-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кукузьма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 742





Без заголовка

Пятница, 27 Октября 2006 г. 20:57 + в цитатник
устал от всего и хочу залечь на дно, бесплатно провести недельку в профилактории от железной дороги

разговор с другом

Среда, 25 Октября 2006 г. 20:54 + в цитатник
КУЗЬМА: Если бы я был остросоциальным художником, я бы сейчас нарисовал с натуры раковых больных.
БЕЛКА: Просто нарисовать это мало, надо понять для чего ты это делаешь и насколько это тебя волнует. И надо ли их рисовать? Может лучше фото сделать?
КУЗЬМА: Я думаю, что рисунки и фотографии непоказательны для остросоциального. Тут либо нереалистические приёмы, либо слово.
БЕЛКА: Пойми же, что одним творческим чутьём типа «мне кажется» обойтись нельзя. Нужно знание художественного контекста, а то всё это несерьёзно.
КУЗЬМА: «Серьёзные» вещи для социологов, психологов и т.д. = образование
Для художников талант и интуиция = дар
БЕЛКА: Мы живём не в 19 веке, сейчас художник должен обладать знаниями… философия, политика и т.д. Теперь художник может влиять на общественные процессы. Талант конечно нужен, но без знаний, ты потеряешься в искусстве.
КУЗЬМА: Почему ни медицина, ни спорт, ни астрономия и т.д.? когда ты училась в ВУЗе, ты говорила, что ты художник, а теперь… Бездари промывают тебе мозги.
БЕЛКА: И спорт, и медицина… мне всё интересно, это всё меня вдохновляет. И ещё не спорь со мной, ты ничего не знаешь о современном искусстве и о том кто такой современный художник. Ты живёшь прошлым. Кстати поэты сейчас как художники. Пригов и Сорокин, они влияют, во всём разбираются.
КУЗЬМА: Я разбираюсь в значении слов. Есть интерес, а есть ЗНАНИЕ, Сорокина интересуют в политике только права человека, политику Сорокин не ЗНАЕТ.
КУЗЬМА: Художника в любое время интересовало всё. Я не исключение. Политика в том числе. Но камень в тех, кто прикрывает свою несостоятельность псевдознаниями.
БЕЛКА: Это бессмысленный спор. Мы живем на разных территориях в разных контекстах. Кстати я теперь учусь в русской антропологической школе.
КУЗЬМА: Отнюдь не бессмысленный. Вещи везде должны называться одинаково. Я не пойму, что за продукт должен вырабатывать сегодня.
БЕЛКА: Если тебе это действительно интересно, позвони мне домой 9**-**-**
КУЗЬМА: У меня щас нет домашнего телефона. СМС и инет… А продукт это же 1-2 слова. Неужели художественная ценность не важна?
БЕЛКА: Это очень большой разговор. У меня денег на телефоне нет. Если хочешь, продолжим разговор, как у тебя будет возможность позвонить.

Кузьма Морализирующий

Вторник, 17 Октября 2006 г. 09:39 + в цитатник
ВЕРЛИБР ХОРОШИХ ПАРНЕЙ
Все мы хорошие парни
Пока дело не касается
Опасности загрязнения территории
Радиоактивными отходами
Пока не грозит опасность
Заражения смертельной болезнью…
В это экстренное время
Мы можем позволить себе
Побыть ублюдками, а потом опять
Называть себя хорошими парнями…
Побыть жалкими суками
Короткое время
Совершенно не зазорно для нас

ПРОПОВЕДНИК
Всякое может случиться
Готовым надо быть
Хотя бы на многое
Пацанам своим советы даю я
А они говорят, что
Я – морализатор ёбанный
Но я не отчаялся
Тему свою гнуть продолжаю
Скоро книгу тезисов своих
Философских придумаю
И буду за полтинник
На районе распространять её

ВПРОТИВОВЕС
Свиноухов говорит:
«Ты, Кузьма, когда
В руку берёшь
Сковороду раскалённую
У тебя лицо сразу зелёное
Кожа шипит плавится
Пахнет мясом жареным
Ну, а у меня всё нормально
Я подготовлен морально
Часами держу в руках
Сталь раскалённую
Купаюсь в воде кипячёной
Не в охлаждённой
А прямо в кипящей
А ты чуть чё
Сразу поджариваешься».
«Это ещё чё, - я отвечаю. –
Да бывает рука поджаренной
Зато никогда
Не бывает оранжевой
Когда её в кислоту погружаю
У меня всё нормально
Ведь я подготовлен морально
Умиротворён и спокоен
А ты вот сразу зелёный лицом
И оранжевый пальцами»

КАТОРГА
Один в животе
Скучает орган
Остальных давно
Хирурги достали
Открыли ключом
Сказали: «Свободны!
Все кроме Вас
Господин, Кишечник
С вами у нас
Разговор короткий
Вы здесь на каторге
В качестве шланга»

АПОКАЛИПСИС ПАЦАНСКИЙ
Такие пацанские
Беседы про апокалипсис
Каждый готов к нему
Ведь ему (пацану) одному
Быть обузой завоевателя
Тушенки – сгущёнки
Всегда под кроватью
Готов пацан остаться без тёлки
Послав её на хуй
Либо прикрыв олимпийкой
Её изувеченный труп
Один из пяти миллиардов
Изувеченный труп

СЕРЬЁЗНЫЕ МЫСЛИ
Нам нужен мужик
С торчащей веной на лбу
Напряжённый нам нужен мужик
И его серьёзные мысли
Необходим суровый оратор
А то одни весельчаки кругом
От них не добьёшься
серьёзных мыслей
Эти козлы заебали
своими фельетонами

ПАМЯТИ СТИВИ ИРВИНА
Змея, которая
расслабилась,
уже не змея,
а просто червяк.
Стиви вообще
никогда не видел змей
на этой Земле,
но скат сука
продырявил Стива
своим штырём.
Не надо было,
Стиви, змей обижать.
Уважение к змеям
залог успеха.
Червей не бывает,
все черви – змеи.

Про Капу

Четверг, 24 Августа 2006 г. 14:06 + в цитатник
Мини-рецензия...

Капа [г. САМАРА] - карьера звезды рэп - искусства началась с третьего, почётного места на фестивале Кофемолка в 2001 году, далее участие в Международном фестивале Рэп-Мьюзик 2002, где Капа получает премию лучшего рэпера 2002 года, в 2003 году Капа выступает почётным гостем на крупнейших Российских фестивалях Анапа-Арт, и Рэп-Мьюзик 2003, в 2004 году – в свет выходит альбом «Шайка», в составе группы Солдаты Бетонной Лирики, на лэйбле 100про Мастерa ШеFF'a , продюссирование Al'a Solo . К 2005 году Капа подошёл с особой ответственностью, записав сольный альбом «Втыкал», при участии таких именитых рэпперов, как: Gangstar (New York), Мастер ШеFF, Ёлка, Al Solo и т.д.


Интервью...

Капа: по пацанским понятиям Каста – никто…

Рэп-волна в Россию нахлынула четыре года назад. Каждый второй подросток нацепил тогда широкие штаны, бейсболки, большие рюкзаки, а главным атрибутом был плеер, в котором беспрерывно звучала рэп-музыка. Сейчас рэп не вызывает такого ажиотажа. Но остались люди, верные своим рэп-идеям. Люди, которые продолжают заниматься рэпом, внедряя его в широкие массы.
Когда-то нам было по пятнадцать лет, мы кричали «Ёоу!» и считали скинхедов заклятыми врагами. Много что поменялось. Диски с «Eminem» покрылись пылью, зато музыкальная коллекция забита «альтернативой» и роком. А ведь еще недавно Самара была переполнена рэп-исполнителями. «Солдаты бетонной лирики» - Шайн и Капа - читали свои тексты на площадях, и тысячи молодых сердец отбивали ритм их речитативов. Чего же сегодня добились эти ребята?
Легче всего было выйти на Шайна - его телефон находился в базе данных города Самары. Однако ловили мы его долго, видно, парень нашел себе работу, и его невозможно было застать. Когда же наконец мы услышали его дивный голос, он сказал: «Ой, ну не знай. Не сегодня. Может, завтра. А вообще-то нет, извините. Я этим пока не занимаюсь. Позвоните-ка лучше Капе». И дал его телефон. Да, энтузиазма полные широкие штаны! А вот Капа оказался дружелюбнее, согласился с нами встретиться в этот же день у парка Гагарина в четыре часа.
Как вы думаете, сколько нам пришлось изучать схему парка, нарисованную на входе, в ожидании опаздывающего кумира подростков? Мы даже успели сходить домой и попить горячего кофе - была ужасная погода. И все же мы его дождались, но то, что мы увидели, нас сразило. Вместо широких штанов и кроссовок с развязанными шнурками на крутом рэпере были классические брючки, не менее классические туфли и кожаная куртка-пиджак. Да уж… На улице стоять стало совсем холодно, и мы пригласили Капу к себе домой.

- Как переводится твой ник?

- «Капа» имеет три значения. По-итальянски - «шеф», «босс». В японской мифологии - это чудовище, убивающее самураев. Ну и перед боем боксеры вставляют в рот капу, чтобы зубы не выбили.

- Почему ты выбрал именно его?

- А я его не выбирал, мне его дали лет пять назад.

- Когда ты начал заниматься рэпом?

- Классе в восьмом. Сначала писал какие-то стишки, в принципе, как все в таком возрасте. А потом увлекся. Теперь это мое главное хобби.

- Где тебя можно услышать?

- Везде. В августе вышел наш альбом под названием «Шайка» ( то есть ШАЙн и Капа ). Купить его можно везде. К тому же мы выступаем не только в России, но и в Белоруссии, в странах СНГ. Ой, по пальцам не сосчитать, где я только не выступал. Скоро я еще и сольник выпущу, материал готов, только названия пока нет.

- Заявки на концерты ты сам даешь?

- Я ничем не занимаюсь. Но если это в Самаре, это конечно через нас проходит. И вообще меня волнует прибыль, а не слава.

- Точно? Тогда сколько стоит сходить на твой концерт?

- А по-разному. Достигает 300 рублей, правда, такие цены только в Москве. Например, я выступал в клубе «Точка» на фестивале рэп-музыки.

- Где ты записываешься?

- Я записываюсь в компании «100PRO». Она находится в Москве, её владельцем является Влад Валов aka ШЕFF. У меня с ним контракт.

- Выходит, ты лично знаешь отечественных рэп-исполнителей?

- Конечно, я знаю всех – ШEFF’а, Купера, «Bad B.», «Касту», «Злого Духа». Короче, всех. Я со всеми лично общался и со всеми выступал на одной сцене, кроме Касты. Но у меня к «Касте» неприязнь. Мне вообще не нравятся, тексты у них г… полное, и они сами г…, а не пацаны. По пацановским понятиям, они никто. Только музыка хорошая, но как они читают! «Извините, мы заняты!» Это просто отстой, весь их слэнг, говор. Я не желаю об этом разговаривать.

- А что ты думаешь про Децла? Ты с ним лично знаком?

- Вообще-то нет. Я с ним немного общался много лет назад, когда он приезжал с Дельфином в Самару. Тогда он был еще Децлом, а сейчас он под другим именем, Ля Трюк или как его там зовут. Ничего, нормальный парень. Абсолютно свой пацан.
- Вот ты начал заниматься рэпом, когда еще был тинэйджером. И что тебя побудило?

- Безделье меня побудило. Рэперы ведь бездельники. Им главное- написать, выступить, бабки получить и нарезаться. Ну, или купить себе шмотку, чтоб похвастаться: «Глянь, что я себе купил!».

- Ну а как же талант, чтобы рифмовать?

- Я понятия «талант» не признаю. Умение рифмовать - это наработанный с годами навык. Вот и все.

- Ты не выглядишь как рэп-поэт. Ты выходишь на сцену, а все ждут крутого рэпера в широких спущенных штанах, трусы наружу. Таков сложившийся стереотип рэпера.

- А мне плевать на эти стереотипы. Я пришел, чтобы разрушить стереотипы. Это имидж для девочек-припевочек и для малолетних мальчишек-рэперов. Мой рэп - это не музыка для малолеток. Я пишу для реальных пацанов.

- Ты занимаешься только рэпом, ты не работаешь?

- Работаю в нескольких местах, на двух работах. Ничего не связано с рэпом.

- Думаешь, на рэпе не заработаешь?

- Нет, конечно, если только твой папа - не Толмацкий (Имеет в виду отца Децла. - Авт.). Вообще в шоу-бизнесе, чтобы зарабатывать деньги, нужно сначала в него вложить! И не значит, что они окупятся. Я с этой фигней сталкивался.

- У тебя, значит, этих денег нет?

- Ну, конечно нет. Кто мне ссуду-то даст? Я не гей и не девочка красивая.

- О чем твои речитативы?

- Я читаю о том, что реально нужно реальному пацану. Это телки, бабки, бары. Пацанам нужно посидеть в машине, где-то там еще расслабиться. Как раз для таких моментов мои тексты. Я пишу только для пацанов. И я читаю только о хорошем. О той жизни, которая происходит у пацанов.
Одну мою песню в Интернете раскритиковали, что, типа, такое нельзя писать, что это пошло. Эта песня была про то, как я пришел к телке, когда ее муж был на работе... И мне сказали, что вроде как об этом нельзя писать. Как нельзя, если это правда?! Это жизнь, так и есть. Или про телку, которую в нашей компании многие любили. Это же правда жизни! А эти малолетки рэперы пишут непонятно о чем. Например, что они где-то там нажрались, их «повязали», что телки все на них вешаются! Малолеткам можно об этом писать. Но ведь это неправда. Да если бы так было, я бы сам там всю жизнь жил.

- То, что происходит в мире, тебе дает какую-нибудь информацию?

- Да мне плевать на политику! Никогда не голосовал. Я не лезу в политику, мне абсолютно плевать, что в новостях. Я никогда не буду реагировать на события в мире, на теракты и т.д. Зачем заставлять людей, которые все это пережили, еще раз переживать? Зачем еще раз напоминать им о том, что хочется забыть. О, конечно, теракты. Щас я начну о них писать, что я, дебил, что ли, о горе писать? В мире горя и так хватает, щас я буду еще грузить людей. Лишний раз душу бередить тем, кто потерял близких, и людям на мозги капать, что все плохо. Нет, увольте меня. Мне подавай веселье. Народу нужно веселья, народу нужно зрелищ, «опиума» ему давайте. А об этом не буду писать, никогда не буду.

- Ладно, лучше расскажи, как сочиняется рэп?

- Надеваешь наушники и пишешь, когда хочешь (см. фильм «Восьмая миля», тогда поймешь, о чем речь. - Авт.).

- А что в наушниках играет в это время?

- DJ Башка непременно. Так и напишите.

- Ты помимо рэпа что-нибудь слушаешь?

- Да много что слушаю.

- Как насчет Deep Purple, который к нам приезжает?

- А это когда будет?

- Семнадцатого октября.

- А почему бы и нет, посмотрим, как там со временем будет.

- Некоторые рэперы могут выходить на сцену и петь, то, что видят, у вас такое бывает?

- Я не придурок, чтобы петь то, что вижу. Я могу рифмовать по ходу на сцене.

- Сможешь что-нибудь сейчас срифмовать для нашей газеты?

- Потом, когда вы выключите свой диктофон. Я не люблю, когда мое творчество кто-то записывает на диктофон или на камеру.

- Чего хотят достичь парни, которые, как ты, занимаются рэпом?

- Для начала известности.

- Вот ты все говоришь «пацаны». Что значит для рэпера «по понятиям»?

- Понятия, по которым живет настоящий пацан.

- Расскажи хотя бы о нескольких пацанских понятиях.

- Они же не написаны. Была бы книга, я бы открыл и сказал, какие там пацанские понятия. Можешь как чмо жить, можешь как человек.

- А если бы ты писал об этом книгу, о чем бы она была?

- Мне пока есть чем на досуге заняться. Еще не хватало книжки такие расписывать.

- Ты же пацан и живешь по этим понятиям.

- Я не пацан и не мужик!

- А кто ты?

- Не знаю, парень. Уже не юноша, но парень.

- Раньше ты писал о проблеме отцов и детей?

- Вы про понимание между детьми и родителями спрашиваете? Сочинял, но врагами они в моих произведениях не были. Слушайте меня внимательно! Дети и отцы должны жить так, как должны жить - реально. Отец воспитывает сына, мать - дочь. И никому никуда не надо лезть и никаких проблем!

- У тебя у самого-то как с родителями было?

- Ну, не знаю. В меня родители мало что вложили.

- А кто тебя воспитал? Сам? Улица?

- Да сам воспитывался. А улица... знаешь, пускай те подростки, которые гордо кричат о том, что их воспитала улица, живут там! Я не понимаю этого выражения! Я не представляю себе, как можно воспитаться на улице! Это знаете как называется? Это стадо! А я принцип стадности не понимаю. Стадо для меня - это быдлятина. Я быдлу ненавижу. Я высокоинтеллектуальный человек! Но мат - это способ самовыражения и чувств. А я очень эмоциональный.

- Вот мы говорили про отцов и детей, себя-то ты представляешь отцом?

- Не знаю… Это в далеком будущем!

- Не зарекайся.

- Да не будет этого ближайшие семь лет точно!

- А через семь лет как будешь воспитывать своего ребенка?

- Не знаю, вот когда мне через семь лет стукнет сколько стукнет, тогда и можно об этом говорить. Чтобы воспитывать ребенка, нужно испытать отцовское чувство, а как я сейчас могу это сделать?

- У тебя были конфликты со скинхедами?

- Нет, конечно. Они все мои друзья, реальные пацаны. Я говорю не о тех малолетках, которые натягивают платки на рот и ходят в гриндерах, сшибая всех, кто им не понравился, а о скинхедах по понятиям.

- При этом рэперы пропагандируют культуру афроамериканцев?

- Мне глубоко плевать на это. Я горд тем, что я русский. Конечно, не блондин с голубыми глазами... Что теперь поделаешь, ведь рэп - это наша музыка, русская музыка.

- Если это не бритоголовые парни, тогда с какими другими проблемами рэперы сталкиваются сегодня?

- Я не знаю… Вообще, я не рэпер, я поэт. Начнем с того, что я уже взрослый дядька (Капе 24 г.), поэтому как-то не солидно называть меня рэпером.

- Ну, хорошо, а «взрослого дядьку» милиционеры когда-нибудь забирали?

- (Смеется). Забирали конечно! Все нормально. Чаем с бутербродами они нас угощали, кофе, коньяк и все такое. Шутка, конечно. Но милицию мы уважаем, претензий к ней нет. Бывают, конечно, лохи, но в целом мы их уважаем. Есть там нормальные пацаны.

- Что ж вы вытворяете? Стекла бьете?

- Такого не было. Зато был случай, когда мы, пьяные, оскорбили помощника депутата, после чего нас и увезли менты. Это было перед выборами. Он подъехал к одному дому, не буду говорить какому. Там народ собрался, агитация происходила. Недалеко отряд был, ну он их и позвал, чтоб нас забрать.

- А что ж вы ему наговорили-то?

- То, что он ничего не умеет делать, то, что он ничего не будет делать для народа. Мы говорили: «Не верьте ему, они все козлы!» Это все, что мы ему сказали. Матом мы его не крыли… До ночи нас продержали.

- Выходит, пострадал ты за свободу слова…

- Да, вполне можно сказать и так.

- Капа, как насчет поклонниц? Фанатки есть?

- Конечно есть. Мобильник мой мучают, больше они ничего не делают. Я уже задолбался номер телефона постоянно менять. Раньше брали автографы, а теперь меня редко где можно увидеть. Только не надо об этих девочках-поклонницах. Мне так это уже надоело. Это музыка пацанская. Девчонкам тут места нет. Я как-то шел по рынку и слышал, как эти девочки читают вслух мои пошлые песни. Да что за девочка такая, которая слово в слово произносит мои матные тексты? Что даже такие темы они слушают, им по фигу на все. Молодежь «обычала» уже полностью, она истощилась уже, их дети такими же будут.

- У тебя в разговоре нотки прямо как у Жириновского.

- Поймите, рэпер должен быть оратором в первую очередь, быстро на все реагировать. И при этом всегда давить на свою правоту, чтобы никто не мог тебя оспорить. Все. Нужно уметь не рэп читать, а уметь всех грузить. Но не особо загружать человека, а оставлять его в подавленном состоянии, а потом еще раз поднимать или опускать снова. Манипулировать людьми - это искусство. Я не волшебник, я только учусь.

- Твое творчество меняется с возрастом? Было такое, что сейчас ты поешь об этом, а завтра противоречишь себе?

- Нет, конечно, просто мы растем, и в творчестве что-то добавляется, больше знаний, больше красок.

- Хорошо, ты читать любишь?

- Люблю, детективы, фантастику. Сократа люблю. А самый мой любимый чувак - это Омар Хайям, вот что я вам скажу! Он четверостишия сочиняет. А раньше он математиком был, а потом запил и подумал: а на фига я математикой занимался - и стал писать. Баян Ширянов тоже ничего.

- Мы не считаем его писателем.

- Пушкин сейчас тоже герой, а раньше на него забивали. Народ принимает все спустя столетия. Столько людей было признано после их смерти, сколько горбатилось на то, чтобы сейчас Россия стала страной, в которой сосредоточена вся мировая классика. Представляете, сколько людей зря умерло, не признанных и талантливых. Вот вы говорите «таланты». А я считаю, что они просто бездельники и лоботрясы.

- То есть ты хочешь, чтобы тебя признали не после смерти, а сейчас?

- Я не хочу, чтобы меня вообще признавали! Для меня это хобби, вы поймите. Тем более у меня есть лейбл, я могу выпустить свой альбом, и меня будет слышать вся страна. Знаете, какое это ощущение, что тебя будет слышать не только парень в твоем районе, но и вся Россия! Возможно, эти кассеты с дисками вообще в Европу укатят. И я горд. И я могу потом своим детям похвастаться если они у меня будут: ваш папка вот такой понтовый был. Все. Может, ради этого я сейчас и занимаюсь. А может, потому, что я очень люблю гордиться сам собой.

- Рэпер - это вообще ум или подвешенный язык?

- Я не знаю, что такое в первую очередь рэпер… Что-то вообще на ум ничего не приходит. То и другое. Ну, вы и вопросы задаете. Они меня грузят. Слишком глубоко.

- Ну так давайте легкий вопрос: рекламу на радио делаете?

- Да, было такое. На жизнь хватает, на презервативы с кока-колой…

***
«Ну чё? Удовлетворены?» - Не дождавшись ответа, Капа встал и направился к двери. Сказал, что у него срочные, просто неотложные дела. Мы еще долго не могли прийти в себя, и все думали, куда это повернула рэп-культура? Нынче рэпер - не рэпер, а поэт. А рэп, который раньше помогал подростку реализовать себя и благополучно войти во взрослый мир, стал предназначаться вдруг «реальным пацанам с понятиями»…


Фото...

http://www.subculture.ru/stuff/getimg.php?image=/001.JPG&

http://xx-culture.com/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=54

http://xx-culture.com/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=51


__________________
УЛЫБКА ШЕFFа ОЗНАЧАЕТ ВСЁ НОРМАЛЬНО!!!

Я МНОГО НЕ БАЗАРЮ!!! НЕ МОЙ СТАЙЛ!!!
Я В РЭППЕРЫ НЕ ИГРАЮ!!! НЕ МОЙ ЖАНР!!!

Семья Кукузькиных

Четверг, 17 Августа 2006 г. 10:03 + в цитатник

Из истории рэпа

Среда, 02 Августа 2006 г. 12:03 + в цитатник
"Обрывочные сведения о подобных рэпу состязаниях среди афро-американцев встречаются давно, но научно рэп и его формы ("dozens" и "signifying", также называемые "talking shits") были впервые описаны в 30-е годы в Гарлеме и Южном Бронксе. Подростки соревновались в том, чтобы как можно четче и ритмичнее сымпровизировать по определенным строго каноническим правилам стихотворный текст, состоящий из поочередно проговаривавшихся трех четверостиший (отсюда "dozens" - "дюжины"). Два соперника по очереди во все нагнетающемся ритме обменивались dozens, пока кто-то один не сбивался либо риторическое превосходство кого-то не становилось очевидным. Целью рэпа было как можно сильнее оскорбить противника, а еще лучше - его мать или сестру. Зачин (первое четверостишие) был посвящен бахвальству: прославлялись достоинства импровизатора с сильными преувеличениями. Затем следовал столь же преувеличенный презрительный отзыв о сопернике и удивление, как он осмелился состязаться с лучшим в мире мастером рэпа, могучим виртуозом. Дальнейшие четверостишия - а их могло быть сколько угодно - строились следующим образом: две строки описывали, как стихотворец якобы обладал матерью соперника, какое при этом испытывал отвращение, подробности ее физиологии и т.п., а две другие - события жизни квартала, жизненные наблюдения, идеи "Black Power" и вообще все, что могло придти в голову. Рифмовались вторая и четвертая строка.

Так могло продолжаться часами, и если победитель не выявлялся, то дело решалось дракой с участием болельщиков."

Этнографы описывали dozens как ритуал. Психологи же отмечали его сходство с новейшими психотерапевтическими практиками, при которых тепапевт и пациент погружаются в транс и врач начинает по полной программе опускать больного, снимая в нем внутренние зажимы и делая способным к инсайту. При грамотном подходе после такого сеанса пациент чувствует себя не униженным, а свежим и полным вдохновения. Стоит вспомнить, что по статистике самоубийств афро-американцы находятся на одном из последних мест в мире, - и это при повальной криминальности и наркомании..."

В колонках играет: Arsonists - D-Sturbed Worlds

LI 5.09.15

Без заголовка

Суббота, 29 Июля 2006 г. 14:18 + в цитатник
ЗЕЛЁНАЯ УГРОЗА
Кора дерева
Груба морщинами
К ладони шершава
Но так приятна
Так что улыбка бесповоротно
Сходить не желает
С лица в городе
В районе бетонном
… Обращаюсь к
Ветрам непреклонной
Хрущёвке оранжевой
Стоящей в оранжерее
Обвита травой
И колючим хмелем
Хрущёвка стоит еле-еле
Зудит побелка
Лес бульдозером
Пройдется по городу скоро
За рулём бульдозера я буду

В колонках играет: Mad Sin - 2xLove=2xPain

LI 5.09.15

СВААААААААДЬБА

Среда, 26 Июля 2006 г. 10:30 + в цитатник
А вот и свадебный генерал...
 (374x500, 33Kb)

СВАДЬБА АААААА

Среда, 26 Июля 2006 г. 10:28 + в цитатник
Групповое свадебное порно, ой, т.е. фото
 (500x374, 42Kb)

Без заголовка

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 22:13 + в цитатник
Блин на улице ли вень и стаи червяков повылазивали из нор и плавают в лужах
я одного хотел спасти, а он извернулся
ну и тоните раз такие тупые

LI 5.09.15

зарэжэм на хуй

Среда, 10 Мая 2006 г. 18:14 + в цитатник
ИНСТАНЦИЯ -2
Разреши мне быть жирным
И не смейся в спину
Мне же страшно
Быть жирнее барашка
Если вокруг грузины

LI 5.09.15

Роме, Илюхе, Свиноухову, Пингвину,

Среда, 10 Мая 2006 г. 14:20 + в цитатник
НЕЖНЕЕ НЕЖНОГО

Нежнее женской
Дружба мужская.
Мужики беседуют,
Друг друга лаская.
Руки пускают в ход,
Делая нежно.
Вежливо лезут
Прям под одежду.
Хоть и не педики,
Но к женщинам строги.
Надменно ласкают
Им сиськи и ноги.
Подругу мужчина
Считает соской.
Мужская дружба
Нежнее женской?
Нежнее женской
Дружба мужская!
Мужчина мужчине
Не пахнет носками…

28 марта 1985

Вторник, 28 Марта 2006 г. 09:37 + в цитатник
Когда моей малышке был один день мне уже был один годик

ЭПоха стихов про глистов и блевотню

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 07:33 + в цитатник
ВСё таки не перевелись красавчики на районе
В колонках играет: Смоки МО - пулевые поводы

LI 5.09.15

муравьедобоязнь

Пятница, 24 Марта 2006 г. 04:19 + в цитатник

МУРАВЬЕДОБОЯЗНЬ
Не надо бояться муравьедов
Но как не бояться?
Если страшно подумать
Что в твой нос, а того хуже в ухо
Проскользнёт язык муравьеда
Муравьеды на вид безобидны
И по сути они безопасны
Есть язык и на лапке два когтя
Только палец уместится в пасти
Ходят медленно, опираясь на задние
Хвост пушистен, как кочка в болоте
Моховиден хвост и объёмен
Я боюсь муравьедов очень
Объяснить, почему не в силах
Может быть, я и есть муравьишка?
Или нет, во мне муравейник?
А может быть я -
Будущая мама муравьеда?..
А вы говорите не бойся…


В колонках играет: Talib Kweli - Flash Gordon

LI 5.09.15
00000009.jpg (700x356, 108Kb)

ораторы и лохи

Четверг, 23 Марта 2006 г. 16:49 + в цитатник
АРГУМЕНТ
У Нагаткина есть
Веский аргумент
В любом споре
со мной
Он просто говорит
Что я – жирный

наташа Рисунок с чужого дневника

Четверг, 16 Марта 2006 г. 14:05 + в цитатник
НАТАША БЕЗ ТРУСОВ
Наташа разделась
На глазах мух
И легла на кровать
Жалко, что
В комнате нет жучков
Я бы пришёл поцеловать
Наташу, если бы
Знал, что она голая
Пялится в потолок
Я бы бросил всё
Взял бы букет
И за порог
Чтобы трогать Наташу
Пока ещё на ней
Нет халата
Жаль, не летают мухи
Между нашими хатами
Susan20.jpg (390x600, 36Kb)

С. Кукушкина

Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 15:26 + в цитатник
Читать Кукушкину можно здесь.
www.proza.ru/author.html?zumzum
В колонках играет: The Goodwill - Deception

LI 5.09.15

8 марта

Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 21:36 + в цитатник
Забавно что мой приятель считает эту женщину своей училкой
Это очень прикольно
В колонках играет: The Ghastly Ones - Spookmaster

LI 5.09.15
normal_03_0902bdf79.jpg (389x500, 28Kb)

день защитника района

Вторник, 21 Февраля 2006 г. 18:14 + в цитатник
ЧЕЛОВЕКРАЙОН
Я долго всматривался в Илюху, пытаясь распознать загадку души. Я наблюдал за тем, как Илюха бухал, как клеился к тёлкам, как тусил. И что я понял? Илюха - человекрайон. Первый в мире человекрайон. Были же там всякие человекислоны, человекигоры, человекипуговицы, человекискалы, человекипараходы и т.д и т.п., а района не было и не намечается в ближайшее время. Илюха прошёл все стадии: человекзигота, человекплод, человекмладенец, человекподросток, человеклох, человекпацан и наконец человекрайон…
Илюха всосал в себя в (пространство своей души) район.

LI 5.09.15
00000007.jpg (700x525, 103Kb)


Поиск сообщений в кукузьма
Страницы: 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь