-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мнастя_Борк

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Школа_204 Тот_самый_Хармс Моховая9 Musicfinder Social_media_marketing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 17206




"Глупые выражения" и "трогательные фразы"

длинный бородой

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 02:08 + в цитатник
В словарях, например, в Лонгмановском, есть пометки у слов: Br.E. и Am.E. - Британский английский и американский.
Так вот для русского языка тоже нужно сделать пометку Английский Русский.
Из разговора с моим американским знакомым. Надеюсь, это нестрашно, что я здесь это помещаю. Речь идёт о диске с фильмом про Толстого.
Анастасия: а, ну я тогда завтра принесу
**: если хочешь можешь оставить под столом
Анастасия: лучше оставлю на столе)
**: там брохла много
**: никто не заметит
Анастасия: главное, чтобы ты его потом заметил.
**: оставь еще бородой длинный на стол
**: потому замечу

пэпэ

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 01:55 + в цитатник
Я смотрела в инет-каталоге разные ванны. Вместе с Сашей. Он мне предлагает найти треугольную.
В каталоге можно выбрать разновидность: овальные, многогранные, прямоугольные, встроенные, нестандартные.
И в слове "нестандартные" уже заложена стоимость.

***

Я сегодня ходила на мультфильм "Исчезновение Харуки Судзумии". Сразу надо сказать, что я весьма настороженно отношусь к анимэ. И я бы и Миядзаки не посмотрела, если бы Дьяк. И конечно, я ничего не понимаю в этих сериях и сезонах, которых сколько-то там. Я просто смотрела фильм как фильм. Самодостаточное произведение.

Так вот как-то так получилось, что последнее время и даже по дороге на фильм в метро я думаю постоянно одну страшную для меня мысль. И фильм в итоге был на ту самую тему, над которой я думаю. Хотя, конечно, моя трактовка очень субъективна.
В итоге к фильму я ключ подобрала быстро. Поэтому всё легло у меня в голове в несколько слоёв.

Фильм о том, как меняется человек. И о том, какой выбор он может сделать. И о том, как он будет чувствовать себя, сделав тот или иной выбор. И о том, как страшно сделать неправильный выбор и стать кем-то другим или что-то потерять.

По сюжету герой в одно прекрасное утро проснулся как обычно, пошёл в школу как обычно. В школе было тоже почти всё как обычно. Были почти все те же самые люди. Но только они были совершенно в других отношениях друг с другом. То есть мир как будто бы тот же самый, но другой.

Фильм сам запутанный. Там все странные вещи связаны с перемещением во времени. И поэтому не всегда просто уследить, кто где что. Но мне было очень интересно смотреть потому, что моим ключём открывались все нужные двери. И я разгадала для себя загадку.

А тема правда меня тревожит.

Сегодня я встретила Линкова. Поговорила с ним по делу. А он меня потом спрашивает: "А у вас что-то поменялось в жизни что ли? Как-то вы по-другому выглядите".

Нужно обратиться к камертонам. Я уже начала обращаться.

порог, электричество, страсти

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 03:00 + в цитатник
Я хочу в Армению. А всего лишь пью в "Шоколаднице" чай с чабрецом. Кстати, он там дурацкий.
Я хочу слушать оркестр. Смотрю канал MEZZO с фрагментами классической музыки в исполнении каких-то музыкантов известных.
Я хочу говорить по-французски. Но могу сказать теперь только "Жё нё парль па франсэ, мэ жё компран кельке шоз".
И кто мне мешает делать то, что я хочу? Никто не мешает. Вот веселье.

***

У меня в организме перебои с электричеством. У меня мир едет. А на паре, когда я нагнулась под парту завязать шнурок, мир вообще сальто сделал. Ещё мне всё время не хватает воздуха. Поэтому я зеваю. А я когда зеваю, у меня текут слёзы. Поэтому у меня ещё всё плывёт. И ещё я сегодня разговаривала по скайпу. Дьяк с Голубем и так все были в квадратиках. А сверху на них ещё звёздочки из моей головы посыпались. Я даже посмотрела прогрноз магнитных бурь и атмосферного давления. В следующий раз ещё посмотрю гороскоп.

***

Никому не нравится, что я хожу и пою "Страсти по Иоанну" Баха: "Herr! Unser Herrscher".
Учите немецкий.
Это, кстати, ещё одно музыкальное произведение, которое я хочу слушать вживую.
Я хочу в Армению. А всего лишь пью в "Шоколаднице" чай с чабрецом. Кстати, он там дурацкий.
Я хочу слушать оркестр. Смотрю канал MEZZO с фрагментами классической музыки в исполнении каких-то музыкантов известных.
Я хочу говорить по-французски. Но могу сказать теперь только "Жё нё парль па франсэ, мэ жё компран кельке шоз".
И кто мне мешает делать то, что я хочу? Никто не мешает. Вот веселье.

***

У меня в организме перебои с электричеством. У меня мир едет. А на паре, когда я нагнулась под парту завязать шнурок, мир вообще сальто сделал. Ещё мне всё время не хватает воздуха. Поэтому я зеваю. А я когда зеваю, у меня текут слёзы. Поэтому у меня ещё всё плывёт. И ещё я сегодня разговаривала по скайпу. Дьяк с Голубем и так все были в квадратиках. А сверху на них ещё звёздочки из моей головы посыпались. Я даже посмотрела прогрноз магнитных бурь и атмосферного давления. В следующий раз ещё посмотрю гороскоп.

***

Никому не нравится, что я хожу и пою "Страсти по Иоанну" Баха: "Herr! Unser Herrscher".
Учите немецкий.
Это, кстати, ещё одно музыкальное произведение, которое я хочу слушать вживую.



Понравилось: 1 пользователю

никого

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 01:45 + в цитатник
Я сегодня вечером по кругу слушаю "На прекрасном голубом дунае".
И думаю, что мне очень хотелось бы услышать это вживую.

***

У меня возникла острая потребность никого не слушаться. Только проблема в том, что мне и не надо никого слушаться.

***

Я забыла, что я обычно тут пишу.

лыффдфд

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 01:47 + в цитатник
Диалогическое.
В ежедневнике на завтра 2 записи подряд. Моим почерком:

Спросить про проекты.
Какие ещё проекты о_О?

***

Есть люди, которые посвящают своё время поиску подтверждений своей "космогонии"/"этики".
Есть люди, которые не могут ни на чём остановиться.
Они как чётные и нечётные числа.

по мелочи

Среда, 10 Ноября 2010 г. 02:25 + в цитатник
Пирох на День Рождения главного редактора/преподавателя.
Чтобы транспортировать, пришлось разрезать частично и сложить в некрасивую штуку.
По нему видно, что ставка сделана на содержание. "Барэф" значит "привет" по-армянски.
 (640x318, 42Kb)

***

В воскресенье я в который раз убедилась, что голос разума добр. Хотя и негромок.
Жаль, что он звучит из-вне.

***

В понедельник мы с Андреем Ал. и Чарльзом на работе сидели в столовке. И сбылось моё давнее желание - поговорить про Старый Новый год с человеком, для которого значение этого сочетания слов не столь очевидно.

***

Сегодня у нам приехал из Питера человек установить эфирную программу и показать, как она работает - научить нас. Оказалось, что почти в такой же мы заимались весь прошлый год.
Это приятно - почувствовать, как пригождаются знания, полученные в университете.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Один длинный и нелёгкий день, начавшийся в среду вечером и закончившийся в воскресенье ночью

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 02:01 + в цитатник
Всё это время в России праздновался День Национального Единства.

Что было в среду.
Я была на съезде коммунаров - людей, которые по тем или иным причинам живут в коммунах.
Одна из представленных коммун располагается в доме, который стоит на воде.
Другая коммуна основывается на принципах экосуществования: сортировка мусора, вегетарианство, экономия воды, солнечная батарея в идеале.
Третья коммуна ездит на великах в разные места и выступает с самодеятельными представлениями. В этой коммуне ещё и роли все распределены неким гуру: есть король, фея, торговец. ААААА. Меня убила фраза, когда одна "коммунарка" хотела что-то сказать:"Так, Аня, король распределяет, кто говорит сейчас".
Ещё есть коммуна, которая существует благодаря желанию её членов жить в большой квартире в самом центре Москвы - они просто вместе снимают шестикомнатную квартиру, так получается дешевле.
Ещё есть коммуна, которую организовывает путешественник: снимает дом в любом городе мира и зовёт туда всех подряд, кто хочет там жить. И даже деньги иметь не обязательно. Коммунизм. Главное - необходимый набор припасов: гречка, горошек, мыло, туалетная бумага и ещё что-то.
Так вот я там чуть не умерла. Среди людей, насыщенных общей идеей.
Конечно, к этому мероприятию я отношусь не без иронии.
Тогда - буйно. Сейчас - спокойнее.
Но я правда была убита.

***

На следующий день утром, проснувшись не у себя дома, конечно, я ещё и пошла на встречу по поводу сайта , которым я занимаюсь.
И меня позвали на выставку "Чехов". Причём провёл нас по этой выставке человек, который её организовал.
Само пространство выставки оформлено, как спектакль "Вишнёвый сад" Любимова в Афинах, где сценографом был Боровский. А выставку оформлял его сын. В залах - колоннада из чёрных столбов-деревьев, снизу покрашенных белой краской, как обычно красят стволы от мышей и крыс, кажется.
А сама выставка состоит не из шляп, ручек, бумажек, очёчков Чехова. Она состоит из современных фотографий, сделанных в местах, связанных с Чеховым. Фотографии из Таганрога, Москвы, Мелихова, Ялты, Баденвейлера, Петербурга, с Сахалина.
В общем, мне очень понравилась выставка. А отличие от того, что часто можно увидеть в разных местах, она интересная и сделанная со вкусом и знанием. И потом ещё до конца дня мы обсуждали сайт.
И я подумала в тот день: как я могу быть уравновешенным человеком, когда мой день начинается, можно сказать, макдаком, а заканчивается рестораном "ФиЯ"? Или ещё бывает, что день начинается с желания всё закончить, а заканчивается ощущением радости. Это какие-то истерические состояния всё. Мне не нравится, когда всё так синусоидно. И уж точно 1/2 Пи - это неправильный режим жизни.

***

В пятницу вечером я была на спектакле "Торги" (несложно угадать, кто режиссёр). Я смотрела этот спектакль в 9 классе. И - дадада - какая новость, во второй раз посмотрела его другими глазами. Спектакль, как мне кажется, о людях, о России от Чехова до нынешнего времени.
Все диалоги и разговоры составлены из отдельных реплик из чеховских пьес. И это необъяснимо и неимоверно умно, что кроме смысла фразы как таковой, есть ещё большой смысл, который фраза несёт за собой из своей пьесы.
Но при этом всё равно, как мне кажется, все эти разговоры - большая коммуникативная неудача. И вообще, всё - коммуникативная неудача.

***

Суббота - как всегда кино. Наверное, суббота - день, который приводит меня в сознание. Но в этот раз было не совсем так.

***

В воскресенье в Центре Творчества были интеллектуально-настольные игры. Кажется, это Александра Львовна и Анна Михайловна придумали позвать детей из Центра Творчества с родителями и друзьями играть в разные игры - Колонизаторов, Клуэдо, Румикуб, ну и много ещё во что. А мы помогали это всё провести.
Только к сожалению, для меня эти игры обернулись чем-то вроде фильма, в котором заминировали бизнес-центр и сказали человеку, что, если он не пойдёт и не застрелит какого-то там кандидата в президенты, то что-то там взорвётся и увезут его детей. Суть метафоры в том, что я чувствовала, что происходит какой-то ад, если выражаться мягко, но я совершенно не понимаю, что мне делать. При этом было ощущение, что мозг целиком поглощён решением каких-то многоуровневых примеров с логарифмами и пределами. И ещё что моей головой очень ловко манипулируют, но я не могу от этого отделаться.
Но вот только моя ошибка была в том, что я зря себя считала человеком, от которого что-либо зависит и который может решить этот пример.
А дальше, за 2 часа примерно, прошло ещё 2Пи - то есть вверх-вниз-вверх-вниз-вверх.
А кончилось для меня шуточкой Сони (в каждой шутке есть доля шутки):
Саша: Так, Соня, ты, значит, не спала днём. Странно, что ты ещё не в невминяемом состоянии.
Соня *саркастически*: Я сегодня уже один раз в нём была.

***

Уже, наверное, все знают о том, что в Москве избили (как подмечают разные блогеры "недоубили") журналиста Олега Кашина.

Так вот, я не буду смотреть видео с камеры уличного наблюдения, как его избивают, хоть оно и ходит по интернету.
И открытое письмо президенту я не подписываю. Не потому что я не какой-то значимый журналист.
А потому что мне сейчас кажется правильным вычеркнуть звено, которое в зависимости от контекста называется по-разному: государство-президент-премьер-медвед-власть-правительство-итд - из цепочки взаимодействия разных групп общества.
Потому что если есть какое-нибудь там письмо президенту, то оно равносильно открытой форточке. Люди копят энергию, что-то там предпринимают, нагревают воздух, а потом открывают форточку в никуда - то есть пишут, например, письмо президенту. Тепло из комнаты уходит. И люди продолжают кутаться, подкручивать батареи, разводить костры из книжек...
А форточка-то открыта.

Лично я перепостила собрание ссылок на значимые статьи этого журналиста о химкинском лесе, партизанах, ну, дальше сами знаете. Нужно, чтобы эта информация проникала по-горизонтали.

Метки:  

что хочу то и пишу

Среда, 03 Ноября 2010 г. 03:26 + в цитатник
Мне довольно непросто владеть собой на семейных мероприятиях.
И сегодня у меня было что-то вроде раздвоения. Потому что с одной стороны, я могу быстро разозлиться по ничтожному поводу. А с другой стороны собраться сегодня дома с родственниками было моей инициативой.
Правда, я рассчитывала на то, что кроме меня, Саши, бабушки моей, тёти, бабушки и дедушки Маши с Соней и маминой подруги, будут ещё Маша и Соня.
У Маши каникулы - она в Германии, это мне понятно (дедушка тоже не в Москве).
Но Соню Саша решил не брать потому, что "ей ещё рано об этом думать". Лена говорит, что на кладбище Соню тоже рано брать, потому что не надо. Ну, хотя бы в чём-то у них с Сашей похожие взгляды и взаимные ссылки.
Когда мне было 6 лет, умерла моя прабабушка, с которой я жила на даче в Калистово больше половины своей тогдашней жизни. Так вот я была на всех траурных мероприятиях от начала и до конца. От зала прощания с гробом до отпевания и годовщин. Почему ребёнок в 6 лет не может присутствовать на двухлетней годовщине смерти мамы? От чего его нужно оберегать? От собственной истории и родословной?

***

В моей прекрасной нынешней квартире мне не нужны никакие вытяжки и кондиционеры, никакие бойлеры и вентиляции, никакие стеклопакеты и моющие машины. Из всего наполнения этой квартиры по большому счёту меня интересуют мои книги и пианино. Я так предполагаю, что что-то из этой квартиры при переезде мне полагается.
Но я могу предполагать что угодно.
- Ты мне отдашь пианино?
- Нет.
- Почему?
- Потому что я сам хочу на нём играть.
Я могу смириться с тем, что я переезжаю. Я даже рада.
С тех пор, как продали дачу в Калистово, я ужасно переживаю. Но когда 4 года назад купили участок, я подумала, что хватит переживать, нужно создавать и обживать новое. И оно когда-нибудь станет той самой дачей. Ведь Калистово тоже кто-то когда-то начинал.
Но я не могу смириться с отсутствие пианино. Именно этого, моего пианино, которое привезли нам, когда я стала заниматься музыкой, то есть в мои 4 года или в 5 лет. И я знаю, что на стиралку и стулья я заработаю. При желании, когда-нибудь заработаю на рояль или антикварную подставку для ног. Но мне нужно моё. пианино. Hohenzollern. чёрное. со сломанным пюпитром, отвалившейся балясиной и отколовшимся кусочком декора края.

***

Я не поленилась и отмотала дневник на 38-39 страницу. Это как раз 2 года назад.
Я уже забыла про это совпадение. Или что-то витало в воздухе. На один неотвечаемый вопрос в моей жизни больше.

***

В субботу я была в Абрамцево на кладбище. Только об этом никто не знает.
Там похоронена ещё и моя прабабушка как раз - БабСоня. Так вот так случайно получилось, что я на кладбище приехала в годовщину её смерти. 30 октября. У всех похороненных там людей день рождения в феврале. Вот и у меня. Думаю, что мне следует когда-нибудь умереть тоже нумерологически.

Метки:  

Демон. Вид сверху - дубль три

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 02:47 + в цитатник
Да, я немного подросла с последнего просмотра.
До сегодняшнего дня я смотрела спектакль "Демон. Вид сверху" два раза. В районе 11 класса. Меня он тогда завораживал. Но я всё искала-искала к нему ключ. И каждый раз находила что-то, что объясняет только часть увиденного. И всё-таки всё вместе одной картинкой не получалось посмотреть (часто я последнее время говорю про складывающуюся картинку?).

Сегодняшний спектакль был для меня совсем не таким, каким был раньше. Он стал выпуклым каким-то. И целым. Все эпизоды встали на свои места.

Спектакль начинается с одной из самых страшных сцен, которые я когда-либо видела в театре. И в кино.


Верёвка-змей превращается в хлыст и хлещет Адама и Еву, раздирая листы, на которых всё нарисовано, в клочья, которые взлетают, сбиваются в кучу, мнутся, рвутся.
И после этого растерзания весь спектакль - попытка как-то оправдать человека. В моей голове всплыла недосформулированная фраза "мы хорошие". Весь остальной спектакль - поиск хорошего и плохого, смысла жизни, объяснения любви.

Смысл жизни в спектакле ищет Ван Гог с подсолнухами, кончивший самоубийством и воронами над полем. Ищет Лев Толстой (перекочевавший в этот пост из предыдущего), но только, кажется, не находит. Смысла жизни ищет Гоголь. Но тоже, кажется, не находит. И сжигает второй том "Мёртвых душ".

И на протяжении многих веков человек пытается разобраться, что хорошо, а что плохо. И всё это время одно остаётся неизменным: Мужчина. Женщина. Папа и мама. У них рождаются дети. Растут. Взрослеют. учатся кататься на велосипеде. Отпускают руки своих родителей. Родители умирают. Дети начинают жить по-своему. Любят, женятся, рожают детей, растят их. И этому не может помешать ни шторм в море, ни война, ни сталин, станцевавший лезгинку на четверти земного шара.

И в конце уже появляется новый мужчина и новая женщина, которые любят друг друга. Их окружают ангелы, как на иконе. И происходит Вознесение. В этот момент и сцена поднимается.
И наверное, вот оно, оправдание. Любовь.

Сегодня я посмотрела спектакль в третий раз. Прошло несколько лет. Да, в моей голове кое-что изменилось.

А о красоте и неимоверности задумок и вообще спектакля я говорила и несколько лет назад.

Метки:  

Последнее воскресение

Суббота, 30 Октября 2010 г. 00:41 + в цитатник
Я вчера посмотрела фильм "Последнее воскресение". (Вчера не стала писать, потому что руки дошли к 2 часам ночи и было бы вдвойне сумбурно).

Хотела бы я сказать, что фильм-то, конечно, про Толстого, но он и не про Толстого. Он течёт на фоне Толстого. Не просто так ведь Кристофер Пламмер (как раз Лев Толстой) даже номинировался на разные премии как актёр второго плана.
Если определить круг участников драмы, то главные персонажи там Софья Андреевна и Чертков. Они активны и они сражаются друг с другом. Совершают крестовые походы. А Толстой для них обоих как святыня (хотя каждый воспринимает его по-разному, но об этом потом). А есть секретарь Валентин Булгаков. (Ну, и у него, конечно, есть своя Маша.) Он в этой истории наблюдатель. Ну, и собственно, главный герой. Зрители, по крайней мере, наблюдают за происходящим с его колокольни.

Когда читаешь Толстого, думаешь о том, что такое любовь. Ведь Толстой же предлагает своё понимание любви. До всяких толстовцев (кстати, они ещё существуют!) мне, конечно, далеко. Но всё равно, я же впечатляюсь и пытаюсь прочувствовать то, о чём пишет Толстой. У меня молодой мозг: мягкий и гибкий. И меня, конечно, впечатляла идея вселенской любви и всякое такое. Но даже мне всегда казалось, что от такой философии Толстого становишься прозрачным человеком.
И вот тут и возникает противоречие. Диссонанс (моё любимое слово).
К чему я это говорю!
Мне понравилось, что этот фильм именно о любви. О такой разной любви. О теоретической любви. О настоящей, искренней любви женщины к мужчине и мужчины к женщине. О любви к другу. О любви к учителю. О любви-обожании идола. О вселенской любви тоже (лично я признаю такой род любви).
Софья Андреевна любит Льва. Чертков любит Толстого. По фильму, Толстой уходит из Ясной Поляны именно потому, что не может больше терпеть постоянных споров и ссор. Он уходит.

Ещё раз подойду к тому, что я хочу сказать, от печки. У меня в голове соединяются в одну картинку две идеи. Во-первых, идея вселенской любви, о которой я уже написала. Становишься от неё прозрачной. Как раз теряешь те связи с людьми, те ниточки, которые опутывают человека, если он относится к жизни... я назову это "небесстрастно" (потому что слово "страстно" имеет не то значение, которое мне нужно). Если я понимала Толстого правильно, когда читала, то эти ниточки, они опутывают человека и делают его несвободным (это как раз вторая идея). Такова теория.

А по фильму, Толстой в самом конце, умирая, зовёт именно Софью Андреевну. А от неё к Толстому и от Толстого к ней те самые ниточки и тянутся. Получается, что именно такие нити-связи и оказались нужны Толстому. По фильму, Софью Андреевну пустили к умирающему Толстому (на самом деле нет). Получается, что теория не дала Толстому того, что он хотел умирая, "в минуту искренности", выражаясь пафосно, - притянуть за ниточки любимого человека. Привязанности!
А это предсмертное желание Толстого потянуть за те самые ниточки, можно сказать, поставило под сомнение всю его теорию. Да, он "не самый лучший толстовец". Это его фраза из фильма.
Ну, и кто тогда был свободным?
История показывает, что ни одна идея не может сделать человека свободным. Это показывает история, практика. Личные наблюдения.
Грустно мне было.
Грустный финал. Хотя, за свою жизнь Толстой был так любим! И так любил!
Неимоверная история и неимоверная жизнь.

*если бы это была радиопрограмма, здесь было бы 7 секунд тишины на обдумывание услышанного*

А сам фильм (его материя, можно сказать) совсем не такой тяжеловесный, как могло бы показаться из-за моих дурацких рассуждений.
Я, например, очень веселилась, когда Толстой во время скандала говорит жене, что ей не хватает только древнегреческого хора! Это же моя любимая тема про хор колхидских женщин!
А рядом сидела Вика и смеялась, когда Толстой кукарекал с Софьей Андреевной. В прямом смысле слова - кукарекал. Меня этот эпизод не так сильно впечатлил. Но я подумала, что в русском фильме не изобразили бы такого. Как же это можно! Это же вообще никуда не годится! Ну, и бебебебе-всякое. А в этом фильме, который снял американский режиссёр и немецкие продюсеры, смог появиться кукарекающий Толстой. Всё человечнее и проще. Такая же пропость между радийными документальными программами какого-нибудь ВГТРК и программами, например, Айры Гласса с Чикагского общественного радио.

Несколько недель назад мы сидели в столовке с Чарльзом. Он работает там же, где и я. Ели чуть-тёплую еду и говорили о Толстом (по-моему, уже смешно). Просто и я собираюсь делать программу про Толстого, и он тоже вместе с другим продюсером, насколько я поняла. И ведь он, как американец, не может до конца понять, как по-дурацки в России относятся к Толстому. Официозная экскурсия в доме-музее - это ведь ещё цветочки.

Вот и Майкл Хоффман - режиссёр - счастливый человек. Он сто раз повторил "не знаю" в ответ на вопрос "Почему в России никто ничего не делает на 100-летие со смерти Толстого". Мне этот вопрос много кому хочется задать ещё.
На Подстанции висит комментарий "Why not in Russia?" с самопальным дурацким переводом для тех, кто не понимает по-английски (Вика! Там тебе спасибо тоже есть!).


P.S. И я даже не буду ничего особенного писать про "голливудские" черты этого фильма. Потому что мне это не важно.P.S. И я даже не буду ничего особенного писать про "голливудские" черты этого фильма. Потому что мне это не важно.

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

в основном о том, что должно быть важным

Четверг, 28 Октября 2010 г. 02:10 + в цитатник
У риелтора, который занимается квартирой, такой голос неимоверный, низко-рокочущий, что мне даже немного жалко, что сегодня мы уже заключили сделку.

И ещё к концу 5 часов, которые мы провели во всяких конторах, он стал меня называть Ксенией.
В итоге потом выяснилось, что не спроста!
Он меня до куда-то там подвозил, и говорит своему водителю: "А, у неё дед, этот, Собчак".
С Ксенией Собчак меня ещё не путали... Я, конечно, понимаю, куда ведут эти ассоциации, но всё-таки...

***

Вообще-то это очень странно, что все решения с квартирой сопровождаются моей апатией.
Просто в какой-то вечер после просмотра третьей квартиры я пришла домой и сказала, что согласна вот на эту. (Вообще-то, в принципе, я была согласна даже на первую из тех квартир, которые смотрела.) А дальше просто она сама как-то купилась, эта квартира. Кажется, даже в процесс стрижки чёлки я больше была включена эмоционально.

***

Пока ждали документов, я читала книжку Бейтсона. Меня риелтор продавцов спрашивает, что это я читаю.
Я говорю: "Ну, здесь про коммуникацию, про системный подход, про шизофрению".
Риелтор: "Аааа, я вот недавно в википедии читал про симптомы шизофрении, я так подумал, у меня почти все они наблюдаются".
Ухо у меня не нарадуется.


Понравилось: 1 пользователю

тэги, перспектива, будильник, про прошлый пост

Среда, 27 Октября 2010 г. 01:31 + в цитатник
Я чувствую за собой, что мне очень удобно находить всё по словам.
И часто, составляя текст, я подсознательно делаю его как можно проще.
Доходит до того, что мне кажется, что удобнее всего будет с ним обращаться, если он будет состоять из отдельных слов. Ведь действительно, если я читаю, допустим, о человеке, его биографию, мне не нужны слова "родился в" или "после окончания музыкального училища поступил в". Проще ведь написать: "Образование: училище №5, Консерватория имени П.И. Чайковского".
Но в большинстве случаев я не позволяю себе так делать. Потому что это может восприниматься, как телеграфный стиль.
А всё-таки, несмотря на то, что по форме телеграфный стиль и стиль тэгов (то есть ключевых слов) похожи, по содержанию они совершенно разные.
Ведь телеграфный стиль суть замусоливает. А тэги должны как раз укоротить путь к смыслу.

Можно представить себе книгу, написанную тэгами? Меня на эту мысль натолкнула одна статья, которую я сегодня прочитала.
Представить можно. Только тогда зачем нужна книга?

Ещё я подумала, что, если писать тэгами, нужно чётко знать, что хочешь сказать. Потому что нужно обходиться без эвфемизмов (иначе зачем вообще писать тэгами?). И нужно обходиться без иронии. Или, например, перед каждым фрагментом, где должна быть ирония, нужно ставить тэг иронии. Короче, я бы не смогла писать тэгами: ясно, чётко, эксплицитно, лапидарно и понятно - это не в моих принципах.

***

Меня всегда впечатляло. Если написать слово, в котором буквы будут к концу уменьшаться, будет казаться, что оно написано вглубь. Чтобы показать глубину перспективы нужно всего лишь градировать размер шрифта!
Это похоже на фокусы. Я уже писала, что научилась смотреть фокусы только прошлым летом. Я смотрела спектакль цирка-театра и поняла, что нужно смотреть на фокусы, веря, что происходит именно так, как видишь невооружённым взглядом. Это хорошо для фокусов. А когда взгляд вооружаешь, видимость волшебства пропадает.

***

Я придумала его недели две-три назад. Тогда же и записала поезда (в тот вечер как раз был отвратительный дождь). Тогда же попросила Анну Михайловну записать мне звук форточки.
Но сделала только сегодня.
Ещё один Будильник для гражданина N. И неважно, что он второй.
Называтся "Начало". .



***

К предыдущему посту.
Нет, я и не смогу просто перестать писать здесь. Я не это имела в виду. Просто нужно как-то фильтровать.
Зато я теперь узнала, что почитывают мои неблагоразумные записочки 5 человек.
Можно было бы, конечно, в честь окончания переписи устроить здесь небольшой мобильный (так как на мобильном носителе, как говорил лектор по БЖД) переписной участок. Но у нас же тренд бойкотировать перепись. Так что не могу настаивать.

Метки:  

пиар, пустое

Вторник, 26 Октября 2010 г. 01:34 + в цитатник
О противостоянии Пиарщиков и журналистов:

[0:19:19] Ванечка: хотя почему мы с тобой такие уж враги я не понимаю
[0:20:06] Анастасия: Ну, потому что я, как журналист, должна разоблачать твои происки втюхать потребительскую философию.
[0:21:03] Ванечка: ну зато я тебя на мероприятия зову и орешками кормлю :D

***

Я решила бороться с ничего не значащими фразами в речи. То есть когда нечего сказать, я обычно что-то говорю. И часто это совершенно не то, что я думаю.
Так вот мне надо научиться ничего не говорить.
И ещё не писать здесь.

волна

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 02:45 + в цитатник
В парке уже почти все листья опали. И сегодня я видела волну.
Солнце было в парке. Подул ветер. И по газону покатились листья. Они должны были рокотать, если бы были водой. Катились они, как волна по песку. И если бы они могли, они бы откатились назад.
А когда кончился ветер, они просто легли, как будто впитались в землю, как волна впитывается в песок.

смехота

Четверг, 21 Октября 2010 г. 02:34 + в цитатник
Саша - 1.
Настя - 2.
Соня - 3.
Маша - 4.
Ваня - 5.
Ева - 6.
Вчера вечером вдруг случайно засиделся Настин брат и остался ночевать - 7.
Утром пришла Гувернантко (кстати, последний раз) - 8.
Потом пришла уборщица - 9.
И в качестве десерта пришёл Евгений Львович, их дедушка - 10.

После того, что с лета мы живём дома с Машей вдвоём, 10 человек - это просто взрыв (притом, что среди них есть грудной ребёнок, 2 ребёнка от 4 до 6 лет, подросток и очень эрудированный и флегматичный дедушка).

Причём бывает, что один элемент мешает другому. Например, уборщица стала пылесосить и Ване стало не слышно мультики. По этому поводу он устроил мини-истерику. А гувернантке с ним справиться не удаётся.
На самом деле, всё это весело.

***

Сегодня я совершила целое путешествие на улицу Клары Цеткин, где я жить точно не буду. И ещё посетила Петровско-Разумовский проезд, у которого сейчас много шансов.

шпанить

Среда, 20 Октября 2010 г. 02:30 + в цитатник
Я иногда шпаню.
Например, я люблю, переставить имена телефонов. И Рубаненка как-то раз попалась, когда задалась вопросом, с какой стати ночью Яша ей звонит с моего номера (я тогда поменяла наши с ним номера).
А ещё люблю оставлять записи в непонятных местах. Например, опять у той же Рубаненки я на туалетной бумаге карандашом писала "Превед-клозет". Или ещё в блокнотах где-то посередине.
Только про это всё я сразу забываю.
Например, сегодня Катя мне сообщила, что 27-го октября мы с ней пьём у Гарри. Я долго смеялась, что у Гарри (что за Гарри?!). И что пьём у Гарри. А потом оказалось, что это я ей в ежедневник написала на 27-е "Пьём у Гарри".
А ещё на Ларисином телефоне я люблю шпанить на парах.
Вот сегодня Лариса, видимо, это нашла. И выложила.
Называется "Миниатюра "Добрый"".
(Кстати, весьма осмысленно.)
Для тех, у кого есть ВКонтакт.

эжен де, полная чаша

Вторник, 19 Октября 2010 г. 02:16 + в цитатник
У нас до сих пор на некоторых лекциях пускают списки, в которые нужно записываться - "типа присутствовал". Точнее говоря, почему-то именно на 4 курсе лекторы стали пускать такие списки.
Для кого-то это, возможно, последний шанс не остаться в аудитории в одиночестве.
И обычно все вписывают по несколько друзей в этот список.
И в аудитории может сидеть 20 человек, а в списке при этом может быть 65 человек.

Так вот сегодня на одной из пар сидящий рядом Миша (новый наш однокурсник) показывает мне листок со списком, на котором много-много более-менее знакомых имён и фамилий. И среди них чёрным размашисто:
Растиньяк, Эжен де
Ну, да, в принципе, и эта фамилия входит в круг более-менее знакомых.

***

Со вчерашнего вечера мой дом снова полная чаша. А сегодня утром она была даже переполненная.
Настя сидит с Евой маленькой. А за Соней и Ваней тоже надо смотреть. Поэтому наняли, что называется, гувернантку. Серая женщина с какими-то куриными глазами. С Соней ей легко управиться, потому что Соня довольно послушная и открытая. А вот с Ваней ей совсем тяжело. Он маленький и истеричный в какой-то степени.
Утром я ещё не успела уйти, когда гувэрнантко пришла. И услышала я такой разговор:
Ваня: И вообще, я с тобой не пойду гулять. Я вообще тебя не люблю.
Гувэрнантко: Ну, что поделать. Я тебя тоже не люблю, но надо.........чё-то там чё-то там

Я оторопела.

Ещё во время нашего с Соней разговора, когда Соня мычала и не могла придумать слова нужные, Гувернантко за неё продолжала фразу. Вот как человек не понимает простых вещей?!

Ещё когда пришло время идти гулять, Гувернантко бегала то за Соней то за Ваней, пытаясь их одеть. Соню я взяла на себя - и она стала спокойно одеваться сама.
А Гувернантко подходила периодически и пыталась на Соню натягивать вещи. Я сказала, что Соня это может делать сама. А Гувернантко говорит: "Ну, мы сейчас оденемся и будем париться, ждать Соню".
В результате Соня оделась, обулась, а Гуренантко всё это время пыталась придумать, как надеть на Ваню то, что нужно.

Правда, вечером я высказалась по поводу гувернантки. И её место становится всё более вакантным.

***

Ещё про Ваню:

Соня собирает сумочку гулять. Ваня кричит, что тоже хочет. Находит другую Сонину сумочку и заявляет о своём намерении идти с ней гулять. Ему Настя говорит: "Нет, Ваня, ты мальчик, а это сумка для девочек".
Кончилось тем, что Ваня натянул себе сумку на голову и не мог сам снять.

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 16 Октября 2010 г. 12:09 + в цитатник
В пятницу Алёна искала в интернете всякие сайты, на которых можно купить всякие мелкие штуки, чтобы на них напечатать эмблему Подстанции - для "дарения".
Зашла на какой-то сайт. И там предлагалось купить, как озвучила нам Алёна, "Подставки под пивные кружки. КостЕлло. БардекЕлли".
Всех ужасно заинтересовало, что такое кастЕлло и бардекЕлли. Моему уху показалось, что звучит как-то по-грузински. Или по-итальянски (но для итальянского слишком много согласных).
ААА стал рыться в википедии и всяких интернетах - оказалось:
Не "бардекелли", а бИрдекели, что и значит "подставка под пивную кружку".
И не "кастелло", а coaster в непредсказуемой русской транскрипции.
Обидно было за слова.
Я люблю слова.

А ещё я продвигаю в массы идею переименования Кати ВКонтакте в Литературную Шкуру.
А Алле я сегодня сказала, что она бледная. И ещё что она "Конь Блед". Это такое стихотворение у Брюсова. Его надо было осмыслить к контрольной рабоооте.

сивка, фраза, Чавес

Пятница, 15 Октября 2010 г. 02:10 + в цитатник
Лекция по Истории России. Период - после Первой мировой войны и октябрьской революции.
Фраза: "Укатали сивку крутые горки".
Викторина: кто есть сивка?

***

Сегодня на лекции по зарубежной литературе мне понравилась фраза: "он решает взять отпуск от своей жизни".

***

Моя работа - фонд - располагается в здании Библиотеки иностранной литературы.
И сегодня в Библиотеку приезжал Уго Чавес. Что-то праздновал там. По-моему, сколько-то лет независимости Латинской Америки.
По этому случаю нас чуть не законсервировали.
В наш коридор заглянул лысый латинос в пиджаке. И всё.
Встал около двери. И никуда нас не выпускал. Ни выйти на улицу, ни курить (кто ходит курить), ни в туалет - никуда.
А объяснить он нам пытался что-то жестами. Тут подходит фраза, которая есть в программке "Демона" крымовского, кажется: "Мальчик жестами показал, что его зовут Хуан".
Потом, видимо, уровень угрозы спал. И латинос стал пускать людей в туалет и куда-то ещё.
Он стоял у двери и открывал-закрывал её. Латинос-швейцар.

про сегодня, взрослость и ещё 2 темы

Четверг, 14 Октября 2010 г. 01:36 + в цитатник
Мне показалось, или они правда похожи?
 (280x187, 63Kb)
Один из них Горький. Девиз другого - каждому воздастся по делам его.
Слушаю песню Parry Gripp - I Can't Stop Googling Myself

А ещё сегодня на лекции:
Лектор с фотографии: Брюсов говорил, что символизм - это литературная школа и ....
Катя: Литературная школа или литературная шкура?
Я *на голубом глазу, преубедительно*: Литературная шкура.
Катя *записывает*: "Литературная шкура"

***

У нас снег. Но он, конечно, пока недоснег.
Я вдруг подумала, что из своего длительного детского проживания на даче (я там жила до 3 лет и потом всё лето и все каникулы) я хорошо помню зиму с кучей снега или лето. А осень и весну почти не помню.

***

Про взрослость. Какое-то у меня болезненное отношение к вопросу взрослости.
Я сегодня подумала, что болезненность, возможно, возникает потому, что взрослость и детскость друг другу противопоставлены.
Между прочим (даже на уровне языка), нет слов о детстве и о взрослости с одинаковой парадигмой (или как это называется): есть детство, но нет взрослтства, есть взрослость, но детскость - это как-то...а синонимы какие? незрелость, недорослость? Как-то тоже не так. Да и слово "детство" как-то узко трактуется обычно.

А значит, чтобы из детства родилась взрослость, нужно сменить парадигму, сжечь мосты и так далее.
Но на самом деле не так. По крайней мере, это путь к примирению детскости и взрослости, детства и взрослтства. Посмотрим.

***


Это я могла бы написать и здесь:
http://pod-stantsiya.livejournal.com/38757.html - "Первое Погребальное"
http://pod-stantsiya.livejournal.com/38431.html - о преимуществах радио.


Поиск сообщений в Мнастя_Борк
Страницы: 65 ... 63 62 [61] 60 59 ..
.. 1 Календарь