-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вредный_человек

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 1729
Комментариев: 1840
Написано: 3835


как на поминках

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 13:39 + в цитатник
Пустыми стали мои глаза,
А как прекрасно они сияли.
Но вот, завешены образа,
Как на поминках... Дыра зияет
Где так недавно горел огонь
Беспечной страсти... Уходит время...
Уже не гладит моя ладонь
Твое уставшее за день тело.
И посеревшим карандашом
Природа город закрасить хочет...
Да, я забыла почти про все,
И только ветер лицо щекотит
В пустынном парке пустых надежд,
И на поминках моих иллюзий
Я провожаю свою беспечность,
В мечтах избавившись от контузий...
Рубрики:  грустное
мои стихи
-Листая старые тетради-

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку