-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Меценатъ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

автомобили внедорожный туризм геокэшинг музыка (джаз) русский колокольный звон

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1011

Ольга_из_Орла

Меценатъ: Мой ролик на конкурсе

17-11-2009 21:22 (ссылка)   Удалить
Не знаю, получилось ли, но проголосовала. Очень удачно с "Алисой" сочетается...
Ольга_из_Орла

Меценатъ: Отчет о поездке в Серапионову пустынь

03-09-2009 20:52 (ссылка)   Удалить
Понятно...Будем думать...
Меценатъ

Меценатъ: Отчет о поездке в Серапионову пустынь

30-08-2009 20:21 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение просто_Евсевия
Бог вам в помощь! так хорошо - и духовно, и физически, да и душевно...

Всё, покупаем внедорожник...скажите пожалуйста, УАЗ - очень тяжёлый? часто ломается? На импортный денег не хватает, хотя, может, наскребём на Тайгер. Вожу только я, но я крепкая, а то меня пугали, что у "Козла" руль тугой. Просто очень хотелось где-нибудь в глуши обосноваться. До вас вряд ли доберёмся, но у нас и свои подобные мест есть. А у вас - просто изумительно! завидую...


Водил УАЗ и в заводской комплектации, и тюнинговый. В принципе руль приемлемый, если есть опыт езды на наших машинах, то нормально. Ломается УАЗик частенько, но больше по мелочи. При наличии каких-никаких рук все исправляется по ходу пьесы.

Вопрос в другом. Чтобы из автомобиля сделать внедорожник, надо затратить в два-три раза больше денег, чем стоит сама машина. Колеса 75 тыс., лебедка 30, блокировки столько же ... Причем по некоторым позициям цены докризисные.
kptns

Меценатъ: Отчет о поездке в Серапионову пустынь

29-08-2009 01:35 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Меценатъ
Ну вот и сподобил Господь написать отчет с фотографиями, в котором описана сама пустынь и жизнь в ней.

Посмотреть и почитать можно здесь


С Праздником!
Ольга_из_Орла

Меценатъ: Отчет о поездке в Серапионову пустынь

27-08-2009 21:20 (ссылка)   Удалить
Бог вам в помощь! так хорошо - и духовно, и физически, да и душевно...
Всё, покупаем внедорожник...скажите пожалуйста, УАЗ - очень тяжёлый? часто ломается? На импортный денег не хватает, хотя, может, наскребём на Тайгер. Вожу только я, но я крепкая, а то меня пугали, что у "Козла" руль тугой. Просто очень хотелось где-нибудь в глуши обосноваться. До вас вряд ли доберёмся, но у нас и свои подобные мест есть. А у вас - просто изумительно! завидую...
ndrangheta

Меценатъ: Да закопали его!

12-07-2009 13:40 (ссылка)   Удалить
Да, забавный поп! В какой грех, я забыла, он вводит такими шутками?
Ольга_из_Орла

Меценатъ: Серапионовские курьезы. Часть 1-я.

07-07-2009 21:35 (ссылка)   Удалить
Гм...у меня с юмором туго...
Ольга_из_Орла

Меценатъ: Серапионовские курьезы. Часть 2-я.

07-07-2009 21:33 (ссылка)   Удалить
Видимо, от счастья разволновались паломницы...
Меценатъ

Меценатъ: Серапионовские курьезы. Часть 1-я.

07-07-2009 20:46 (ссылка)   Удалить
Чувство юмора свидетельствует, как минимум, о наличии ума.
Ольга_из_Орла

Меценатъ: Серапионовские курьезы. Часть 1-я.

07-07-2009 20:38 (ссылка)   Удалить
Когда я одному старому и опытному иерею взахлёб рассказывала об одном знакомом игумене - таком умном, образованном и духовном!- этот батюшка, выслушав, спросил:"А как у него с чувством юмора?". Видимо, это какой-то важный критерий...
Ольга_из_Орла

Меценатъ: Серапионова пустынь. Выезд первый.

07-07-2009 18:05 (ссылка)   Удалить
Вот куда сбегать надо в конце времён...
bonesofspring

Меценатъ: Кто против нас?

21-04-2009 13:11 (ссылка)   Удалить
вы абсолютно правы :)

но дело в том, что эти 5 процентов по сути своей злы, и они будут бороться против истинно верующих при любой возможности, как со своим антиподом. и деньги тут не главная причина , вот что я имел в виду. пресловутые 5 процентов будут воевать с верующими даже если они им прибыль будут приносить, потому что само существование таких людей для них невыносимо.
Меценатъ

Меценатъ: Кто против нас?

21-04-2009 13:04 (ссылка)   Удалить
шамбамбукли, а тут мы уже начинаем развивать тему. И самое время вспомнить про достаточно известную пропорцию 5-90-5.

Если расшифровывать, то это выглядит примерно так. Около 5 процентов людей профессионально занимаются тем, что эксплуатируют человеческие пороки. Еще 5 процентов людей активно противостоят этим порокам. А оставшиеся 90 колеблются, и могут принять ту или иную сторону в зависимости от того, чья возьмет.

Так что я абсолютно согласен с тем, что процент людей, думающих, что грешно, а что нет, действительно невелик. Вот только у "других" 5 процентов он как кость в горле. Потому что противовес, пусть даже столь малочисленный, им совсем не нужен.
bonesofspring

Меценатъ: Кто против нас?

21-04-2009 13:03 (ссылка)   Удалить
ничего страшного в православии не вижу, если честно
если мои доводы для вас не имеют веса, я не вижу смысла спорить так как ваша позиция мне абсолютно ясна а на своей правоте я не настаиваю.
bonesofspring

Меценатъ: Кто против нас?

21-04-2009 12:53 (ссылка)   Удалить
возможно я не совсем понятно написал коммент, но: вы себе представляете количество людей, которые могут себе позволить покупать рекламируемые новинки взамен уже купленных товаров? теперь прикиньте, какой процент из них составляют православные люди, которые реально делая покупки думают о том что это может быть грешно. да они оставляют мизерную часть от потребительского рынка., никому не нужно из-за них разорятся на антипиар церкви, поверьте, дураков которые будут вырубаться на верующих и без этого хватает

"нет пороков - продажи падают" - очень спорно

по поводу закона - приведу простой пример: часто встречал, как люди говорили про священников "совсем офигели, раскатывают на машинах, да еще и на иномарках" - почему так говорят? да из-за зависти. никто не думает о том, что у священника есть семья, зарплата, что он тоже человек и у него тоже есть право иметь машину. к тому же абсолютное большинство переоценивает количество пожертвований которые получают храмы от прихожан. отсюда и вопли по поводу закона - люди просто не знают о чем говорят
Меценатъ

Меценатъ: Кто против нас?

21-04-2009 12:51 (ссылка)   Удалить
я-Михаил, думается мне, что таковые - скорее исключение, чем правило. А исключения как правило малочисленны. Впрочем, для какой-нибудь изощренной пропагандистской гадости достаточно одного.
я-Михаил

Меценатъ: Кто против нас?

21-04-2009 12:49 (ссылка)   Удалить
Меценатъ, я об отпавших.
Меценатъ

Меценатъ: Кто против нас?

21-04-2009 12:46 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение я-Михаил
Думаю, что самыми лучшими пиарщиками были бы те, кто очень хорошо знаком с творениями отцов, а конкретно, о борьбе души со страстями, и строящие концепции от обратного.


А таковых Господь вразумляет. И думается мне, что человек, давший себе труд изучить творения отцов, просто не сможет строить концепции от обратного. Вспомним апостола Павла.
Меценатъ

Меценатъ: Кто против нас?

21-04-2009 12:43 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение просто_Евсевия
Похоже, эта система ценностей разрушается. Нам, русским, она особенно вредна. Посмотрим, какую систему нам предложат мировые заправилы.


Думаю, что какую бы ни предложили, в конечном итоге ее постигнет та же участь. Потому что это НЕ НАШЕ.
Меценатъ

Меценатъ: Кто против нас?

21-04-2009 12:40 (ссылка)   Удалить
шамбамбукли, а никто и не говорит, что покупать не надо совсем. Это - другая крайность. Вопрос в том, что человека пытаются заставить покупать чаще и больше, чем ему реально нужно. И делают это, вовсю эксплуатируя человеческие пороки. А православие именно с пороками и борется, а нет пороков - и продажи падают. А с падением продаж возникает очередная волна антиправославного пиара, только если лет 10 назад "ату их!" кричали явно, то сейчас стараются все спрятать между строк.

Пример из недавнего: было сообщение о том, что готовится закон, касающийся участия государства в восстановлении храмов, являющихся историческими памятниками. Вроде бы благая весть, но подана она была таким образом, что комментарии криком исходили: уж как эти попы жируют, а все им мало!
я-Михаил

Меценатъ: Кто против нас?

21-04-2009 12:20 (ссылка)   Удалить
Похоть плоти, похоть очей и гордость житейская. Это ещё апостол сказал.

Думаю, что самыми лучшими пиарщиками были бы те, кто очень хорошо знаком с творениями отцов, а конкретно, о борьбе души со страстями, и строящие концепции от обратного.
Ольга_из_Орла

Меценатъ: Кто против нас?

21-04-2009 12:03 (ссылка)   Удалить
А на православие - потому, что только там Истина, страшная в своей единственности. Все остальные религии - туман и удобная ложь.
Ольга_из_Орла

Меценатъ: Кто против нас?

21-04-2009 12:02 (ссылка)   Удалить
Похоже, эта система ценностей разрушается. Нам, русским, она особенно вредна. Посмотрим, какую систему нам предложат мировые заправилы.
bonesofspring

Меценатъ: Кто против нас?

21-04-2009 11:37 (ссылка)   Удалить
логичная сцена )
но я ни разу не встречал проявлений негативного отношения к православию (и верующим людям) именно как к препятствию для бизнеса. наоборот, в деловых кругах настоящих верующих людей очень даже уважают, так как у них есть несколько очень ценных качеств. на самом деле если говорить о потреблении, то православная церковь - структура гибкая, я бы даже сказал либеральная, по сравнению с тем же старообрядчеством, например. она никому и ничего не запрещает, лишь рекомендует, а уж расплачивается за поступки в конечном итоге каждый сам. главное не что покупать, а зачем и из каких побуждений. так что мы покупаем, и еще как покупаем, и проблема вовсе не в этом

очень большое влияние на отношение к православию оказывают мифы о церкви и ограниченность людей. как православный человек старается ограничивать себя рамками, которые помогают избегать дурных поступков, так же многие неверующие люди ограничивают свое мышление таким образом, чтобы единожды что-то решив уже не воспринимать доводов ни разума, ни логики, ни чувств, особенно это касается веры (хотя как правило распространяется и на другие вопросы)

даже собственно многие высказывания людей, которые хают веру и верующих, на мой взгляд часто просто смешны. почему негативное отношение обычно выплескивается именно на православие, а не на ислам, иудаизм, или сибирских шаманов? да потому что даже мысль о том, что у нас многоконфессиональная страна посещает далеко не всех "атеистов". стоит ли говорить о том, что они почти ничего не знают о вере, и тем более не знают что общего и какие различия между различными религиями? я пишу слово "атеистов" в кавычках, потому что настоящих атеистов единицы, а большинство просто глупцы
для того чтобы быть атеистом, нужно досконально разбираться в предмете
Анатолий_Франц

Меценатъ: Делюсь рецептами матушки-попадьи. Куличи.

16-04-2009 18:36 (ссылка)   Удалить
Спасибо!
Анатолий_Франц

Меценатъ: Делюсь рецептами матушки-попадьи. Пасха творожная.

16-04-2009 18:36 (ссылка)   Удалить
Мерси!
Меценатъ

Меценатъ: Почему я никогда не дискутирую с богоборцами?

16-04-2009 17:02 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение МонархистЪ
Меценатъ,

О перепалке я не говорю. Я говорю о взвешенном, аргументированном ответе.

о. Кураев широко знаменит подвешенностью языка. Вот только не ясно, как должен поступить православный "мальчик" (без "редакций").


Ну уж точно не становиться "мальчиком для битья". Скорее всего, приготовить сбалансированный коктейль из реакций первого и второго ...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»