Здорово придумано! В бытность свою студенткой по специальности PR, читала много литературы по поводу организации массовых акций.Идея - просто бриллиант неограненный. Такая массовость, такой интерес, такая гениальная простота..С точки зрения PR-щика - пропихнуть бы между строк туда скрытую рекламу - и с нулевыми затратами - примерно пять тысяч активных потребителей (Мне очень, очень стыдно, но хочется написать "лохов", хотя это ни в коей мере не исключает, что я могла бы оказаться в их числе). И сыграл автор на типично русской черте характера - склонности к необоснованному житейскому интересу (очень напоминает , к примеру, вот это
http://www.ostrie.ru/ostrie/?do=Item&id=736968). Практически уверена, что розыгрыш, слишком много фактов говорит за это. Но какой розыгрыш! У меня бы точно не получилось создать такую интернет акцию. Мозгов бы не хватило...Поэтому , снимаю шляпу и аплодирую.