-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11073
Написано: 53590


диалоги * КАПИТАЛИЗМ И СОЦИАЛИЗМ *

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


отпущенность_момента   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2022 г. 09:30 (ссылка)
Маркс не сказал, чего стоит день за днём удерживать свой статус эксплуататора, когда вокруг такие же. Немногие согласились бы жить год за годов в таком напряжении. Социалистические общины ждёт то же, но тут можно поделить функции.

Культура народа не имеет отношения к авторам мировоззрений. Она зоологична, практична и мистична в своём соответствии движению структурированного бытия. Муравейник и улей живут как целое, нравится это или нет отдельному насекомому. Мистик выходит из ограничений структуры гоминид. Он становится другим существом, и понять-пережить такой опыт гоминидам не дано. В первую очередь, по причине бесполезности для выживания.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2022 г. 10:17 (ссылка)
Исходное сообщение отпущенность_момента
Маркс не сказал, чего стоит день за днём удерживать свой статус эксплуататора, когда вокруг такие же. Немногие согласились бы жить год за годов в таком напряжении. Социалистические общины ждёт то же, но тут можно поделить функции.

Культура народа не имеет отношения к авторам мировоззрений. Она зоологична, практична и мистична в своём соответствии движению структурированного бытия. Муравейник и улей живут как целое, нравится это или нет отдельному насекомому. Мистик выходит из ограничений структуры гоминид. Он становится другим существом, и понять-пережить такой опыт гоминидам не дано. В первую очередь, по причине бесполезности для выживания.


отпущенность_момента

прекрасно сказано!!!

но чуть мрачнова-то
муравейник... да...
зоологично да...

но и духовно -
общество живо сказками и поговорками
которые формируют с детства


.
Ответить С цитатой В цитатник
отпущенность_момента   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2022 г. 10:44 (ссылка)

Ответ на комментарий ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

В культуре заложен мистицизм. Я это сказал. Сказки являются руководством по инициации в другие состояния восприятия. Само слово "счастье" указывает путь и цель жизни. Слияние чувств, ощущений и мышления, а так же внешнего и внутреннего в единый импульс даёт состояние счастья. В таком качестве человек оказывается на 7 небе.
Как надо было выжечь христианством сознание людей, чтобы перестать видеть основополагающую цель жизни славянина.
https://www.youtube.com/watch?v=sENdpx-io6s&fbclid...wZgJWkJVZKbYcUjYLZbpQVVGFMySLI
Ответить С цитатой В цитатник
отпущенность_момента   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2022 г. 21:15 (ссылка)
Сконность русских к монархии

Сначала пример. Предположим, что какой-то человек в социуме считает себя жертвой. Это может быть неудачная любовь или женитьба, зависть к другим или неприятие себя по каким-то соображениям. Теперь представим этого человека в глухом месте без еды и питья. По привычке данный человек себя пожалеет, но длиться это будет недолго: он начнёт действовать для собственного выживания. Стереотипы реакций на прежние обстоятельства будут отброшены как бесполезные, и появятся адекватные реакции соответствующие обстоятельствам.
Теперь вспомним призвание варягов славянами: «Земля наша велика и обильна, но порядка в ней нет, прийдите княжить и володеть нами». Уверен, что каждый когда-то испытывал неловкость, читая это. С чего бы свободным людям засовывать голову в петлю? Такая неувязка в нашей голове из-за того, что нас дурят историки. Считаем. 9 век – призвание Рюрика. 3 век – Завоевание готами славян. 3 и 4 век – жизнь между двух огней: между готами и гуннами. 6 век – нашествие аваров. За два последующих века давление захватчиков ослабело. Славяне приноровились сосуществовать с иноплеменниками, и, в общем, их особенно никто не трогал. 9 век – печенеги.
Теперь простое арифметическое действие: 9 – 3 = 6. Шесть веков давления для наглядности, это, как с 14-го по 20-й век. Безусловно, ведическая культура выживала. Но характеры были уже деформированы приноравливанием к, разного рода, захватчикам. И тут – печенеги. Народ понимал, что новые покровители их будут обирать, но, по крайней мере, покровителей призывали на договорной основе, и, поэтому, бремя будет всё равно легче полного разорения степняками.
Так и произошло. Варяги структурировали славянские племена, и печенеги, в конце концов, были отбиты. Потом были орда, немцы Романовы, крепостное право до середины 19 века, диктатура пролетариата, психиатрические лечебницы Хрущёва и Брежнева, диктатура бандитов и диктатура олигархов. Две с половиной тысячи лет приноравливаний. Каким вы хотите видеть характер русских? «Это для себя, это для барина». Иностранные путешественники средних веков описывают жестокое обращение иерархов с подчинёнными. Почему? Потому, что саботаж любой власти, и воровство как часть саботажа. Деформированность характера выразилась в нескольких чертах: с одной стороны игнорирование приказов, с другой – нежелание брать на себя ответственность за дела, которые не являются продолжением собственных желаний. Инициатива пресекается, но как-то дают кормиться. Мимикрия стала основной чертой за последние 2,5 тысячи лет.
Тем не менее, Герцен отмечал, что русские представляют конгломерат общин со своим внутренним миром. Почему? Община, как и артель, - пространство диаспоры внутри собственного государства. Система горизонтальных подразумевающихся договорённостей позволяла выжить и сохранить себя, находясь под давлением. Народ видел два пути: отбросить все родовые ценности и попытаться занять доминирующее положение в социуме, притворившись другим, или сохранить родовое пространство культуры, выдавая себя за дурака перед начальством. Предыдущие тысячелетия показали, что инициатива наказуема, поэтому проще дать подставиться под удар кому-то другому и сохранить для себя определённое личное пространство.
За последние десятилетия общинность в головах людей почти разрушилась, а желания нести ответственность за свои дела без внешних стимулов так и не возникло. Цепь исторических событий привела к атрофированной ответственности и привычке быть ведомыми любыми цифровыми носителями власти. Община в историческом прошлом сохраняла культуру. Без неё, как говорят, народ действительно превращается в биомассу.
Выход – кооперативы как современная форма общины, но, по озвученным выше причинам, этим заниматься никто не будет. Люди не понимают: почему, и от чего нужно себя спасть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку