-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тамариск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2006
Записей: 2112
Комментариев: 6630
Написано: 27118




Помощь блогеру

AlinaClub Map
Быстрый переход по страницам блога:
116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 

101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 

86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 

71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 

56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 

41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 

26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 

11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 



АЛЛА

Вторник, 13 Октября 2009 г. 19:41 + в цитатник

Концерт в БКЗ 2009г

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Прерванный полёт.

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 16:37 + в цитатник
Смотрю, как танцуют Людмила Пахомова и Александр Горшков, под музыку из Маскарада и мурашки по коже бегут.


И просто вижу Евгения Дятлова в роли Евгения Арбенина:))))))))))))))))))))))))))))

Метки:  

Серебряный шар о Жане Марэ

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 17:21 + в цитатник

Хороший сериал"Глухарь"

Пятница, 02 Октября 2009 г. 19:37 + в цитатник
Все менты взятки берут, крышуют обирают пострадавших и преступников. И главное ничего им за это не бывает. Менты "Улиц разбитых фонарей" - все из себя положительные, аккуратные и исполнительные, закон не нарушают..
А почему такая разница?
Одни москвичи, а положительные,конечно, питерцы. Питер культурная столица, не то что Москва:))))))

Мирта мне напомнила Нотр Дамом,

Пятница, 02 Октября 2009 г. 07:38 + в цитатник
что я давно Дон Жуана не слушала!


Метки:  

инструкция для леди

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 16:24 + в цитатник
:)
 (396x480, 70Kb)

Ново-афонская пещера

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 01:01 + в цитатник

25.08.09

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Товары для дачи

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 20:50 + в цитатник

Сегодня Эдуард Хиль на канале Россия

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 12:34 + в цитатник
03.09 22:55
К 75-летию со дня рождания Эдуарда Хиля.

Начало 90-х. Самая популярная ленинградская передача перестроечных времен – программа "600 секунд". Что ни выпуск, то сенсация. В один из апрельских вечеров ленинградцы были поражены новостью: оказывается, их любимейший певец Эдуард Хиль, о котором они уже не слышали столько лет, живет в Париже. Многие в эту новость просто не поверили. Народный артист, лауреат всевозможных премий - и поет в парижском ресторане?!

Эдуард Хиль почти десять лет работал в ресторане "Распутин"…

В фильме певец впервые откровенно рассказывает историю своей несладкой жизни на чужбине. В 60-70-е годы Хиля называли королем советской эстрады. Но в конце 80-х для него наступили черные дни: рухнул "Ленконцерт", не востребованные в новой жизни бывшие звезды стали колесить по провинции. И однажды, казалось бы, абсолютно благополучный певец, как тогда говорили "мастер советской песни", "мистер "Голубой огонек", без которого не обходился ни один кремлевский концерт, вдруг в одночасье исчезает с экранов телевизоров…

Эдуард Хиль признается, что в его жизни было два места, где ему тяжелее всего приходилось выступать - это ресторан и военный госпиталь, где он шестилетним мальчиком, выжившем в блокаде, пел перед ранеными "Священную войну".
Его работе в ресторане невольно положила конец Мирей Матье. Однажды она с друзьями ужинала в заведении, где пел Хиль. Узнав, что выступает русский певец, попросила его исполнить "Подмосковные вечера". Когда выяснилось, что Хиль дружил с автором песни, Матье удивленно спросила: "А что Вы с Вашим голосом здесь делаете?". Эдуард Хиль принял решение возвращаться...

Автор сценария: Людмила Романенко
Режиссеры: Ирина Фирсова, Андрей Гречиха

Метки:  

Мода проходит, Хиль остается

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 12:21 + в цитатник
Дедушка российской эстрады: “Петь в костюме зайчика? Если это закрытое мероприятие, я подумаю…”
Мода проходит, Хиль остается

Материал: Александр Мельман


“Потолок ледяной”, “Не плачь, девчонка”, “Как хорошо быть генералом” — это все Хиль. Сейчас его уже почему-то называют дедушкой российской эстрады. Ничего себе дедушка! Все так же весел и бодр, как 30 лет назад, 40, 50… Мало кто знает, что этот жизнелюб в детстве голодал, видел войну, смерть. Но остался оптимистом. Завтра молодому человеку Эдуарду Хилю исполнится 75. Вы не верите? Никто не верит.

“Лягушками питались, змеями, ракушками”

— Эдуард Анатольевич, неужели вам 75? Недавно по телевизору видел, как вы скакали по сцене. Станиславский о вашем возрасте сказал бы: “Не верю!”
Читать далее...

Метки:  

Дорога на озеро Рица

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 01:08 + в цитатник

25.08.09. Экскурсия по Абхазии

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Ново-Афонский монастырь 25.08.09

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 13:26 + в цитатник

Ездила на экскурсию из Лазаревского. С переходом границы, первый раз пол часа заняло, обратно - 2 часа. Автобус досматривали.

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Comedie Musicale "Don Juan" - Du Plaisir

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 13:05 + в цитатник


Пельша don juan les femmes

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 13:03 + в цитатник




Процитировано 1 раз

На ЖЖ очередная истерия, которую разжигает [info]drugoi)

Четверг, 20 Августа 2009 г. 11:59 + в цитатник
пишет о аварии на Саяно-Шушенской ГЭС.
Один из перлов "чтобы восстановить станцию, потребуется перекрыть Енисей выше по течению — т.е. построить еще одну такую же плотину", все разумные возражения немедленно удаляются.
С умным видом предлагаются варианты восстановления.
Вовремя я оттуда сбежала.

Роман Виктюк: "Артисты делают все, чтобы пролезть в сериалы"

Среда, 19 Августа 2009 г. 09:41 + в цитатник
В колонках играет - Евгений Дятлов Сон
 (414x252, 30Kb)
Настроение сейчас - Нужно торопиться в бой(совершить подвиг)

http://gzt.ru/culture/255361.html
сегодня в 04:53 Газета

Фото: Артем Житенев/Газета

Завершив сезон-2008/09 года премьерными спектаклями новой постановки "R & J: Ромео и Джульетта", Театр Романа Виктюка собирается сделать наступающий сезон очень насыщенным.

В репертуарных планах — постановка "Идиота" Достоевского, "Гамлета" Шекспира и реконструкция здания театра (бывший дом культуры имени И.В. Русакова). Художественный руководитель театра Роман Виктюк поделился своими творческими планами с корреспондентом "Газеты" Ольгой Романцовой.

Роман Григорьевич, почему действие вашего спектакля "R & J: Ромео и Джульетта" происходит на корабле, а все женские роли играют мужчины?

Я хотел сделать эту историю максимально трагичной. Вы же в ГИТИСе учились? Помните, как Бартошевич рассказывал об английских моряках? Их корабль, получив пробоину, шел ко дну, и тогда капитан попросил моряков сыграть "Ромео и Джульетту". К финалу спектакля зрители вместе с героями Шекспира переступили черту между жизнью и смертью. Вот так это надо играть!
Биографическая справка

Виктюк Роман Григорьевич Родился 28 октября 1936 года во Львове. В 1956 году окончил ГИТИС (мастерская М.Н. Орловой и В.А. Орлова). Среди его учителей были Юрий Завадский и Анатолий Эфрос. Работал режиссером во Львовском и Киевском ТЮЗах, Русском драматическом театре Литовской ССР. Поставил более 200 спектаклей в Москве, Санкт-Петербурге, Калинине (Твери), Киеве, Нижнем Новгороде, Риге, Вильнюсе, а также в театрах Швеции, Финляндии, США, Италии, Греции, Израиля, Югославии. Среди них — ставшие легендарными "Квартира Коломбины", "Служанки", "М. Баттерфляй", "Саломея". В 1991 году создал частный Театр Романа Вик тюка, который в 1996 году получил статус государственного. Профессор РАТИ (ГИТИС), ведет режиссерско-актерский курс на факультете музыкального театра. Заслуженный деятель искусств России. Народный артист Украины. Единственный из иностранных режиссеров, награжденный международной премией Института итальянской драмы за лучшее воплощение современной драматургии (1997). Обладатель театральной премии Maratea Центра европейской драматургии (1991). Награжден премией "Киевская Пектораль" и премией Союза театральных деятелей Украины "Триумф". В США включен в категорию "50 людей мира, которые повлияли на вторую половину ХХ века".


А в "Идиоте", который вы планируете поставить в нынешнем сезоне, Настасью Филипповну и Аглаю тоже сыграют мужчины?

В моем спектакле их не будет. Мне кажется, что квинтэссенция этого романа Достоевского — диалог Мышкина и Рогожина, когда Настасьи Филипповны уже нет. Ради этого диалога написан роман, ради него нужно ставить спектакль. Ну, может быть, у нас еще балерина Светлана Захарова появится в какой-то момент, как Мировая душа.

Кстати, о Мировой душе. Следующий сезон пройдет под знаком 150-летия со дня рождения Чехова. Собираетесь ли вы поставить одну из его пьес?

Недавно мы встречались с Валей Гафтом и Маришей Нееловой, есть у нас какие-то соображения… Если бы была жива Ира Метлицкая, я поставил бы "Вишневый сад".

Мы с ней даже пробовали какие-то сцены: она читала фрагменты монологов, и я смотрел на нее и верил, что она — Раневская, она была в Париже. Только ждал, пока она немного подрастет. Хотя знаете, какой "Вишневый сад" в моей жизни был самым лучшим? Тот, что я поставил в школьном театре с подростками 12—13 лет. "Вишневый сад" у них впервые стал комедией. Лопахин, рассказывая, что он купил вишневый сад, пел песню Вячеслава Буту сова "Ален Делон говорит по-французски". Что ему эта земля, собственность, сад? У него в голове — Ален Делон.

В репертуарных планах вашего театра — "Гамлет". Когда ждать премьеру?

После реконструкции здания театра. Там этот "Гамлет" будет таким, что все поймут, зачем я его поставил. Это будет спектакль не на сцене. Зрители сами окажутся перед дилеммой: быть или не быть. Умереть или жить. И — как жить. Каждое поколение должно возвращаться к этой теме. Когда Гамлета играл Володя Высоцкий, он предлагал одно решение. Когда играл Женя Миронов — другое. Что предложим мы? Например, в сцене сумасшествия Офелия всегда перебирает цветы. А если к ней пришел Лаэрт с автоматом, она выхватила у него патронташ и перебирает не цветы, а пули? И ощущает, что каждая — это смерть, убийство? И тогда Офелия играет с этими пулями так, как будто она распоряжается чьей-то жизнью или смертью.

Это вы рассказываете сцену из спектакля?

Да нет, просто придумываю что-то. В "Гамлете" есть вещи, напрямую соединяющиеся с сегодняшним днем.

Как будет выглядеть ваш театр после реконструкции?

Я хочу, чтобы внутри его здание было таким же уникальным, как архитектура его создателя Мельникова. Он был гением, просто не довел до конца свою идею видения театрального пространства будущего. Сцены у нас не будет. Пространство сможет меняться. Стены — просвечивать, открываться, чтобы не было разницы между тем, что происходит на улице, и изнутри. Все будет меняться: там, где сидят зрители, могут оказаться артисты.

Но многое в нашем здании напомнит о том, что оно создано в советские времена. Неправильно выбрасывать целую культурную эпоху страны, продуктом которой был сам Мельников, да и мы с вами. Не обижайтесь на меня, но вы ведь наверняка были если не комсомолкой, то пионеркой. У всех людей вашего поколения еще сохранились родимые пятна коммунизма.

у молодых актеров и режиссеров, которых вы сейчас учите в РАТИ?*

Из этих ребят не надо выбивать советские инстинкты, у них уже их нет. Они даже не знают, когда родился и умер Ленин. И это счастье. А те, кому сейчас 9—10 лет, уже не имеют понятия, кто такой В.И.

И у ваших учеников вообще нет недостатков?

Есть, но не только у них, а у большинства людей в нашей стране. Сейчас самое главное — деньги. Только артисты мечтают о Голливуде и кинобизнесе, а всю страну накрыла волна американского бизнеса. Правда, до нас она дошла в какой-то изуродованной форме. И мы пытаемся осваивать новый образ жизни. Артисты делают все, чтобы пролезть в сериалы, две звезды лезут на третью, и все танцуют.

Но вы же как-то оказались в жюри программы "Танцы со звездами"?

А я обычно не понимаю, куда иду. Меня зовут куда-нибудь, я соглашаюсь, прихожу, а оказывается, что это — "Танцы со звездами", и кого- то надо судить. Когда все закончилось, я подошел к артистке, которая танцевала, и спрашиваю: "На черта тебе это надо?" А она отвечает: "Я хочу танцевать и денег заработать". Да ей танцевать противопоказано! Но деньги все определяют. Сейчас вся жизнь под их знаком проходит. Нехорошо.

Смотрите ли вы сейчас спектакли молодых режиссеров?

Смотрю. Я очень многое смотрю, мне интересно.

Нравится ли вам что-нибудь?

Мне нравится спектакль "Арлекин, слуга двух господ", который Джорджо Стрелер поставил в Пикколо театро ди Милано. Сколько раз его привозили в Москву, столько раз я его и смотрел. Как там играл Арлекина сначала Марчелло Моретти, а потом Феруччо Солери! Они просто виртуозы! Но Стрелера уже нет в живых. А спектакль пока жив. Сколько еще он продержится, не знаю.

Я люблю Марию Каллас. Знаете, как говорили: "Певиц с красивыми голосами много, а Каллас — одна!" Я был около ее дома в Италии...

Ну ладно, я о ней могу говорить бесконечно, но это уже совсем другая история. Я ведь поэтому и занимаюсь музыкальным театром — у меня сейчас курс в ГИТИСе на факультете музыкального театра. Верю, что будущий театр — это соединение мюзикла, вестерна, мелодрамы. Только тогда это подействует на зрителей. И главное, чтобы актеры были как дети. Если актеры талантливы — они навсегда остаются детьми. Думаете, Гафт и Филиппенко, которые играли у меня в спектакле "Сон Гафта, пересказанный Виктюком", повзрослели? Нет, они подростки, арбатские хулиганы. Но фантастически преданные служению искусству. Служению, а не зарабатыванию денег.

О каких постановках вы мечтаете?

Восстановить спектакль "М. Баттерфляй". Хотите знать, зачем? Вы его видели, а молодежь — уже нет. Если они его посмотрят, то поймут, что искусство — это не сериалы, которые показывают по телевизору. Мечтаю поставить спектакль с Аллой Пугачевой, Еленой Образцовой и Алисой Фрейндлих. Драматург Альдо Николаи, которого я очень люблю и не раз ставил, сочинил пьесу для трех актрис: звезда оперы, звезда драмы и звезда эстрады, они живут в доме престарелых, и каждая из них знает, что она — первая в мире. Хотя разве Образцова, Фрейндлих и Пугачева — старушки? Они — девчонки: одной — 14, другой — 16, третьей — 19. Им другого возраста не дано. Открытые, сердечные, верят в любовь и до последней секунды ждут своего принца. Лена Образцова пару дней назад читала мне стихи — я плакал... Эх, если бы все успеть. Я сегодня подумал: "Господи, дай мне еще одну жизнь!".



Погудин и Виктюк два творческих человека, только один застывший, а второй искрящийся новыми идеями, заражающий этим окружающих, думающий о будущем.



Процитировано 1 раз

Ученые разделили собак по уму

Вторник, 18 Августа 2009 г. 17:16 + в цитатник
http://nastroenie.com.ua/news/4884.html

Канадские ученые из Университета Британской Колумбии в Ванкувере провели исследование умственных способностей собак и составили рейтинг самых умных пород. По результатам исследования, IQ среднестатистической собаки соответствует этому показателю у двухлетнего ребенка. И те, и другие, знают около 165 слов (особо умные собаки – 250), а также умеют различать сигналы и жесты, сообщает LiveScience.com.

Результаты исследований также демонстрируют, что в области арифметики и социальных навыков собаки куда более успешны, чем в языкознании – тут их интеллект сравним с интеллектом 4-летних детей.

Среди других собачьих умений ученые называют способность складывать и вычитать числа от 1 до 5, ориентироваться на местности, управлять несложными механизмами, а также испытывать радость, злость и отвращение. В то же время, более сложные эмоции как, например, чувство вины собакам недоступны.

Канадские исследователи составили рейтинг пород собак в зависимости от их интеллектуальных способностей:

1. Бордер-колли
2. Пудель
3. Немецкая овчарка
4. Золотой терьер
5. Доберман-пинчер
6. Шотландская овчарка
7. Лабрадор-ретривер
8. Папильйон
9. Ротвейлер
10. Австралийская овчарка

По результатам исследования, самыми глупыми названы афганская борзая, басенжи и бульдог.

Стэнли Корен, руководитель научной группы, проведшей исследование, отмечает, что недавно выведенные породы собак, как правило, более умны, способны и легче поддаются дрессировке, чем представители давно известных видов.

Между тем, ранее шведские ученые заявили обратное. Они пришли к выводу, что породистые собаки с каждым поколением становятся все глупее и глупее.


А среди кошек самая умная моя МЫШКА

Пыталась зайти в дневник

Вторник, 18 Августа 2009 г. 12:35 + в цитатник
и получила ответ, что дневник удалён, но я могу его восстановить.
Что это за новинка?

Олег ПОГУДИН:Я человек целомудренный

Вторник, 04 Августа 2009 г. 23:14 + в цитатник
Елена КАРПЕНКО
http://www.mospravda.ru/issue/2008/12/25/article15561/
Серебряный голос России, исполнитель русского романса и лирической песни Олег Погудин не участвует ни в «Песнях года», ни в «Песнях о главном».

Он - один из редких примеров того, как практически без помощи телевидения (исключение в его случае составляет программа «Романтика романса», которую он когда-то вел на канале «Культура») можно собирать полные залы: Концертный зал имени Чайковского или Кремля. Конечно, о творчестве артиста можно спорить. И все-таки Погудин - истинный рыцарь романса. Он мог бы легко вписаться в гостиной знатной провинциальной барыни

XIX века или артистический салон начала XX: одухотворенное лицо, опрятный академичный вид.

- Олег, каждый голос имеет тембровое определение: бас, баритон, тенор... А что такое серебряный голос России?

- Это очень красивая литературная история. Это был 1995 или 1996 год. На петербургском радио меня объявили: «А сейчас вы услышите романсы в исполнении серебряного голоса Олега Погудина». Определение было настолько удачным, что после программы у меня телефон буквально разрывался: люди звонили и говорили: как это здорово звучит!

- По-моему, немного пресновато...

- Мы можем с вами спорить. Если бы мы были в прямом эфире, я мог бы спорить с вами ярко и аргументированно. «Серебряный» в любом языке, по крайней мере средиземноморской культуры, есть определение нескольких критериев: чистоты, звонкости и благородства. Кроме того, «серебряный» эстетически рифмуется с Серебряным веком, эпохой расцвета городского романса. Так что образ рождается сам собой. Устроители концертов сразу же подхватили это определение и стали писать его на афишах моих концертов. Года два я сопротивлялся этому. Потом махнул рукой. Потом сам полюбил это название. Хотя по-прежнему его не предлагаю и никому не навязываю.

- По сравнению с золотым тенором Басковым, золотым баритоном Хворостовским вы как будто занимаете заранее более низкую позицию.

- Если говорить о лидерстве, действительно золотых голосов столько, что это становится почти пошло. После того как назвали золотым голосом Карузо, а его называли именно по качеству звучания, все остальные голоса, хоть сколько угодно раззолоченные, не смеют претендовать на «золото». А серебряный голос - это не звание. Это, можно сказать, прозвище. Как раньше фамилии давали: человек делал бочки - его звали Бочкарев, в кузнице работал - Кузнецов. У меня, кстати, фамилия тоже «производственная». Погудка - это песня. Гудок - скрипка народная. А Погудин - значит «поющий». Все мужчины в моем роду, а семья крестьянская, большая, все очень хорошо поют.

- Олег, вы определенно не состоите в тусовке шоу-бизнеса, не считаетесь своим и в академической среде. С кем вы? Где ваша ниша?

- Слово «ниша» не люблю, потому что в ней есть такой оттенок «спрятался», «укрылся». Но спасибо за вопрос, я сам над этим часто размышляю. Думаю так: я - представитель эстрадного жанра, который старается все доводить до академического уровня.

- Почему вы выбрали романс?

- Есть такое понятие, как призвание. Я не выбирал романс. Простите за нескромность, романс выбрал меня. Это мой родной язык, моя родная стихия. Я не прикладывал никаких усилий, чтобы проникнуть в этот мир. Есть люди, которые в романс заходят. Например, раньше исполнял рок-н-ролл, а потом решил попеть романсы. Или оперная карьера у певца идет на закат, и он переходит на романсы. Это все как раз из разряда той грустной неправды, которая отвращает от жанра людей.

- Романс вряд ли можно назвать современным жанром. А у вас нет чувства, что не в свое время родились?

- Я, конечно, человек своей эпохи. Но эстетически идеалы мои связаны с XIX столетием. Вплоть до того, что касается манеры одеваться, разговаривать, обставить квартиру - все восходит к XIX веку. Хотя в бытовом плане я с современностью не в конфликте. Меня устраивает наличие компьютеров, мобильных телефонов, автомобилей, определенного уровня комфорта. Только бы техническая, материальная сторона жизни не заслоняла душевную, духовную.

- Неужели вы дома по вечерам зажигаете белые свечи, зашториваете бархатные портьеры, ужинаете в бабочке...

- Если хочется, зажигаю свечи. Но это редко - только для создания атмосферы. А что касается комфорта, профессия певца предъявляет некоторые требования: в помещении должно быть достаточно тепло, должна быть определенная влажность: не сухо, но и не туман, должны отсутствовать посторонние запахи.

- Наверное, собираете дома картины, антиквариат?

- Нет, и даже если бы был достаточно состоятельным для этого человеком - жаловаться не буду, пока милостью Божию я обеспечиваю себя достаточно хорошо, хотя я не богатый человек, - все равно не стал бы. Я не очень хотел бы связывать свою судьбу вплотную с судьбами людей, обладавших этими вещами. От картин я до сих пор испытываю невероятный восторг, как будто в первый раз встречаюсь с шедеврами. Но повесить у себя дома картину не смогу.

- Вы скромный человек в быту?

- Не могу сказать, что скромный. Но достаточно простой. Другое дело, я очень придирчив к качеству: еды, одежды. Мне не важно, модно это или нет, Армани это или Версаче. Мне важно, чтобы это было качественно, удобно и красиво. Хотя, как ни странно, качественное создают именно эти модные фирмы. Вот сейчас я сижу с вами разговариваю и в этом же пиджаке я могу сегодня пойти в театр.

- Одна поклонница пожаловалась, что на ваших концертах преобладает возрастная аудитория.

- Я процитирую Пушкина: «Любви все возрасты покорны». В отличие от многих, кто это цитирует, я знаю продолжение текста, но в данном случае достаточно и этого. В зале, безусловно, большая часть публики - старшего возраста, то есть им больше тридцати. Но немало и молодых людей, и слушателей с детьми.

- А ваши поклонницы совершают по отношению к вам безумные поступки?

- Совершают, но я не хочу об этом говорить. Я человек в этом смысле, простите за высокое слово, целомудренный. Когда женщина влюбляется в артиста, она влюбляется не в человека из плоти и крови, а в образ, который складывается из массы вещей, в том числе и артиста, который стоит на сцене. Есть в этом и прекрасные стороны, пока человек адекватен, пока это его возвышает. И беда, когда человек начинает сходить с ума. Но все равно это процесс очень интимный. Я не любитель насмешливых высказываний в адрес поклонниц. Мне жалко человека. Мне хочется помочь. Правда, я уже убедился в том, что определенному контингенту людей помочь невозможно. Такое поклонение - это своего рода сублимация, создание своего мира, к которому я почти не имею отношения. И если я не выполняю правил игры, которую они ведут, я становлюсь врагом. Общение со слушателями вне концерта должно быть крайне регламентировано.

- Наверное, умы поклонниц смущает и то, что вы не женаты.

- Я никогда этой темы не касаюсь в разговоре с представителями СМИ. Я живу полной жизнью и все в этом смысле. Я человек счастливый. Хотя мироощущение у меня почти трагическое. Но не потому, что мне плохо или чего-то не хватает. А потому, что я до сих пор не разучился жалеть людей. Мне очень горька мимолетность нашего счастья. Поверьте, у меня богатый опыт личной жизни, чтобы говорить, насколько мы не умеем любить, сколько было допущено ошибок, какие прекрасные люди ушли из моей жизни. Не из жизни, слава богу, а из моей жизни. Какие прекрасные могли бы быть отношения, как бы они могли продолжаться, если бы не то-то и то-то. Но я отстаиваю собственное право не говорить о личной жизни, кроме как с близкими людьми.

- Если говорить о женщине, для вас идеал - это, наверное, тургеневская героиня?

- (Смеется.) Тургеневская героиня - это действительно идеальный образ. Но было бы полным идиотизмом требовать от женщины, чтобы она одевалась, причесывалась, как в XIX столетии. Все мои отношения происходят с конкретными людьми, которые живут сейчас, в наше время. И, кстати, несовпадения эстетические - они часто отнюдь не мешают очень близким отношениям.

- Последний вопрос: «Романтику романса» на «Культуре» будете еще вести?

- Меня пригласили на один сезон. Я его провел. Потом пригласили другую ведущую. Но я до сих пор признателен тем людям, с которыми мы работали, и для меня колоссальное счастье, потому что это был живой поток. Я смог высказать на колоссальную аудиторию мысли, которые мне дороги. Потому что, к сожалению, и романс общество потребления пытается привести исключительно к развлекательному знаменателю.



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Тамариск
Страницы: 81 ... 36 35 [34] 33 32 ..
.. 1 Календарь