-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сочинская формула
Сочинская формула
22:22 23.10.2014
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дядюшка_Огг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2005
Записей: 1359
Комментариев: 5631
Написано: 12250




каждая односвязная трехмерная поверхность гомеоморфна трехмерной сфере.

Что за ....?!

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 16:11 + в цитатник

Я не присутствовал в дневнике в активном режиме практически год. Однако время от времени появлялись постоянные читатели. я не обольщаюсь - как правило это какие-то "мутные" аккаунты, созданные или Бог знает, как давно и без единого поста, или недавно, но тоже с одним - двумя сообщениями из разряда "Вяжу крестиком, пощу котиков". 

Но сегодня в почте было уведомление о новом постоянном читателе, я зашел на страничку этого читателя, там на аватарке порнография. Это что? 

Не, меня не порно удивляет, и не контент (хотя дальше титульной странички я не пошёл). Просто кто эти люди и почему они на меня подписываются? Спамеры? Мне спам редко приходит. Комп завирусить мой? Но нафига такой эпатаж?

Фигня какая-то... лень искать ответ на вопрос "Как удалять такие акки из числа своих читателей, может, кто так подскажет? Впрочем, отбой по последнему вопросу - руки есть у самого, так что найду, как от них избавиться.



Понравилось: 49 пользователям

О хорошем...

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 11:44 + в цитатник

...в госустройстве.

В общем и целом, пусть не так быстро, как хотелось бы, но мне, как гражданину, стало полегче общаться с государством в том вопросе, который, как и смерть, неизбежен. Речь о налоговых платежах.

Второй год пользуюсь сервисом по уплате налога в своем личном кабинете на Госуслугах. Зашёл, картой оплатил свои долги, проверил, где какие штрафы на тебя. Вот и личный кабинет налогоплательщика на налогах.ру стал выглядеть удобным, можно проверить всё своё барахлишко, посмотреть предыдущие свои доходы.

Приятно. 


Рецензия на сериал "Нация Z"

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 22:11 + в цитатник

За полтора десятка лет тема зомби-апокалипсиса порядком уже поднадоела. Если раньше я с удовольствием смотрел фильмы об очередном самовыпиливании заразившегося бешенством человечества, то в последнее время переизбыток этого продукта на экранах заставляет с опаской смотреть на новинки этого жанра. Сюжеты избиты, сценарии предугадываемы, спецэффекты однообразны.

А с сериалами совсем беда. самый "главный" зомби-сериал", "Ходячие мертвецы", мне не нравится категорически. Что уж говорить про сериалы попроще и поменьше? 

 

Потому я с изрядной долей предубеждения и только из-за сложившихся обстоятельств стал смотреть "Нацию Z". сериал, который всем своим внешним видом поначалу демонстрировал, что делать его начали вдогонку "Ходячим", но получилось нечто из разряда "для бедных", потому что ни миллионного бюджета, ни громких имён, а только желание срубить деньжат. содрав идеи с более именитого брата.
На мою радость, продолжалось это низкобюджетное нечто пару-тройку серий. Потом авторы сериала смекнули, что в общем-то для хорошего сериала про зомби не так уж много и надо, а вот чего не надо - это копировать более удачливых первопроходцев, у которых и денег больше, и звёзды из первого эшалона.  885833_ (579x700, 337Kb)

В результате постепенно, от серии к серии, у "Нации Z" стал вырисовываться свой стиль, который даже в чём-то стал смотреться выигрышным по сравнению с "Ходячими". "Нация" не стал циклиться на драме, как это регулярно далает "Ходячие..." Нет - нет, драматические элементы присутствуют в "Z", но они дозированы и не становятся самоцелью.

885833_cherez_ameriky (700x467, 99Kb)

Итак, мы имеем как обычно апокалипсис, разразившийся сразу и везде. В центре внимания небольшая группа выживших, которую возглавляет бывший сержант Гарнетт. По стечению обстоятельств они оказываются в ситуации, когда они могут спасти человечество - им просто нужно доставить одного чувака, Мёрфи, в чудом сохранившуюся правительственную лабораторию. Им нужно просто проделать путь в пять тысяч км, через территории, кишащие зомби, а также прочим человеческим отребьем, которое вроде и не инфицировано, а всё равно хуже зомби. Тут нам, зрителям, и каннибалы, и свихнувшиеся проповедники и прочий бракованный генный материал человечества. 

885833_grajdanin_Z (700x394, 32Kb)

Небольшому отряду спасителей человечества помогает гражданин Z, последний оставшийся выжившим на дальней станции слежения, где-то в Гренландии. Как ни странно, но телекоммуникационные системы по стране продолжают свою работу, и на своей секретной станции граждан Z способен подключаться ко всему оборудованию, которое ещё работает, будь то работающий комп в подвале полуразвалившейся мерии или дорожный указатель на шоссе.

885833_Merfi_s_dryzyami (579x579, 90Kb)

Но если гражданин Z помогает путешественникам, то Мёрфи напротив, активно мешает. Его ценность для человечества - в его крови, выработавшей антитела к слюне зомби. Многократно ими укушенный, Мёрфи так и не обратился, став ходячей вакциной для человечества. правда, морально-волевые этой вакцины оставляют желать лучшего - Мёрфи социопат, окружающие его раздражают, а то и бесят, и это не результат укусов, а просто человек он такой гаденький.

Как я уже упомянул, смотреть я начал сериал, будучи настроен скептически. Скепсис усилился после первых серий, но затем сошёл на нет и сериал меня захватил. Сюжет, вроде бы и неказистый (сложно написать "Войну и мир" про зомби), начал преподносить приятные сюрпризы где-то с середины первого сезона: параллельно основной истории пошла история о том, что же всё-таки привело к катастрофе; Мёрфи, благодаря фантазии сценаристов, перестал быть канистрой с ценной кровью, и постепенно начал трансформироваться в очень интересного персонажа с мощной харизмой и сомнительными моральными ценностями; члены команды Гарнетта стали тоже становиться всё более и более выпуклыми и объемными, получив свои миниистории, некоторые из которых меня серьёзно тронули.

Как следствие, я закончил смотреть первый сезон в 4 часа утра с жгучим желанием продолжить просмотр как можно скорее.

Конечно, не обошлось без недостатков. Много киноляпов; не понравилась мне игра некоторых актёров, особенно Келлиты Смит - всё-таки сериальные чернокожие актёры страдают какой-то актёрской болезнью, из-за которой даже сцена покупки хлеба в магазине в их исполнении превращается в борьбу черных за свои права - апломб, надрыв в голосе и сверкание белками глаз. Ну и общее слабое место многих бюджетных сериалов - визуальная "бедность" картинки. Однако в результате для сериала такая "бедность" даже оказалась на руку: картинка добавила в реализме, натурные съёмки требуют только того, что нас и ждет в случае зомби-эпидемии - развалин, коих и в Америке хватает с лихвой. Впрочем, это не коснулось зомби и сцен их истребления - практически всегда в сериале присутствует достойное визуальное решение зомби-холокоста.

Как итог, я получил сериал, который только выиграл, отказавшись от амбиций быть чем-то большим, чем сериал про зомби. На сайтах у него рейтинг в пределах 6,5 и это отражает его реальную ценность.

 

p.s. все фоточки взяты у кинопоиска.

 


На злобу дня

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 20:46 + в цитатник

Один мой друг очень тонко подметил специфику нынешней политики, назвав современное государственное устройство большинства  "прогрессивных" стран государственно-развлекательным аппаратом. Точнее не скажешь.

И в этом смысле победа Трампа обретает единственно возможное для не причастных к большой политике зртелей  наполнение - это резкий поворот шоу, который вызывает у них ещё бОльший восторг. Ещё бы, Клинтон со всей своей поддержкой в виде государственной бюрократии, сплотившихся культовых медиа-персон, газетных империй вдруг обосралась, и теперь все, кто считал своим долгом по всему миру выразить "Фи" плохишу Трампу, вынуждены, засунув гордость, идти на поклон к чуваку со смешной причёской. 

И именно это действо становится вишенкой на торте американских выборов. К чёрту политические прогнозы, анализы и прочую редко сбывающуюся чепуху - сейчас не до тонкостей и нюансов, сейчас  на экранах и мониторах страны разворачиваются трагедии хиллариманов и клинтонофилов. Наших, доморощенных либералов, вдруг разочаровавшихся в ценностях Америки. Только потому, что Америка продемонстрировала миру пример демократии.

Особо доставляют трогательные в своей глупости комментарии наших "либералов". Вершиной их стенаний  я считаю фразу одного из них (фамилию даже не буду приводить, человек просто дурак, к чему ему фамилия?) о том, что он презирает демократию, если она угрожает либеральным ценностям. 

Правда, не отстают и "патриоты", которые демонстрируют такую бурную радость по поводу избрания Трампа, будто он им должен денег и теперь отдаст. Во главе этой кавалькады гордо вышагивает Жириновский, судя по виду которого Трамп никогда не избрался бы, не скажи об этом Вольфыч.

И всё же, думаю, что у большинства простых обывателей (к коему я без всякой стыдобы отношу и себя) природа их трампости (Трапм + радость) кроется в том, что мерзкая старушонка Клинтон получила кукиш без масла.  

Ну а в целом Трамп на время станет лидером несчастного забитого и загнанного в угол большинства, любящего пиво, мясо и женщин. А вот  что случится в мире после января 2017 (вроде как тогда Трамп вступит в должность), видим на экранах и мониторах страны. 


Очень странные дела

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 17:22 + в цитатник

Я не появлялся в дневнике почти год. Работа, рождение доченьки, а квартира двухкомнатная, а комп в нашей с женой комнате, где с нами и Агния теперь, да и просто утеря интереса к наполнению дневника - и вот уже на почте семь с лишним тысяч писем-оповещений о чьих-то публикациях... И так аккуратно, с оглядкой, появилось опять желание что-то черкануть, оставить себе на память. И вот уже разместил как бы рецензию на фильм Александра Невского... первая серьёзная (по размеру) публикация и понимание того, что писать мне здесь интересно в основном о фильмах.

Рассуждения о политике кажутся совершенно бессмысленной утратой времени, "котиков" я отродясь не постил, всякие демотиваторы да видео-хохмыскучно (но иногда можно). Вот и сейчас желание написать появилось... о сериале.

ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ ДЕЛА (STRANGER THINGS)

В последние несколько лет производство сериалов вышло на новый качественный уровень. "Мыла" становится всё меньше, принципы "санто-барбаро-строительства", слава богу, закапываются всё глубже. Конечно, остаются характерные для многосерийного повествования проблемы сценариев, большое количество персонажей, с которыми непонятно что делать с каждым новым десятком серий; остаются и чисто бюджетные ограничения производства, когда сама картинка оставляет желать лучшего, когда спец-эффекты оставляют желать лучшего. В то же время массовый характер приобрело появление сериалов глубоких, захватывающих интерес зрителя  сюжетом, сценарием, тематикой. "Настоящие детективы", "Фарго", "Мистер Робот" - сериалы, снятые без использование заезженных сериальных клише (ну или эти клише появляются на второй- третий сезон, доставляя нешуточную радость от просмотра первого).

"Очень странные дела" на мой взгляд из этой самой категории сериалов, когда мы на самом деле смотрим единую историю, лишь из-за продолжительности разбитую на 8 серий. В этом фильме единый, связывающий все серии сюжет, все герои связаны единой мотивацией. заданной сюжетом и сценарием; сам сериал имеет право быть отнесённым к научно-фантастическому жанру (не верьте рецензии на Кинопоиске, что это мистическая и сверхъестественная история).

Если почитать рецензии на Кинопоиске, создаётся впечатление, что этот сериал сплошь одно большое и гигантское заимствование из разной степени популярности кино-предшественников. Это мнение простительно, но оно ошибочно. Сериал, хоть и напоминает фильмы Спилберга, Дерабонта, книги Кинга, и даже в какие-то моменты "Чужого", но  сходство это на уровне ощущений и эмоций - так здорово таинственные истории давно не снимали и не показывали.

В центре событий провинциальный американский городок 80-х годов прошлого века, название которого вообще не важно, в принципе, в таком жанре можно вообще уйти от топонимических названий, если только  с ними не связан как-то сюжет.

В городке пропадает Уилл Байерс 12-13 лет. С первых же минут зрителю явным и недвусмысленным образом дают понять - в случившемся каким-то образом замешана расположенная по соседству лаборатория министерства энергетики, которая явно и недвусмысленно просто служит прикрытием для секретного научно-исследовательского центра правительства США.

простым визуальным образом нам дают понять, что из себя представляет "лаборатория"./885833_ (700x350, 53Kb)

Правда, исчезновение ребёнка поначалу местному шерифу кажется детскими шалостями, и он норовит отмахнуться от мамы ребёнка, бьющей тревогу во все колокола. Но дальнейшие события заставляют шерифа по-новому посмотреть на происходящее.

А для друзей Уилла - Майка, Дастина и Лукаса изначально всё ясно - Уилл попал в лапы Демогоргона. В такой осведомленности нет ничего удивительного - все четверо мальчишек - друзья до гроба, они ботаны, в школе испытывают притеснения от старшекласников, а вне школы истово играют в настольные ролевые игры по правилам D&D. За пару часов до исчезновения Уилла они как раз разыгрывали очередную партию, где в финале им не удалось победить Демогоргона... 

За несколько минут до исчезновения Уилла:

885833_Maik_i_Yill (700x466, 68Kb)

Окончательно ситуацию запутывает появление в городке девочки Илеван (11). Девочка настолько странная, что за ней по пятам идут люди в чёрном из той самой лаборатории министерства энергетики. А так как странное  всегда притягивает странное, Майк, дастин и лукас. приютившие беглянку втайне от их родителей, начинают понимать, что странное исчезновение Уилла связанно со странным появлением Илеван.

Страннее странного:

885833_strannaya_devochka (700x466, 76Kb)

Даже в этом скромном описании я порядком наспойлерил, поэтому о сюжете больше ни слова. По ощущениям же от сериала складывается впечатление, что над ним поработал уже упомянутый мною Спилберг, которому помогли Дерабонт и Земекис; что сценарием занимался Кинг, а ему помогал то ли  Бредбери, то ли Азимов, а для спецэффектов пригласили Гигера (отец визуального образа Чужого). И снова должен повториться - ощущение это возникает не потому, что сериал вторичен, а потому, что лично я получал удовольствие от просмотра, сравнимое с удовольствием от творчества выше перечисленных господ. талант, товарищи, он един на всех и все талантливые люди в чём-то копируют друг друга, кино демонстрирует это очень наглядно.

Добавлю, что все восемь серий мы отсмотрели в один присест, серии в среднем минут по пятьдесят, и мой сын 13-то лет от роду остался в таком же восхищении, как и я.

А для затравки вот Вам всё-таки ещё спойлерочек, внешний вид этой кракозябры:

885833_demogorgon (494x700, 147Kb)

 

 p.s. фотоматериалы я взял с Кинопоиска (www.kinopoisk.ru) и http://www.mirf.ru/  Таким неуклюжим образом я стремлюсь обеспечить авторские права других лиц))))


как спекулировать на ностальгии...

Среда, 19 Октября 2016 г. 15:26 + в цитатник

...и при этом обосраться? Ответ ниже.

 

Много лет тому назад, когда и орешки были крепче, и оружие
смертельней, многие мальчишки, да и не только мальчишки, хотели быть похожими на автрийский дуб. Хотел этого и маленький Саша Курицин. Чтобы быть, как Арни, он, как и многие другие, начинал с качалки. Надо отдать Саше должное, он преодолел самый беспощадный для лентяев и балаболов фильтр – время, и раскачал себя до габаритов, близких к габаритам кумира.
Ещё раз нужно отдать Саше должное – только габаритами он на пути к мечте не ограничивался, и решил повторить путь Арни и в кинематографе. А попутно Александр развил бурную медийную деятельность. Как это и случается с успешными медиа-персонами (вспомним хотя бы О. Бузову, К. Собчак или Д. Медведева), у него тут же образовалось и стало разрастаться в размерах коммьюнити завистников и ненавистников. Жалкие и ничтожные неудачники смеялись над его книгами, сомневались в достоверности его спортивных достижений, а уж как стали глумиться над его фильмами – словами не передать.
Бог троицу любит, в третий раз отдадим ему должное – Александр, ставший в какой-то момент Невским, поступает по-княжески, не обращая внимания на всю эту чернь и холопов. Вот и в 2016 году, на зависть желчным пузырям этих дождевых червей, он спродюсировал художественный фильм "Разборка в Маниле", где исполнил ещё и главную роль. Это ли не признак таланта? Много Вы знаете фильмов, где главную роль сыграл, скажем, Дино Ди Лаурентис или Джерри Брукхаймер? А может, назовёте фильмы с участием в главной роли Кэмерона? А Саша может! И чтобы показать этим голливудским лохам степень своей крутизны, он снял очередной шедевр, "Разборки в Маниле".
Уже само название отсылает нас к классике видеосалонов. «Разборка в Бронксе», «Разборка в маленьком Токио», «Переполох в маленьком Китае», названия близкие сердцу многих ныне 40-летних людей. Правда, в отличие от этих фильмов, в сашином "кине" название не играет никакой роли. Не несёт никакой сценарной нагрузки, не является игрой смыслов. Это просто привязка к точке на карте. Живи по сценарию герой Саши на берегу озера Титикака, то и фильм бы назывался? – правильно, «разборка в Титикаке».
Первые же 5 минут фильма – это беззастенчиво скопипизже… позаимствованные кадры из «Рейда». Как и в «Рейде», нам показывают отряд полицейского спецназа в микроавтобусе, который едет брать неуловимого международного террориста Призрака. Возглавляет отряд Ник, с ролью которого и борется весь фильм актёр Невский.

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 1
Каски для лохов, подумал паренёк справа. И сделал, как командир, не взял с собой каску. А зря. Невский же главный герой, а паренёк - статист. И умер.

Чтобы была понятна глубина работы над фильмом, я должен описать одну из мизансцен. Итак, представьте себе: микроавтобус, битком забитый спецназовцами. На переднем сидении Ник, с мощнейшим биноклем, в который он разглядывает объект, за которым и следят спецназовцы. Затем камера отъезжает, Ник даёт команду своему отряду, камера опять отъезжает, отряд начинает высыпаться из микроавтобуса, камера снова отъезжает и оказывается, что автобус стоит метрах в 10, не больше, от объекта наблюдения.
Зачем ему был бинокль, и как с таким биноклем Ник не рассмотрел мысли террористов о готовящейся засаде, ума не приложу, но не рассмотрел, и повел своих людей прямо в западню, не обращая внимания на крики зрителей с другой стороны экрана «Не надо, Саша! Там подстава!»
А потом наступила кульминация. Стрельба, затянувший весь экран дым, Саша, картонно картинно стреляющий из пистолетика в этот дым, его несчастные подчиненные, расстреливающие вечность из автоматов. В общем всех убили, и даже Ника, но Ник всё-таки главный герой, поэтому он выжил пусть и с полуобоймой пуль в теле.
Его тут же обвиняют во всех грехах (неумение командовать, позерство при стрельбе из пистолета, дурной вкус) и увольняют из органов, несмотря на то, что он при смерти на больничной койке. От обиды Ник добавляет себе +100 здоровья и, как уже сказано выше, выживает.
Собственно это пролог. А пока Ник лечится в госпитале, Призрак, поимку которого он так бездарно просрал, сидит в кафешке у городского пляжа и попивает коктейль. Понятное дело, он окружён своими подельниками, среди которых выделяется хорошо знакомый 40-летним видеоманам длинноволосый и носатый Маттиас Хьюз.

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 2
Помните этого брутального арийца? Судя по фильму, он ещё в тонусе

Призрак не просто так сидит на пляже. Он планирует убить некоего Уэллса. Кто такой, этот некий Уэллс, может спросить зритель, не знакомый близко с творчеством Невского. Но мы-то, фанаты Сашиного творчества, знаем, что это не важно, ну не размениваться же русскому Шварценеггеру на такие мелочи в сценарии. Призраку НАДО УБИТЬ УЭЛЛСА, и точка! Личность эта столь не значительна, что Саша, как продюсер фильма, даже не стал тратиться на статиста для этой роли, и умирать перед камерой от ножика в пузе пришлось режиссёру «Разборок» Марку Дакаскосу.

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 3
Мне его герои нравились. Жаль, что он так и не смог выйти за пределы боевиков категории Б

Так бы и сошло ещё одно убийство эпизодического персонажа Призраку с рук, если бы не молодая жена Уэллса, миссис Уэллс (помните Тиа Карреру?), которая становится очевидцем преступления. 
 

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 4
ну да, не такая уж молодая. Но, скажу я Вам, в фильме она была пободрее многих

Миссис Уэллс поначалу просит поддержки у полиции. Зачем? Мы-то с Вами знаем, что в кино полиция не для того сделана, чтобы террористов ловить. Вот и вынуждена вдова обратиться в детективное агентство «Лунный свет», то есть к двум частным детективам, Нику, с которым мы уже знакомы, и Чарли (Каспер Ван Дин).

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 5
Киноманы 90-х должны помнить этого актёра. Это ж Джонни Рико из легендарного "Звёздного десанта". Видимо, что-то пошло не так у парня в космосе, раз ему приходиться батрачить на Ника

Чтобы придать образу Чарли глубины, его наделили особым скилом – он знает всех проституток в городе, потому что он сексозависимый. Вот это я понимаю, вот это работа с глубиной характера.
По невероятному, повторяюсь, НЕВЕРОЯТНОМУ совпадению, миссис Уэллс окажется криминальным художником, и так в руки Ника попадет наконец-то портрет Призрака…
Следующий час экранного времени под завязку набит фирменным курицинским экшеном, основной фишкой которого является фантастическая бережливость Саши, как продюсера (а вовсе не жлобство и не отсутствие фантазии, как говорят злопыхатели). В качестве декораций и натуры мастерски используются имеющиеся под рукой дворы, квартиры членов съёмочной группы, джунгли, за использование которых вообще никому платить не надо. Статистами, даже не так, - актерами в эпизодических ролях становятся, сами о том не подозревая, случайные прохожие, рыночные торговцы и прочая городская живность, забредающая на свою беду в кадр.

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 6
Саша и Маттиас в окружении добровольных статистов

Отдавая дань уважения мастерам mortial arts, в фильме есть мастерски поставленные драки,

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 7

Перестрелки,

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 8

и пусть бессмысленные, но зато крутые проходы главных героев перед камерой слева направо и обратно.

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 9

В конце концов, проявив чудеса смекалки и крепость кулаков, герои выходят на тайное убежище Призрака в манильских джунглях. Понимая, что даже их сдвоенных усилий недостаточно, Ник вызывает подмогу.

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 10
когда-то ярко сверкавшие, сейчас они едва мерцают. У Сталлоне получилось как-то задорнее, мягко говоря.

Изучив представителей этой вариации отряда неудержимых, поначалу испытываешь сомнения. Ну, что может сделать местное ветеранское отделение общественной организации пенсионеров Голливуда против молодых и полных сил головорезов Призрака?

Да ничего не может сделать. По этой причине пришлось вмешаться сценаристам, наделив старичков и старушку целым рядом читерских приёмов. Так, например, никто не может попасть в Синтию Ротрок, пока она, скрипя суставами, и засыпая съёмочную площадку песком и трухой, по полминуты перебегает от укрытия к укрытию на расстоянии плевка от автоматчиков Призрака. Ну, не может она двигаться сейчас быстрее, чем пешком, а ей бессердечный Курицин сказал бежать. У Вас, дорогие читатели, есть бабушки? Вот заставьте свою бабушку побежать, и Вы увидите то, что увидел я на экране. Поверьте, это не шутка, не преувеличение и не желание поглумиться.

Дюжеву досталась роль снайпера. Я после многих достойных фильмов на эту тематику привык, что киношные снайперы всегда имеют в распоряжении уникальный кастомизированный ствол с каким-нибудь не менее серьёзным по исполнению прицелом. Этакая, знаете ли, дура, в хорошем смысле слова. Дюжевский снайпер рассекает по джунглям с серийной ноунеймовской пушкой, снабжённой каким-то необычным прицелом для фоторужья, периодически отпускает шуточки без слова «лопата» и очень смешно пытается изображать из себя актера, всю жизнь снимавшегося в боевиках 80-х. Если специалисты разобьют меня в пух и прах, рассказав, что в руках Дюжева в фильме реально крутой ствол, что ж, я буду тогда даже рад, но даже в этом случае смотрится Дюжев в джунглях неприглядно. 
Конечно же, в конце будет хэппи-энд, и миссис Уэллс застрелит Призрака на глазах у изумленного Ника. Впрочем, его изумление не идёт ни в какое сравнение с моим, ведь я наивно полагал, что Ник, жизнь которого благодаря Призраку пошла под откос в начале фильма, Ник, который постоянно говорит в кадре о своей ненависти к Призраку, пристрелит злодея сам. Но нет, оказалось, что Ник джентльмен, и галантно уступил возможность отомстить обидчику женщине.

Что мы имеем в итоге? «Разборка в Маниле» - пример того, как не надо использовать творческие находки других людей. Если начало фильма – это издевательство над «Рейдом», то его середина представляет из себя заезженные до дыр киноштампы комедийных боевиков про копов (частных детективов, друзей детства)-напарников, а финал представляет из себя жуткого генетического мутанта из «Неудержимых» и шварцевского «Хищника». Если кто удивится, при чем тут фантастический «Хищник», то поясню – сцена штурма лагеря террористов Призрака удивительным образом напоминает сцену штурма отрядом Датча лагеря советских специалистов в джунглях Южной Америки.

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 11
Никого не напоминает?

Поймите меня правильно: я не имею ничего против Невского. В этом мире каждый живёт по своим понятиям, и я искренне придерживаюсь принципа «не суди и не судим будешь». Никто не заставляет смотреть Сашины фильмы, а его биография не включена отдельным абзацем в учебник современной истории. Можно как угодно относиться к личности Александра, но не стоит забывать, что в отличие от сотен тысяч мальчишек СССР, тоже мечтавших о Голливуде, о славе Арни, он от своей мечты не отказался и упорно идёт по этой дороге, пусть и будучи объектом насмешек со стороны прогрессивного интернет-человечества. Но этот фильм, где он является продюсером и главным актером, не имеет никаких художественных достоинств. Он глуп сюжетно, сер визуально и пуст идейно. Ну, собственно, как и любой предыдущий фильм Невского. При желании и наличии симпатии к Невскому можно попробовать убедить кого-нибудь в том, что Саша отдал дань уважения киногероям прошлого, что он, по аналогии с Тарантино, вскормлен на кино 80-х и даёт новое дыхание старым киноприёмам, но боюсь, не поверят, а за упоминание имени Тарантино в контексте творчества Невского, могут не сдержаться и дать в морду.

Единственный плюс фильма – это возможность таким, как я, посмотреть, во что превратились киногерои конца 80-х и начала 90-х. Конечно, ни Синтия Ротрок, Ни Оливье Грюнер, ни тем более Дон Дракон Уилсон сейчас не напоминают даже тень себя прошлых лет. Ну и пусть. Наверное, им всем было приятно тряхнуть стариной и вновь оказаться на съёмочной площадке, пообщаться друг с другом и заработать немного денег. Господи, да я благодаря этим ребятам когда-то, 30 лет назад, сел на шпагат за месяц, разбил костяшки, которые теперь ноют на погоду, и даже полгода занимался каким-то ушу, поэтому извините, но все шишки за этот фильм только в адрес Александра.

p.s. Внимательный зритель и читатель может удивиться. Почему даже Тиа Каррера удостоилась фоточки в этом тексте, а Кэри Хироюки Тагава не упомянут ни разу. Исправляюсь, вот он, Призрак.

Разборка в Маниле, или как спекулировать на ностальгии - Изображение 12

Шанг-Тсунг практически не изменился, всё тот же змеиный взгляд и восточное хладнокровие

Рубрики:  как бы юмор
ради звезд (пустое)
творческие потуги

Семейное

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 12:36 + в цитатник

Ездили в Пушкин (заниматься ножкой Агнии) и заехали и в сам С.-Петербург. Понравилось. Пять лет назад не понравилось, а на прошлой неделе очень даже к сердцу. Несмотря на то. что в первый день не попали ни в один из музеев (понедельник - выходной), а во вторник только в Кунсткамеру и чуть-чуть в петропавловскую крепость (по вторникам до 16.30). Свинцовое небо надо головой вовсе не давило и не угнетало, а как бы разворачивало город в полную со всеми 360 градусами сферу, внутри которой ты сам. 

Жили в доме, в котором у Достоевского жила старуха-процентщица. 

Очень вкусная вода из крана (через фильтр, конечно).

Во все присутственные места вход почему-то всегда или из переулка, или с заднего двора. Фасадные всегда закрыты. Чтобы туристы не шлялись, что ли?

Море китайцев. Океан даже. такое впечатление, что Нева впадает в Китайское море. Когда приехали в аэропорт, подошёл к ближайшему табло с инфой о рейсах и полминуты не мог вдуплить, почему я ничего не могу прочесть. А потому что иероглифы.  

А в Пушкине очень тихо. Царское Село и китайцы. Ну и академия Турнера - низкий поклон врачам, которые спасают детей, ставят на ножки тех малышей, которым в их регионах тамошние ортопеды уже отказали в возможности полноценно ходить и бегать. Нам вот тоже у себя не повезло, но попали в Турнера и вроде бы, тьфу-тьфу-тьфу.

Глянул на последнюю запись в дневнике - аж в июне. За это время вот еще одна избирательная кампания. В этот раз очень, очень тяжёлая.

И какое - то ощущение подкрадывающегося кризиса возраста. "Крадущийся кризис, затаившийся пиздец". С настроением что-то не то, весна ещё не наступила. а уже авитаминоз что ли?..


отцовское

Четверг, 02 Июня 2016 г. 13:37 + в цитатник

... это очень, очень, очень ответственно.

Вот уже почти год я отец чудесной дочки, и уже сейчас нет-нет, да подумаю, что там будет через 15 лет? А каково Сильвестру, который сам-то не шибко в юности беспокоился о чувствах отцов?
кстати, Слай называет это фото "Три розы и сорняк". Неужели только чувство юмора и спасает?!

 

 

слай и дочки (570x465, 463Kb)

семейные ценности

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 23:33 + в цитатник

Доченька моя испытывает странный интерес к татуировке. Периодически пытается её подцепить пальчиком, а когда не получается - пытается её попробовать на зуб. Вернее, на два зуба, гордо торчащих ровно по центру из нижней челюсти. Когда и зубы не справляются. пытается её засосать


Пирдуха

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 09:29 + в цитатник

У меня не было никаких иллюзий по поводу старой, царской ещё Думы. Сборище ужасно далёких от народа людей, декарация, которой пытались спасти страну.

Наша современная государственная  Дума - ещё более жалкое зрелище. Эти не только далеки от народа, они еще неисправимо далеки  от таких категорий, как разумность, адекватность. Пигмеи духа, мнящие себя историческими фигурами. Из последних доказательств: их реакция на "Шарли Эбдо". Эти узколобые современные неандертальцы (впрочем, есть подозрения, что неандертальцы всё же поумнее были), как собачки павлова - живут рефлексами. Что поразительно лично для меня, эти рефлексы имеют кухонно-совковую природу (прошу не путать совок и СССР). "Эбдо" - это, говоря современным языком, тролль 80-го уровня, которого не просто не нужно замечать, но нет и никакой необходимости замечать. Мелкая левацкая когда-то газетёнка, живущая сегодня провокациями.

Но нет, заметила наша Соль земли газетку. Перевозбудились и давай реагировать. И осудили, и сами карикатурки нарисовали (оказалось, правда, что не сами, а спиздили чьи-то рисунки), и даже поднимают вопросы о включении редакции "Эбдо" в санкционные списки. Прикиньте, им запретят в Россию въезжать! Парижанам запретят въезжать в Россию... Блядь, наказали, так наказали.

Не-не, состояние ума всех этих матвиенок и милоновых вызывает серьёзные опасения. Не за судьбу страны конечно же. Стране с их стороны ничто не угрожает, ибо самостоятельных решений Дума всё-равно не принимает. За них беспокойство, за всех этих кандидатов и докторов наук, видных юристов и экономистов, так и не вытравивших из себя вахтёров, дворников и кухарок. Ведь закончится время, когда они интересны власти (реальной власти) и поймут они истинную природу своего "успеха". А где гарантия, что тот же Милонов, перестав чувствовать себя востребованным, не начнёт шастать по паркам ночами в одном плащике на голое тельце и хоть так привлекать к себе внимание?

p.s. слова "вахтеры", дворники" и "кухарки" здесь использованы исключительно в качестве описания состояния души, а не как указание на конкретные профессии. Пишу это специально для того, чтобы какой-нибудь милонов не решил, что я разжигаю по признаку социального неравенства. Впрочем, вероятность такого поворота событий стремится к нулю - я про милоновых, читающих мой дневничок.

 


война по-американски

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 12:46 + в цитатник

Россия отправила свою группировку в Сирию воевать. Можно как угодно оценивать данный факт, как угодно относиться к тому, с кем же мы там воюем, но для большинства в мировом сообществе это оказалось сюрпризом - то, что Россия снова вмешивается в мировые геополитические игры. Но вот американцы отошли от шока и решили воевать старым добрым голливудовским способом.

Пока русские громят склады и опорные пункты, американцы сегодня отчитались об уничтожении одной из самых медийных фигур в среде террористов - джихадиста Джона они мочканули с беспилотника. 

Ну что там эти склады и цеха по производству оружия? Какая мелочь, эти Ваши опорные пункты.  То ли дело шмякнуть ОДНОГО, но известного всем террориста. Вот кто из нас с ходу назовёт парочку предводителей террористов? Большинство пожмёт плечами, последним всемирно известным террористом был бин Ладен. После него по-настоящему громких медийных имен-то и не было. Вот этот отморозок появился, джихадист Джон. Палач ИГИЛ. Наконец-то американцам есть с кем воевать.

Какой нанесён урон ИГИЛ с убийством этого мудака? Да никакой. Там, судя по всему, любого возьми, и он глотку неверному перережет. Но зато какой информационный шум! Сколько новостей взахлеб! 

Вот как надо воевать.


Агенты А.Н.К.Л.

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 23:10 + в цитатник

Этот год оказался урожайным на фильмы про шпионов. "Кингсмен", "Шпионка", "Миссия невыполнима 5" (или 6?), "Спектр", "Агенты А.Н.К.Л.". Шпионские фильмы на любой вкус и пристрастия. Лично я считал лучшим из них всех "Кингсмен", но ровно до момента, когда посмотрел "Агентов". Знаю, вкусовщина, но теперь лучших у меня сразу двое.

"Агенты А.Н.К.Л." являются реинкарнацией старого телесериала 60-х годов и посвящены тому времени, когда мы с американцами, а они с нами не заигрывали ни в каких друзей, не занимались "перезагрузкой", и не доказывали друг другу, кто более демократичный. Легендарное, мифическое время Холодной войны, когда хрупкий мир на планете мог рухнуть в любой момент. Тем удивительнее тот факт, что в сериале (ну и в рассматриваемом фильме) американец и русский бок о бок борятся против... против кого они борятся, пусть останется тайной для всех. кто не смотрел фильм. Главное, что сейчас таких фильмов, где бы англичанин снял хороший и смешной фильм про американского и русского шпионов практически нет. В фильме нет клюквы, нет скрытых или явных намёков на всякие темы, активно присутствующие в нашей современной жизни, зато есть лёгкая, как молодое итальянское вино, история про двух сильных и симпатичных мужчин и про очаровательную девушку. Втроём они должны победить старое недобитое Зло, одинаково угрожающее и Америке, и Советскому Союзу, которым приходится объединиться перед лицом угрозы.

Я от фильма в восторге. Правда, как и в случае с "Картером", "Одиноким Рейнджером", "Агенты А.Н.К.Л.", так понравившиеся мне, провалились в прокате. И это ужасно просто потому, что теперь нам не видать продолжения этого фильма, а это чертовски печально.

Все составляющие фильма легли мне на сердце, как будто они там и лежали всегда.

Гай Ричи не похож на себя в самом лучшем смысле этого слова. Тут и намёка нет на многословные диалоги "Карты. деньги. два ствола" или "Куша"; нет и капли похожести на псевдоХолмса и какбыВатсона (люблю Риччиевского Холмса, если что). Если не знать, что фильм снял Ричи, то сложно найти даже намёк на его узнаваемую руку. Герои не многословны, особенно тут преуспел Илья Курякин; на экране пульсирует Европа 50-60хх годов, экшен своеобразен  - зачастую нам не показывают никаких драк, а только их последствия, но это удивительным образом не вызывает раздражения и кажется чертовски здоровским и забавным, а само действие ни на секунду не останавливает свой бег.

Сюжет не замысловат, ровно настолько. насколько нужно, чтобы побаловать зрителя, уставшего от спецэффектного Круза или бомжеватого Бонда (в исполнении Крейга).

Хребтом всего фильма является противостояние. которое ежесекундно ведут между собой Илья Курякин и Наполеон Соло. Это противостояние начинается, как противостояние агентов двух сверхдержав, но затем оно продолжается, уже как конкуренция  альфа-самцов, чья национальная принадлежность перестаёт иметь значение.   Так, из борьбы двух противоположностей рождается их единство. Знаете, как это бывает в реальности, когда подравшиеся между собой парнишки становятся потом вернейшими друзьями на всю жизнь? Так и здесь.

А ещё в фильме отличная музыка, колоритные, хоть и узнаваемые по многим другим фильмам злодеи, ядерная бомба и атмосфера удовольствия, которое получала съёмочная группа.

замечательный фильм, к сожалению с минимальными шансами на продолжение.

 


Без заголовка

Вторник, 20 Октября 2015 г. 14:27 + в цитатник

Как-то так получается, что в центре внимания всю неделю преступления разной степени ачеловечности. 

Одно из них - авария с "Феррари"  одного малолетнего ублюдка. Ну, у меня почему-то нет никаких сомнений, что что это ублюдское говно в человечьем обличьи избежит вообще каких бы то ни было наказаний. И останется нам одно: жечь пылающим глаголом засранца, хоть как-то освобождаясь от бушующей внутри ненависти к несправедливости нашего бытия. 

Уже отличился г-н Маркин, назвал ушлёпка "бриллиантовым мальчиком". Вот только не слишком ли много чести? Лучше всего выжег глаголом Соловьёв в сегодняшней утренней передаче на "Вести ФМ", назвав ЭТО бройлером. Не буду здесь постить фото "предполагаемого" водителя, при желании эту морду можно найти в Сети сейчас запросто. Так вот, "бройлер" подходит к нему просто идеально.  

 


Без заголовка

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 11:48 + в цитатник

Что должно быть в голове у человека, чтобы он убил своих детей? Что? 

Ужас происшедшего меня просто шокирует. Мужчина зарезал 9-месячную дочку ножом... сына зарезал 4-летнего... КАК?! Как он переступил через то, что заложено природой? Как он смог? И даже если это результат психических отклонений, то что это за отклонения такие, когда можно взять и своих детей, таких прекрасных, таких чудесных, собственными руками жизни лишить?

Что с ним будет, с убийцей, мне не интересно. Думаю, он не перенесёт происшедшего и удавится. У меня просто нет слов. И таких случаев полно по всему миру. Люди продают детей, убивают детей, мучают и пытают детей, своих, чужих. Да ведь это такое преступление, которое никакими уголовными кодексами не охватишь, это же нечто такое. что выходит за рамки общественных и социальных законов, отношений и связей. Вот этого мне не по себе, от осознания, что такие есть. С виду человеки, как и все остальные, но что-то в них живёт, развивается чёрное, до поры до времени не дающее о себе знать. Страх, вот еще что они у меня вызывают.  


Поздравления

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 15:21 + в цитатник

Как долго может просуществовать брак патологического бабоёба и фригидной стервы?...

Впрочем, о чём это я? Сегодня 40 лет браку Хиллари и Билла Клинтонов. Билл, Хиллари, ребята,  с праздником Вас! 



Поиск сообщений в Дядюшка_Огг
Страницы: [56] 55 54 ..
.. 1 Календарь