-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ладари

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 145

Чертополошенка

Ладари: Вспомнилось

01-10-2005 14:06 (ссылка)   Удалить
Круто, мы так с подружкой тоже сели и решили, что жить нада будущим и настоящим, а не застревать в прошлом
Ладари

Ладари: Анастасия

28-09-2005 22:41 (ссылка)   Удалить
Гм, спасибо всем за комментарии :)
TSWS

Ладари: Вспомнилось

27-09-2005 10:50 (ссылка)   Удалить
Что-то вроде быть "здесь и сейчас".

LI 3.9.25
Linnen

Ладари: Анастасия

19-09-2005 09:25 (ссылка)   Удалить
1. Не могу спорить, что встряхнула - это хорошо. (спешу напомнить, что я излагала СВОЕ мнение о книге, а не её эффект на некоторых людей). На остальное, пожалуй не буду отвечать, а то опять в ненужный спор уйдем :)) Описание книги посмотри у меня на сайте, а купить можно в магазине или через нет.

2.Весьма посредственно :))

Неприятно читать какие-то вещи, взятые из твоей религии, неправильно понятые, упрощенные, смешанные с другими религиозными направлениями вперемешку с бредовыми мыслями автора :)
TSWS

Ладари: Анастасия

19-09-2005 01:51 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Linnen: TSWS,
1. Не будем вдаваться в ненужную полемику... Да, эти слова несут негативную окраску. :) Если человек пишет книгу (дневники же лишь заменяют вербальное общение - я не читаю, если там кто-то рассказы пишет свои. Просто не люблю с экрана читать), я предпочитаю, чтобы текст был выдержен в определенной стилистике, соответствующей жанру книги. Теперь объясню почему :)) Человека с филологическим образованием учат писать так, что бы та атмосфера, мысли, чувства, эмоции и т.д., которые хочет передать автор воспринимались читателем наиболее полно. Единственные стихи, которые мне нравятся - недавно прочитанные мной "Стихи Королевы Гормлайт", написанные в X веке. Остальные произведения в стихотворной форме читаю, только если просят. Поэтому, тут ничего сказать не могу...
2. Он прав, ничего нового Мегре не сказал, но собрал из того, что было ранее то, что лежало на поверхности, синтезировал и адаптировал для обывателей. Поверь, я в этом тоже не плохо разбираюсь.
Поэтому, мне так и не нравится его работа.
3. Значит, в другой раз :)
Теперь к вопросам... :)
Первую прочитала легко с ироничной улыбкой, как многие женщины после работы читают любовный роман,чтобы не напрягать мозги и немного отдохнуть. :)) Остальные пошли сложнее, когда начала раскрывать суть учения Анастасии -сначала было забавно, потом это стало удивлять, потом раздражать, потом возмущать, на этом я закончила читать и остальные книги пролистала...
Все зависит от того, что за люди....
Можешь не писать "приписки" - мне тоже интересно поговоить с тобой на эту тему! :)


1. Хорошо. В общем, итогизируя. Думаю, очень здорово, что книга "простецки написанная, расчитанная на обывателей" произвела такой эффект и ТАК перевернула мир (встряхнула чтоли) этих самых обывателей (И НЕ ТОЛЬКО!). Думаю, так как далеко не каждая книга, как бы умно не была написана (читай филологический уровень образования автора) не могла сотворить даже небольшую часть того что сделала "Анастасия", уже что-то значит. И как абсолютно верно говорит Ладари, не умом надо читать эту книгу, но сердцем.
Ну как, скажи Linnen, мне не серьезно относиться к книге, которая, при всех ее "смешинках", "детских сказок и верований" (отглядев ее УМОМ), ТАК ЛОМАЕТ ВСЕ "умные" непонятно какие слои, мешающие действительно вздохнуть полной грудью, ТАК внутри все освещает, что действительно хочется (до крика) ТВОРИТЬ, ЖИТЬ, ПЕТЬ, СОЗИДАТЬ ( :) это все образы конечно, причем мало чего описывающими словами, сказанные)...
:)
Ах да, еще... Батюшки, Linnen, ты ж мне прям готовенький ответ на вопрос сказала, который я давно тихо взращиваю и лелею. Так вот оно что и где копать надобно - филологическое образование. Я почему-то думал эт совсем о другое. А то что мне надобно было - даже не знал как подступиться. Ну ах ведь!!! :) Благодарю-с.
А что это за таинственные стихи 10 века? И где их узреть можно? (заинтригованно) :)

2. Но согласись - КАК ОН ЭТО СДЕЛАЛ? Ведь по плодам судить надобно.

3. Ладно, с филосовской мыслью долгая дорога. :)

А что же вызвало эти негативные чувства? Я про раздражение и возмущение... (хотя бы кратенько).
В колонках играет: 09 - Рождественская

LI 3.9.25
Linnen

Ладари: Анастасия

18-09-2005 18:53 (ссылка)   Удалить
Ладари,Я бы немного не согласилась... Обывателями бывают в ранних инкарнациях, скорее всего...(ИХМО) И если эти люди начнут задумываться о чем-то благодаря этой книге -то это, действительно, хорошо. А дети - это немного другая истроия :)
Ладари

Ладари: Анастасия

18-09-2005 17:37 (ссылка)   Удалить
Linnen,
Забавные вы люди:)


:)

Linnen, TSWS, с интересом слежу за вашей беседой:)

Кстати, насчёт того, что "синтезировал и адаптировал для обывателей", то абсолютно согласна... Однако ведь все когда-то бывают обывателями, прежде чем подняться до определённых высот и более глубоких целей. У одних этот период заканчивается ещё в детстве, у других- не проходит и к старости...
На мой взгляд, "Анастасия" может помочь таким вот людям...
Linnen

Ладари: Анастасия

17-09-2005 22:29 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение TSWS
[QUOTE]Исходное сообщение Ладари:
Гм, после книги я поняла, что могу чуточку общаться с растительным миром...
Согласись, странное зрелище, когда, вроде бы, прилично одетая девушка (прошу прощения за скромность)) подходит к дереву в парке, прикасается к его стволу и начинает чему-то улыбаться... Хотя, друзья и родные уже привыкли=)))
А вот прохожие (если таковые всё же имеются) в основном с, мягко говоря, непониманием смотрят. А однажды вообще подошли и начали расспрашивать, переубеждать и направлять к врачу=)))

Тссс... по секрету, я тоже умею... Самую чуточку....
Не соглашусь! :) Самое нормальное зрелище. И друзья и родные у тебя Молодцы! :)
Кстати, на самом деле они (флора) действительно все прекрасно понимают и также умеют общаться. И не вина их, что человек не понимает этого, тем самым относя их к вещеподобным. :( И опять же, это все было известно еще задолго до В.Мегре.
[QUOTE][/B]



Забавные вы люди :)
Linnen

Ладари: Анастасия

17-09-2005 22:27 (ссылка)   Удалить
TSWS,
1. Не будем вдаваться в ненужную полемику... Да, эти слова несут негативную окраску. :) Если человек пишет книгу (дневники же лишь заменяют вербальное общение - я не читаю, если там кто-то рассказы пишет свои. Просто не люблю с экрана читать), я предпочитаю, чтобы текст был выдержен в определенной стилистике, соответствующей жанру книги. Теперь объясню почему :)) Человека с филологическим образованием учат писать так, что бы та атмосфера, мысли, чувства, эмоции и т.д., которые хочет передать автор воспринимались читателем наиболее полно. Единственные стихи, которые мне нравятся - недавно прочитанные мной "Стихи Королевы Гормлайт", написанные в X веке. Остальные произведения в стихотворной форме читаю, только если просят. Поэтому, тут ничего сказать не могу...

2. Он прав, ничего нового Мегре не сказал, но собрал из того, что было ранее то, что лежало на поверхности, синтезировал и адаптировал для обывателей. Поверь, я в этом тоже не плохо разбираюсь.
Поэтому, мне так и не нравится его работа.

3. Значит, в другой раз :)

Теперь к вопросам... :)
Первую прочитала легко с ироничной улыбкой, как многие женщины после работы читают любовный роман,чтобы не напрягать мозги и немного отдохнуть. :)) Остальные пошли сложнее, когда начала раскрывать суть учения Анастасии -сначала было забавно, потом это стало удивлять, потом раздражать, потом возмущать, на этом я закончила читать и остальные книги пролистала...
Все зависит от того, что за люди....
Можешь не писать "приписки" - мне тоже интересно поговоить с тобой на эту тему! :)
TSWS

Ладари: Анастасия

16-09-2005 23:14 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Ладари: TSWS, поместье родовое строить пока негде))
А вот отношение к людям, природе, чувствам изменилось...
Гм, после книги я поняла, что могу чуточку общаться с растительным миром...
Согласись, странное зрелище, когда, вроде бы, прилично одетая девушка (прошу прощения за скромность)) подходит к дереву в парке, прикасается к его стволу и начинает чему-то улыбаться... Хотя, друзья и родные уже привыкли=)))
А вот прохожие (если таковые всё же имеются) в основном с, мягко говоря, непониманием смотрят. А однажды вообще подошли и начали расспрашивать, переубеждать и направлять к врачу=)))


Тссс... по секрету, я тоже умею... Самую чуточку....
Не соглашусь! :) Самое нормальное зрелище. И друзья и родные у тебя Молодцы! :)
Кстати, на самом деле они (флора) действительно все прекрасно понимают и также умеют общаться. И не вина их, что человек не понимает этого, тем самым относя их к вещеподобным. :( И опять же, это все было известно еще задолго до В.Мегре.
В колонках играет: Warlock - Cold, Cold World mediagrant.com

LI 3.9.25
TSWS

Ладари: Анастасия

16-09-2005 23:13 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Linnen: 1- В литературе и публицистике иногда название людей, живущих мелкими интересами (Российский Энциклопедический словарь). Примитивизм главным образом заключается в том, что книгу писал человек без намека на филологическое образование.
2-Я имела в виду, что сомневаюсь, что оно было до того, как автор написал эту книгу.
3 - не поняла вопроса
4-как правило, принятие навязанной мысли/товара
Теперь с удовольствием отвечу на вопросы :))
Я познакомилась с книгами тоже очень давно...Кажется, тогда их только начали издавать... Да, это исключительно мое мнение, полученное после прочтения книг (я не привыкла судить о чем-то основываясь на чужом мнении). Хотя я и знаю людей, которым нравится эта книга, и тех, кому не нравится, но обсуждать как-то не приходилось. Да и читать мнения людей об этой книге также не доводилось.


1. Осталось уточнить, что стоит за понятием "мелкие интересы"? И насколько они имеют негативную окраску, приземленный оттенок, что, как я понял, вызывают определенные ассоциации и реакции.
Самое главное - причем здесь филологичное образование???? Linnen, ведь ты же читаешь для чего-то(?) те же дневнички, авторы которых ну совсем не имеют этого самого образования. (Linnen, совершеннейшим образом никаких "наездов".) Ведь, помоему, человечек в большинстве своем читая что-либо, делает это, что бы узнать что-то. Вынести знание, чувства, эмоции. И.... И знал автор филологию иль нет, его совсем не волнует.
Мне не важно как строго соблюдена рифма в стихотворении, не важно выполнены ли все правила стихосоздания, мне важно из сердца ли идут слова. Порою читаешь стих, ну идеальный с точки зрения науки слагательства стихов, но абсолютно не оставляющий внутри НИЧЕГО. Грамотный от ума, но пустой, сухой от сердца. А бывает стишок, нескладный, и рифма местами неправильная, и человек не шибко грамотный писал его, НО читая - внутри все поет, сердечко быстрее бьется, и так тепло становится. (к радости моей не только мое мнение)....
Кстати, а в чем проявляется отсутствие филологического образования? Что значит примитивизм?

2. Да вот как раз нет. Часто создается ощущение, что это видел там-то, а вот это там-то... В итоге получается некий синтез.
Один очень мною уважаемый человек написал, когда его спросили про эту книгу, что ничего неординарного и НОВОГО в ней нет. Все уже было, и зачастую наперед знаешь (а человек этот в этих делах ох как подкован) о чем дальше будет написано.
Кстати, по сути, В.Мегре ничего нового то и не сказал. Почти все было уже известно и практиковалось нашими предками.

3. Хех... не помню какой вопрос был. А посмотреть пока нет возможности... :)

4. Ой, как я этого не люблю. :) навязывание товаров.... НО... К счастию для себя (а может к сожалению) этого я в книгах не заметил. Поэтому даже не знаю что сказать... :)

Linnen, скажи пожалуйста, а что ты чувствовала читая эти книги? И как ты отклассифицируешь множество людей положительно относящихся к "Анастасии"?

Приписка... Т.е., я опять же не провоцирую тебя на спор и не пытаюсь вывести "на чистую воду"... :) Интересно.
В колонках играет: Warlock - I Rule The Ruins mediagrant.com

LI 3.9.25
Linnen

Ладари: Анастасия

16-09-2005 10:35 (ссылка)   Удалить
От образования не зависит, обыватель человек или нет... Но я и не говорила, что книга нравится только обывателям. Моей маме, например, очень понравилось...
Ладари

Ладари: Анастасия

16-09-2005 10:17 (ссылка)   Удалить
Linnen, спасибо. Теперь я могу кое-что понять...
Однако появляются и другие вопросы…
Например, почему люди, которых я считаю не простыми обывателями, а, допустим, специалист по юриспруденции, не обратил внимания на всё это и даже похвалил Мегре, потому как этот человек, не имея ни философского, ни писательского образования, всё же написал такую книгу…
Но на этакие вопросы мне уже придётся отвечать самой=))

Ещё раз спасибо!
Ладари

Ладари: Анастасия

16-09-2005 10:15 (ссылка)   Удалить
TSWS, поместье родовое строить пока негде))
А вот отношение к людям, природе, чувствам изменилось...
Гм, после книги я поняла, что могу чуточку общаться с растительным миром...
Согласись, странное зрелище, когда, вроде бы, прилично одетая девушка (прошу прощения за скромность)) подходит к дереву в парке, прикасается к его стволу и начинает чему-то улыбаться... Хотя, друзья и родные уже привыкли=)))

А вот прохожие (если таковые всё же имеются) в основном с, мягко говоря, непониманием смотрят. А однажды вообще подошли и начали расспрашивать, переубеждать и направлять к врачу=)))
Linnen

Ладари: Анастасия

16-09-2005 09:25 (ссылка)   Удалить
1- В литературе и публицистике иногда название людей, живущих мелкими интересами (Российский Энциклопедический словарь). Примитивизм главным образом заключается в том, что книгу писал человек без намека на филологическое образование.
2-Я имела в виду, что сомневаюсь, что оно было до того, как автор написал эту книгу.
3 - не поняла вопроса
4-как правило, принятие навязанной мысли/товара

Теперь с удовольствием отвечу на вопросы :))
Я познакомилась с книгами тоже очень давно...Кажется, тогда их только начали издавать... Да, это исключительно мое мнение, полученное после прочтения книг (я не привыкла судить о чем-то основываясь на чужом мнении). Хотя я и знаю людей, которым нравится эта книга, и тех, кому не нравится, но обсуждать как-то не приходилось. Да и читать мнения людей об этой книге также не доводилось.
TSWS

Ладари: Анастасия

15-09-2005 22:57 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Linnen: Сейчас я на работе и не могу привести цитаты на вскиду, но если тебя устроит общее впечатление...
1 - книга написана примитивным языком, явно направленным на обывателя
2 - вызывает сомнение реальность "учения" Анастасии, как и её самой
3 - отсутствие философской мысли а книге
4 - явная комерциализация проекта (см. последние страницы всех книг)

... Ни в коем случае не "наезд" и переубеждение, но попытка понять. Да и просто интересно мнение других узнать.....
Пролог... (важный)... Это твое мнение (пусть даже взятое где-то, но ты знакома с книгами, и нашла наиболее близкое, уже оформленное, к своему), или просто прочитанное где-то?

1. А кто такой обыватель? И в чем заключается примитивизм? Звучит с негативными оттенками... :(
2. Реальность "учение" - эээ??? Не понял... Ведь учение ЖИВО, если жив хоть один его носитель. А в данном случае их ТЫСЯЧИ, если не МИЛЛИОНЫ.
Ну а реальность Анастасии, помоему это вопрос как минимум не корректный, и как максимум НЕ ВАЖНЫЙ в объективном плане. Тут все исключительно субъективно.
3. Отсутствие? А что это тогда за зверь такой вообще?
4. Ээээ... Людей на свете много.... Кто комертизует (тут развилка - на благо, на свои нужды). Кто исключительно из альтруизма... А кто все в одну кучу... Но, эээ, что из этого следует конкретно для конкретного человека???

Я почему так... С "Анастасией" знаком с конца тысячелетия, но вот впервые удается пообщаться с человеком с такой точкой зрения. А общамшись с обратной много и еще раз много... Вот... :)
В колонках играет: Sirenia - On The Wane

LI 3.9.25
TSWS

Ладари: Анастасия

15-09-2005 22:57 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Ладари: TSWS, не понимают меня=) Хотя, некоторые всё же стараются=))

А не понимают так, пассивно не навязчиво, или активно, переубеждающе? И чем ты даешь повод к не пониманию? Простым упоминанием этого мировозрения или что-то в жизнь претворяешь, явно (в разной степени) расходящее с общепринятыми рамками?
Очень интересно. :)
В колонках играет: Sirenia - On The Wane

LI 3.9.25
Linnen

Ладари: Анастасия

14-09-2005 10:10 (ссылка)   Удалить
Сейчас я на работе и не могу привести цитаты на вскиду, но если тебя устроит общее впечатление...
1 - книга написана примитивным языком, явно направленным на обывателя
2 - вызывает сомнение реальность "учения" Анастасии, как и её самой
3 - отсутствие философской мысли а книге
4 - явная комерциализация проекта (см. последние страницы всех книг)
Ладари

Ладари: Анастасия

14-09-2005 09:57 (ссылка)   Удалить
TSWS, не понимают меня=) Хотя, некоторые всё же стараются=))

Linnen, не вижу ничего печального...
Хм, я могу попросить обосновать эту точку зрения?
Linnen

Ладари: Анастасия

14-09-2005 09:10 (ссылка)   Удалить
Печально, что вы это так воспринимаете...
TSWS

Ладари: Анастасия

13-09-2005 21:45 (ссылка)   Удалить
А я когда прочитал первую книгу - был просто потрясен, что говорится наизнанку вывернут. А когда, как и говорилось в книге, начал мысли в слова облекать и на бумагу записывать, уже всерьез задумался о сих книгах. Причем, это было просто необходимостью - записывать внутренние ощущения и состояния в строчках.
Кстати, сначала прочел 4 книги, потом начал заново, и в тему твоего поста, как и в первый раз "плакал" от тех идей, что излагаются там.

А... Сестричке своей давал ознакомиться. Тогда еще давно - сказала, что детские сказки, выдумки. Недавно торжественно вручили ей первые три книги. Звонит через некоторое время - ПОТРЯСАЮЩИЕ КНИГИ, лучше она ничего не читала. Уже купила и заканчивает четвертую. :)
В колонках играет: On Thorns I Lay - Obsession

LI 3.9.25
TSWS

Ладари: Анастасия

13-09-2005 21:45 (ссылка)   Удалить
А в каком плане сложнее стало? Окружающим всмысле...
В колонках играет: On Thorns I Lay - Obsession

LI 3.9.25
Ладари

Ладари: Анастасия

13-09-2005 18:27 (ссылка)   Удалить
Tatiel, меня после знакомства с этой книгой тоже на природу сильнее тянуть стало=)...
Большой город... в небольшом дома "давят"...
Linnen, я думаю, эту книгу сердцем читать надо, а не умом... Потому как я тоже её сначала разумом воспринимала... А это, отчасти (на мой взгляд), ошибка...
Но, опять же, у каждого свой взгляд.
Tatiel

Ладари: Анастасия

13-09-2005 16:23 (ссылка)   Удалить
Мне эти книги два или три года назад подсунул муж. Я взглянула на обложку и думаю, ну что за романы он мне дает? И долго... очень долго эти книжечки так и лежали у меня стопочкой. Потом я прочла первую, затем вторую, а потом пошло взахлеб. Помню, как с нетерпением ждали выхода восьмой. Эти книги перевернули все мое мировозрение, благодаря этим книгам я стала такой какой я есть. Я стала совершенно другим человеком. Не знаю стало ли со мной труднее окружающим, но мне очень трудно стало жить в большом городе.

LI 3.9.25
Linnen

Ладари: Анастасия

13-09-2005 10:48 (ссылка)   Удалить
на мой взгляд - ужастный бред, к тому же направлен на читателя с интелектом домохозяйки в летах
Орландина

Ладари: Анастасия

13-09-2005 10:32 (ссылка)   Удалить
Linnen, а я читал с удовольствием.... правда сейччас уже не смогу начать читать снова....
Linnen

Ладари: Анастасия

13-09-2005 10:27 (ссылка)   Удалить
заставить себя прочитать до конца
Орландина

Ладари: Анастасия

13-09-2005 10:16 (ссылка)   Удалить
Linnen, в смысле "перетерпеть"?
Linnen

Ладари: Анастасия

13-09-2005 10:12 (ссылка)   Удалить
Ну, первую еще можно перетерпеть, а вот остальные!!!
Орландина

Ладари: Анастасия

13-09-2005 10:07 (ссылка)   Удалить
Мне стыдно... я прочитал первые три книги и не стал читать дальше... но, помнится, когда читал, я дооолго ходил под впечатлением...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»