Простой звонок в «Мегафон»… |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Коптящий_Небо
Меня тоже всем устраивает "Мегафон". А ещё больше меня устраивает "МТС". А вот с "Билайном" и его Интернетом никак не могу наладить взаимопонимание.Rost, МТС меня может устривать только тем, что SIM-карта у меня есть, хотя я ей и не пользуюсь. А про желто-чертых я и не вспоминал никогда…
Ответ на комментарий Коптящий_Небо
У меня тоже карта была... Но - закончилась :)Исходное сообщение Коптящий_Небо:
К сожалению, вы все делаете правильно…
Исходное сообщение Rost:
У меня тоже карта была... Но - закончилась :)
Исходное сообщение Rost:
Кстати, в SkyLink мне на такую проблему сказали, что надо (внимание!!!) 1. Выключить телефон. 2. Вытащить аккумулятор. 3. Подождать 15 минут. Думал - издеваются. Но всё после 15 минут заработало!
Ответ на комментарий Коптящий_Небо
Ну, да... У вашего банка с МТС кобрендинговый проект :)Ответ на комментарий Коптящий_Небо
Коптящий_Небо, это не они, а ОНА сожалеет, что ей на голову все делающий правильно свалился:)) Ну, вот что ей еще тебе предложить сделать, если ты и так все сделал?:))))) Вот ей сожалеть и остается:))Ответ на комментарий Коптящий_Небо
Ага. Особенно после того, как они знают твои ФИО и номер телефона :)Исходное сообщение Rost:
Ага. Особенно после того, как они знают твои ФИО и номер телефона :)
Ответ на комментарий Коптящий_Небо
Коптящий_Небо, :)))))))))) На самом деле тут к тому, кто их обучает претензия, потому что им дают шпаргалки, а не знания, и главное их даже беседе не обучают, только, возможно, в тюхивают, что им нервничать нельзя и все время улыбаться... Вот такой у нас сервис :)))Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |