-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Касьян

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1286

Касьян

Касьян: Trading Places

05-02-2023 01:17 (ссылка)   Удалить
Списко продолжается. Ну вот у США и свой "Матиас Руст" появился... Цирк с аэростатом и 2х дневным бездействием ПВО страны.
Финик

Касьян: Trading Places

16-09-2022 21:48 (ссылка)   Удалить
Касьян, и возраст, и внешность. Я помню, как мы сравнивали "благородную" внешность какого-нибудь капиталистического политика из потомственных буржуа с внешностью наших государственных деятелей из рабоче-крестьянского сословия. Забывая, что внешность и манеры не означают ума и таланта. Не говоря о том, что рожи и у лордов с конгрессмэнами бывают страхолюднее крестьянских лиц.
Касьян

Касьян: Trading Places

16-09-2022 21:32 (ссылка)   Удалить
PS. Продолжая список. Следующий пункт -- возраст.
Как говорится -- и эти люди смеялись на Брежневым. (Кстати, Брежневу, на минуточку было 76. Байдену сколько?)
Безсменность ПолитБюро их так же смущала. А сколько кланов по сколько лет сидят в Конргессах? В позднем СССР члены ПолитБюро хотя бы детищек за собой в политику не тащили. А в раннем -- так еще и воевали их дети.
Финик

Касьян: Trading Places

31-08-2022 23:08 (ссылка)   Удалить
Касьян, да перепиши. А этот удали, вместе с моим комментом.
Касьян

Касьян: Trading Places

31-08-2022 22:43 (ссылка)   Удалить
Эх, опередила. Я как раз думал о том, что надо переписать вступительный абзац -- отразив примерно то, что ты сказала(не совсем.. но пусть будет так). ОК.. Тогда ничего менять не буду; твой коментарий выполнит функцию редактуры.
Финик

Касьян: Trading Places

31-08-2022 01:10 (ссылка)   Удалить
В том плохом, за что они СССР критиковали, США были всегда похожи на СССР. Просто сейчас они уже и не скрываются - раньше драпировались лучше.
Не будут они никогда похожи на СССР, потому что советские и американские недостатки - это общечеловеческие недостатки, всем присущие на протяжении всей истории человечества, а вот действительно хорошее, что было в Советском Союзе, они не переймут. Кое-что вынуждены были перенимать, но не в той мере, да и сворачивают всё потихонечку.
nepal

Касьян: не в тему... Трасты

18-02-2020 11:52 (ссылка)   Удалить
Интересная тема.
sex-angel-666

Касьян: technology

02-06-2018 05:17 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Касьян: technology

20-05-2018 07:43 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Касьян: technology

11-04-2018 13:01 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Касьян: technology

04-03-2018 02:20 (ссылка)   Удалить
+
Касьян

Касьян: New York BAR Exam!!!! Passed!!!!!!!!!!!!

09-09-2016 09:50 (ссылка)   Удалить
ааааа,.. так обождите. Может наоборот --- упростили.
Т.е. .. правильно ли я понял: а если ты (каким-то чудесным образом, что в России легко сотворить) -- доказываешь свой адвокатский статус -- то сразу можно сдавать? ИЛи все равно требуют определенное количество часов с американской Правовой Школы(что моя ЛЛМ и выполнила)...
Аноним

Касьян: New York BAR Exam!!!! Passed!!!!!!!!!!!!

08-09-2016 17:00 (ссылка)   Удалить
Спасибо большое! В России все по-прежнему: адвокатом быть не нужно, чтобы практиковать. Но теперь для всех иностранных студентов, идущих по пути LLM, ввели это требование о представлении от домашнего bar counsil подтверждения о том, что выпускник соответствует всем "домашним" требованиям. Что, конечно же, абсурд. Согласна с Вами! Спасибо за ответ!
Касьян

Касьян: New York BAR Exam!!!! Passed!!!!!!!!!!!!

08-09-2016 09:25 (ссылка)   Удалить
Может быть это какое-то новое требование. В 1999 (когда аплаялся) -- я не помню такого. У меня была LLM -- которую , в принципе, не возможно получить не имея русского юр образования. И потому они спросили у меня диплом для проформы. Потом прошли годы .. в самой Росси много поменялось.. и теперь в Росси же как в Америке-- адвокату еще и нужен статус ((в нас же как был.. юр фак закончил -- работай.) И может быть, они равняясь на это что-то изменили в правилах.. Но.. но.. но.. все равно как-то неправильно. Ихне дожен интересовать именно адвокатский статус. Имеет занчение только first degree in law -- JD.. -- к коей и приравнивался русский юр фак.
Аноним

Касьян: New York BAR Exam!!!! Passed!!!!!!!!!!!!

08-09-2016 04:35 (ссылка)   Удалить
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где вы получили бумагу о том, что вы соответствуете требованиям для получения статуса адвоката в России? Я знаю, такая бумага требуется New York Board of Law Examiners. Благодарю заранее за ответ!
Касьян

Касьян: Водительская взаимовыручка

06-06-2015 22:07 (ссылка)   Удалить
М-да,.. трудно сказать.. Верная, спокойна, послушная --- это очень важно, согласен, но это еще не все. Еще надо как-то совместно время препроводить. Разговаривать и обсуждать что-то. А как обсуждать, если она в детстве ТОтторо смотрела, а он Ну погоди? Статистически, я все таки видел больше неуачных интернациональных браков. Хотя, всякое бывает.. Но мало. Но пусть живут, пусть встречаются, пусть пробуют. Все лучше чем холостяцкие утехи.
Есфирь

Касьян: Водительская взаимовыручка

03-06-2015 11:57 (ссылка)   Удалить
Слушай,Касьян-ты будешь классный дед,для своих внуков!столько интересных историй поведаешь,круче Хеимингуэя.
Есфирь

Касьян: Водительская взаимовыручка

03-06-2015 11:52 (ссылка)   Удалить
Сын надумал на японке жениться.Нравяться-говорит-они мне,верные..спокойные..послушные,все что нужно для хорошей жены. Уже даже и нашел,активно переписывается с ней. Утром,собираясь на экзамен,между делом,уточнил,сможет ли она остановиться у нас,если он пригласит ее в гости.)) У него отец,все Японией бредил,каждые полгода туда мотался. Ему там хорошо видно все было,почти до горизонта,основное население,как раз по пояс приходилось. Вот и чадо теперь туда же...) все-таки, гены-невероятно доминирующая сила,над воспитанием.
Касьян

Касьян: Водительская взаимовыручка

03-06-2015 04:48 (ссылка)   Удалить
Да, детки быстро взрослеют. 10 лет -- это срок. Я за эти 10 лет успел жениться, родить, развестись, снова жениться и еще двоих родить. Вот приезжают скоро с Японии.. Аааааа,.. вот чего писать-то начал?! Холостякская жизнь нарисовалась, я опять писать и стал. Ага, ну значит это скоро снова просяду.
ПС. Ты отметила, я задумался.. -- надо с Тупой еще Тупее денег потребовать за копирайт, обосновывая свой case -- by prior use ((я еще и юрист)). Мы-то в 96м поехали, а фильм в 98м вышел. Мы первые!
Есфирь [вложенный комментарий]

Касьян: Водительская взаимовыручка

03-06-2015 00:52 (ссылка)   Удалить
Точно,есть у меня и такой ник. Но перед Богом я Маргарита.) Про пустыню...мне даже читать было жутковато,это же Джек Лондон и его Смолл Белью в одном человеке. Поэтому сохраняя психику и переключилась на бутылки.) Я раньше думала,что пустыня,это что-то бескрайнее с оазисами,а теперь понимаю,что и там бедуины в казино развлекаются.*шучу. Ну как не стареем...конечно ветшаем,но с благодарностью к каждому прожитому дню.и к людям.))особенно к таким,как твои герои,в прямом смысле этого слова.про мудрость ничего сказать не могу,мой ребенок,за это время значительно переросший меня,Касьян,как они быстро растут..)) считает ее наличие в женщинах спорным утверждением.
Касьян

Касьян: Водительская взаимовыручка

02-06-2015 23:20 (ссылка)   Удалить
Вай-Вай, Эсфирь -- правильно? Другой ник был Эсфирь..не путаю? Сто лет не читала.. -- так, а я сто лет и не писал. Работы было много. А тут.. что-то кризис, санкции.. тишина,.. руки -- раз и потянулись опять.
Эээээээ.. только на бутылочки обратила внимание.. Там главное было -- как Олег один по пустыне ночью шагал. А на счет бутылочек -- ну это я просто позволил себе перейти границы общепринятых приличий -- и ситуация стала темой обсуждения. А так-то обычно люди не говорят об этом -- ты и не знаешь. А вообще -- все используют. Мне друзья москвичи приезжали и говорят: и грелки, и --- пардон -- презервативы. Там самое главное это искусство ловко сдернуть и сразу пальцами так перекрутить чтобы узел завязался. И кладешь сзади за сиденье -- до ближайшей остановки. Ибо, пробки в это реальная проблема. Итак много времени потерял, и не охота останавливаться .. еще куда-то отлучаться, а те кто был сзади тебя -- уже далеко продвинулись..

Но я рад, что мы опять встретились. Даааааа. 10 лет. Как один день. Тут недавно уведомление на почту прилетело, что кто-то там оставил коментарий... -- я полез что за коментарий?.. -- 2005 год.. И только тогда осознал, что ДЕ-СЯТЬ ЛЕТ!!!! Е-мое.. Но ничего.. Даже интересно. Мудреем. Но не стареем.
Тринити_С-Пб

Касьян: Водительская взаимовыручка

02-06-2015 20:20 (ссылка)   Удалить
Ааааа,Касьянушка!!! Гамарджоба, Дарагой! Сто лет тебя не читала! Не поверишь, сама вчера сюда случайно зашла, о тебе вздохнула...А ты, вот он, как будто и не десять лет прошло..))
Видимо так... использовать пивные бутылки, это старая американская традиция, я этому еще в фильме "Тупой, еще тупее" удивлялась...А наши, неее, такого не позволяют, даже в пробках.))
giuaabfrKWQ (604x453, 93Kb)
Касьян

Касьян: Судоки-шинкай

24-02-2012 20:54 (ссылка)   Удалить
я так понимаю, только один человек может быть -- fat cat
Аноним

Касьян: Судоки-шинкай

24-02-2012 00:51 (ссылка)   Удалить
Касьян

Касьян: Friendship, в натуре, real.

27-01-2009 20:21 (ссылка)   Удалить
никогда не говори так больше.
Тринити_С-Пб

Касьян: Friendship, в натуре, real.

27-01-2009 12:44 (ссылка)   Удалить
Не буду утверждать насчет душевной чистоты,поэтому лучше без плюсов.
Но,я действительно, почти все приняла за "чистую монету"...есессно без прописанных подробностей.
Просто,глупая я...и на этом можно поставить точку.)
Касьян

Касьян: Friendship, в натуре, real.

27-01-2009 11:41 (ссылка)   Удалить
Короче, все поняли. Тринити только не поняла. Она так и ждала выспренных отношений. Вот что значит -- чистая душа!!! Ну, это ей только плюс.
Касьян

Касьян: Friendship, в натуре, real.

27-01-2009 11:37 (ссылка)   Удалить
Опять же,.. дале.е.. теперь понимаю почему не поставил кавычки. У Джонсона-то как: он артистическу морду скорчит.... И ты ждешь расказ о настоящей друбе, а получается конфуз.
И я бы... если бы поставил кавычки -- забежал бы на перед--- Тогда вся история бы на смарку. ты уже знаешь, что это не настоящая мужская дружба. Чего тогда читать.
Касьян

Касьян: Friendship, в натуре, real.

27-01-2009 11:27 (ссылка)   Удалить
Ё-моё, теперь я понял в чем весь затык-то был. Ведь сам Джосон-то, когда рассказывает свою историю (((молодец))) очень правильно мимикой дает понять что: .... сейчас я вам расскау о "настоящей" мужской дружбе!!!! Вот оно! Он это мимикой делает. И мне надо было просто поставить кавычки на письме -- и вся ирония встала бы на свои места. А я упустил, предполагая, что .. само собой.
Финик

Касьян: Friendship, в натуре, real.

27-01-2009 10:56 (ссылка)   Удалить
Не знаю... Если бы были описаны реальные отношения, то, может, шутка и выглядела бы насмешкой. Но в истории акцент стоит на том, что второй "друг" – манипулятор, эксплуатирующий дружеские чувства Джонсона...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»