-Метки

ГОСПОДИ аполлон майков апостолы арамейский архиепископ иоанн шаховской архимандрит рафаил (карелин) архимандрит софроний благодатный огонь благодать благодать смертной памяти ближний восток бог болеро бунин бытие ветхость души вечность видеть бога как он есть вифлеем восток газа георгий адамович горячие точки господь гроб господень достоевский_идиот дух евангелие ельчанинов иерусалим иоанн шанхайский иордания искушение истинное отношение к богу йойо константин случевский конфессии крест крючком легкие страдания любовь любовь к богу любящий маалюля мария громова марцинковский мережковский метки митрополит антоний сурожский молитва молодость монастырь ненависть к себе паисий святогорец палестина паломничество память смертная патриарх павел православие православная франция православная церковь праздник преподбный сергий радонежский преподобные преподобный максим исповедник про кризис надоело слушать прпд.амвросий оптинский прпд.антоний великий прпд.силуан афонский прпд.симеон новый богослов радость вечная ребро репортаж русская православная церковь св.правд.иоанн кронштадский свт.игнатий святая земля святые свящ.а.ельчанинов священное писание сергей маковский сердце силуан афонский синай смерть смирение смысл жизни совесть стихира суд божий схемы тайна творческое чувство терпение христианство христос церковные праздники церковный календарь церковь чиcтота душевная

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иулия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 5642


Что люди видят, когда встречают нас? Что мы видим сами?

Суббота, 30 Марта 2013 г. 21:54 + в цитатник
"Что люди видят, когда встречают нас? Что мы видим сами?
Я бы хотел дать вам небольшой пример миссионерской деятельности. У нас есть маленькое подворье в Нью-Йорке. Оно расположено в очень бедной части города, где проживают в основном испаноговорящие и афроамериканцы – кругом наркотики, алкоголь, бездомные. Я думаю, половина населения района живет на государственные дотации. Для подростков в этом районе родить ребенка лет в четырнадцать-пятнадцать – это предмет особой гордости. Нет, не заботиться об этом ребенке, а просто – родить его. Поэтому среди этого населения не очень многие видят для себя какие-то перспективы в жизни. На каждом втором углу улицы стоит католическая или протестантская церковь, синагога и т. д. – все они пустуют.
Перед нашим домом есть небольшое углубление, которое мы называем колодцем, – оно существует для того, чтобы можно было попасть через него в подвал. Однажды, в середине февраля, шел снег с дождем, было холодно. И вдруг среди мусорных баков, которые мы тоже храним в этом колодце, я услышал шум. Я решил, что, как это часто бывает, какой-то бездомный роется в нашем мусоре и ищет пустые бутылки. Я не против того, чтобы бездомные забирали пустые бутылки, но они обычно всюду разбрасывают попавшийся им под руку мусор, и этого я допустить не хотел. Итак, я открываю дверь и вижу перед собой человека азиатской наружности. Я спрашиваю его:
– Что ты делаешь?
– Простите, пожалуйста, – отвечает он, – я просто ищу что-нибудь поесть.
– Ну, так чего ты роешься в мусоре, пойдем в дом!
– Нет-нет, я не могу, – говорит он, – я весь грязный, и от меня плохо пахнет.
– Пойдем-пойдем, – говорю ему я. В ходе недолгого разговора я ему рассказал, что у нас есть комната, где он может принять душ, переодеться и поесть.
Человек испугался:
– Что тебе от меня надо? Зачем ты все это делаешь?
Я говорю:
– Я не хочу, чтобы ты разбрасывал у меня на пороге мусор, больше ничего.
После того как он поел, я подсел к нему и начал разговор. Он оказался довольно смышленым человеком. Я спросил его:
– Где ты живешь?
– Нигде.
– То есть – нигде?
– Ну, – говорит он, – я по ночам убирал японский ресторан, и они разрешали мне жить у них в подвале.
– Но как ты стал бездомным?
И он рассказал, что он был инженером и приехал из Японии. Сначала дела у него шли очень хорошо, но потом он стал увлекаться наркотиками – кокаин, героин – и вскоре потерял все.
Я предложил ему остаться у нас.
– О, нет, я не могу, – ответил он.
– Но почему?
– Потому что я ищу правды, – сказал человек.
Я говорю:
– Тебе не нужно никуда идти – правда здесь!
– Все так говорят, – ответил он, – я был у католиков, у мормонов, и свидетелей Иеговы, у иудеев, у буддистов. Все они обещают одно и то же, но ничего не дают.
– Хорошо, – говорю я, – но все равно поживи немножко.
И он остался пожить у нас на несколько дней. Мы стали разговаривать. Он жил и жил, потом он крестился, мы его назвали в честь свт. Николая Японского, и сейчас он уже вернулся в Японию и принял там монашество в православном монастыре. Но началось для него все с того, что мы дали ему возможность стать частью общины. Мы позволили ему жить с нами. Он увидел Евангелие прежде, чем он его услышал или прочел.
Вам необходимо это запомнить. Господь Иисус Христос вочеловечился, чтобы мы могли видеть Бога. Мы это забываем. Часто единственный лик Христа, который люди увидят в своей жизни, будет наше лицо. Что же они увидят, глядя на нас?"
Из бесед Схиархимандрита Иоакима Парра - настоятеля монастыря преподобной Марии Египетской в Нью-Йорке.
Рубрики:  Главное
Вера


Процитировано 1 раз

ValeZ   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 23:45 (ссылка)
Да, прочитал книгу записей его бесед, она изменила мою жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Иулия   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 09:10 (ссылка)
ValeZ, а в электронном виде она есть?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку