-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_Апрель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) клуб_друзей_Фомы pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2005
Записей: 519
Комментариев: 3663
Написано: 7632




Трепещущую, дрожащую мысль, легко уязвимую и с трудом сдерживаемую, мудрец направляет, как лучник стрелу (Дхаммапада, трактат о мысли).
введите текст
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Персонализм может быть только христианским

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 16:35 + в цитатник
 (200x315, 33Kb)
Подлинный персонализ может быть только христианским. В нем персона надсубстанциональна и универсальна благодаря своей надриродности. Это различие личности и природы от христианского различия ипостаси и сущности. Однако вот что меня удивляет. Откуда у русских мыслителей которых трудно назвать христианскими такая персоналистическая установка. Белинский писал Боткину в 40-м году: «Проклинаю мое гнусное стремление к примирению с гнусною действительностью! Для меня теперь человеческая личность выше истории, выше человечества». Конечно, это заявление против Гегеля, его детерминированного понимания мира, такого рационалистического якобы теизма. Герцен писал: «В системе Гегеля нет места личности, личность не имеет метафизической основы». Хуже когда за персонализм выдают монадологизм (так называемый иерархический персонализм Н.Лосского). Куда более прав В.Лосский понимающий личность как надприродное, а занчит свободное от иерархичности мира сего. Личность - несводимость к природе. Я бы сказал личность - преодоление природы.
Рубрики:  Персонализм



Процитировано 1 раз

Дарить себя другим

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 16:55 + в цитатник
 (343x275, 48Kb)
Ловлю себя на мысли, что человек эгоистичен во всем. даже придя в храм мы молимся: дай, дай, дай. Забываем, что Бог пришел на землю и показал нам путь восхождения который предполагает самоотречение. Он постоянно говорит нам: Сын мой! отдай сердце твое мне, и глаза твои да наблюдают пути мои (Прит.23:26). Мы просим у Бога: измени ситуацию которая мне не нравится. Бог же хочет изменить нас, хочет увидить нас чистыми сердцем. Помятуя о том, что нужно искать прежде всего спасения "Царства Божия и правды Его", а житейские потребности разрешаться сами собой (Матф.6:33), перестал молиться о том, что Бог если нужно подаст и без молитвы, стал молиться о своей душе. Однако, разве это не эгоизм возведенный в абсолют? Молиться надо о спасении всех и через это можно уподобиться Богу и таким образом спастись. В этом смысле понятны слова: Спасение твое в ближнем твоем. Нужно учиться отдавать себя другим. Евхаристия - благодарение, дарование Блага. Дарить себя другим - есть уподобиться Христу в Его Евхаристии.
Рубрики:  Личное CREDO



Процитировано 1 раз

Где искать Бога?

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 16:51 + в цитатник
 (246x430, 27Kb)
Во тьму веков та ночь уж отступила,
Когда, устав от злобы и тревог,
Земля в объятьях неба опочила,
И в тишине родился С-Нами-Бог.

И многое уж невозможно ныне:
Цари на небо больше не глядят,
И пастыри не слушают в пустыне,
Как ангелы про Бога говорят.

Но вечное, что в эту ночь открылось,
Несокрушимо временем оно.
И Слово вновь в душе твоей родилось,
Рожденное под яслями давно.

Да! С нами Бог - не там в шатре лазурном,
Не за пределами бесчисленных миров,
Не в злом огне и не в дыханьи бурном,
И не в уснувшей памяти веков.

Он здесь, теперь, - средь суеты случайной
В потоке мутном жизненных тревог.
Владеешь ты всерадостною тайной:
Бессильно зло; мы вечны; с нами Бог.

В.Соловьев "Имману-Эль"

Эти строчки напоминают мен, что Бога надо искать не в платоновском мире идей, не в музыке космических сфер Пифагора, не в стиъиях мира, хотя Он вездесущь, но в тишине собственного сердца. Рождество Христово не просто исторический факт объективной реальности, не часть бывшей и канувшей в лету обыденности, но факт свершившийся в сердце способном любить и принимать любовь. Христианство, для меня, есть факт того, что Бог не далек от человека. Как сказал один из святых: Он ближе к нам, чем наше собственное дыхание. "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14:6). Рождество - есть рождение Слова Божьего в нас. Оно происходит когда мы рождаемся в Боге.
Рубрики:  Религиозная философия
Излюбленное чтение

Ищу представителей французского персонализма

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 02:53 + в цитатник
Желательно практикующих католиков. Мня интересует устав персоналистических сообществ Мунье.

Ислам - не просто другая религия

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 23:05 + в цитатник
 (450x300, 25Kb)
Ислам – это не просто другая религия, это другой мир со своими законами, это другое отношение к жизни и к смерти. Правоверный мусульманин не боится умереть в бою и тот кто погибнет сражаясь с неверными, то есть с нами, немедленно окажется в раю, где его ждет уже все то, что ему не хватало в этой жизни… Вода, плоды садов и пышногрудые девы – гурии.
Отношение к женщине в Исламе – это отдельный разговор, главная святыня для мусульманина – это его дом – харам. Именно отсюда произошло слово – гарем. Второе значение этого же слова – нельзя, запрещено. Смотреть на мусульманских женщин – харам, все что касается половых отношений – харам. Хаарам показывать мусульманину непристойные жесты, к которым вы так все привыкли, за это можно получить пулю даже от мирного жителя. С другой стороны, мусульманин никогда не осквернит свой дом кровью. С того момента как вы находитесь в кишлаке – вы гость. Убить гостя, даже если он неверный – харам. Поэтому запомните: до того как вы в кишлаке вы в безопасности, но после того как вы пересекли границу кишлака тот самый хозяин, который пять минут назад поил вас чаем, может выстрелить вам в спину потому, что убить неверного – это подвиг, это ступенька в рай.
----------------------------------------------------------------------------
К сожалению этот традиционализм утерян как у христиан, так и у мусульман. Если бы мы были верными, в полном смысле этого слова, то среди нас не осталось бы неверных - говорил кто то из великих каппадокийцев

Иллюстрация: Не всё то, что с верху от Бога (В.Высоцкий)
Рубрики:  Религиоведение



Процитировано 1 раз

Баракат - постоянство океана

Среда, 15 Апреля 2009 г. 16:49 + в цитатник
 (388x500, 56Kb)
«Поистине, это богатство подобно зеленому и сладкому плоду – и в нем будет баракат* тому, кто получает его…»

* Баракат – постоянство в изобилии.
Рубрики:  Религиоведение

Гоголь: Будь я католик...

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 18:47 + в цитатник
 (339x500, 46Kb)
"Ну, это еще не совсем худо, --
подумал дед, завидевши на столе свинину, колбасы, крошеный с
капустой лук и много всяких сластей, -- видно, дьявольская
сволочь не держит постов". Дед таки, не мешает вам знать, не
упускал при случае перехватить того-сего на зубы. Едал,
покойник, аппетитно; и потому, не пускаясь в рассказы,
придвинул к себе миску с нарезанным салом и окорок ветчины,
взял вилку, мало чем поменьше тех вил, которыми мужик берет
сено, захватил ею самый увесистый кусок, подставил корку хлеба
и -- глядь, и отправил в чужой рот. Вот-вот, возле самых ушей,
и слышно даже, как чья-то морда жует и щелкает зубами на весь
стол. Дед ничего; схватил другой кусок и вот, кажись, и по
губам зацепил, только опять не в свое горло. В третий раз --
снова мимо. Взбеленился дед; позабыл и страх, и в чьих лапах
находится он. Прискочил к ведьмам:
-- Что вы, Иродово племя, задумали смеяться, что ли, надо
мною? Если не отдадите сей же час моей козацкой шапки, то будь
я католик, когда не переворочу свиных рыл ваших на затылок!

(Гоголь Н.В. Вечера на хуторе близ Диканьки)
Рубрики:  Излюбленное чтение

Словарный запас

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 17:00 + в цитатник

Я прошел "Тест на определение словарного запаса"



ВАШ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС - Результаты теста
Ваш словарный запас на высоком уровне! Великолепный результат. Вы ответили правильно на 27 вопросов из 35! Поздравляем!
Пройти "Тест на определение словарного запаса" здесь
Рубрики:  Пройденные тесты



Процитировано 1 раз

День космонавтики глазаи очевидца :)

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 01:28 + в цитатник
 (699x471, 49Kb)
На снимке: Группа ленинградцев на Дворцовой набережной во время ликования по поводу полета в космос (впервые в истории человечества) Ю.А.Гагарина.
Дата съемки 12.04.1961

в тот день мы с моей будущей женой сбежали с лекции в политехе
и отправились в эрмитаж смотреть импрессионистов
и вот случайно взглянув в окно с третьего этажа эрмитажа
я увидел у ростральной колонны толпу митингующих людей
с транспарантами, флагами...

это было настолько дикое зрелище - явно стихийный митинг -
что мы быстро побежали туда и узнали новость
а с дворцового моста уже стекал университет огромной колонной
милиция была в растерянности совсем недолго
слава богу, хватило ума - не препятствовать и пустить колонну на невский
и менты возглавили шествие на мотоциклах
и мы прошли от начала невского до площади восстания и обратно
все окна были раскрыты и оттуда нам махали руками и кричали ура
и всякие приветствия

после этого стихийные митинги и демонстрации я увидел лишь лет через 25-27
в эпоху перестройки

здесь: http://isl.livejournal.com/296691.html
Рубрики:  КАзусы

Жизнь как Евхаристия.

Среда, 08 Апреля 2009 г. 17:02 + в цитатник
23230947_pervaya (420x315, 68Kb)
Евхаристия – с греч. – Благодарение. Если человек не кривит душей и «око его светло», то он реально смотрит на вещи и принимает тот факт, что он не есть Абсолют. Многие могут согласиться с этим утверждением, однако живут так, как будто их основной девиз: «Я есть Сущий», следовательно Самодостаточный, иначе говоря: я ни кому ни чего не должен. Это заблуждение. Мы рождаемся должниками. Мы в долгу перед Богом вызвавшем нас из небытия, мы в долгу перед родителями которые бессонными ночами пеленали нас и кормили с младенчества до совершеннолетия, мы должны учителям, учившим нас добру и разного рода наукам, мы должны обществу и государству, должны каждому, кто обратил на нас внимание и подал руку помощи в трудный момент жизни. Вообще человек – существо социальное и не сможет прожить в одиночестве, сойдет с ума и помрет от тоски. Однако, мы не испытываем чувства благодарности ни к Богу, ни к ближним, ни к усопшим. Это делает нас одинокими. Именно поэтому возникает ощущение, что мы не в мире Божьем, а в тюрьме, «темнице для ума» как говорил Плотин :) Как правило, такие люди живут абстракцией, мир Божий для них иллюзорен. Не то чтобы они все поголовно исповедуют «шуньяту», дзенское учение о пустоте всех предметов, а то, что безлик и пуст их мир. Они как машины встают утром, с недовольной миной завтракают и бегут на работу, там суетятся, болтают с коллегами которым так же с ними одиноко и пусто как и им с коллегами, потом общественный транспорт, дом, ужин, телик, кровать… Ну и с утра все по новой… Они работают по 40 часов в неделю, от выходных до выходных, чтобы заработать на отпуск и спустить там накопленное. Но и в выходные они или сидят за теликом или опьяняют себя разного рода суррогатами радости… Не кого и не за что таковым благодарить, вокруг них толькопустота. Хотя считают они себя людьми религиозными: да я не молюсь, не причащаюсь, но думаю, что что-то там есть… Они и здесь обманывают себя. Ни чего там для них нет, поскольку нет здесь и сейчас. Замечу, что такие люди не имея благодарения не в сердце, ни на устах, ни в делах ради Бога, имеют во всем этом пустоту, а это есть мерзость запустения. На это христианам намекает апостол: «Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение» (Еф.5:4), когда нет благодарения, его место занимает пустота. Жизнь без благодарения пуста и не имеет ценности. Изменить взгляд на жизнь, значит увидеть эту ценность и сказать: Слава Господу Иисусу Христу. Слава Духу, пришедшему от Отца. Благодарить утром с первым вздохом, благодарить отходя ко сну. Благодарить благословляя пищу и после приема пищи – благодарить. Благодарить в скорби и в радости, видеть ценность каждой ситуации – не упускать эту ценность, не давать ее на откуп лукавому. Тогда мало помалу жизнь начнет процветать перед нами. В серости будней появятся краски, сначала едва заметные, а потом бурные, потом звуки, запахи, чувства, музыка и поэзия. Мы начнем замечать чудеса набухания почек и запахов прелой земли, радость солнечного света и музыку птичьего щебета. Мы прочувствуем Евангельскую радость – смерти нет, а все остальное только ступени, ведущие в Храм. Конечно, чтобы подниматься по ступеням нужны усилия, но только благодарные поймут почему эти усилия сладостны, по слову Спасителя: «ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Матф.11:30).
Рубрики:  Личное CREDO



Процитировано 2 раз

Всем кто иньересуется богослужением Церкви рекомендую библиотеку "Око церковное"

Среда, 08 Апреля 2009 г. 13:47 + в цитатник
 (250x250, 20Kb)
Око церковное — так назывался список Иерусалимского устава, сделанный прп. Афанасием Высоцким, учеником прп. Сергия Радонежского. Устав — это камертон, сверяясь с которым, Церковь выстраивает свое пение Богу. Богослужение же — средоточие жизни Церкви. Многие века лучшие сыны Церкви несли в сокровищницу богослужения плоды своих молитвенных трудов, своего поэтического гения. Поэтому изучение богослужения, проникновение его духом совершенно необходимо для постижения Предания Церкви. Наш сайт призван помочь в этом и ознакомить желающих, по возможности, со всеми статьями и книгами о богослужении, доступными нам в электронном виде, а также дать представление о литургических ресурсах, имеющихся в интернете.

http://liturgica.ru/
Рубрики:  ЛИКБЕЗ

Мы с Бердяевым романтики :)

Среда, 08 Апреля 2009 г. 00:24 + в цитатник
Не буду утверждать, но .. Ты - «романтик».
image «Истинное призвание каждого состоит только в одном – прийти к самому себе, найти собственную, а не любимую судьбу и отдаться ей внутренне, безраздельно и непоколебимо» (Герман Гессе). Ты – чувствительный и мечтательный. У тебя богатое воображение, и это помогает решать тебе возникшие проблемы и сложности. Ты способен восхищаться, сопереживать и сочувствовать. Возможно, в кругу своих друзей, тебе иногда приходиться выступать в роли - добродушного человека, с которым можно поделиться своими проблемами и который может утешить. Ты –эмоциональный и чувственный. Успехов и позитива!
Пройти тест
Рубрики:  Пройденные тесты

Благовещение - начало Евангелия.

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 16:52 + в цитатник
 (350x513, 18Kb)
Слово Евангелие, которым обозначил Спаситель свое Учение, переводится как Благая или Радостная весть. Евангелие начинается с радостного приветствия пришедешего с Небес: "Радуйся, Благодатная, Господь с тобою..." (Лк.1:28) и заканчивается радостью: когда ученики после Вознесения Господа "возвратились в Иерусалим с великою радостью" (Лк.24:52). Христианство - это религия радости пришедшей в мир с вестью о спасении от вечных уз смерти. Начало этой вести было положено при воплощении Иисуса, иначе говоря при зачатии от Святого Духа. Этим актом в сам процесс зачатия вносится сакраментальный смысл радости. После того как Бог стал человеком и прошел все что уготовано природе человеческой, любые отправления человеческой природы не могут быть скверны перед очами Господа сами по себе. В дохристианский период зачатие, роды, плодоношение, смерть и погребение считались нечистыми. Христос принимает отправления нашей природы делая их своими, обожествляя их. Он несет немощь доставшуюся нам от грехопадения прародителей: усталость, боль, душевные страдания, все то, что преподобный Максим Исповедник именует безгрешными страстями (страсть - слав.- страдание). Но вот что интересно: будучи рожден в нищенских условиях и испвтывая нужду от чрева Матери, и кончая позорной смертью повешания на древе, Иисус сам не причиняет страданий. По Преданию Церкви Богородица родила без родовых мук. В этом мы должны увидеть принцип действия Бога в мире: "трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит" (Матф.12:20). То есть уже и надломленное грехом естество наше он не отринет как негодное, и горение духа нашего, самое немощное, не оставит в пренебрежении. Именно поэтому "Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать" (Рим.15:1). То есть получившие радость, а с ней и Духа силы преодолеть все страдания, мы должны нести эту Благую весть в мир ослабевший, еле живой от страха смерти и бессмысленного существования. На мой взгляд - это важнейшее, что мы должны усвоить: "Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую" (1Кор.9:16)!
Рубрики:  Личное CREDO
Православная миссиология

Как изменить взгляд на мир

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 01:39 + в цитатник
033_051ц (350x249, 48Kb)
Когда мы устанем от повседневной обыденности и бессмысленной суеты вокруг сиюминутных забот, то останавливаемся в изнеможении, поскольку "сил наших больше нет". Это признак того, что душа истощена. Потеря душевных сил происходит когда иссякает духовная энергия, источником которой является Бог. Поскольку, как сказано в Священном Писании, "Мы Им живем и движемся и существуем" (Деян.17:28). Святые отцы говорят о "непрестанном помятовании Бога". Эта пямять о Боге настолько реальна, что пророк передает опыт боговидения такими словами: "Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь" (Пс.15:8). В этих строчках Откровения видно, что, а точнее Кто, дает силы и крепость душе. Об этом же говорят слова всем известного псалма именуемого в простонародии "Живые помощи": "Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится" (Пс.90:1).
Что же мешает нам видеть Бога и быть в хорошем расположении духа? Что мешает жить по воле Всевышнего? Здесь три причины: Первая - это испорченность нашей природы. Мы ленивы и постоянно стемимся к энтропии :), то есть "всегда готовы" занять лежачее положение. Падение нами рассматривается как нечто само собой разумеющееся. Мы при падении и не думаем встать. Большинаство не видят падения и считают, что жизнь в состоянии подобном духовной коме - норма. Вторая причина: Мы не одни во вселенной! Есть у нас не только друзья, но и враги. Главный враг у нас один - враг рода человеческого. Не случайно Иисус Христос дав всего одну молитву в несколько строк обратил внимание и на этот персонаж духовной действительности: "избавь нас от лукавого" (Мф.6:13). Последняя причина наша "свободная" воля. Мы подчас так смотрим на мир Божий, что превращаем его в сущий ад. Дело в том, что "Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?" (Мф.6:22). Преподобный Максим Исповедник считает грех - изломом воли. Чтобы не искажать Божий мир, нужно выправить волю к жизни. Не только волю, но и мысли, и чувства направить к Богу. Это значит всю жизнь преложить в любовь. В этом состоит богопознание и понание собственной жизни как жизни в Боге: "Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь" (1Ин.4:8).
Рубрики:  Личное CREDO



Процитировано 1 раз

Общества персоналогического общения

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 02:03 + в цитатник
 (285x178, 26Kb)
Сегдня получил долгожданное письмо от отца Дариуша, католического священника, который помогает мне с изучением персоналогических общин Э.Мунье. Оказывается только у нас в стране нет таких обществ и даже в интернете на русском не найти достойной информации о их работе. У нас же уже некоторое время существует такая группа по общению, но зная только философское наследие Мунье (кроме того я опираюсь на русских персоналистов) трудно что-то реально воплотить. Поэтому я искал Устав обществ Мунье. Кое что мы нашли еще на итальянском, но так как отец Дариуш поляк и это не его родной язык, как то у нас не сладилось с этим. Теперь же он, через своего друга француза нашел кое что и у меня перед глазами текст Устава, ну или типа того, больше похож на справку или аннотацию :) Кстати сказать Устав и у нашей общины уже есть, имея некоторый опыт составления документов я его составил :) Теперь сравниваю и вот что сразу брасается в глаза. Они себя считают христианскими обществами, мы - нерелигиозными общинами, однако у нас цели скорее духовные, а у них практически с первых строк: "Мы до мозга костей являемся персоналистами в качестве политиков и политиками в качестве персоналистов. Политическая деятельность является для нас первоочередным заданием, но она является законной только тогда, когда осуществляется в самом сердце общества и в то же время рассматривает личность как центр своих устремлений. Мы считаем, что преобразованиям в области структур должно сопутствовать внутреннее преобразование человеческого существа: революция будет личностной, или её вообще не будет, одновременно она будет социально-экономичской или её вообще не будет". Насчет личностной революции это они у Мунье взяли. Но у Мунье сначала в нескольких главах рассматривается человек и культура, затем социум, а уж после перечисления изъянов буржуазного общества, о методах обрьбы - революционной разумеется :) Здесь же одно краткое предложение о личности, как высшей ценности, и одно предложение о культуре, основанной на совести, и сразу: мы политики :) Наверное это тоже буржуазность и духовное мещанство? Ну ничего!!! Мы получили оружие в свои руки
Рубрики:  Кое что обо мне
КАзусы
Персонализм

Прихожу сегодня в налоговую для заполнения декларации и узнаю...

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 21:18 + в цитатник
 (300x435, 26Kb)
Приятную новость: теперь Декларацию сдаем раз в год. Вообще-то я об этом от знакомой слышал ещё в январе когда сдавал Декларацию за 2008 год, но тогда ещё было не точно, хотя она зам. начальника НС РФ по нашей области. теперь же после пенсионного еду в Налоговую и вот вам:
В соответствии с новой редакцией статьи 346.23 НК РФ с 1 января 2009 года налоговые декларации по единому налогу при упрощенной системе налогообложения всеми налогоплательщиками – и организациями, и ИП – сдаются в налоговый орган один раз в год, по итогам налогового периода. Как и ранее, годовые декларации представляются организациями в срок до 30 марта года, следующего за налоговым периодом, а ИП – в срок до 30 апреля года, следующего за налоговым периодом.
Это очень важно! Отсутствие необходимости сдавать декларации по итогам отчетного периода (квартала) не означает, что не нужно уплачивать налог. Правило о том, что авансовые платежи по налогу уплачиваются в срок не позднее 25 числа, следующего за отчетным периодом, сохранено и на 2009 год.
Следовательно, авансовые платежи при УСН уплачиваться будут, а декларация сдаваться не будет.

Кстати кто не читал, вот здесь еще масса прибамбасов для малого бизнеса (особенно интересно по наему работников тем кто работает по упрощенке):
http://www.pravowed.ru/topnews/usn_2009.html
Рубрики:  Кое что обо мне

Мы рождены быть здоровыми

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 02:34 + в цитатник
 (450x302, 15Kb)
Многие наши болезни из-за греховной жизни, из-за греха как недуга души. Болезни даются или для того чтобы мы через страдание получили величайший дар смирения, или для того, чтбы в нас прославился Бог, почему святые отцы называют болезнь - божественным посещением. Но как правило, болезни приходят к нам как результат греховности, то есть как наказание за ослушание божьей воли. Не в том смысле, что Бог наказывает нас когда мы обжигаемся, а в том, что природа наша не терпт хаоса и беззакония. Она начинает разрушаться под ударами греха и каждый удар мы болезненно переживаем, с начала на психическом, глубже - мистическом, а затем и на физическом плане, болея телесно. Ожднако природа не только реагирует на грех болезнью, она болеет вместе с нами, симптомы болезни есть, на самом деле, проявление сопротивления природы греху. Мир создан Богом и зиждется на законах природы поддерживающих гармонию космоса. Все что приходит в мир сотворенный Богом не от Бога, получает отпор. Космос, таким образом, борется за нас. В этом контексте справедливы слова: дома и стены помогают. Да, мир нас окружающий и наша жизнь постоянно влекут нас к Богу, постепенно научая насколько противоестественно нам жить без Него. Этот закон непреложен и в космосе и в нас, поскольку мы родены Богом чтобы быть здоровыми. Мы рождены для Бога и ищет его душа наша чтобы излечиться им, чтобы прийти в меру возраста Христаова.
Рубрики:  Личное CREDO



Процитировано 2 раз

Что же имел в виду Энштеин?

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 01:51 + в цитатник
 (300x255, 27Kb)
«Самое прекрасное и волнующее из наших чувств – это ощущение мистического. Это чувство есть движущая сила, которая стоит за каждой настоящей наукой».

Альберт Эйнштейн
Рубрики:  Философия жизни

С 1 Апреля, дорогие товарищи!

Вторник, 31 Марта 2009 г. 23:42 + в цитатник
 (416x281, 27Kb)
Не сегодня-завтра лед
Окольцует звон ручья.
Не сегодня-завтра брод
Опояшет полынья.

Мне бы завернуться в ночь
Снами зимы зимовать,
Только вьюга гонит прочь
Тропы до весны искать.

Полем,
заснеженным полем,
Там, где в ночи прошла метель.
Воля –
моя ясная доля,
Песней призывать апрель.

Мою жизнь читала смерть
Вслух, на языке огня,
Все, кому мне вышло петь,
Помолитесь за меня.

Что б я смог осилить страх,
Что б смог песней выткать грусть
Вечной памяти в сердцах
И, быть может, я вернусь.

(АлисА)

У англосаксов этот месяц назывался eastermenadh, т. e. пасхальный месяц; Карл Великий тоже хотел сохранить для него немецкое название остермонат (Ostermonat) — пасхальный месяц... Относительно происхождения весьма распространённого почти во всей Европе обычая обманывать 1 апреля своих знакомых, посылая их в разные стороны под различными предлогами (фр. poisson d' avril, англ. april-fool, нем. Aprilnarr, шотл. gowk), существуют различные мнения. До сих пор его обыкновенно объясняли воспроизведением судьбы Спасителя, присылаемого от Анны к Каиафе, от Пилата к Ироду. Это объяснение основывалось на том факте, что в Средние века во время праздника Пасхи, часто бывающего в апреле, эта сцена входила в состав религиозных представлений (мистерий). Другие видели в этом только намёк на изменчивость апрельской погоды. В древней Германии этот обычай был неизвестен и занесён туда, как предполагает Гримм, из Франции в последние столетия. Хотя происхождение его и там ещё не выяснено, но есть основание предполагать, что это остаток языческого, может быть, древнекельтского, праздника, стоявшего в связи с началом весны.
Рубрики:  Религиоведение

Отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца

Вторник, 31 Марта 2009 г. 13:02 + в цитатник
 (400x266, 32Kb)
Огромное спасибо Oleg_G за то что надпомнил текс Священного Писания, который в свое время читал, можно сказать, как ежеденевное правило. Может кто нибудь согласится, что его в пост лучше иметь всегда перед глазами :) Вот он:

Пророк Божий Исаия глава 58
Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву - на грехи его.
Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу:
"Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?" - Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других.
Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте.
Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?
Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень;
и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения.
Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.

ПС: Особенно злободневно когда возрождение страны увсех на языке. Будем считать это персоналистским пожходом :)
Рубрики:  ЛИКБЕЗ



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Алексей_Апрель
Страницы: 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь