-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малиса

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2005
Записей: 30
Комментариев: 9
Написано: 55


моё состояние....

Вторник, 11 Октября 2005 г. 12:09 + в цитатник
Цитата сообщения Милашка_Малиса    Температура ноль и не выше,
   Ветер по коже, ветер по крыше,
   Сердце растаяло, просится в руки,
   Мне тебя мало, мало для скуки.
   Мне тебя много, много для ночи,
   Лечишь - не лечишь, видно не хочешь,
   Кажется дура, без тебя просто,
   Рано - не рано, лучше, чем поздно.
   
   Я обрываю ниточки просто,
   Все-таки рано, лучше чем поздно.
   
   Я не болею тобой от февраля до Москвы,
   Я не болею тобой, как сигаретами дым.
   Я просто ветер опять,
   Все просто смыло водой,
   Я закрываю тебя, я не болею тобой.
   
   Битые стекла не переклею,
   Тобой больше я не болею,
   Переболела, переписала,
   без тебя много, с тобою мало.
   
   Я обрываю ниточки просто,
   Все-таки рано, лучше чем поздно.
   
   Я не болею тобой от февраля до Москвы,
   Я не болею тобой, как сигаретами дым.
   Я просто ветер опять,
   Все просто смыло водой,
   Я закрываю тебя, я не болею тобой.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку