Страшный_Бармалей

Страшный_Бармалей: Отпуск

05-10-2005 12:04 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Просто_Колючка
Как-то отпуск затянулся :) случайно наткнулась на твой дневник, не могу понять своих ощущений - и смешно и грустно ))) побуду у тебя ПЧ? Не возражаешь?


Не возражаю:) А отпук... да уже дважды успел сходить:)
А почему такие противоречивые чувства возкли по прочтении??
Просто_Колючка

Страшный_Бармалей: Отпуск

04-10-2005 09:51 (ссылка)   Удалить
Как-то отпуск затянулся :) случайно наткнулась на твой дневник, не могу понять своих ощущений - и смешно и грустно ))) побуду у тебя ПЧ? Не возражаешь?
Страшный_Бармалей

Страшный_Бармалей: О равноправии полов

27-07-2005 11:34 (ссылка)   Удалить
Хмм, а в какую точку ты целилась?:)
Депрессивная_Клюшка

Страшный_Бармалей: О равноправии полов

27-07-2005 10:40 (ссылка)   Удалить
:)как я в точку попала, пять баллов мне:)))
Страшный_Бармалей

Страшный_Бармалей: О равноправии полов

27-07-2005 10:05 (ссылка)   Удалить
Слово "мужчинки" терпеть не могу, унизительно как-то, не мужчина, а этакий прооотивный.:)
Депрессивная_Клюшка

Страшный_Бармалей: О равноправии полов

27-07-2005 09:55 (ссылка)   Удалить
неа, это не стремление, это вынужденные меры предохранения:) Я мужчинок любаю, они не сволочи, просто слегка козлодои, ну и мы фору не даем. Все по честному.
Страшный_Бармалей

Страшный_Бармалей: О равноправии полов

27-07-2005 09:39 (ссылка)   Удалить
Сложно сказать не зная лично, но судя по дневнику в 20-13% ты попадаешь, хотя есть стремление оказаться в 80-87:)
Депрессивная_Клюшка

Страшный_Бармалей: О равноправии полов

27-07-2005 07:00 (ссылка)   Удалить
интересно, я вхожу в процент 80-87 или "4-5 меньше":)?!
Депрессивная_Клюшка

Страшный_Бармалей: О браке и семье

27-07-2005 06:58 (ссылка)   Удалить
абсолютно согласна "лучше уж никак, вместо как нибудь", по этому принципу я когда-то и приняла решение, потому что я умная:)или разумная:) или наоборот:).
А по поводу "сильного плеча":), своих слов назад не беру, так оно и есть- как в той шутке про семью и раздел браздов правления: мужчина решает вселенские вопросы, вроде как мира на земле, политики и все такое, а женщина -куда едем в отпуск, что покупаем домой, куда тратим накопленный мужем капитал:)
Страшный_Бармалей

Страшный_Бармалей: О браке и семье

26-07-2005 13:07 (ссылка)   Удалить
Клюшке.
Причем, что интересно, мазохистки составляют процентов 80. Правда очень мало кто это признает. А остаься одна. Есть песня с такими словами "лучше уж никак, вместо как-нибудь". Трудности... не далее как сегодня в однов из дневников появилась надпись типа "...это "сильное плечо" не может справиться даже с самыми элементарными проблемами, который женщины решают на раз два....". Не помнишь в чьем дневнике я это прочитал?:))
Депрессивная_Клюшка

Страшный_Бармалей: О браке и семье

26-07-2005 12:50 (ссылка)   Удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Страшный_Бармалей
не понимаю я все-таки одного, почему женщины терпят в семье мужей, которых не уважаут, зачастую унижаю, которые сами из себя ничего не представляют, пьют и т.д. Это что принцип "пусть дерьмо, но мое" ??

По моему, женщина терпит подобное, потому что боится остатся одна, и это вполне нормальный страх. Некоторые боятся трудностей, а некоторые просто мазохистки...
Страшный_Бармалей

Страшный_Бармалей: Заметки на полях

22-07-2005 17:19 (ссылка)   Удалить
Вот и возникает исконный русский вопрос "Что делать", вроде как и секс бросать не хочется и не бросить нельзя:)
крылышковая_стрекоза

Страшный_Бармалей: Заметки на полях

22-07-2005 16:44 (ссылка)   Удалить
Страшный_Бармалей, Не, ну так-то да..) Что ж у нас народ-то такой примитивный....
Вампира

Страшный_Бармалей: Любовь (специально для strannostи)

21-07-2005 18:43 (ссылка)   Удалить
Страшный_Бармалей, , слово "ЗЛО" я вообще не употребляла.Ты пытаешься навязать мне свое мнение,убедить в своей правоте.И сколько тебе раз повторять, что каждый при своем мнении.Приходиться тебе объяснять одни и те же вещи разными словами, что бы подобрать понятные для твоего восприятия.
Страшный_Бармалей

Страшный_Бармалей: Любовь (специально для strannostи)

21-07-2005 17:29 (ссылка)   Удалить
Время лечит от всего и от любви в том числе, и привычка (читай любовь) не вырастает из ничего, безусловно 15 лет назад была влюбленность, страсть, откуда и выросла любовь, влебленность помогает приодолеть все неурядицы первых лет жизни и постепенно перерерастает в любовь:) Но может ты и права дисскуссию пора закрывать:) Завтра напишу еще что-нить провоцирующее:)
strannost

Страшный_Бармалей: Любовь (специально для strannostи)

21-07-2005 17:26 (ссылка)   Удалить
Нет, не любишь чай... от привычки пить чай, как и от привычки ковыряться в носу, просто трудно избавиться. Но избавившись, ты по ней не будешь страдать.

А потеряв любимого человека, будешь.
strannost

Страшный_Бармалей: Любовь (специально для strannostи)

21-07-2005 17:25 (ссылка)   Удалить
Нет, потому что вы 15 лет назад могли начинать отношения без любви. Если ее не было и если вы оба любить не способны, откуда ей взяться? Из ничего только электроны находят энергию :)
Страшный_Бармалей

Страшный_Бармалей: Любовь (специально для strannostи)

21-07-2005 17:19 (ссылка)   Удалить
Страннсти , а если мне будет не хватать чая после 15 лет его распития, это значит я ЛЮБЛЮ чай:))
Страшный_Бармалей

Страшный_Бармалей: Любовь (специально для strannostи)

21-07-2005 17:18 (ссылка)   Удалить
Странности
Не согласен, мы вернулись к отправной точке. Любовь готовность дать больше чем взять (твое определение), после 15 лет совместной жизни эта готовность становиться привычкой, следовательно любовь=привычка.
Где-то нарушена логическая цепочка???
Страшный_Бармалей

Страшный_Бармалей: Любовь (специально для strannostи)

21-07-2005 17:14 (ссылка)   Удалить
Вампире
Тогда почему ты называешь это злом, не лучше ли относиться к этому как к чему-то позитивному?? Совершая зло (в своем понятии), человек саморазрушается, а это тожде страшно для всех. Ты опять же будешь корить себя, ходить недовольная, ворчать на окружающих. Не проще ли трасформировать в своем сознании понятие измена?:)
strannost

Страшный_Бармалей: Любовь (специально для strannostи)

21-07-2005 17:14 (ссылка)   Удалить
Страшный_Бармалей, ну а я в свою очередь веду к тому, что любовь и привычка - это разные вещи, что стоит называть вещи своими именами. Ну а поскольку обе стороны сошлись во мнении, хотя и не согласны в терминологии, дискуссию можно закрыть :)

Никто не готов пожертвовать собой ради объекта привязанности, вот это, действительно, полнейшая глупость.

Тем более, после 15 лет совместной жизни еще неизвестно, насколько этот человек тебе дорог, а насколько ты испытываешь к нему раздражение... Очень смешанная гамма чувств... Просто привычка - вторая натура. Ты можешь не особо любить чай, но ты привык его пить и его тебе будет не хватать, когда он закончится.
Вампира

Страшный_Бармалей: Любовь (специально для strannostи)

21-07-2005 17:07 (ссылка)   Удалить
Страшный_Бармалей, для меня большим мучения будет отступления от своих моральных норм, чем отказ от измены.Из двух зол выбираем меньшее.
Страшный_Бармалей

Страшный_Бармалей: Любовь (специально для strannostи)

21-07-2005 17:06 (ссылка)   Удалить
Вампире
А если ты не проводила работу по консолидации мнения , у установлению закономерностей понятия "любовь", как ты можешь говорить о БОЛЕЕ ШИРОКОМ смысле любви????
Вампира

Страшный_Бармалей: Размышления по поводу измен

21-07-2005 17:04 (ссылка)   Удалить
Страшный_Бармалей, НЕТ, определения я высказала лично такие которые определила для себя лично и лично для своих отношений.
К консолидации чужих понятий я не приступаю, так как это не возможно по той причине, что каждый устанавливает их для себя сам.
Страшный_Бармалей

Страшный_Бармалей: Любовь (специально для strannostи)

21-07-2005 17:03 (ссылка)   Удалить
Вампире
Представь ситуацию ты прожила с ОДНИМ человеком 15 лет, тебе дорог этот человек, но пылких чувств к нему ты не испытываешь (это врят-ли возможно, хотя 0.1% может и являются исключением). Неужели ты будешь мучить сама себя, мучить близкого тебе человека, поскольку неудовлетворенная женщина это страшно для всех, вместо того что бы получить удовольствие с кем-нибудь, обновить чувства, расслабиться наконец, уйти от обыденной повседневной жизни хотя бы не надолго. А смысл???
Вампира

Страшный_Бармалей: Любовь (специально для strannostи)

21-07-2005 16:57 (ссылка)   Удалить
Страшный_Бармалей, для тебя "пылкие чувства на стороне" не являются изменой, а для меня являються. Это и есть различные мнения, различных людей :)
Страшный_Бармалей

Страшный_Бармалей: Размышления по поводу измен

21-07-2005 16:56 (ссылка)   Удалить
То есть ты косолидировала все понятия различных людей, привела к общему знаменателю вывела закономерности и теперь можешь говорить о широких понятиях???
К сожалению о себе такого сказать не могу не проделывал я эту работу. :)
Перейди в комментарии следущей записи дневника:)
Вампира

Страшный_Бармалей: Любовь (специально для strannostи)

21-07-2005 16:55 (ссылка)   Удалить
strannost, как раз видимо этот 1 оставшийся процент процент и можно назвать любовью...
Страшный_Бармалей

Страшный_Бармалей: Любовь (специально для strannostи)

21-07-2005 16:53 (ссылка)   Удалить
Да нет, именно к этому я и вел , что любовь это и есть привычка, или как ты говоришь глубокая привязанность. Все приземленнее чем в книжках, но согласись, что klb привязанный друг к другу, готовы пожертвовать собой ради объекта привязанности , а это ли не любовь. А то что вспыхивают пылкие чувства на стороне, разве можно назвать изменой ? Нет конечно.
Вампира

Страшный_Бармалей: Размышления по поводу измен

21-07-2005 16:52 (ссылка)   Удалить
Страшный_Бармалей,ты не правильно мене понял , более широкие понятия ,- это наоботот не мои понятия , а различные понятия, различных людей.А мои понятия - это именно мои, я их в своем предыдущем посте и описала.
Теперь мой прошлый пост понятен?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»