-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кукузьма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 742





Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:49 + в цитатник
Дома нетерпимости уже основаны
Генитальная философия
Подкреплена скользким словом
Я люблю женщин
Не думающих о работе и сексе
17-тилетних, они интереснее
Не все конечно и ненамного
Фраза сомнительна,
но застревает надолго
Слепые к реальности
Говорят как бы прямо
Но попадают в свои же ямы
Ночью слова обернутся в другие

Были в Ульяновске

Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:49 + в цитатник
«Елена Ивановна сказала, что деятели творчества должны служить делу света, а в вашем творчестве света нет, одна пошлость. Своим творчеством вы продолжаете традиции Камеди Клаба и Дома2, которые и так всех достали. Скажите, зачем вы пишите? В чём цель вашего творчества?
Спасибо».
 (481x313, 44Kb)

эссе от кукушкиной

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 20:38 + в цитатник
Несколько слов о ненастоящем разврате и насилии
…На правах манифеста…
Писать по возможности нужно плохо, писать надо так, чтобы читать было противно.
Вен. Ерофеев

Начну издалека. В 13 лет я была тихоней-подростком, которая все свои каникулы проводила не с друзьями, ошиваясь на улицах, а в центре столицы, в музеях или в подмосковном Болшево, сидя в одиночестве в комнате. Смотрела MTV. Канал этот меня, и пугал, и притягивал. Там были ужасные Бивис и Батхед, которые перманентно рассуждали о ТЁЛКАХ и о ТРАХНУТЬ, была рисованная заставка про кролика, которого убивали то радиоактивной морковкой, то инопланетным трансформером, который выдавал себя за симпатичную крольчиху. В конце ролика появлялась циничная надпись: в процессе съёмки фильма ни одного кролика не пострадало. Был там страшный клип Кемикал Бразерс, про девочку, которая видела вместо живых людей скелеты. Шизофреничные мульты Ивана Денисова про школу уродов… И если эти кошмарные ролики и мультфильмы шли друг за другом, не перемежаясь клипами любимых Иванушек и СпайсГёлз, меня начинало тошнить. В прямом смысле – выворачивало.
Что такое тошнота? Тошнота – это ощущение неперевариваемого тела в своём желудке, например как если бы вы проглотили камень. Или бывает ещё тошнота от сотрясения мозга, как если бы камень упал вам на голову с дерева. Короче, тошнота возникает от неожиданной встречи с чем-то инородным, тебе как организму чуждым. Интересно, испытал Ньютон тошноту, когда ему на голову яблоко свалилось?.. Вот мой первый тезис: тошнота – это первая реакция твоего внутреннего мира на разврат и насилие.
Теперь попробую прояснить, и для себя в том числе, что такое насилие и чем оно отличается от разврата. Заставлять маленького ребёнка глотать ненавистную манную кашу – это насилие. Пытаться проникнуть в лоно первой попавшейся под руку женщины – это насилие. По отношению к мужчине насилием может быть только содомия. А побои, нанесение тяжких телесных повреждений – это насилие? Насилие в семье, например, не обязательно = изнасилование. Любое действие, основанное на силе, может быть, и есть насилие? Нет. Насилием можно назвать, на мой взгляд, только то, что связано с проникновением за границы Другого, связано с нарушением границ чего-либо, проникновением внутрь чего-либо. Насилие – это трансценденция. Насилие – это силы положенные на преодоление границы. Таким образом, можно изнасиловать разумное, можно изнасиловать приличие, здравый смысл, традицию и, конечно же, собственное понимание. И вообще, можно изнасиловать только то, что имеет границу. А как быть с безграничным?
Этим вопросом я подвожу себя к разврату. «Разврат», видимо, произошло от «разворот». Разворот книги, как-то сразу приходит на ум. Разврат – это раздвижение собственных границ, обнажение нутра, своих потрохов. Развратник постоянно раздвигает свои границы, позволяя всё большему количеству предметов и взглядов входить внутрь себя. Скелет без тела – это тоже развратник, ходит, извините, не стесняясь весь наружу.
Можно ли изнасиловать развратника? Конечно нет? А вот развратник изнасилует на раз. Разворачиваясь, как вселенная после Большого взрыва, развратник вынуждает окружающих заглядывать внутрь себя, тем самым, делая их насильниками. Понятно, что процесс двусторонний, пронизывая границы другого, нельзя не изменить свои.
Разврат, как мне кажется, это лучший способ избежать насилия.
И, конечно, я говорю о ненастоящем разврате и насилии, т.е. не о физическом. А скорее о психологическом, социальном и духовном.
Духовный разврат – это творчество, духовное насилие – это искусство и философия в общепринятом смысле. Интеллектуал – это духовный развратник, а ваш любимый писатель (художник) – духовный насильник. Правда, через какое-то время, начинаешь привыкать и думать, что это не изнасилование, а обычное занятие любовью.

вчера был день науки

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 12:57 + в цитатник
Поход на Лысую гору на этот раз стал наукой для меня, Илюхи, МАндюка, Свиноухова и Анны. в этом сезоне еще не ступала нога человека там где вчера были мы. Только собаки и лыжники опередилии нас
 (700x525, 162Kb)

насили и разврат (эссе)

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 12:44 + в цитатник
Бытует мнение, что убийство женщин и детей – деяние неблагородное. А убийство мужчин – это типа само собой разумеющееся. Многие считают, что заведение семьи – совершенная неизбежность. А работа деятелей искусства в одной связке с политиками, священниками и бизнесменами – единственный способ существования собственно искусства.
Различные замечательные мысли окружают меня. И все эти мысли серьёзны как одна. Требуют моего внимания.
Насилие приходит к нам одновременно с приходом нас к насилию. Нахождение в мире, где два предмета не могут в одной точке пространства, дало нам право ебать тёлку, пиздить лоха и хуярить водку.
Для непонятливых :
«Ебать тёлку» – входить в пространство другого предмета.
«Пиздить лоха» – управлять другим предметом, передвигать предмет с места на место, портить предмет.
«Хуярить водку» – пожирать предметы, перерабатывать их.
Но прийдя в мир насилия, надо сразу внять тому, что разврата никто никому не обещал. Разврат нужно ещё заслужить. Три вещи, которые влекут рядового пацана, не дают даже маленького шанса заглянуть «вовнутрь».
Допустим, разврат это когда…
«Ебать тёлку» может превратиться в «гонять лысого».
«Пиздить лоха» - в заниматься бальными танцами и велосипедным спортом.
«Хуярить водку» - в почитать на досуге интересную книгу.
Короче, разврат для меня – способность к трансформациям, к изменениям, к «перестановке местами».
И не надо воспринимать всё это прямолинейно. Менять местами можно в любой последовательности. Можно меняться любыми местами.
Мир разврата – это идеальный мир. И мир этот во всём своём многообразии видов (мыслей и действий) находится в одной точке пространства. Новый смысл рождается там, где теряется практический.
Я всегда стремился к тому, чтобы творчество Веселья Ебинизера было основано на чувствах и эмоциях. Хочу, чтобы насилие служило разврату, а разврат насилию.
Агрессивное информационное поле естественно будет подрывать наши инициативы. Масс-медиа работают на то, чтобы мы в будущем работали на «НИХ». Выход простой: учиться обращать оружие своего врага на свою сторону. Вся бредятина, поступающая в мой мозг, будет безжалостно изнасилована, чтобы в дальнейшем служить моему разврату.

Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 09:56 + в цитатник
БЫТОВАЯ ХИМИЯ
Работая на чёрном металлургическом заводе в условиях нагревающего климата, дыша ядовитыми испарениями, Натрий Фосфат не потерял вкуса к жизни. 1991 год, лишивший смысла этой самой жизни многих советских людей, только подпитал внутренние силы нашего чёрного металлурга. Завод, где он некогда помешивал в огромных котлах раскалённую жидкую «лаву», прикрыли. Но не все приняли на свой счёт поголовное сокращение некогда бесценных кадров.
Натрий Фосфат, Калий Бромид и Купрум Очетыре продолжали свои занятия чёрной металлургией, но уже подпольно: без всяких там окладов, бюллетеней и отпусков. Каждую ночь наши герои инкогнито пробирались на никому ненужный разграбленный металлургический завод. И до самого утра наращивали свои навыки в плавке чёрных металлов. Первое время всё было как прежде, доменные печи, разогреваемые на угле и огромные котлы, в общем, весь нехитрый технологический процесс оставался в своём изначальном виде. Но со временем какие-то пидоры продали всё имущество. Нашим героям пришлось искать обходные пути, чтобы продолжать заниматься любимым делом. В ход шли консервные банки, заменившие котлы, топливом служили простые деревяшки. Естественно времени на сбор дров у подпольных чёрных металлургов не было. Приходилось нанимать бомжей. Бомжи, эти «бесхребетные» создания, работали за стакан технического спирта и кусок жаренного крысиного мяса. Отработавшего своё бомжа Натрий Фосфат, Калий Бромид и Купрум Очетыре якобы случайно запекали в чёрном металле и сжирали буквально за вечер. А если приходилось запекать двух бомжей, то одного оставляли впрок.
К слову сказать, поедание бомжей не было самоцелью. Натрий Фосфат, Калий Бромид и Купрум Очетыре лишённые источника доходов, не отказавшись от профессии, были обречены жрать своих наёмных рабочих.
Приходя в свои дома, наши герои радостные и уставшие, перемазанные сажей ложились спать. Ночные занятия металлургией, отказ от домашней пищи и чистой воды стали причиной расставания наших героев с горячо любимыми жёнами. А в дальнейшем металлургам пришлось покинуть свои квартиры, чтобы с головой углубиться в свое необычное хобби.
Кстати надо ещё обратить внимание на то, что «чёрные металлурги» предпочитали всем остальным технические неочищенные сорта воды. Машинное масло, добавляющее воде вязкости и разноцветности, влияющие на вкус щёлочи, альдегиды, различные кислоты, в конце концов, скрипящая на зубах кирпичная крошка, были тем, что Натрий Фосфат, Калий Бромид и Купрум Очетыре предпочитали простой хлорированной воде из-под крана. Правда иногда в ход шла зелёная жидкость, набираемая из болота в пробензиненную алюминиевую канистру. Кипяченая вода с водорослями была чаем.
Где-то в середине 90-х активные коммерсанты окончательно вытеснили «ночных металлургов» в мир бомжей, сделав из бывшего здания завода модный торговый центр.
К чести изгнанных, первое время они среди бомжей вели себя как голодные люди с топорами в курятнике, продолжали жрать бомжей.
А вот с чёрной металлургией становилось всё сложнее. Дефицит материалов и постоянная боязнь расправы подкосили интерес Калия Бромида к своему любимому делу и вынудили его уехать в Барнаул, к родственникам. Купрум Очетыре с заболеванием лёгких загремел в клинику и так где-то и застрял на бесконечных больничных койках.
Вскоре Натрий Фосфат совершенно забыл о своих былых «коллегах», сам при этом, став королём бомжей, не бросал ночных занятий чёрной металлургией.
Кроме того, оставшись один, Натрий Фосфат параллельно увлёкся бытовой химией с элементами всё той же чёрной металлургии. И вскоре сколотил небольшое состояньице, позволившее снимать небольшой отапливаемый гаражик в центре города.
Через много лет в глубокой старости Натрий Фосфат сдох. И о нём потихоньку стали забывать. На могиле его красовалось: «В этом месте на глубине 20 см мы прикопали трупак чёрного металлурга, бытового химика, пожирателя таких как мы, Натрия Фосфата».
Где-то через 40 лет после смерти нашего героя в запоздало издавшихся мемуарах известной русской певицы мы встретили целую главу, посвящённую Натрию Фосфату. Певица та бескомпромиссная представительница поп-братии, прославившаяся в своё время только одним шлягером, открыла много интересных сведений об одном из своих любовников, нашем герое. Позволю себе небольшую выдержку из этих трудов: «…»

фестивальные стихи (часть 2)

Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:37 + в цитатник
***
Можно "я ебал"
Можно "я ебала"
Нельзя "я ебало"
Не звучит глаголом
А я не лицо
Какое-нибудь
Я - действие

Сюжет очень жуткий
Тёмик был
В неудобной куртке
И поэтому не спас
Маленькую девочку
От большого бомжа

А чё весна?
А чё все радуются?
А не чему
Не чему
Не чему радоваться
Не весело мне
На кладбище ночью
При восходящей луне
Как вам

ВЕСНА2005
Закрыли двери, заперли поэта
Родители Илюхи, обращаюсь к вам
Вы сына отпустите в наше гетто
Не больше чем на 200 грамм

ВЕСНА2007
Увы пришлось зашить поэта
Родители Илюхи, обращаюсь к вам
Из сына вырежьте торпеду
Илюха нужен пацанам

Кишка тонка
Лучше чем
Кишка пряма
Кишка тонка
Да извилиста
Пряма кишка
Коротка
А тонка
Вероятно длинна
И умна
Раз извилиста

Такой уж человек Фунт
Не может не устроить бунт
Только и ждёшь от него
Новых фокусов

Сначала написал
Личное сообщение Казаковой
Потом эсэмэской не согласился
С трактовкой слова
Не согласился с Белкой
А слово было "пошлость"

23

Четверг, 29 Марта 2007 г. 08:14 + в цитатник
когда сталину министр культуры жаловаловался на советских писателей, сталин отвечал:
- Других писателей у меня для вас нет.
так же и я, когда кто-то упрекает моих пацанов отвечаю:
- Других пацанов не существует
 (700x525, 122Kb)

с праздником, любимые медведи

Среда, 28 Марта 2007 г. 07:51 + в цитатник
интеллектуальная элита стала взрослее. сегодня она завтра я. женщина идёт на шаг впереди
 (600x449, 63Kb)

манифест

Вторник, 27 Марта 2007 г. 20:34 + в цитатник
Нельзя всяческим внетемникам и сердоболам позволять прогоны. То что мы оставляем их прогоны безнаказанными портит их. Внетемники должны понять, что если начнём прогонять мы, то полетят головы, а сердоболам надо зарубить себе на носу, что козырные хуи моих пацанов безопасны только в дрёме. Илюха меня поддержит.

Предсказание

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:03 + в цитатник
«…ДВОЕ
они производили на меня хорошее впечатление пока кто-то не вышиб им мозги и не засунул туда очень странную птицу…
они словно сошли с ума наперебой начинали быть похожими на неё… коротышка был не глуп, но его глупость которая одела на него маску идиота издевается над ним сама… а он этого не замечает… да и маска уже срослась с телом, пустила корни эгоизма и своих бесчисленных паразитов… дело дойдёт до того, что он превратится в бивиса развитой формы… мне порой хотелось сделать ему больно но потом я поняла, что он сам себя уничтожит… даже не подозревая об этом… мне он видется таким маленьким тщедушным опарышем в маленьких очёнках… который живёт в своей консервной банке… в своей консервной банке… и ему этого достаточно… но ничего… его ждёт рыба или жаба в манжетах…
…второй не состоявшийся убийца
он может только пить и веселиЦа
себе никогда не изменяя
не предаёт друзей и не теряет
извращён его мозг
и больны фантазии
что ж, он сам в ответе за свои сны и за всё безобразие
очень жаль, что весь их писательский мир вертится у одних и тех же мыслей… другим людям более широко смотрящим на мир кажется скучноватым… из раза в раз смеяться над одними и теми же шутками…
Я думаю, что однажды они захотят стать героями своих рассказов и это их убьёт… ха… смерть наверно будет глупая… например они встанут друг напротив друга и будут отрубать по кусочку мяса друг от друга… смысл не убить друга, а чтобы он дальше жил… но выигрывает тот кто умирает… вот такая игра… надеюсь умрёт коротышка… а второй на него посмотрит и тоже умрёт, но тот уже от горя и от потери крови…
Это древнерусская игра которую я сам придумал называется : «не выживай» или «give me scream»
В живых не должно остаться никого… просто победитель посмотрит, что он выиграл и умрёт спокойно…
А может так «Второй» любитель перцовки как-нибудь её нажрётся и вся его кровь превратится в маленькие огненные перчики который будут жечь его изнутри… но он не будет от этого умирать просто станет мучится… ходить к врачу… но никто из врачей не верит ему… и в конце концов он сойдёт с ума и порежет себе вены, чтобы огненная кровь вылилась и не жгла его…
А коротышка захочет вырасти физически… ему пришьют длинные ноги от трупа, но труп при жизни болел… и вся инфекция передалась ему… в первую очередь пострадало его достоинство… он совсем не мог ходить на «новых» ногах… каждое движение боль… тогда он не выдержал… дополз до ближайших рельс и лёг на них… трамвай точно отсёк ему эти проклятые ноги… и в шуме бесполезной толпы он умер тихо и непринуждённо…
Но родня сыграла злую шутку… она положила в гроб эти ноги… не его коротенькие «здоровые», а эти длинные и гнилые он ценой своей жизни от них избавился… а родня посмеялась злосно… теперь нет покоя его бесногой душе…
Всё…
Аминь!
29.10.02
…Selьma»

фестивальные стихи

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 15:23 + в цитатник
Я ЕБАЛ
Прошли года неудач
Мой час настал
Я ебал!
Опять года неудач
Ждать свой час устал
Я ебал!
Ебал, ебу, буду ебать
Ебать не устал
Я ебал!

ПОДВОХ
Если ты начинаешь
Тему с фразы:
«Когда я ещё
был пацаном…»
Значит ты – уже лох
Тонкая ирония
Толстый подвох

БЕЛКА НЕВЕРЯЩАЯ
удалено по просьбам читатателей


ЕЩЁ РАЗ ПРО КАТЕНЬКУ
1. Катенька стала яблоком раздора
Причиной пацановского позора
2. Пацаны не ангелы
Катенька - злой рок
Пацанов на засолку
Пацанов впрок
Пацаны не консервы
Нельзя же так
Пацан не ангел
Но пацан – не мудак

ХУЙ – ПРЕДВЕСТНИК
Я завёл читателей в свой стих.
И шёл, светя для них факелом,
до точки.
Обернулся, читатели сидят
На слове «хуй»
Во второй строчке.

пацаны-сплетники

Среда, 21 Марта 2007 г. 08:22 + в цитатник
вот так вот за гаражиками в прокуренных кухнях я с кем-нибудь развожу дешёвые сплетни. Обсуждаем всех и Илюху и Свиноухова и Белку и Мамутину и Пшена и Пингвина и Фунта, да мало ли кого. Казалось бы это плохо, но моя любовь не становится меньше ни к кому из обсуждаемых

со своей колокольни

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:12 + в цитатник
ВЕСЕЛЬЕ ЕБИНИЗЕРА
6 ЛЕТ НАСИЛИЯ И РАЗВРАТА

«Люблю дождь осенний, холодный
Да чтобы еще с ветерком
Люблю я в ненастье голодный
Разгуливать под хмельком»
В.Ф. Мирошниченко

Первые Ебинизеры: Сатан, Смятка, Чира и Илюха в 2001 году, учившись в 11 классе, написали несколько пародий на ходовых в то время рэп-исполнителей: Децла, Шеffa и группу «Кирпичи». Тем самым они положили начало творческой организации, участники которой с каждым годом всё острее осознавали правильность выбранного лозунга «насилие и разврат (ненастоящие) в массы». Илюха, Чира и Смятка с первого класса учились вместе. Я, Сатан, присоединился к ним в начале 2000 года в середине 10 класса, предварительно пройдя «полугодовой курс лоха» в предыдущей школе. С Илюхой мы сошлись на почве любви к рок-музыке. Чира тоже в то время называл себя «классическим металлистом», вскоре этот миф благополучно рассеялся. Чира всегда тайно или явно был поклонником попсятины. Смятка пришёл к нам в момент своего подростнического бунта. Из тихого маменькиного сыночка ботаника-очкана он превратился в пацанчика, начавшего приобщаться к действительно молодёжной жизни. Чира всегда считал своим долгом отметить, что именно он впервые привёл Смятку к нам на бухер.
К началу 2001 года , года образования Веселья Ебинизера, за нашими плечами было уже немало совместных вечерков в компании с двумя полтарахами «Медового крепкого» и единственными тогда сухариками к пиву: «Бравсами». На мой взгляд это был единственный промежуток, когда мы все были действительно близки духовно. Когда ты – пиздюк, то всякая хуйня не в силах помешать пацанам.
Кроме стёба над хип-хопом, мы со Смяткой занимались в то время вполне серьёзной поэзией. Серьёзной поэзией 15-16 подростков. Смятка становился с каждым днём всё более расхлябанным парнем. Начал похволять себеразные антисоциальные поступки. Даже на фоне меня и Илюхи, гонимыми подростковым максимализмом, выкрашенные в рыжий цвет волосы, перевёрнутые мусорные баки, воровство трусов из секонд-хэнда, яркая шутовская одежда выглядели очень и очень жёстко. Стихи Свиноухова тоже были очень яркие.
Мои издёвки над хип-хопом закончились неожиданно. Из ненавистной эта музыка стала самой любимой, коей остаётся и по сей день. Но линия хип-хоп – пародий, в основном неосознанных, для Ебинизеров актуальны. «Серьёзные» максималистические закоснические стихи тоже достаточно распространены в нашем творчестве.
Осенью 2001 года состоялось знакомство с двумя людьми, вложившими свою лепту в развитие творчества Веселья Ебинизера. Кое-кто может здесь не согласиться со мной. Не важно.
Первый человек – это костлявая плоская Мамутина, смятковкая одногруппница в университете. Мамутина была одновременно циничной, стебовой, брутальной и утончённой. На долгое время после знакомства и периода близкого общения, Мамутина стала героиней моих рассказов и стихов. Мамутина до сих пор остаётся моей музой, правда не единственной, да и не так уж часто она интересна мне как образ. От четырёх её качеств остался только цинизм, не то качество, которое в чистом виде может вызывать восхищение. Мамутина всегда была предметом споров и конфликтов. Очевидно, что её персона послужила одной из предпосылок третьей линии творчества Веселья Ебинизера: антигероической, эпохи короткого рассказа и эпохи новых имён.
Вторым человеком была Белка, эдакая мрачная, таинственная, нарочито туманная, конфликтная, истеричная и талантливая. Белка рисовала в стиле, который назывался то символизм, то сюрреализм, то сюргот. Проще говоря, её творения кишели адскими сюжетами. Мы: я, Смятка и Чира стали частыми гостями на белковской конспиративной хате. Илюха, насколько я помню, нечасто в те времена к нам наведывался. Время в основном проводили однотипно – слушали Систем оф э Даун, Мерилина Мэнсона, Крематори и её что-то в таком же роде, а также играли в игру «бутылочка» - вопросник на любые темы, по типу насилия и разврата, по типу «кого бы ты отъебал из сидящих здесь?». Белка, на мой взгляд. Познакомила нас с такими понятиями как образ, знак, символ и всё подобное в этом духе. Через несколько лет Смятка станет художником, во многом последователем Белки. После знакомства с ней многое начало меняться в моём творчестве. Белка со своей подругой Альбиной принесли в наши тусы неадекватные истерики, блевотню, обиды, безразборные поцелуйчики, неведомые откровения. Всякие там ребусы, головоломки. Охеренные тусы на, которых никто никогда не трахался. Белка в творчестве была неизмеримо сильнее нас. Она была она была трудолюбивее. Белка больше проводила времени дома и соответственно большую часть времени посвящала оттачиванию своих навыков.
Весной 2002 года, охуев от первых тёплых деньков, мы взяли курс на расширение состава Веселья Ебинизера. Тогда ВЕ ассоциировалась почему-то с какой-то широкой хип-хоп – группировкой. И мы сказали, что Кобзон, Спартак, Бобёр, Краснова, Компот, Мандюк, Пшено, Овца, Макар, Мандрикин, Рома, сёстры Мамутины, а может и ещё кто-то, короче все эти люди – Ебинизеры. Естественно от этой мысли вскоре пришлось отказаться. Короче мы всегда имели широкий размах, но творчеством в большинстве случаев занимались два человека. Поэзия наша (моя и Смяткина) стала ещё жёстче. Насилие и разврат всё прочнее занимали свою нишу.
До начала следующего этапа условно названного мной антигероическим прошло ещё где-то полгода, за которые Чира пару раз успел сменить своё имя. Сначала он стал Джамаем, весёлым и добрым парнем, душой компании. Потом Чира успел побыть Lorenso – романтиком, героем-обольстителем, почему-то представляющегося девушкам Витей. Но, потолстев, Чира перестал быть Lorenso? А вот Джамаем по инерции его называют до сих пор.
Осенью 2002 года мы со Смяткой тоже сменили имена. Астрологами называемый зеркальным, год подарил нам отражения в антимире. Отныне творческими псевдонимами и лирическими героями стали Кузьма Курвич и Васлий Свиноухов. Илюха так и остался Илюхой для нас Ебинизеров. Чиру всегда и все называли как придётся, но это совсем отдельная история. Сменить имена нас сподвигли определённые лирические переживания, сложно передаваемые в деловом стиле речи. Рассказы были нужны были, чтобы в них убивать Белку, Альбину и Мамутину. В рассказах мы разрывали себе животы и проветривали себе потроха, придумывали необычные ритуалы, просто обблёвывались и обгаживались, доставали глистов из разных мест. Свиноухову принадлежали в то время основные идеи, которые меня собственно вдохновляли. Приблизительно тогда же началось знаменитое раздвоение Илюхи, который и так был донельзя брутальным. В Илюхе помещались сам Илюха и некий ужасный Другой Чувак, убивающий, насилующий и обблёвывающий совсем не тех людей, что сам Илюха. Джамай, как антигерой редко чего делал брутального, зато сам впротивовес всегда выставлялся долбоёбом. Я много раз подчеркиваю слово антигерой. Это и есть на мой взгляд золотая тема Ебинизерства. Василий Свиноухов, Илюха, Джамай и Кузьма Курвич никогда не спасали мир и не служили добру. Они просто трудились на благо насилия и разврата. Абсолютно искренне.
1 мая 2003 года принесло Свиноухову тёлку. Звали её Хозяйкой, и Хозяйка эта стала новой героиней наших рассказов, такой героиней, которую никто не убивал и не насиловал. В июле, заразившись червяками, я пишу рассказ «Цена уважения», мою визитную карточку и может быть всего Веселья Ебинизера того времени. В сентябре готовы «Ядрёные русские вечера». Эти рассказы читаются на квартирных тусах, в подъездах, как и рассказы Свиноухова.
С помощью своего творчества я с различными людьми, вхожу в различные тусы. Костян, преподаватель русской литературы в педуниверситете и рок-музыкант, становится поклонником моего творчества и одновременно своим авторитетным мнением во многом влияет на становление моих литературного и музыкального вкусов.
Осенью 2003 года Джамай придумывает себе очередную ипостась, которой было суждено прославить этого персонажа в широких кругах, больше чем кого-либо из Ебинизеров. Джамай называет себя дерзко и со вкусом: Виктор Блядь, и пишет парочку тупых мрачноватых рассказов. А летом 2004 года придумывает свой единственный цикл стихов про несчастную любовь. Весной 2004 года четвёртый Ебинизер по имени Илюха тоже пишет своё первое стихотворение, что впоследствии становится доброй традицией для этого персонажа. До настоящего времени Илюха хоть и не так часто, но достаточно регулярно радует пацанов своим творчеством.
В мае 2004-го ВЕ впервые на сцену. Бар «Сквозняк» открывает серию литературных вечеров, на первых порах проводившихся каждые две недели по четвергам. Первый же литературный вечер принёс призовое место мне и ещё двум будущим Ебинизерам: Кукушкиной С. и Дмитрию Недетскому. На последующих подобных мероприятиях свои призы получали и остальные Ебинизеры Илюха, Свиноухов и Виктор Блядь.
15 мая 2004-го Кукушкина С. становится моей тёлкой. В начале июня Кукушкина принимается в отряд Ебинизеров, тем самым она разбавляет мужские ласки и вносит впоследствии свой вклад в раскрутку имени ВЕ. Кушкина понимает остальных Ебинизеров лучше, чем они сами себя. Из этого вытекают определённые последствия.
Обретение тёлок по большому счёту стало началом конца антигероической эпохи, объединявшей первых четырёх Ебинизеров.
Возлагаемым надеждам на музыкальное будущее ВЕ также суждено было превратиться в хуйню.
Осенью 2004 года я усиленно принялся за поэзию, подгоняемый лаврами на этом поприще Свиноухова и Виктора Бляди. Сатирическая, саркастическая поэзия – это, что занимает мою душу уже боле 2-х лет, и конца этому я не вижу.
2005 год – год обширного вхождения в массы. Трудами Свиноухова одна за другой выпускаются самиздатовские сборники ВЕ с гостевыми участиями наших друзей и различных самарских литераторов, с которыми мы активно забухивали.
В мае 2005-го года Втктор Блядь с моей и Свиноуховской помощью пишет последние на настоящее время рассказы про карликов, удивительно циничные. Рассказы эти приносят Виктору последнюю на настоящий момент порцию славы. Позже он завязывает с творчеством. Да и общение с ним становится всё более невыносимым. В 2006-ом Виктор Блядь уезжает в Октябрьск и теперь мы с ним почти не видимся.
Новый Ебинизер Дмитрий Недетский принёс в Веселье тольяттинскую конкретность и, пахнущую прибалтийскими корнями, генитальную философию. Обстоятельства заставили его сменить псевдоним на Священника Недецкого.
Я ещё не говорил о графике и живописи Свиноухова, о том, отчего я был всегда в восторге. То что и как он рисовал, было действительно Ебинизерским по духу. Но сейчас он не рисует.

Специально для моих пацанов: рассказ Елены Михалёвой

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 08:29 + в цитатник
Леся Перышко.

Субботник.

Нас было пятеро. Мы были обычными девушками. Бились за жизнь. Работали как проклятые. Делали карьеру. А потом пришла весна.
Мы так ее ждали!
Ждали солнца, ласкового ветерка, любви. Мы пошли на рынок и купили кучу модного барахла, чтобы поднять настроение и привлечь к себе внимание самцов. А потом мы включили местные новости и с горьким ужасом узнали, что в нашем городе появился маньяк.
Нам стало страшно.
Мы жили в дешевых, окраинных районах. Работали до ночи. Возвращались по темноте. Ходили в ночные клубы. Знакомились с мужчинами. Носили яркую одежду. Как все нормальные красивые девушки.
Две убитых были девушками нашего возраста. На каждой из них было надето красное пальто. Мы тоже очень любили красный цвет. Нам стало очень страшно.
Мы понимали, что этот город – наш огромный дом. И когда в доме заводится моль, крысы, плесень, а уж если и того хуже – крокодил в унитазе – значит, дела плохи, и надо вызывать специалистов, чтобы те помогли решить проблему.
Но в нашем городе не было специалистов такого уровня, на которых можно было рассчитывать в деле скорой поимки маньяка. Только мы сами могли стать специалистами, не доверяя этого дела никому.
- Так что, девчонки? – спросила я, встав во весь рост в своей небольшой комнате, едва не задев головой люстру. – Неужели мы так и будем жить как дрожащие твари, бояться каждого шороха, не доверять людям? Вы как хотите, а я завтра же вечером надену красное пальто и буду всю ночь гулять по улице.
- Зачем? – девчонки посмотрели на меня как на дуру. Вначале никто из них не понял мой замысел. Пришлось пояснить.
- Я возьму с собой электромясорубку. Когда эта сволочь кинется на меня, я буду готова к нападению. И порежу эту тварь на куски.
- Точно! – Воскликнула Вика. – Я пойду с тобой. У меня есть восьмискоростной блендер, который работает от батареек. Мы засунем его этой твари в какое-нибудь отверстие и включим. По-моему, здорово, как вы считаете?
- Девчонки, а у меня есть кухонный комбайн. – Воскликнула Ангелина. – С ним вообще можно все, как вы думаете?
- Возьми лучше дрель, комбайн слишком громоздкий, - посоветовала я после некоторой задумчивости.
- Хорошо! И газовый ключ! – обрадовалась Ангелина.
- Девочки, а у меня дома есть садовые ножницы. – Произнесла с чувством собственного превосходства Шарлота. – Я в этом году дачу решила взять, вот понемногу инвентарем запасаюсь. Мне кажется, они тоже могут нам понадобиться.
- Да, пожалуй. И метров десять колючей проволоки. – Я обрадовалась. Собиралась отличная команда. – Девчонки, но ведь вы понимаете, мы идем на верную смерть. Я не хочу, чтобы вы рисковали жизнью. Может, вы останетесь, а я пойду одна?
- Ни фига!!! – шумно возразила мне Виолета. – Тем более, у меня весенний депрессняк, я все равно сбиралась совершить суицид. А так зато польза будет остальным в самом худшем случае. Тем более, я у себя в хирургии скальпель утащить могу. Настоящий.
- Скальпель – это круто! Тащи на всех!
- Мы пойдем с тобой, Леська.
- И еще приведем девчонок!
- Мы никому не позволим превращать нас в мясо!
- Мы всем докажем, на что способны хрупкие женщины, если задеть их за живое!
Я стояла и купалась в этой прекрасной музыке звонких голосов своих подруг. Мы взяли на себя великую миссию – освободить город от маньяка – и мы ее исполним во что бы то ни стало.
К вечеру следующего дня нас стало порядка сотни. Девчонки в красных пальто стекались к моему дому пешком, на мотоциклах и личных авто. Они держали в руках остро заточенные маникюрные ножницы, ключи от металлических дверей, кухонные ножи и разные медицинские инструменты устрашающего вида.
- План такой! Распределяемся по микрорайонам. Дежурим всю ночь. Те, кто на машинах, перемещаются от точки к точке, смотрят, все ли в порядке. В случае внезапного нападения ищем возможность подать сигнал. Услышав сообщение о нападении, все кидаемся к той, на кого напали. Держимся до последнего. Сотики у всех рабочие? Все знают свои точки?
Наступила ночь. Я пасла свой район. Пока в окнах выключался свет, и люди ложились спать, мы не дремали. Мы одуревали от страха, внутренней готовности к драке, может быть, неравной и от ожидания. Мы тупо ходили вдоль лесопарковых зон и гаражных массивов, пристально вглядывались в лица проходивших мимо незнакомцев. Каждые пятнадцать минут, а то и чаще, держали связь друг с другом. У девчонок все было спокойно. А вот у меня на хвосте был некто.
Он шел за мной и подходил все ближе. Я не боялась. Оружия хватило на всех с избытком. Поэтому я не стала мучиться с электромясрубкой, а просто положила в карман триммер для кутикулы. Да еще взяла с собой пару мотков колючей проволоки и, чтобы не стерся лак с ногтей, надела зимние кожаные перчатки, в которых немного вспотели руки. Ночь была теплой. И вот теперь я незаметно наблюдала за ним в зеркало.
Это был человек невысокого роста. В школе я очень больно била пацанов с похожей комплекцией. Но тут мне вспомнилось наблюдение психиатров, согласно которому люди с неустойчивой психикой в момент приступа могут быть наделены нечеловеческой силой. Мне стало грустно и не по себе. Но я продолжила путь, поглядывая в зеркало.
Тот, кто меня преследовал, оказался опасным. Он подобрал с земли какую – то железку и шел за мной в уверенности, что я его не замечаю. Подпустив его к себе довольно близко, я резко побежала в сторону. Он тут же помчался за мной. Когда между нами остался всего шаг, я развернулась и поставила ему ножку. Он упал, выронил свою дубину. Я тут же схватила ее, и пока он оценивал ситуацию, ударила его этой железкой между ног. Когда он согнулся, нанесла пару ударов по затылку и по шее. Морда у него была очень злая, и чтобы обезопасить себя до прихода остальных девчонок, я несильно ткнула его железкой в висок. Потом всадила ему в глотку триммер для кутикулы, села неподалеку на пригорок и решила звонить девчонкам, пока он не очнулся.
Меня переполняла гордость.
Не терпелось поделиться своей удачей с другими.
Но связь была отвратительная.
Только с седьмой попытки мне наконец удалось дозвониться до Виолеты. Ей было проще всех. Она рассекала на машине. И ждала, пока кто-нибудь поймает маньяка, чтобы потом отвезти его куда-нибудь.
- Виолетка, игра окончена! Я его поймала, он у меня! – я чувствовала себя героем, ожидала услышать слова восторга в свой адрес.
- Где именно? – Поразительно, но в голосе Виолеты не было слышно никакого энтузиазма.
- Вот же он, тут, лежит на земле без сознания, я его вырубила. Приезжай скорее! Вызывай милицию! Мы его взяли! Город свободен, Виолетка! Ура!
- Ты его вырубила или замочила? – спросила Виолета с каким-то непонятным раздражением, – вообще, почему ты уверена, что он еще живой? Ты у него пульс трогала?
- Зачем? – я была вконец растеряна подобной постановкой вопроса, - Я к нему и подходить-то боюсь, он того и гляди очнется и кинется, да и запачкаться можно, он же весь в крови лежит.
- А ты знаешь, что только в течение этого часа мне уже шесть девчонок позвонили? – Зло воскликнула Виолета. – И каждая из них изловила «того самого маньяка».
- Не может быть!..
- Может, Лесечка! И все эти маньяки тоже лежат в крови. Причем уже дохлые. А как быть мне? И остальным девчонкам, кто на машинах? Я, конечно, отвезу жмуров куда-нибудь, раз обещала, но я ведь так весь салон себе угроблю! Может, вам всем стоило бы быть поаккуратнее? Я, между прочим, машину купила, чтобы чувствовать себя счастливой и самодостаточной, а не для того, чтобы за ночь по десять окровавленных трупов перевозить.
- Да ты что!.. – Вот был облом! Неужели этот маньяк, которого я так удачно обезвредила, мог бы и не настоящий! Где же тогда искать настоящего? – И что, у кого-то уже есть жмуры?
- Да полно! И не у кого-то, а у всех. Уже почти каждая хоть одного мужика, но угробила, кое-кто двоих-троих. Девчонки на машинах зашиваются, не знают, куда их девать.
- Что, у нас в городе так много маньяков? – спросила я упавшим голосом.
- Навряд ли. Но уже на каждую кто-то напал.
- А среди наших потери есть? – спросила я с содроганием сердца.
- Пока нет. Девчонки держатся.
- Как хорошо! Значит, все наши в порядке. Так как же быть?
- Не переживай, я сейчас приеду и заберу тебя. Что-нибудь придумаем.
- Спасибо, Виолета. Приезжай скорее. Мне очень плохо. – Попросила я уже без сил. Сейчас мне как никогда нужна была поддержка и участие подруги. Эйфория, связанная с чувством победы, сменилась тоской.
Виолета примчалась минут через десять.
- Так, еще один жмур, - сказала она, едва пошевелив каблуком лежащее на земле тело. – Куда будем их девать, не представляю.
- Да ты что, Виолеточка, какой же это жмур, посмотри, сто пудов, это тот самый маньяк, которого все ищут, и он живой, просто без сознания. Мы его в милицию сдадим. Прославимся на весь город. Нам за него премию дадут… Салон тебе почистим. – Я говорила и не верила собственным словам.
Виолета села рядом и ласково погладила меня по волосам тонкими пальцами, на которых темнели пятна крови.
- Забудь, зайка. Успокойся. Ничего страшного, все наладится, мне сейчас тоже очень плохо, а что делать? Ну, подумаешь, дел-то. Сейчас все уберем. Ты не расстраивайся по пустякам, береги нервные клетки. Мир такой, какой он есть, ничего не поделаешь. Надо как-то жить, правда? Пошли! Суй его сюда.
Виолета достала из кармана куртки большой черный мешок из полиэтилена, и к моему удивлению нам удалось полностью затолкать туда маньяка и еще закрыть мешок на молнию.
- Вот и все. – Чуть запыхавшись, но весело произнесла Виолета, когда мы с трудом погрузили пакет на заднее сиденье машины, где лежало еще несколько таких же пакетов, из которых доносился запах крови и сырого мяса.
- Какая ты предусмотрительная, Виолетка! – Я не могла скрыть своего восхищения перед житейской мудростью подруги.
- Да что я, - воскликнула Виолета, выезжая на мост, - вот ты – это да! Такое дело замутила! Если бы не ты, мы бы сейчас все спали и боялись, а ты всех подорвала, и теперь мы за эту ночь стали совершенно другими. Мы научились жить…
- Виолета, - со слезами на глазах прошептала я, - а вдруг ни один из них не настоящий… И все было зря! Вдруг завтра ночью опять будут гибнуть ни в чем не повинные девчонки в красных пальто?
Виолета молча прибавила газу и едва не врезалась в парапет.
- Завтра будет завтра, Леська! Мы сделали все, что могли. Надо будет, пойдем еще. Будем драться всю жизнь. Пока останется хоть один недобитый маньяк, будем драться.
- Да, ты права, – улыбнулась я сквозь слезы.
Мы с Виолетой взяли пива, коньяка и поехали в морг. У нее там был знакомый сторож, и он нам обрадовался. Пока мы поили сторожа, и пока он пел нам под гитару бардовские песни, остальные девчонки незаметно для него перенесли всех жмуров в холодильник.
Так мы избавились от трупов.
После того, как все маньяки огромной кучей лежали на полу, девчонки тоже присоединились к нам. Мы все, красивые и сияющие, довольные, в знак благодарности за красивые песни показали сторожу стриптиз и разъехались по домам. Девчонки, которые были за рулем, развезли всех остальных. Мы залезли в машины по семь, по десять человек и рванули по городу.
- Знаете, а давайте завтра опять на охоту пойдем! Такой адреналин! – предложила одна девчонка, совсем еще юная и невинная.
- Давайте! – тут же присоединились голоса.
Но это были зеленые девчонки, которые ничего не понимали в жизни.
А мы, мудрые, опытные волчицы, сидели впятером, теснясь друг к другу на заднем сиденье, и понимали все за всех сразу.
Мы сами замутили все это. Но мы никогда больше не придем сюда. Мы будем жить дальше. И то, что в кармане у каждой из нас лежат маникюрные ножницы, это еще ничего не значит. Мы будем просто жить. И доверять ближним. Вдыхать аромат цветов и влюбляться в самых красивых и добрых парней.
А они, такие юные и прекрасные, будут по вечерам гулять по улицам в поисках свежей крови. Они будут искать настоящего маньяка. Мы ничего не сможем этому противопоставить. В юности всегда хочется всего свежего, настоящего.
И только потом понимаешь, что все это не так важно, как кажется. Мы-то можем знать за всех о том, что в современную эпоху подлинник и копия становятся неотличимы друг от друга. Значит, нет никакой разницы… А это уже хороший повод крепко спать по ночам.
И никогда больше не вспоминать о том, что произошло.
И верить, что все это приснилось одновременно нам пятерым.

"всё так гладко, что становится гадко"

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 07:20 + в цитатник
ПОХОД В ХУЙНЮ

Завтра меня потеряет родня
Я собрал вещи в дорогу
Цель моей жизни просто хуйня
Покорить хуйню я намерен

Спроводит меня ёбанный звук
Загудит мой поезд фуфлыжно
Знаю я, что философ – говнюк
А поэт бля пиздюк тоже знаю

Велика та хуйня, необъятна
Но освоить её кто-то должен
Через гной, через алые пятна
Покорится мне сука – хуйня

Я построю в ней город огромной
Своих ближних туда заберу
И добавится к нынешним гимнам
Ещё один гимн – гимн хуни

Я границы хуйни обозначу
Назову страну: Забруталье
Забруталье станет отчизной
Для таких же, как я пацанов

Поселю в Забруталье бандитов
Пидарасам выделю область
И красоток толстых подпитых
Приманю из других государств

Замечтался я что-то читатель
Мне хуйни не освоить вовеки
Необъятна огромна обитель
Забрутальем я что называю
А для всех Забруталье - хуйня

Без заголовка

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 09:58 + в цитатник
Один сердодобол
Уехал в Киев
На моих бодряках
Одна сука
Ускакала в Мурманск
На моём хую
Слёзы льются
Из моей головы

в мужике нет ничего плохого

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 00:37 + в цитатник
" - Знаешь как тебя называют в гольф-клубе?
- нет
- Мужиком
- В мужике нет ничего плохого. Плохо, то что тебя называют шлюхой... Да да! Ты не ослышалась. тебя называют шлюхой."

как уходил фунт

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 08:03 + в цитатник
Никого не предупреждая удалил дневник. Перед этим был последний пост



ФУНТ: "В очередной раз убедился в неискренности людей. Большой сноровки и хитрости для этого абсолютно не требуется. Поступки и слова людей сами выдают все мотивы. Ты как на ладони.

Чем больше я понимаю, тем противнее становится. Противнее перед собой. Уличаешь себя в наивности. Постепенно начинает рушиться всё доброе и светлое во мне, уступая дорогу цинизму. Человек, в которого раньше верил, которого считал особенным, предстает самым заурядным. Это слишком. Слишком невыносимо, слишком жестоко. Эта грязь ощущается физически. Хочется смыть это состояние с себя.

И это все про одного единственного человека. Это – гимн разочарования. Это – первый аргумент в пользу узкой мысли. ЕГО узкой мысли. Не пора ли задуматься? Или лучше (читай выгоднее) умолчать, замаслить, подретушировать и забыть? Не выйдет. Все стало слишком ясно.

Ложь превзошла все ожидаемые пределы. Каждый поворот, любой виток отношений приносит разочарование. Это твой выбор? Видимо, да. Ведь это ТЫ делаешь именно так. Вновь и вновь. Снова и снова.

Это не просто слова. У меня есть доказательства. О них ты скоро узнаешь. И не надо обид. Просто знай, что все ясно. Ты сформировал себя, свой облик таким, каким ты посчитал нужным. И у тебя это получилось.

Людская хитрость порой принимает радикально чудовищные обороты. Становится неинтересно, некрасиво. Ты с этим перебрал. Наверное, зря. Хуже тебе.

Теперь, когда я до конца убедился в правоте своих размышлений, когда не осталось ничего неясного, у меня появилась шикарная возможность тебя простить. Списать все на ошибку. Ведь ты всего лишь человек, один из… "

Без заголовка

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 20:15 + в цитатник
я ебал твой "я ебал"


Поиск сообщений в кукузьма
Страницы: 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь