрите, ублюдки, как я несчастна, пожалейте меня, спасите меня". Я видела таких людей. Эгоистичные выродки, не жалеющие близких. Хочешь сдохнуть - сделай это наверняка и с минимумом хлопот для родных. А обрекать семью на жизнь в страхе, что твоя дочь/сестра/ктотамеще может суициднуть - это немеряная ответственность, переложенная на чужие плечи. Это скотство.
Сама умирать никогда не хотела - я как-то оптимистична. Но, помнится, в подростковом возрасте как-то вены порезала - бессмысленно, не вдоль, а поперек - ну так, посмотреть, что почувствую. Стало больно, не понравилось - перевязалась и больше таким не баловалась.)
dgek20

_1200_micrograms: В жизни так бывает..

27-03-2009 15:18 (ссылка)   Удалить
А я сутра занимаюсь игрой на гитаре в электричках , тем самый зарабатываю себе на обратный путь домой ...
dgek20

_1200_micrograms: В жизни так бывает..

27-03-2009 15:16 (ссылка)   Удалить
"парад уродов" знакомая фраза ))))))))
I_am_so_sure [вложенный комментарий]

_1200_micrograms: Почему некоторые люди убивают себя?

26-03-2009 21:09 (ссылка)   Удалить
понятия не имею )
_1200_micrograms [вложенный комментарий]

_1200_micrograms: Почему некоторые люди убивают себя?

26-03-2009 20:48 (ссылка)   Удалить
Как вообще можно не любить жизнь?)
I_am_so_sure [вложенный комментарий]

_1200_micrograms: Почему некоторые люди убивают себя?

26-03-2009 20:03 (ссылка)   Удалить
нет никогда ..
слишком люблю жизнь и себя.
просто у меня все родственники врачи достаточно подобных историй наслушалась ...
да и друзья в Меде многие учатся ..
_1200_micrograms [вложенный комментарий]

_1200_micrograms: Почему некоторые люди убивают себя?

26-03-2009 19:18 (ссылка)   Удалить
Это самое ужасное что может произойти..
dgek20

_1200_micrograms: Почему некоторые люди убивают себя?

26-03-2009 19:17 (ссылка)   Удалить
а откуда вы все это знаете ? Вы когда нить пробовали покончить собой ?
I_am_so_sure [вложенный комментарий]

_1200_micrograms: Почему некоторые люди убивают себя?

26-03-2009 19:01 (ссылка)   Удалить
если они не становятся калеками
и не начинают чувствовать себя обузой
_1200_micrograms [вложенный комментарий]

_1200_micrograms: Почему некоторые люди убивают себя?

26-03-2009 18:56 (ссылка)   Удалить
А что мешает Обычно после таких моментов человек и начинает как то больше ценить жизнь..
_1200_micrograms [вложенный комментарий]

_1200_micrograms: Почему некоторые люди убивают себя?

26-03-2009 18:50 (ссылка)   Удалить
Оправдай)
I_am_so_sure [вложенный комментарий]

_1200_micrograms: Почему некоторые люди убивают себя?

26-03-2009 18:48 (ссылка)   Удалить
у меня большинство родственников врачи ..
хуже всего , если после попытки ты остался жив и не можешь вести нормальную жизнь ..
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»