-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тамариск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2006
Записей: 2112
Комментариев: 6630
Написано: 27118


Элитарность в музыке

Вторник, 16 Октября 2007 г. 10:29 + в цитатник
можно представить в виде пирамиды, в основании которой лежит музыка, понятная и принимаемая большинством населения. Т.е. в основании популярная музыка к которой помимо попсы и народной музыки относятся и наиболее известные произведения Моцарта, Чайковского, ... Чем выше от основания, тем выше элитарность. Вверху пирамиды композитор наслаждающийся своими произведениями в одиночку.
Романсы находятся ближе к вершине, да и народные песни тоже начали подниматься к вершине.
Тоже можно сказать и о исполнителях.

ЛЮКА-ЗЛЮКА   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:05 (ссылка)
Очень хорошее и точное сравнение!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:30 (ссылка)
ЛЮКА-ЗЛЮКА, это не мое изобретение, это что-то похожее я в детстве слышала, только это касалось не музыки и не элитарности.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:56 (ссылка)
ЛЮКА-ЗЛЮКА, в этой градации выпадают типа Шуры и Апиной, получается они начинают передвигаться к элитарности.
Ответить С цитатой В цитатник
volynko   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:56 (ссылка)
В моём понимании
- элитарность, это парящее в облаках.
Элитарное общество - общество оторванное от земных проблем.
Возможно во мне просто говорит спорщик, а возможно логика.
Элитарная музыка - музыка понятная не всем.
Вот мастер-вертуоз сочиняет такие ритмы и мелодии, которые готов слушать сегодня и через десяток лет. не буду перечислять их.
Видимо эти сравнения о другом.
Не отношу элитарную музыку к общелюбимой, это что-то сродни "чёрному квадрату" Малевича, мне не понятное, для узкого круга особоодарённых.
Ответить С цитатой В цитатник
kreolla   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 11:51 (ссылка)
Давно меня тут не было, а посему - здравствуйте:))
Я всегда очень настороженно относилась к слову "элитарное". На мой взгляд, по отношению к искусству слово это вообще мало подходит. Можно ли в полной мере отнести к искусству многочисленные "перфомансы", которые сейчас так популярны? Мне кажется, все чаще стала повторяться ситуация в музыке, кино, театре, живописи и т.д., когда какое-либо произведение, не принятое большинством, тут же объявляется "элитарным произведением не для всех". Мне это напоминает высказывание одного милого героя детской книжки: "Эх, не доросли вы еще до моей музыки.":))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку