Колеса разные на последней фотке, да - для втапливания по прямой нужны только передние, а на второй - там все 4 здоровые, это автокросс.
Двигло там стояло маздовское, 1,8. Плюс турбина от Мицубиси, плюс промежуточный охладитель от Доджа. Впрыск от Супры, мозги вовсе самодельные. Подвеска от Цывика, трансмиссия фордовская. Ну а сама тачка собрана в Корее Кией для Форда в 89-ом. В общем, по самым скромным подсчетам, там было где-то так 220 сил на 700 кг живого веса. ))
Смешнее всего было, когда я на нее поставил выхлоп и прошел техосмотр - получился абсолютно легальный (с точки зрения закона) офтамабиль. Гыгыыы...
При нормальной езде по городу чувствуешь себя как в поршневом истребителе Великой Отечественной - примерно такой же рев и подбрасывает на каждом шве покрытия, так и норовя развернуть на 180. Что несколько раз и произошло.