"В "Стилягах" очень много остроумных, художественный и очень кинематографических решений. Такую Москву, какой в общем-то никогда не было, но которая есть на открытках, а главное, есть в каком-то мифическом ощущении ушедших эпох, было создать наверняка гораздо труднее и интереснее, чем ту вторичную, простите, хрень, которую мы наблюдали в "Оо"(Обитаемый остров). Москва в "Стилягах" будто бы нарисована американскими художниками пятидесятых годов, которые рисовали девушек пин ап. А ещё отмосфера фильма мне напоминает страрую "Книгу в вкусной и здоровой пище" 1953 года с раскрашенными фотографиями. Это очень верное решение автора, сделать Москву такой, какую он не видел, но фантазировал. Когда-то как-то также Масленников создавал из Риги Лондон для своего гениального Шерлока Холмса, правда не компьютером, а фантазиями и своим представлением о том, каким может быть Лондон той прекрасной эпохи.
Музыкальное решение фильма меня потрясло. Как просто и как верно. В. Тодоровский чуть-чуть старше меня. Но, в общем-то, мы сверстники. И он использовал в фильме песни нашей юности. Те песни, под которые мы переживали свои первые сильные переживания. Это были наши песни и в них была наша свобода. Аранжировать их под пятидесятые - это замечательно. Это настоящее мощное художественное решение. Если бы там прозвучали американские песни пятидесятых, наверное, ничего бы не произошло. Не случилось бы того чуда, которое есть в этом фильме. Я слышал о нелепых претензиях к фильму с точки зрения подлинности воспроизведения эпохи. Чушь! Автор воспроизвёл свою любовь к юности родителей, к мифам того времени и той Москвы, но главное, к своей собственной юности. Весь фильм пропитан любовью. В нём нет плохих, в нём есть счастливые и несчастливые, а мерзавцев нету".
Там ещё есть,можно почитать здесь:
http://e-grishkovets.livejournal.com/