-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вредный_человек

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 1729
Комментариев: 1840
Написано: 3835


расставание...

Среда, 16 Мая 2007 г. 13:58 + в цитатник
 (350x394, 19Kb)
большая часть вырезана цензурой, ибо стыдно...

Я хочу подарить тебе свою любовь. Хочу, чтобы ты весь принадлежал мне, хотя бы на эти сладкие мгновенья, что мы будем вместе. Теплый летний вечер, точнее ночь. Берег моря, легкий ветерок ласкает кожу. Звезды на небе светят настолько ярко, что освещают этот пустынный пляж и нас… Так хорошо стоять вот так вот… Рядом, близко-близко… Я хочу тебя поцеловать, но смущаюсь того, что мы так давно были вместе, а вдруг все изменилось и мы больше не одно целое? Я медленно снимаю свое платье и иду в море. Вода настолько теплая, что даже ночью мне не холодно заходить в это темное и такое таинственно спокойное море. Странно, но ты пошел за мной… И вот, мы с тобой, совершенно обнаженные зашли в воду. Ощущение такое, будто мы с тобой одни во всем мире, вся вселенная принадлежит нам. Ты подошел ко мне и нежно поцеловал, так же нежно как и тогда, в первый раз… Я безумно хочу тебя, но не решаюсь начать ласкать тебя. Ты, будто уловив мои мысли проводишь рукой по моей спине. Мое тело покрывают мурашки и мне становится прохладно. Возбуждение ощущается все сильнее, я не могу больше сдерживать свои желания! Я начинаю ласкать тебя. Глажу твою грудь, спину, покрываю твое лицо множеством быстрых, но в то же время нежных поцелуев. Тебе хорошо? Не отвечай, знаю, что ты это любишь, я не забыла твои желания и вкусы. В воде наши тела невесомые, что открывает большой простор для воображения. Ты берешь меня на руки, мои ноги обвивают тебя...

<цензура>

Это божественно! Мы ложимся с тобой на спину и смотрим в небо. Странно, все было изумительно, вот только одно обеспокоило меня, мы не произнесли ни слова друг другу, а ведь раньше такого не было… И вот мы снова близко, снова вместе, только ощущение близости пугает меня! Да, мы сильно изменились, это уже не мы. Как странно и грустно это осознавать. Я люблю тебя, но у нас нет ничего… Я не понимаю себя! Я встаю, одеваю свое платье и ухожу. Опять тишина… Ты мне ничего не сказал, да и у меня нет желания произносить слова… Видимо иногда тишина говорит больше… Я оборачиваюсь… ты сидишь и смотришь мне в след. Я понимаю, что нас больше нет, зато есть, был и будешь ты… самый близкий, понимающий и дорогой человек на свете. Спасибо тебе за эту тишину… Я люблю тебя!
Рубрики:  грустное
мои стихи
-Листая старые тетради-

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку