-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в луговой_мотылёк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2005
Записей: 183
Комментариев: 307
Написано: 758


1967

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 14:41 + в цитатник
Ave Maria

девочка
вывела погулять шотландскую овчарку
президент Соединенных Штатов
был убит
и убийца президента
тоже был убит
и убийца убийцы президента
тоже был убит
какие-то подростки
выбили все стекла на нашей лестнице
два троллейбуса
наотрез отказались ехать по своему маршруту
и были растерзаны
толпой озверевших пассажиров
крупнейший китайский атеист
объявил себя богом
и сжег все буддийские монастыри
у меня сломалась пишущая машинка
и я был в отчаянии
а на Юпитере кого-то свергли
и кто-то захватил власть

но все это только казалось
на самом деле

шотландская овчарка
вывела погулять китайского атеиста
президент Соединенных Штатов
выбил все стекла на нашей лестнице
моя пишущая машинка
была растерзана толпой озверевших подростков
убийца президента
наотрез отказался ехать по своему маршруту
и убийца убийцы президента
тоже наотрез отказался
пассажиры захватили власть на Юпитере
два троллейбуса
сожгли все буддийские монастыри
я объявил себя богом
и девочка была в отчаяньи

но этого было мало

президент нашей лестницы
сломался
крупнейший буддийский атеист
выбил все стекла у пишущей овчарки
моя китайская машинка
кого-то свергла
пассажиры озверевших штатов
вывели погулять соединенных подростков
убийца президента
объявил себя девочкой
а убийца убийцы не объявил
шотландские монастыри
наотрез отказались ехать по своему маршруту
и два троллейбуса
были в отчаяньи

из всего этого хаоса
выплыла большая рыба
поглядела на меня одним глазом
усмехнулась
и поплыла дальше

и тут
именно в этот миг
возникла эта самая мелодия

и я вспомнил -
ave maria!
и я удивился -
ave maria!
и я заплакал -
ave maria!


Геннадий Алексеев, 1967


---

Хулиганство - но строгое.
Всё никак не соображу, какое место он должен занимать на литературной картине. Начитаешься, и кажется, что верлибр действительно - будущее, все там будем. Умоешься холодной водой - проходит.

Но разве будет кощунством поставить его, скажем, рядом с Рубцовым?
Рубрики:  Стихи классиков и современников

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку