-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тамариск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2006
Записей: 2112
Комментариев: 6630
Написано: 27118


ДОСТАЛИИИИИ

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 13:53 + в цитатник
В колонках играет - Алексей Горбунов Тихо лаяли собаки

В комнате 20 м2 четвертый день специалисты ремонта клеят обоииии!3 мужика!!!!!
Конца этому мероприятию я не вижу, а еще клеить 40 м2!
Но этого я не допущу, буду искать других мастеров. Полы сделали быстро, зашпаклевали, покрасили тоже, но обои!!!!!!!
Обои должны клеить женщины, у них это лучше получается:)::)::)

Мирта_Спенсер   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 16:26 (ссылка)
Однозначно! мужиков лучше использовать в половых вопросах!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 16:43 (ссылка)
Мирта_Спенсер, издеваися!!!
Я плакаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 17:09 (ссылка)
Да охренели совсем! За один день делается! Гони их в шею!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 19:23 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова, как пока не наклеят, выгнать не могу. Выясняется и сегодня не закончат:( Пойду повешусь на обоях:(
Комната 20 м2, обои бумажные аааа-аааааа:(
Ответить С цитатой В цитатник
Кавказская__пленница   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:15 (ссылка)
а я бы предпочла, чтобы у меня дома клеили обои мужчины, нежели женщины)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 22:05 (ссылка)
Тамариск, Лучше их повесь на обоях за яйца, повисят поумнеют! Негодяи ленивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 22:14 (ссылка)
Кавказская__пленница, обои! неделю! мужчины! Когда я, в нечеловеческих условиях, сижу на кухне!

Нет, мне таких мужчин не надо:)
 (420x304, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
volynko   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 22:54 (ссылка)
Тамариск,
может это СУПЕР ОБОИ, ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ДЕВЧОНОК. Вот пускай эти СУПЕРЫ они и клеють. Мужчины шибко старательные попались, надо было налепить крест на крес, пусть потом доплачивает ХОЗЯЙКА ЗА СКОРОСТЬ!!!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник
Frondam   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 23:40 (ссылка)
volynko, обычные шведские обои с акриловым покрытием от кошек:)
Их нельзя крест на крест:(
 (640x480, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_CoN   обратиться по имени Re: ДОСТАЛИИИИИ Среда, 04 Апреля 2007 г. 02:33 (ссылка)
А чего они так долго копаются-то? По десять раз переклеивают каждый кусок, что ли? Но хотя бы нормально в итоге выходит?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Frondam   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 02:39 (ссылка)
tjaden, все обои перемазаны клеем, обещают завтра закончить и даже плинтуса прикрутить, закончат я еще раз сфотографирую:)
Они еще не знают, что я их выставлять собралась, но еще одни обои, я не выдержу:)
Полотнище приклеивают, идут курить или есть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_CoN   обратиться по имени Re: Ответ в Тамариск; ДОСТАЛИИИИИ Среда, 04 Апреля 2007 г. 03:01 (ссылка)
Исходное сообщение Frondam: tjaden, все обои перемазаны клеем, обещают завтра закончить и даже плинтуса прикрутить, закончат я еще раз сфотографирую:)
Они еще не знают, что я их выставлять собралась, но еще одни обои, я не выдержу:)
Полотнище приклеивают, идут курить или есть:)


Даааа, ленивые мужики попались... Сочувствую! :-(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 09:32 (ссылка)
tjaden, Да мне кажется им понравилось у сына в квартире жить,они там тоже ремонт должны потом закончить вот время и тянут, только зачем им это нужно, не понимаю, приехали в Москву деньги зарабатывать из Западной Украины.
Третий раз нанимаю московскую фирму, а работают западенцы:)::)::)
Может боятся домой возвращаться, вот время и тянут.
Ответить С цитатой В цитатник
bozik   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 14:25 (ссылка)
Тамариск, когда у меня клеили обои на это ушло пару часов у одной женщины
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 15:03 (ссылка)
bozik, наконец закончили и отбыли на родину отмечать пасху!
Вещи оставили, значит снова приедут:(
Да, видно обои клеить женское дело:))
Ответить С цитатой В цитатник
bozik   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 16:44 (ссылка)
bozik, да, вещи это они специально оставили )))ведь вернутся , и остальное начнут клеить , месяц в их компании вам обеспечен
Ответить С цитатой В цитатник
Frondam   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:14 (ссылка)
bozik, не надо меня пугать,а обои они точно мне клеить больше не будут:) Я их лучше сама наклею.
Ответить С цитатой В цитатник
volynko   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:19 (ссылка)
Почему бы кусочек обоев народу не показать? Нам бренд и сертификаты качества, что они экологически чистые подсовывать не надо.Нам фактуру ПОКАЖЪ.
Мы всё оценим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:40 (ссылка)
volynko, ну ладно, уговорил.
 (288x384, 10Kb)
Муж уже барометр нацепил.
 (700x659, 22Kb)
 (448x336, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:45 (ссылка)
Ну как, я волнуюсь:)::)::)
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_CoN   обратиться по имени Re: Ответ в Тамариск; ДОСТАЛИИИИИ Четверг, 05 Апреля 2007 г. 02:18 (ссылка)
Исходное сообщение Тамариск: tjaden, Да мне кажется им понравилось у сына в квартире жить,они там тоже ремонт должны потом закончить вот время и тянут, только зачем им это нужно, не понимаю, приехали в Москву деньги зарабатывать из Западной Украины.
Третий раз нанимаю московскую фирму, а работают западенцы:)::)::)
Может боятся домой возвращаться, вот время и тянут.


Ааа, тогда понятно... в Москве им медом помазано...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
bozik   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 04:19 (ссылка)
Тамариск, ладно не буду
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 07:32 (ссылка)
bozik, неужели обои не очень понравились:)
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 08:04 (ссылка)
tjaden, не то слово.
А сейчас, я подозреваю, на выборы поехали:)
Ответить С цитатой В цитатник
volynko   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:56 (ссылка)
Тамариск,
обои спокойные, в национальном руском духе. Как они только о нашем ДУХЕ догадались.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 22:04 (ссылка)
volynko, это я покупала, а не они:)
Ответить С цитатой В цитатник
bozik   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 04:55 (ссылка)
Тамариск, обои нормальные , а не буду говорю пугать вас
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_CoN   обратиться по имени Re: Ответ в Тамариск; ДОСТАЛИИИИИ Пятница, 06 Апреля 2007 г. 06:09 (ссылка)
Исходное сообщение Тамариск: tjaden, не то слово.
А сейчас, я подозреваю, на выборы поехали:)


Угу, у них там сейчас весело...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 09:08 (ссылка)
bozik, не успокаивайте меня, скажите правду, а то я плохо спать буду и все время об этом думать:)::)
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 09:10 (ссылка)
tjaden, что с "западэнцев " взять, поехали выбирать "Нашу Украину":)::)::)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку